- Ремонт автоматических шлагбаумов
- Распространенные неисправности электромеханических шлагбаумов
- Повреждение механизма стрелы
- Поломка двигателя и редуктора
- Выход из строя блока управления
- Распространенные поломки гидравлических шлагбаумов
- Рекомендации
- Частые поломки шлагбаумов
- Шлагбаум: что может сломаться и как все исправить
- Определение барьеров повреждения
- Сколько стоит ремонт?
- Типичные отказы электромеханических барьеров
- Повреждение механизма стрелы
- Неисправность двигателя и коробки передач
- Частые перерывы в гидравлике
- Частые разрушения
- Самое важное
- Аппаратное управление
- Комплектация
- Типы услуг
- обслуживание
- Текущие тесты
- Решение проблем у кровати
- Устранение неисправностей контрольной карты
- Автоматическое устранение неполадок
- Устранение неполадок при передаче
- Решение проблем бума
- Техническое обслуживание и тестирование
- Методы решения проблем с барьерами
Ремонт автоматических шлагбаумов
Автоматические шлагбаумы делятся на два типа:
- Гидравлические устройства, чья стрела изменяет положение за счет нагнетания давления масла в рабочих цилиндрах. Самый известный производитель – FAAC;
- Шлагбаумы электромеханические. Движение стрелы регулируется шестеренчатым механизмом редуктора, взаимодействующим с электроприводом. Популярные производители – Nice, DoorHan, BFT, Came.
Распространенные неисправности электромеханических шлагбаумов
Повреждение механизма стрелы
При ремонте стрелы требуется ее демонтаж. Данная процедура для ускорения хода работ часто игнорируется – стрелу пытаются через силу выгнуть в обратную сторону. Подобного рода действия чреваты полным или частичным выходом из строя подшипников рабочего вала шлагбаума и других узлов. К сокращению срока службы шлагбаума также приводит обрезание сломанной стрелы и использование устройства в таком виде без балансировки механики. Из-за повышенных нагрузок рабочий ресурс электродвигателя и редуктора исчерпывается быстрее, и в ближайшем будущем шлагбауму потребуется капитальный ремонт.
Поломка двигателя и редуктора
Неисправность возникает, если стрела по ходу движения встречается с препятствием или на нее оказывается дополнительное механическое воздействие. Важно, чтобы ремонтом приводной системы занимался сертифицированный сервисный центр, так как неквалифицированное вмешательство способно лишь усугубить ситуацию.
Выход из строя блока управления
Причиной поломки может быть, как отказ автоматики, так и неправильная работа других узлов шлагбаума. Качественный ремонт предполагает предварительное диагностирование причин поломки, для чего требуется профессиональное оборудование.
Распространенные поломки гидравлических шлагбаумов
Сценарии, при которых гидравлические шлагбаумы выходят из строя, аналогичны с описанными выше причинами, характерными для электромеханических устройств. Отличие заключается в цели ремонтных работ: вместо редуктора осмотру подлежат гидроцилиндры и гидростанция, большинство проблем решается повторной прокачкой системы, заменой масла, уплотнителей и сальников.
Неисправность гидравлической системы может возникнуть в таких случаях:
- Проникновение воздуха в поршни или гидростанцию;
- Критическое снижение уровня гидравлической жидкости или ее замерзание при минусовых температурах атмосферного воздуха;
- Повреждение клапанов давления;
- Сбои в электронной системе управления.
Большинство поломок гидравлических шлагбаумов устраняется на месте при наличии запасных деталей, совместимых с конкретной моделью. В более сложных ситуациях проводится демонтаж основных узлов шлагбаума или всей тумбы. Разобранный агрегат доставляется в сервисный центр для проведения необходимых работ.
Вне зависимости от типа используемого шлагбаума, требования к его установке, техническому обслуживанию и ремонту одни и те же. Только соблюдение правил эксплуатации и рекомендаций производителя могут гарантировать безотказную работу устройства. В процессе проведения ремонтных работ необходимо использовать оригинальные расходные материалы и комплектующие. Кроме того, определенные требования предъявляются к уровню квалификации ремонтников.
Рекомендации
Чтобы не переплачивать за ремонт шлагбаума, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
- Большинство поломок (до 70% случаев) возникает из-за ошибок, допущенных при монтаже шлагбаума. К таковым относятся: использование неподходящего кабеля, ошибки при монтаже проводки, неумение монтажников сбалансировать механическую часть, неправильная настройка управляющего блока, ошибки при подключении фотоэлементов. Подобного рода поломки будут сведены к минимуму, если доверить монтажные работы профессионалам.
