- Ремонт автоматических шлагбаумов
- Распространенные неисправности электромеханических шлагбаумов
- Повреждение механизма стрелы
- Поломка двигателя и редуктора
- Выход из строя блока управления
- Распространенные поломки гидравлических шлагбаумов
- Рекомендации
- Частые поломки шлагбаумов
- Ремонт шлагбаума дорхан своими руками
- Лента статей RSS:
Ремонт автоматических шлагбаумов
Автоматические шлагбаумы делятся на два типа:
- Гидравлические устройства, чья стрела изменяет положение за счет нагнетания давления масла в рабочих цилиндрах. Самый известный производитель – FAAC;
- Шлагбаумы электромеханические. Движение стрелы регулируется шестеренчатым механизмом редуктора, взаимодействующим с электроприводом. Популярные производители – Nice, DoorHan, BFT, Came.
Распространенные неисправности электромеханических шлагбаумов
Повреждение механизма стрелы
При ремонте стрелы требуется ее демонтаж. Данная процедура для ускорения хода работ часто игнорируется – стрелу пытаются через силу выгнуть в обратную сторону. Подобного рода действия чреваты полным или частичным выходом из строя подшипников рабочего вала шлагбаума и других узлов. К сокращению срока службы шлагбаума также приводит обрезание сломанной стрелы и использование устройства в таком виде без балансировки механики. Из-за повышенных нагрузок рабочий ресурс электродвигателя и редуктора исчерпывается быстрее, и в ближайшем будущем шлагбауму потребуется капитальный ремонт.
Поломка двигателя и редуктора
Неисправность возникает, если стрела по ходу движения встречается с препятствием или на нее оказывается дополнительное механическое воздействие. Важно, чтобы ремонтом приводной системы занимался сертифицированный сервисный центр, так как неквалифицированное вмешательство способно лишь усугубить ситуацию.
Выход из строя блока управления
Причиной поломки может быть, как отказ автоматики, так и неправильная работа других узлов шлагбаума. Качественный ремонт предполагает предварительное диагностирование причин поломки, для чего требуется профессиональное оборудование.
Распространенные поломки гидравлических шлагбаумов
Сценарии, при которых гидравлические шлагбаумы выходят из строя, аналогичны с описанными выше причинами, характерными для электромеханических устройств. Отличие заключается в цели ремонтных работ: вместо редуктора осмотру подлежат гидроцилиндры и гидростанция, большинство проблем решается повторной прокачкой системы, заменой масла, уплотнителей и сальников.
Неисправность гидравлической системы может возникнуть в таких случаях:
- Проникновение воздуха в поршни или гидростанцию;
- Критическое снижение уровня гидравлической жидкости или ее замерзание при минусовых температурах атмосферного воздуха;
- Повреждение клапанов давления;
- Сбои в электронной системе управления.
Большинство поломок гидравлических шлагбаумов устраняется на месте при наличии запасных деталей, совместимых с конкретной моделью. В более сложных ситуациях проводится демонтаж основных узлов шлагбаума или всей тумбы. Разобранный агрегат доставляется в сервисный центр для проведения необходимых работ.
Вне зависимости от типа используемого шлагбаума, требования к его установке, техническому обслуживанию и ремонту одни и те же. Только соблюдение правил эксплуатации и рекомендаций производителя могут гарантировать безотказную работу устройства. В процессе проведения ремонтных работ необходимо использовать оригинальные расходные материалы и комплектующие. Кроме того, определенные требования предъявляются к уровню квалификации ремонтников.
Рекомендации
Чтобы не переплачивать за ремонт шлагбаума, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
- Большинство поломок (до 70% случаев) возникает из-за ошибок, допущенных при монтаже шлагбаума. К таковым относятся: использование неподходящего кабеля, ошибки при монтаже проводки, неумение монтажников сбалансировать механическую часть, неправильная настройка управляющего блока, ошибки при подключении фотоэлементов. Подобного рода поломки будут сведены к минимуму, если доверить монтажные работы профессионалам.
