Шлагбаум came gard 4000 ремонт редуктора

Разборка редуктора CAME G4000: замена шестеренки редуктора шлагбаума

Откручиваем саморезы отмеченные синим кружочком. Пружину лучше снять перед откручиванием. Открутив все откладываем в сторону снятое(кстати, под пластиной разблокировки есть шпилька, лучше ее тоже сразу вытащить).

Потом откручиваем болты крепления рычага мотора(один полностью, а второй можно обратно наживить, чтобы потом выбить втулку), я использую длинный болт для выбивания втулки, т.к. намного удобнее и быстрее получится. Потом съемником вытаскиваем сам рычаг. Отделяем привод от редуктора, откручиваем болты крепления крышки редуктора.

После чего равномерно снимаем крышку редуктора.

Вот мы и добрались до заветной шестеренки.

вытаскиваем шпонку, и достаем шестеренку.

Процесс сборки в обратном порядке.

Самый ответственный момент наступает при настройке усилия на привод. Для этого надо подключить тестер и путем подкручивания отмеченных красным кругом болтов находим минимальную токовую нагрузку.

Источник

Шлагбаум came gard 4000 ремонт редуктора

Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

Устранение неисправностей тумбы

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.

    Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы, также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.
Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

  • Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.
  • В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан.

    Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется.

    Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

    Устранение неисправностей платы управления

    Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

    Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

    Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

    Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

    Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

    Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

    Устранение неисправностей автоматики

    Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

    После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

    • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
    • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
    • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
    • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

    Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

    В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.

    • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
    • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
    • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

    Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

    Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

    Устранение неисправностей редуктора

    Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

    Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников.

    Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

    Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

    Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

    При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

    Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

    Устранение неисправностей стрелы

    Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

    Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

    Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

    Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

    Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

    Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

    Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

    Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

    Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

    В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

    Источник

    Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

    Zeratul

    Гость

    Житель форума

    Re: CAME G4000/4001 неисправность

    Если двигатель гудит, а стрела не двигается, значит нет зацепления движка с редуктором. Проверьте в тумбе, что тяга от замка разблокировки поднята до упора. Раз все заработало, скорее всего шлагбаум был не до конца заблокирован.
    Если движок включается и через пару секунд отключается, значит срабатывает система защиты на препятствие,- не хватает мощности. Проверьте балансировку пружин и входное и выходное напряжения на трансформаторе.

    Про балансировку пружин: она должна быть натянута так, чтобы разблокированная стрела могла стоять под углом 45 градусов не опускаясь и не поднимаясь.

    Про микропереключатели. Они подключаются нормально-замкнутыми контактами, т.е. если микропереключатель не нажат, его подключенные контакты должны быть замкнуты, а при нажатии они размыкаются. Если один из концевиков все время разомкнут, то стрела будет двигаться только в одну сторону.
    На блоке есть светодиоды FCA и FCC. Они показывают работу концевиков. Если оба микропереключателя не нажаты, то горят 2 диода. При срабатывании концевика один из диодов гаснет.

    Zeratul

    Гость

    Re: CAME G4000/4001 неисправность

    Опять началось, позвонили с КПП.
    Niro, спасибо за ответ, натяжение пружины регулировал, разблокировки двигателя вроде нет, напряжение на трансформаторе сегодня проверю, хотелось бы подробнее про микропереключатель. Реально ли его купить в Москве, например в Чипе и Дейле или на Одинц.радиорынке?
    Можно ли удалить неисправный микроперключатель, а подходящие к нему контакты замкнуть? Ведь выбор направления крутящего момента наверняка определяют не микропереключатели, так как при любом нажатии на кнопку если даже стрелка не дошла до крайнего положения она начнет двигаться в противоположном направлении.

    Житель форума

    Re: CAME G4000/4001 неисправность

    Замок разблокировки под стрелой, а тяга внутри тумбы от замка уходит за двигатель.
    Микровыключатели на Одинцовском радиорынке и в чип&дип есть. Они бывают нескольких типоразмеров, так что аккуратнее.

    Микровыключатели включают замедление, а без него стрела крайнее положение определит как препятствие и отработает. Плюс за счет переключателей определяется, что стрела находится в крайнем положении и в каком именно крайнем положении.

    Если шлагбаум стоит давно, возможно выработлся (стерся) редуктор, вот и зацепляет не каждый раз.

    Источник

    Читайте также:  Хонда леад ремонт карбюратора
    Оцените статью