- Чтобы сэкономить на ремонте, также рекомендуем подписать договор с сервисной организацией, проводящей обслуживание шлагбаумов и регламентные работы. В среднем бригада ремонтников будет посещать объект каждые 3-4 месяца. Данной периодичности достаточно для поддержания шлагбаума в исправном состоянии. С другой стороны, игнорирование рекомендация по техобслуживанию обернется через некоторое время серьезными поломками, дорогостоящей заменой ключевых деталей и рабочих узлов.
В зависимости от модели шлагбаума стоимость сервисного обслуживания варьируется в пределах 2500-3500 рублей (цены актуальны для Москвы и МО).
Частые поломки шлагбаумов
Тип неисправности | Причины | Последовательность ремонта | ||||||
Стрела не опускается вниз, при этом подъемный механизм функционирует, как и раньше |
| – тестирование фотоэлементов и проводки с последующей заменой неисправных комплектующих; – тестирование выключателя при различных положения стрелы; – проверка чувствительности пружины, проведение ее балансировки; – тестирование рабочего режима шлагбаума. | ||||||
Стрела свободно опускается, но подъемный механизм не работает | – вышел из строя выключатель концевого положения; – неисправность балансировочной пружины; – блок управления неправильно настроен. | – тестирование выключателя, замена неисправной детали; – повторная балансировка пружины, если обнаружена ее поломка – замена элемента; – проверка текущего режима работы, изменение настроек блока управления. | ||||||
Во время движения стрелы появляются посторонние шумы, стрела движется рывками, наблюдается общая нестабильность работы | – выход из строя главного двигателя устройства; – вал редуктора потерял соосность; – если это электромеханический шлагбаум – уровень масла упал ниже критического значения; – в случае гидравлической модели – разгерметизация гидростанции из-за утечек гидравлической жидкости. | – тестирование работы системы главного привода; – проверка соосности редукторного вала; – проверка качества используемого масла, его уровня в системе, поиск возможных подтеков; – замена вышедших из строя узлов и деталей (редуктора, выходного вала, гидростанции); – заправка масла до необходимого уровня. Используются только рекомендуемые производителем марки масел, отвечающие температурным нормам. | ||||||
Стрела не отвечает на команды управления | – отсутствие напряжение в питающей цепи; – не работает понижающий трансформатор; – поломка платы с управляющей электроникой; – неисправность электрического привода. | – комплексная диагностика возможных причин неисправности; – замена вышедших из строя узлов; – настройка блока управления и повторное подключение. | ||||||
На стреле видны механические повреждения | – в процессе эксплуатации было допущено механическое воздействие; – при опускании стрела столкнулась с посторонним объектом; – повреждение вызвано порывом ветра. | – полная замена стрелы. Выходной вал проверяется на соосность, тумба – на предмет сохранности геометрических параметров; – частичное обрезание стрелы. Проводится обязательная балансировка механизма, без которой появляется риск поломки редуктора. | ||||||
Шлагбаум управляется с центрального пульта, но не реагирует на команды, подаваемые с брелока. | – в брелоке сели батарейки; – радиоприемник неисправен, нестабильная связь; – поломка пульта управления. | – тестирование работоспособности радиоприемника, электрической проводки и пульта. – замена батареек в брелоке; – повторная настройка системы управления. | ||||||
Стрела не поднимается, при этом спуск производится без проблем | – неисправен выключатель крайнего положения; – поломка балансировочной пружины, либо ее соскок с крепления; – выбран неправильный режим работы устройства. | – ремонт или замена выключатели и пружины; – повторная настройка управляющего блока. | ||||||
Двигатель работает, но стрела не трогается с места | – система разблокировки двигателя неисправна; – положение ключа разблокировки в открытом положении; – крепление кронштейна стрелы или редуктора получило повреждение. | – тестирование работоспособности механических узлов; – замена вышедших из строя деталей. | ||||||