- Чтобы сэкономить на ремонте, также рекомендуем подписать договор с сервисной организацией, проводящей обслуживание шлагбаумов и регламентные работы. В среднем бригада ремонтников будет посещать объект каждые 3-4 месяца. Данной периодичности достаточно для поддержания шлагбаума в исправном состоянии. С другой стороны, игнорирование рекомендация по техобслуживанию обернется через некоторое время серьезными поломками, дорогостоящей заменой ключевых деталей и рабочих узлов.
В зависимости от модели шлагбаума стоимость сервисного обслуживания варьируется в пределах 2500-3500 рублей (цены актуальны для Москвы и МО).
Частые поломки шлагбаумов
Тип неисправности | Причины | Последовательность ремонта | ||||
Стрела не опускается вниз, при этом подъемный механизм функционирует, как и раньше |
| – тестирование фотоэлементов и проводки с последующей заменой неисправных комплектующих; – тестирование выключателя при различных положения стрелы; – проверка чувствительности пружины, проведение ее балансировки; – тестирование рабочего режима шлагбаума. | ||||
Стрела свободно опускается, но подъемный механизм не работает | – вышел из строя выключатель концевого положения; – неисправность балансировочной пружины; – блок управления неправильно настроен. | – тестирование выключателя, замена неисправной детали; – повторная балансировка пружины, если обнаружена ее поломка – замена элемента; – проверка текущего режима работы, изменение настроек блока управления. | ||||
Во время движения стрелы появляются посторонние шумы, стрела движется рывками, наблюдается общая нестабильность работы | – выход из строя главного двигателя устройства; – вал редуктора потерял соосность; – если это электромеханический шлагбаум – уровень масла упал ниже критического значения; – в случае гидравлической модели – разгерметизация гидростанции из-за утечек гидравлической жидкости. | – тестирование работы системы главного привода; – проверка соосности редукторного вала; – проверка качества используемого масла, его уровня в системе, поиск возможных подтеков; – замена вышедших из строя узлов и деталей (редуктора, выходного вала, гидростанции); – заправка масла до необходимого уровня. Используются только рекомендуемые производителем марки масел, отвечающие температурным нормам. | ||||
Стрела не отвечает на команды управления | – отсутствие напряжение в питающей цепи; – не работает понижающий трансформатор; – поломка платы с управляющей электроникой; – неисправность электрического привода. | – комплексная диагностика возможных причин неисправности; – замена вышедших из строя узлов; – настройка блока управления и повторное подключение. | ||||
На стреле видны механические повреждения | – в процессе эксплуатации было допущено механическое воздействие; – при опускании стрела столкнулась с посторонним объектом; – повреждение вызвано порывом ветра. | – полная замена стрелы. Выходной вал проверяется на соосность, тумба – на предмет сохранности геометрических параметров; – частичное обрезание стрелы. Проводится обязательная балансировка механизма, без которой появляется риск поломки редуктора. | ||||
Шлагбаум управляется с центрального пульта, но не реагирует на команды, подаваемые с брелока. | – в брелоке сели батарейки; – радиоприемник неисправен, нестабильная связь; – поломка пульта управления. | – тестирование работоспособности радиоприемника, электрической проводки и пульта. – замена батареек в брелоке; – повторная настройка системы управления. | ||||
Стрела не поднимается, при этом спуск производится без проблем | – неисправен выключатель крайнего положения; – поломка балансировочной пружины, либо ее соскок с крепления; – выбран неправильный режим работы устройства. | – ремонт или замена выключатели и пружины; – повторная настройка управляющего блока. | ||||
Двигатель работает, но стрела не трогается с места | – система разблокировки двигателя неисправна; – положение ключа разблокировки в открытом положении; – крепление кронштейна стрелы или редуктора получило повреждение. | – тестирование работоспособности механических узлов; – замена вышедших из строя деталей. | ||||
При опускании стрела ударяется о стойку с чрезмерной силой | – неисправен концевой выключатель, фиксирующий крайнее положение стрелы; – рабочий механизм разбалансирован; – разгерметизация гидростанции. | – тестирование выключателя; – поиск источников разгерметизации и их устранение; Источник Ремонт шлагбаума дорхан своими рукамиМы постараемся ответить на вопрос: ремонт шлагбаума дорхан своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. В нашей статье и таблице отражены 4 частые причины 90% неисправностей автоматических шлагбаумных систем. Также описаны их симптомы и вид ремонта для каждого случая. 1. Самая распространенная причина неисправности – когда транспортным средством сносят стрелу шлагбаума, повреждая ее у основания. Разумеется, такая механическая поломка выводит всю систему из строя. В таких случаях достаточно бывает укоротить стрелу в месте излома или заменить ее на новую. 2. Другой не менее распространенной причиной неполадки является попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума с неразблокированным редуктором.