При опускании стрела ударяется о стойку с чрезмерной силой | – неисправен концевой выключатель, фиксирующий крайнее положение стрелы; – рабочий механизм разбалансирован; – разгерметизация гидростанции. | – тестирование выключателя; – поиск источников разгерметизации и их устранение; Источник Шлагбаум: что может сломаться и как все исправитьТехника Came считается очень надежной и давно используется в разных странах мира. Однако любое устройство, особенно такое сложное, рано или поздно выйдет из строя, и важно знать, как починить барьер Came своими руками. Серьезные сбои требуют привлечения специалистов, но незначительные сбои могут быть обработаны независимо. Процесс ремонта зависит от характеристик самого устройства: стрела может подниматься за счет электромеханического или электрогидравлического привода. Определение барьеров поврежденияРемонт барьера Came начинается с диагностики, то есть с определения ошибок. Распространенной проблемой является механическое повреждение стрелы, на которое могут повлиять хулиганские действия или удары транспортного средства из-за халатности водителя. Это самое простое повреждение: стрелка снимается и выпрямляется, после чего ее ставят на место. В сложных случаях его легче заменить. Механическое повреждение может повлиять на шестерни, пружины и систему барьера: если барьер не поднимается, необходимо проверить элементы конструкции и заменить поврежденные элементы. Зачастую это может сделать только специалист, а непрофессиональный ремонт может нанести серьезный ущерб. Рассмотрим более распространенные сбои, их решения:
Начать ремонт шлагбаума можно только в том случае, если вы хорошо знаете все сложности устройства. Замена компонентов должна выполняться только мастером и желательно использовать только оригинальные запчасти. Сколько стоит ремонт?Сделай сам, ремонт часто требует запчастей и они довольно дорогие. Например, только смена стрелки обойдется примерно в 4–6 тысяч рублей, новый пульт от производителя также может стоить 3-4 тысячи. Экономия в этом случае рискованна: установка неоригинальных деталей может очень быстро привести к новым отказам, поэтому вы должны тщательно выбирать компоненты. Профессиональный ремонт всегда дороже, но дает гарантированный результат. Иногда выгоднее немедленно вызвать волшебника и решить проблему за несколько часов, чем использовать дефектный барьер в течение длительного времени или тратить энергию на самостоятельный поиск ущерба. Автоматические шлагбаумы делятся на два типа:
Типичные отказы электромеханических барьеровПовреждение механизма стрелыПри ремонте стрелы требуется разборка. Эту процедуру ускорения часто игнорируют — они пытаются силой согнуть стрелу в противоположном направлении. Такие действия чреваты полным или частичным выходом из строя подшипников рабочего вала барьера и других узлов. Обрезка поврежденной стрелы и использование устройства в такой форме без уравновешивания механики также сокращает срок службы барьера. Из-за повышенных нагрузок срок службы электродвигателя и коробки передач расходуется быстрее, и в ближайшем будущем шлагбаум потребует капитального ремонта. Неисправность двигателя и коробки передачНеисправность возникает, когда стрела встречает препятствие в направлении движения или применяется дополнительное механическое воздействие. Важно, чтобы сервис по ремонту трансмиссии выполнялся сертифицированным сервисным центром, потому что неквалифицированное вмешательство может только ухудшить ситуацию. Причиной сбоя может быть, как сбой автоматизации, так и неисправность других барьерных узлов. Качественный ремонт включает в себя предварительную диагностику причин неисправности, для чего требуется профессиональное оборудование. Частые перерывы в гидравликеСценарии, в которых гидравлические барьеры выходят из строя, аналогичны описанным выше для электромеханических устройств. Разница заключается в цели ремонта: вместо редуктора проверяются гидравлические цилиндры и гидравлическая станция, большинство проблем решается путем закачки системы, замены масла, уплотнений и прокладок. В таких случаях может произойти отказ гидравлики:
Большинство сбоев гидравлического барьера устраняются на месте с помощью запасных частей, совместимых с вашей моделью. В более трудных ситуациях основные элементы ограждения или всего столбика демонтируются. Разобранный блок доставляется в сервисный центр для проведения необходимых работ. Независимо от типа используемого барьера, требования к его установке, обслуживанию и ремонту одинаковы. Только соблюдение правил эксплуатации и инструкций производителя может гарантировать бесперебойную работу устройства. При проведении ремонта должны использоваться оригинальные расходные материалы и комплектующие. Кроме того, предъявляются определенные требования к уровню квалификации профессионалов. Чтобы не переплачивать за ремонт шлагбаума, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Частые разрушения
— проверка чувствительности пружины, ее балансировка; — проверка режима работы шлагбаума. | ||||||
Стрелка свободно опущена, но механизм подъема не работает | — выключатель конечного положения неисправен;- неисправность балансировочной пружины; — блок управления не настроен правильно. | — проверка выключателей, замена поврежденной части;- восстановить балансировку пружины, если обнаружено, что она сломана; — замена товара; — проверьте текущий режим работы, измените настройки блока управления. | ||||||
Во время движения стрелы появляются посторонние шумы, стрела движется рывками, наблюдается общая нестабильность работы | — выход из строя основного двигателя устройства;- трансмиссионный вал потерял выравнивание; — если это электромеханический барьер — уровень масла упал ниже критического значения; — в случае гидравлической модели — снижение давления в гидравлической станции из-за утечки гидравлической жидкости. | — проверка работы главной двигательной установки;- проверьте выравнивание шестерни; — проверка качества отработанного масла, его уровня в системе, поиск возможных пятен; — замена поврежденных элементов и деталей (коробка передач, выходной вал, гидравлическая станция); — заправка маслом до необходимого уровня. Используются только рекомендованные марки масел, которые соответствуют температурным нормам. | ||||||
Стрелка не отвечает на команды управления | — нет напряжения в цепи питания;- перегорел предохранитель; — не работает понижающий трансформатор; — неисправность платы с управляющей электроникой; — неисправность электропривода. | — комплексная диагностика возможных причин неисправности;- замена поврежденных узлов; — настройка блока управления и повторное подключение. | ||||||
Механические повреждения видны на стреле. | — механическое воздействие допускалось во время эксплуатации;- при опускании стрела столкнулась с инородным телом; — ущерб от порывов ветра. | — полная замена стрелы. Выходной вал проверяется на выравнивание, планка — для поддержания геометрических параметров;- частичное обрезание стрелы. Обязательный балансировочный механизм, без которого существует риск повреждения трансмиссии. | ||||||
Шлагбаум управляется с центральной консоли, но не реагирует на команды, подаваемые с пульта дистанционного управления. | — батареи пульта дистанционного управления;- радио неисправно, нестабильная связь; — отказ панели управления. | — Проверка состояния радио, электрооборудования и пульта дистанционного управления.- замена батареи в пульте дистанционного управления; — реконфигурация системы управления. | ||||||
Стрелка не поднимается, спуск пока без проблем | — неисправен концевой выключатель;- балансировочные пружины ломаются или отрываются от аксессуара; — выбран неправильный режим устройства. | — ремонт или замена выключателей и пружин;- перенастроить блок управления. | ||||||
Двигатель работает, но стрелка не двигается. | — система разблокировки двигателя повреждена;- разблокировка ключевой позиции в открытом положении; — Рычаг стрелы или опора коробки передач повреждены. | — проверка работоспособности механических компонентов;- замена поврежденных деталей. | ||||||
При опускании стрела ударяется о стойку с чрезмерным усилием. | — неисправен концевой выключатель, фиксирующий крайнее положение стрелы;- рабочий механизм не сбалансирован; — расширение гидростанции. | — тестирование выключателей;- поиск источников снижения давления и их устранение; — перебалансировать механизм открытия барьера. |
Шлагбаумы, независимо от их назначения во время эксплуатации, требуют постоянного обслуживания. Это необходимо для их эффективной работы. Поддержание барьеров является постоянной задачей, которая начинается с момента создания и становится ежедневной заботой технического персонала, ответственного за порядок их использования.
Наименование элементов автоматического шлагбаума блока управления
Он имеет несколько преимуществ перед устройством с брандмауэром. Основным является возможность оснащения открытых парковок, железнодорожных переездов, закрытых летних поселков и военных объектов. Он более эффективен в регулировании въезда и выезда транспортных средств в охраняемую зону. Уход за ним в эксплуатации прост. И ремонт шлагбаума не требует особых условий.
Самое важное
Сегодня популярность автоматических барьерных конструкций и ворот велика. Они производятся отечественными и зарубежными производителями. Хорошо работают марки DoorHan, FAAC, NICE, BFT, CAME с длиной стрелы от 2,5 м до 7 м. Их размер зависит от ширины прохода.
Это похоже на барьер DoorHan
Если он очень широкий, часто устанавливаются два барьерных штатива. А CAME для очень широких автопроездов предлагает проекты с шлагбаумом до 12 м. Барьерные устройства бывают механические, электромеханические, гидравлические.
Электрогидравлическая система с использованием масла обеспечивает бесперебойную работу оборудования FAAC. Вот почему ни сорок градусов, ни пятьдесят градусов тепла не страшны.
Производство и барьеры основаны на современных технологиях. Эти проекты могут быть установлены под открытым небом, без козырьков, крыш. Надлежащее обслуживание и регулярное обслуживание барьеров продлевают их жизнь.
В случае неправильного использования возможны травмы и повреждение транспортных средств.