Но дело в том, что в большинстве данных систем некоторые соединения сделаны с ограниченным пределом прочности. Это делается для защиты механизма шлагбаума от разрушения в случае непредвиденных ситуаций. Поэтому при подъеме стрелы вручную с неразблокированным редуктором происходит срыв фиксирующих болтов на рычагах подъема стрелы – т.е. срабатывает защитная функция. После этого шлагбаум перестает работать или работает некорректно. Ремонт включает в себя регулировку рычагов на основном валу стрелы, а при необходимости – замену болтовых соединений. 3, 4. Такие два фактора, как скачки напряжения в сети и попадание влаги в блок управления, приводят к выходу из строя электронной части или сбою программы блока управления. Шлагбаум перестает корректно реагировать на некоторые команды управления (не открывается или не закрывается и т.п.) или перестает работать вообще. В таких случаях обычно бывает достаточно устранить причину сбоя и провести переобучение блока управления. Но может возникнуть и необходимость в ремонте электронной части системы. Заградительные устройства независимо от их назначения в процессе эксплуатации требуют постоянного ухода. Он необходим для их бесперебойного функционирования. Обслуживание шлагбаумов – постоянная работа, которая начинается с момента установления и становится повседневной заботой технического персонала, отвечающего за порядок их использования. Название элементов блока управления автоматического шлагбаума Сегодня популярность автоматических заградительных конструкций и ворот велика. Их изготавливают как отечественные, так и зарубежные производители. Хорошо зарекомендовали себя марки DoorHan, FAAC, NICE, BFT, CAME с длиной стрелы от 2,5 м до 7 м. Их размер зависит от ширины проезда. Так выглядит шлагбаум марки DoorHan Бесперебойную работу оборудования марки FAAC обеспечивает электрогидравлическая система с использованием масла. Поэтому конструкции не страшен ни сорокаградусный мороз, ни пятидесятиградусная жара. Производство автоматических ворот и шлагбаумов осуществляется на основе современных технологий. Эти конструкции можно устанавливать на открытом месте, без козырьков, навесов. Правильная эксплуатация и регулярное техническое обслуживание шлагбаумов удлиняет срок их службы. А при неправильном использовании возможно получение травм, повреждение транспортных средств. При нормальном режиме работы шлагбаумы управляются подачей сигнала в устройство управления:
Ручное открытие или закрытие заграждения осуществимо только после того, как оно будет разблокировано соответствующим ключом. У некоторых типов устройств, например, у FAAC или CAME, заградительная штанга, спустя некоторое время, опускается автоматически. Основными предметами стандартной комплектации являются стрелы и стойки с вмонтированными или внешними блоками управления. Комплектация и устройство шлагбаума Дополнительно в комплект поставки могут входить:
Нет тематического видео для этой статьи.