Аппаратное управление
Во время нормальной работы барьеры контролируются сигналом на устройство управления:
- поверните ключ зажигания;
- подходящая стационарная кнопка;
- ввод кода на клавиатуре;
- передатчик дистанционного управления;
- сотовый телефон
Вручную открыть или закрыть шлагбаум можно только после разблокировки с помощью соответствующего ключа. В некоторых типах устройств, например в FAAC или CAME, шлагбаум через некоторое время автоматически опускается.
Комплектация
Основными элементами стандартного оборудования являются штанги и стойки со встроенными или внешними блоками управления.
Комплектация и шлагбаум
Некоторые марки барьеров FAAC обеспечивают переход с левой версии на правую.
Кроме того, пакет может содержать:
- фотоэлементы;
- внешний приемник;
- сигнальная лампа;
- сферический подшипник;
- радиоуправляемый пульт дистанционного управления;
- управление ключами;
- радио код клавиатуры.
Там, где нет видеонаблюдения, охраны или диспетчера, лучше установить барьер, устойчивый к актам вандализма. Это будет стоить намного дороже. Некоторые модели FAAC предоставляют потребителям возможность установить предохранительный клапан от вандализма.
Типы услуг
Барьеры производства CAME, AN-Motors, NICE, DoorHan, FAAC и др. Относятся к классу автоматических устройств.
Обслуживание механизма поднятия барьера NICE
На практике в автоматических воротах и воротах реализуются следующие виды услуг:
В услугу входит помощь клиенту в подборе оборудования, его доставке, настройке программы и запуске. Глубокое недопонимание некоторых покупателей заключается в том, что вы можете. Но это не обычная установка ворот. Все здесь, особенно электроника, должно быть сделано профессионалами.
Производитель устройства указывает гарантийный срок в сопутствующих свойствах продукта. В среднем для легковых автомобилей они колеблются от одного до трех лет. Персонал, работающий непосредственно с ними, должен прочитать инструкции и строго соблюдать их требования. Гарантийный ремонт известных брендов, таких как CAME, DoorHan, NICE и FAAC, осуществляется только в специализированных сервисных центрах.
Устройство механизма подъема ограждений
Некоторые виды работ по техническому обслуживанию выполняются независимо, т.е. владельцем оборудования, другие — только специалистами. Пользователь обеспечивает текущее обслуживание конструкции, которая включает в себя очистку всех частей устройства от грязи, пыли, снега, в первую очередь больших пальцев, стрелок, блока управления, фотоэлементов.
Регулярное техническое обслуживание барьера также включает проверку резиновых уплотнений и изоляции электрических проводов, а также поддержание чистых наклеек, отражающих фары ночью. При обнаружении на поверхности металла ржавчина удаляется, а место обрабатывается антикоррозийным средством и покрывается защитным слоем.
обслуживание
Практически всю эту работу следует выполнять ежедневно и раз в год для выполнения планового технического обслуживания барьера. Это обеспечивает постоянную безопасность использования и продлевает срок службы. Производители рекомендуют делать это после каждого опускания стрелы 1500-20000.
Частота специализированных проверок шлагбаумов и ворот может быть более частой. Предпочтительно, чтобы это было сделано организацией, которая установила структуру.
Список основных работ, выполненных экспертами:
Перед каждым опросом убедитесь, что оборудование отключено от сети. Результаты технического контроля заносятся в соответствующий документ, который должен содержать запись о дате проверки, подписанную лицами, ее проводившими.
Текущие тесты
Чтобы обеспечить правильную работу системы и безопасную работу, плановое обслуживание барьера требует тестирования, которое должен выполнить пользователь.
Проверка работоспособности конструкции.
Если вы нажмете кнопку или поверните ключ зажигания, ремень будет беспрепятственно подниматься. По истечении указанного времени оно должно либо само опуститься, либо нажать электрическую кнопку, либо повернуть ту же клавишу.
Тестирование фотоэлементов.
Когда стрелка опускается, когда луч перекрывает плечо, он должен немедленно подниматься. И не падайте автоматически, пока барьер не будет удален. Если во время открытия появляется препятствие, оно перестает ждать следующей команды.
Контроль аварийного штанги устройства.
Он устанавливается по желанию клиента. После нажатия кнопки механизм выключается и не выполняет никаких команд управления. Если вы отпустите его, полоса брандмауэра будет работать правильно.
Разрешить механизм утверждения.