Там, где отсутствует видеонаблюдение, охранник или диспетчер, предпочтительно устанавливать вандалоустойчивый шлагбаум. Он обойдётся намного дороже. Некоторые модели FAAC предоставляют потребителю возможность установления клапана защиты от вандализма. К классу автоматических устройств относятся шлагбаумы производства фирмы CAME, AN-Motors, NICE, DoorHan, FAAC и др. Обслуживание подъемного механизма шлагбаума NICE Сервис включает помощь клиенту при выборе оборудования, его поставку, программную настройку, запуск в работу. Глубокое заблуждение некоторых покупателей в том, что можно установить шлагбаум своими руками. Но это не установка обычных ворот. Всё здесь, особенно наладку электроники, должны выполнять профессионалы. Производитель оборудования в сопроводительной характеристике товара указывает сроки гарантии. В среднем для автошлагбаумов они составляют от одного года до трёх лет. Работающий непосредственно с ними персонал, должен изучить инструкцию и неукоснительно соблюдать её требования. Гарантийный ремонт известных марок, таких как CAME, DoorHan, NICE и FAAC, осуществляется только в специализированных сервисных центах. Устройство подъемного механизма шлагбаума Текущее обслуживание шлагбаумов включает также осмотр резиновых уплотнителей и изоляции электропроводки, содержание в чистоте наклеек, отражающих свет фар в ночное время. При обнаружении на поверхности металлических деталей ржавчины, её удаляют, а место обрабатывают антикоррозийным средством и покрывают защитным слоем. Практически все эти работы следует выполнять ежедневно, а раз в год проводить плановое техническое обслуживание шлагбаума. Оно обеспечивает постоянную безопасность использования и удлиняет срок эксплуатации. Фирмы-производители рекомендуют это делать после каждых 1500-20000 подъёмов-опусканий стрелы. Периодичность специализированного осмотра шлагбаумов и ворот может быть более частой. Предпочтительно, чтобы его выполняла организация, осуществлявшая монтаж конструкции. Перечень основных работ, выполняемых специалистами:
Конструкция подъемного механизма стрелы шлагбаума Перед началом каждого обследования надо убедиться, что оборудование отключено от электросети. Результаты техосмотра вносятся в соответствующий документ, в котором должна быть запись о дате проверки за подписью лиц, его проводивших. Для правильной работы системы и безопасной эксплуатации текущее обслуживание шлагбаумов требует тестирования, которое обязан проводить сам пользователь. Проверка работы конструкции. Опробование фотоэлементов. Контроль над устройством аварийной остановки стрелы. Апробация механизма разблокировки. Она автоматически блокируется при возникновении неисправности, вызвавшей нарушение какой-либо функции. Бесперебойная работа шлагбаума, как и автоматических ворот, обеспечивается наличием резервного питания на случай отключения электроснабжения. Его хватает на выполнение нескольких циклов поднятия-опускания стрелы. А техническое обслуживание системы обеспечивают электрики, которые работают в соответствии с принятыми нормами. Таблица элементарных неисправностей и методов их устранения в процессе эксплуатации шлагбаумов FAAC, DoorHan, NICE, CAME. Двигатель подъемного механизма автоматического шлагбаума Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами. Все документы представлены на русском языке в удобном для каждого пользователя формате. Вся информация – точная и достоверная и полностью соответствует оригиналам в бумажном формате. Если вы потеряли или испортили инструкцию, то можете просто зайти на наш сайт, выбрать свою модель и скачать документ. Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели. Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики. Многим известна автоматика проверенного временем производителя Doorhan. Она разработана специально для использования в сложных условиях российского климата, рассчитана на среднестатистического пользователя, поэтому ее основными достоинствами являются:
Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам. Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте. Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления. Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов. Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях. Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции. Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.
Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности. Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка. В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее). Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов. В этой статье представлен обзор автоматических гаражных ворот Дорхан. Желаете установить у себя во дворе шлагбаум? Здесь: http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/shlagbaumy/ot-chego-zavisit-cena-na-ustanovku.html — вы узнаете, в какую цену этом вам обойдется. Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей. Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%. Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения. Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании. Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела. Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования. Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта. Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта. Причин потребности в таком ремонте может быть множество. После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.
Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую. В этой статье приведены примеры цен на ролики для откатных ворот.
Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова. В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться. Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей. Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы. Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников. Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов. Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин. Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок. При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту. Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч. Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями. Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами. Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы. Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта. Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление. Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной. Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин. Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения. Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине. Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины. Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже. В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came: Лента статей RSS:Как любая техника может ломаться и требовать ремонта, так и неисправности шлагбаума – это не такое уж редкое явление в нашей современной жизни. Сегодня шлагбаумы ставят не только при государственных учреждениях, но все чаще они появляются и у обычных граждан – при въезде на парковку многоквартирного дома, охраняемый паркинг бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любая техника, автоматические шлагбаумы также нуждаются в профилактическом осмотре и ремонте. В основном неисправности автоматического шлагбаума сводят к нескольким стандартным ремонтным операциям: Замена неисправных деталей (фотоэлементов, стрелы, управленческой коробки). Ремонт электрического двигателя или редуктора. Причинами поломки автоматического шлагбаума бывают разными. Наиболее распространёнными бывают такие, как: внезапный и резкий скачок перепада напряжение электрической сети; сбой и поломка основной электроники платы управления; поломка стрелы или опорной тумбы при неправильном использовании; первоначально некачественный монтаж. И результатам таких поломок являются то, что, к примеру, опорные тумбы или же стрелы гнутся, фотоэлементы не отвечают на сигнал, масло протекает, шлагбаум не реагирует на сигнал от пульта управления. Также могут возникнуть ситуации, когда шлагбаум открывается или закрывается сам по себе. Правда, такая ситуация может возникнуть в основном только по причине неправильной установки самого шлагбаума. Потребность в замене стрелы шлагбаума может возникнуть, если износится или испортится ее держатель и в таком случае ее просто меняют. А фотоэлементы подлежат замене обычно только в таких шлагбаумах, где их длина больше 2,5 метров и у них присутствует непростая система обнаружения объекта. В действительности именно ремонт может потребоваться для электрического привода или редуктора, так как от сильных перегрузок перегорают якоря и статоры, происходит износ шестерни редуктора. Любое техническое обслуживание или тестирование шлагбаумов зависит от фирмы производителя. К примеру, неисправности шлагбаумов An Motors, Nice, Came легко устранимы и собственными силами. Но если Вы все же не уверены в том, что можете сделать правильно ремонт и не навредить еще больше, то стоит на помощь призвать профессионалов. Любой ремонт шлагбаумов начинается с их диагностики, а именно, выявления главных причин поломки всей конструкции. Шлагбаумы имеют такую распространенную проблему, как поломка стрелы. Чаще всего это возникает по причине конкретного механического повреждения – столкновение транспортного средства и шлагбаума, природные явления, хулиганство и прочее. Такая поломка шлагбаума является самой легкоустранимой. Для этого стрелу шлагбаума снимают, выпрямляют и вновь монтируют. В крайних случаях лучше заменить на новую стрелу. Поломки шлагбаума бывают различными по своему характеру, но в большинстве случаев все можно предотвратить, если бережно относиться к своему шлагбауму и вовремя проводить профилактику оборудования. Методика поиска неисправностей шлагбаумов не такая уж сложная. Все главные причины и последствия неисправности шлагбаума можно свести к трем типовым ситуациям.
Резкие перепады напряжения или попадание воды в управленческую плату – также распространенная причина поломки шлагбаумов. В такой ситуации происходит выход из строя самой управленческой платы или всей системы управления шлагбаумом. Именно тогда шлагбаум может неправильно работать или прекратить отвечать на сигнальные датчики. Все, что нужно сделать в данном случае – это устранить саму причину поломки (перезапустить подачу электричества, просушить составляющие) или же подвергнуть профессиональному ремонту управленческую плату. Главные неисправности шлагбаума, с которыми наиболее часто обращаются в центры технического обслуживания и ремонта – это поломка стрелы или ее опоры. Регулировка стрелы шлагбаума – не самая сложная операция, с которой сможет справиться практически любой. Рисунок: Починка шлагбаума Если раскачивается стрела шлагбаума, то причинами такой ситуации может быть отсутствие электропитания, разрядка аккумуляторов или же перегорание сетевого предохранителя. Такая проблема устраняется следующими способами – подача электропитания, замена предохранителей или аккумуляторов. Если же у шлагбаума не опускается или не поднимается стрела, то, скорее всего, отсутствует электрическое питание, перегорел предохранитель, редуктор саморазблокировался, разрядились аккумуляторы, или же на линии передач сигнала в фотоэлементах находится блокиратор, который мешает передачи сигналов датчиков. Устранив эти причины поломки, вы сможете произвести усиление стрелы шлагбаума и ее правильную работу. Движение своего транспортного средства стоит производить только после полного поднятия стрелы шлагбаума. Никогда не пытайтесь поднять стрелу шлагбаума своими силами. Приобретите и установите на шлагбаум стабилизатор электрического питания, так вы обезопасите свой шлагбаум от перепадов электрического напряжения. Оберегайте коробку с управленческой платой шлагбаума от попадания в них воды или пыли. Все причины поломки шлагбаума зачастую связаны с его неправильной установкой или же механическими повреждениями. Но стоит помнить, что если Вы не уверены в своих силах на все 100%, то ремонт шлагбаума лучше доверить профессионалам. Видео: Ремонт шлагбаума своими руками Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: Гаражные, въездные, откатные , распашные и секционные ворота – вот перечень изделий, поставляемый компанией Doorhan . Ассортимент выпускаемой продукции довольно широк и благодаря своему качеству пользуется огромным спросом у населения. Несмотря на то что в каталогах компании широко представлены промышленные варианты ворот, наибольшей популярностью пользуются ворота для частного использования. Компания «Ворота Сервис» выполняет профессиональное техническое обслуживание и ремонт автоматики Doorhan .