После поворота ключа разблокировки в замке стрелу можно поднимать и опускать вручную. Если вы вернетесь в предыдущее состояние, после нажатия «Открыть» барьерная полоса сразу поднимется. Это нормальная работа всей системы.
Он автоматически блокируется при возникновении ошибки, которая нарушает какую-либо функцию.
Бесперебойная работа шлагбаума, а также автоматических ворот обеспечивает аварийную подачу питания в случае отключения электроэнергии. Просто выполните несколько циклов подъема и опускания стрелы. Систему технического обслуживания обеспечивают электрики, которые работают в соответствии с принятыми стандартами.
Практически во всех случаях рекомендуется ремонтировать шлагбаумы без полной разборки оборудования на месте.
Исключением являются варианты, когда невозможно выполнить диагностику на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.
Иногда неисправность всего барьера может быть вызвана незначительными сбоями, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, таких как фотоэлементы.
Если речь идет об устаревших моделях, специалисты могут рекомендовать полную замену оборудования на новое из-за недостаточного ремонта или отсутствия запасных частей, но это происходит в исключительных случаях.
Решение проблем у кровати
Целостность барьера Came очень важна. Содержит все механические и электромеханические части устройства. Любые дефекты могут отрицательно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.
Вызов специалиста требует таких сбоев и неисправностей.
- Повреждение замка крышки — невозможно закрыть или открыть ключом. Это важно, потому что когда питание отключено, автоматический шлагбаум может работать только как механическое устройство.
Это требует ручного переключения режимов. Если блокировка не может быть открыта, это может привести к полной (временной) потере функциональности.
Минимальная стоимость ремонта бригады до места аварии с ремонтом составит 1700 руб. Стандарт — от 3000 И срочно — не менее 6000 Рублей.
Устранение неисправностей контрольной карты
Почти во всех случаях контрольная плата может быть отремонтирована. Вероятность успешного ремонта составляет 99%.
Наиболее распространенные неисправности или неисправности блока управления в результате сильных скачков напряжения . Барьерные перегородки имеют встроенный предохранитель, который защищает от всех видов нестабильности в блоке питания.
Однако возможен сбой, если сильное падение произошло непосредственно во время движения стрелки.
Стоимость ремонта электроники, в частности сборы, в зависимости от сложности, может стоить заказчику 35-50% от стоимости нового аналогичного оборудования.
Как правило, эта сумма находится в диапазоне 3-6 тысяч рублей. Цена, однако, не включает стоимость оборудования и запасных частей, которые будут необходимы для ремонта.
Не рекомендуется проводить ремонтные работы, чтобы восстановить полную работу платы, блока управления или любых электромеханических принадлежностей.
Неправильная эксплуатация может привести к более сложным сбоям и сбоям, что приведет к увеличению затрат на ремонт.
Автоматическое устранение неполадок
Причин такого ремонта может быть много.
После прибытия бригады первым делом необходимо диагностировать возможные нарушения, делать соответствующие выводы и проводить ремонтные работы.
- Если барьер Came работает неравномерно, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстрыми, слишком медленными, и с усилием это может означать, что пружины не сбалансированы должным образом. Это также может быть вызвано потреблением внешних объектов.
- Если стрела резко меняется во время движения стрелы, это означает, что защитные элементы (датчики) были активированы или возникли неисправности.
- Автоматизированный ремонт может потребоваться, даже если стрела не проходит полностью весь цикл открытия / закрытия, то есть стрела просто не достигает своих конечных положений.
- Если после нажатия кнопки «Пуск» на пульте дистанционного управления шлагбаум Came не реагирует и движение стрелы отсутствует, это может означать, что произошел сбой радиоконтроллера, пульта дистанционного управления или батарей в устройстве или пульте дистанционного управления.Это подтверждает тот факт, что работа привода трансмиссии с помощью команды «Пуск» продолжается, если команда подается непосредственно со стационарной кнопки.
- О том, что кнопки управления блокировкой клавиш заблокированы, может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарных или с пульта дистанционного управления) и выдачу команды «Пуск».
- Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже если есть источник питания 220 В и команда «Пуск» отправляется непосредственно с центрального блока управления или пульта дистанционного управления, это указывает на возможную серьезную неисправность привода.
- Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычаг или линейный привод становится обратимым, когда привод перемещается путем поворота ключа в ручной аварийный режим.
Стоимость ремонта будет зависеть от типа неисправности, степени неисправности и срочности соединения. Средняя стоимость звонка — около 3–3,5 тыс. Рубли — не включает цену новинки и блоков, которые могут потребоваться.
Обычно команда специалистов, идущая к месту повреждения, имеет при себе базовый набор деталей.
Устранение неполадок при передаче
Барьерный редуктор представляет собой механическое устройство, которое преобразует и передает крутящий момент и напрямую связано с движением стрелы.
В большинстве случаев все проблемы и неисправности редуктора связаны с износом его компонентов — шестерен, муфт, гильз, подшипников.
Ремонтные работы, связанные с разделом, полная / частичная замена или устранение неисправностей — самые сложные из всех типов.
Если для перемещения стрелы требуется больше усилий, это, скорее всего, связано с износом всей коробки передач или ее частей. Иногда это может быть связано с ослаблением пружин кручения.
Посторонние шумы во время нормальной работы также могут быть индикатором скрытых, но, скорее всего, проблем с передачей. В некоторых не забытых случаях вам может потребоваться смазать детали коробки передач.
Для барьеров, которые использовались в течение очень долгого времени в очень интенсивном режиме, также может потребоваться перегородка или замена. Даже если особых проблем пока не наблюдается, может потребоваться обслуживание для предотвращения будущих проблем.
Когда специалисты покинут площадку, минимальная сумма (в зависимости от удаления места отказа) составит около 2–2,5 тысячи. Рублей. Эта сумма включает в себя только диагностику ошибок, если это возможно локально.
Полная замена переборки или коробки передач не будет стоить дешевле 11-15 тысяч рублей. Если вам нужна смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, цена на ремонт будет в среднем 5-7 тысяч.
Решение проблем бума
Ремонт стрелы происходит в основном из-за механических повреждений. , Это может быть как вандализм (не редкость в наше время), так и непреднамеренный ущерб, причиненный пешеходами и самими транспортными средствами.
Мы не можем игнорировать тот факт, что стрелка согнута. Управлять шлагбаумом с такой стрелкой, очевидно, сложно. В результате другие механические компоненты могут стать бесполезными.
Однако есть вероятность, что в критический момент произойдет внезапное снижение (закрытие удлинителя), и человек пострадает. Тогда может быть гораздо больше проблем, чем при регулярном ремонте.
Если стрела изогнута или сломана в самом основании, где она прикреплена к кнехту, действия ремонтной бригады, скорее всего, будут следующими: стрела будет обрезана в месте перелома, выровнена и вставлена обратно в рукоятку.
Этот метод наиболее эффективен для простой конструкции барьера с алюминиевыми металлическими стрелками. Тогда стрелка будет немного укорочена.
Это возможно, если начальная длина не слишком критична. После таких действий необходимо сбалансировать саму стрелу и отрегулировать работу пружин баланса.
Балансировка будет правильной, если стрела удерживается под углом 45 ° к горизонту. Отрегулируйте пружины, поворачивая их, чтобы усилить или ослабить натяжение.
Иногда, если стрела укорачивается, ее можно отрегулировать другим способом. Просто взвесить свободный край до веса оригинальной длины.
Стоимость замены стрелы напрямую зависит от ее длины. , Если для заграждений, перекрывающих проход от 3 до 4 метров, около 8 тысяч (не менее), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже составляет в среднем 4000 рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.
Специалисты принимают окончательное решение о стоимости ремонта только после перемещения на место отказа, диагностики устройства и обнаружения дефекта.
В следующем видео приведены советы по эксплуатации и ремонту барьера Came:
Подобно тому, как любое оборудование может сломаться и нуждается в ремонте, барьерные ошибки не редкость в нашей современной жизни. В настоящее время барьеры устанавливаются не только в государственных учреждениях, но и все чаще появляются среди простых граждан — на въезде на парковку жилого дома, на охраняемую парковку бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любое другое оборудование, их также необходимо проверять и ремонтировать.
В целом, неисправность автоматического барьера ограничивается несколькими стандартными ремонтными операциями:
Замена неисправных деталей (фотоэлементы, стрелки, коробка управления).
Ремонт электродвигателя или коробки передач.
Существуют различные причины выхода из строя автоматического барьера. Чаще всего это:
внезапный и внезапный скачок падения напряжения в электрической сети;
неисправность и выход из строя главной платы управления электроникой;
выход из строя стрелы или цоколя в случае неправильного использования;
оригинальная установка низкого качества.