Несмотря на качество и надежность конструкций время от времени они все же выходят из строя и тогда ремонт ворот Дорхан ( Doorhan ) просто необходим. Наиболее часто встречающие неисправности выглядят следующим образом:
Конечно, с какими-то проблемами можно справиться собственноручно и произвести наиболее легкий ремонт своими руками. Но как быть тем, кто не имеет достаточных знаний и вынужден искать специалистов? Конечно, обращаться к мастерам, которым хорошо знакомы все тонкости монтажа и настройки ворот дорхан ! Мы предлагаем помощь в устранении поломок любой сложности и нами производится ремонт ворот дорхан в кратчайшие сроки. Типичные причины это закрывается и не открывается? В шлагбаумах очень много неисправностей и всех их можно отнести к типичных. Вот небольшой список таких типичных причин: Шлагбаум открывается, и не закрывается, причина – не работают фотоэлементы; не работает концевик; пружина не сбалансирована; Шлагбаум работает не корректно, когда движется стрела слышен посторонний шум: не работает редуктор шлагбаума; деформация выходного вала. Шлагбаум не реагирует на команду с устройства управления: нет напряжения; сгорел предохранитель; не работает понижающий трансформатор; и т.д. Шлагбаум закрывается, но не открывается; не работает концевик; не работает балансировочная пружина шлагбаума; Причин довольно много, а типичные присущи определённым производителям, а не автоматическим шлагбаумам в целом. Автоматические шлагбаумы могут быть оборудованы как гидравлическим А в целом чаще всего встречаются следующие поломки (неисправности). Сигнал на пульт управления шлагбаумом подан, а стрела шлагбаума без движения (не поднимается). Стрела поднимается, но частично. Стрела слишком резко падает при опускании. Стрела без команды с пульта или поднимается, или опускается. Вот это в целом, а причины таких сбоев могут крыться не только в конструктивных особенностях определённых автоматических шлагбаумов, но (это для примера) в полном отсутствии сервисного обслуживания шлагбаума. Или в непрофессиональной (чаще самостоятельной) его установки. А возможно шлагбаум эксплуатируется с нарушением. В каждой ситуации (проблеме) надо разбираться индивидуально. При автоматизации собственного гаража можно воспользоваться услугами специалистов в этом деле. Хотя работа мастера потребует денежных затрат, так как труд оплачивается дорого. Поэтому можно выполнить работу самостоятельно сэкономив деньги. Конечно, процесс этот трудоемкий, но переживать не стоит. Главное следовать правилам, когда ворота дорхан инструкция по монтажу установке используется, проблем не должно возникнуть. Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям. Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража. Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.
Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража. Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей. Секционные ворота с внутренней стороны гаража Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве. Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие. Подъемно — поворотные ворота Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию. Учитывая популярность секционных ворот DoorHan, стоит рассмотреть их самостоятельную установку в гараже.
Предварительно следует проверить комплектацию. Кроме этого удостовериться, что проемы гаража готовы к монтажу.
Как устанавливают роллетные ворота своими руками. В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей. Учимся устанавливать мотор для раздвижных ворот самостоятельно. Несколько советов для начинающего строительство в сфере раздвигающихся ворот. Подробный обзор фурнитуры раздвигающихся ворот. Чертёж и схема раздвижных ворот, пошаговая инструкция. На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью. Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости: 1) собственности; С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. “О государственной регистрации недвижимости”. Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г. В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства. Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня! Источник |