Результатом таких отказов является то, что, например, опорные стойки или стрелки согнуты, фотоэлементы не реагируют на сигнал, утечки масла, барьер не реагирует на сигнал от панели управления. Также могут быть ситуации, в которых барьер открывается или закрывается сам по себе. Тем не менее, эта ситуация в основном может быть результатом неправильной установки самого барьера. Необходимость замены шлагбаума может возникнуть, если его сцепление ухудшается или ухудшается, и в этом случае оно просто изменяется. А фотоэлементы обычно обмениваются только в таких барьерах, где их длина превышает 2,5 метра и у них сложная система обнаружения объектов.
Фактически, может потребоваться ремонт электропривода или коробки передач, так как арматура и статор выгорают из-за сильных перегрузок и изношенности зубчатой передачи.
Техническое обслуживание и тестирование
Прежде всего, стоит отметить, что любой барьер может служить вам долгое время, если вы проверяете его на наличие ошибок в нужное время и время от времени, чтобы предотвратить его.
Любое обслуживание или тестирование барьеров зависит от производителя. Например, Nice, Came сбои могут быть легко удалены самостоятельно. Но если вы все еще не уверены, что сможете сделать правильный ремонт и не нанести еще больший вред, стоит обратиться к специалистам.
Все ремонтные работы с барьерами начинаются с их диагностики, а именно с определения основных причин разрушения всей конструкции. У барьеров есть такая общая проблема, как стрелка. Чаще всего это происходит из-за специфического механического повреждения — столкновения транспортного средства и барьера, природных явлений, хулиганства и так далее. Этот отказ барьера легче всего устранить. Для этого шлагбаум снимается, выпрямляется и снова собирается. В крайних случаях лучше заменить новый бум.
Разрушение барьера может иметь различную природу, но в большинстве случаев вы можете предотвратить его, если тщательно обработать барьер и своевременно выполнить профилактику оборудования.
Методы решения проблем с барьерами
Метод решения задач с барьерами не так сложен. Все основные причины и последствия отказа барьера можно свести к трем типичным ситуациям.
-
- Наиболее распространенная ситуация — когда невнимательные водители повреждают шлагбаум и повреждают его у основания. В результате такой сбой повреждает всю систему. Устранить такую проблему очень просто — уберите сломанную стрелу, выпрямите ее и поставьте обратно. Иногда при ремонте стрелы ее можно укоротить только на месте перелома или заменить на новую стрелку.
-
- Другая стандартная ситуация — попытка поднять стрелу, и коробка передач не разблокирована. Очень часто производители создают специальную систему с ограниченным пределом прочности на разрыв в системах управления барьером для защиты всего барьерного механизма от аварийных ситуаций и аварийных ситуаций. Именно благодаря этой защите при подъеме стрелы руками винты крепежных винтов могут сломаться, а шлагбаум сломается. Ремонт в этой ситуации сводится к установке рычага на стрелу и, при необходимости, замене крепежных винтов.
Внезапные падения напряжения или попадание воды на панель управления также являются частой причиной отказа барьера. В этой ситуации отказывает сама плата или вся система управления барьером. Тогда барьер может работать со сбоями или перестать реагировать на аварийные датчики. Все, что нужно сделать в этом случае, это устранить причину сбоя (перезапустить источник питания, высушить элементы) или подвергнуть плату за управление профессиональному ремонту.
Основными недостатками ограждения, которые чаще всего адресованы центрам технического обслуживания и ремонта, — это развал стрелы или ее опоры. Регулировка шлагбаума — не самая сложная операция, которую может сделать каждый.
Если грохот барьера покачивается, это может произойти из-за сбоя питания, низкого заряда батареи или перегоревшего предохранителя. Эта проблема решается следующим образом — блок питания, замена предохранителей или аккумуляторов.
Если шлагбаум не опускает и не поднимает стрелу, то, скорее всего, нет электропитания, перегорел предохранитель, передача разблокирована, батареи разряжены или на линии передачи сигналов заблокирован сигнал, который препятствует передаче сигналов датчика. Устранив эти причины разрыва, вы сможете укрепить шлагбаум и его правильную работу.
Чтобы не обращать внимания на ошибки барьера, важно помнить основные правила при работе с барьером:
Движение транспортного средства должно быть сделано только после того, как стрелка барьера была полностью поднята.
Никогда не пытайтесь поднять шлагбаум самостоятельно.
Купите и установите на барьер электрический кондиционер, чтобы защитить барьер от падения напряжения.
Защищайте блок управления от воды или пыли.
Все причины поломки барьера часто связаны с неправильной установкой или механическим повреждением. Однако стоит помнить, что если вы не уверены на 100% в своих навыках, лучше доверить ремонт барьера профессионалам.
Источник