Шланг гур митсубиси лансер 9 ремонт

Mitsubishi Lancer › Logbook › Как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР

Приветствую! Данная запись о том, как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР.

Начну по порядку. С машиной достался косяк в виде потного шланга ГУР в месте опрессовки дальнего от насоса фитинга (вроде эта кривая приблуда так называется). Руки дошли только осенью. Решений данной проблемы мне виделось несколько:
1) Дорогой и правильный: заказ новой OEM детали которая долго не будет страдать месячными под номером MN 101343, которая на тот момент стоила порядка 14 (а сейчас уже 16) тыс. рублей… Жаба сделала проход в ноги и пошла на удушающий, из-за которого от варианта пришлось отказаться.
2) Дешевый и сомнительный: перепрессовка нового рукава на старую фурнитуру. Ценник – примерно 2000-2500 руб., а сомнительный он только по одной причине – риск того, что этот самый шланг будет выть (вероятность 50/50), к тому же в шланге от Лансера 2.0, как мне сообщили, есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при перепрессовке. Шансы получить «поющий» шланг повысились.
3) Дешевый и очень сомнительный: покупка запчасти с разбора. Ценник – 2000-5000 руб. и игра в лотерею.
4) Средней цены и совсем не правильный: Покупка китай-продукта за 5-6 тыс. руб. от фирмы Dominant и тому подобных.

Забегая вперед, скажу, что в итоге мне так или иначе пришлось прибегнуть ко всем перечисленным вариантам…

Как ни странно, на разборках таких деталей от 2.0 не найти, даже если ты живешь в семье цыган-гадальщиков и не пропускаешь ни одной передачи битвы экстрасенсов… В процессе поиска/сравнения цен и т.д. на сайте «Евроавто» попался один-единственный шланг ГУР в состоянии «отличное»…

Читайте также:  Сервис по ремонту моновпрыска

По сути своей я – человек доверчивый, и польстился на честно продаваемый «отличный» шланг за 3,5 тысячи. С этого момента началась реализация варианта №3. Был сделан заказ в «Евроавто». С доставкой вся делюга обошлась примерно в 4200, ждал чуть больше недели, получил. На вид «пришелец» был намного более побит жизнью, чем родная З/Ч, и в традициях крупных разборок исписан краской, но ведь не в виде дело! В процессе удаления оптимистично-желтых иероглифов были найдены болячки «отличного» шланга в виде отслоившейся оболочки рукава, оголившей корд…

Вера в честность людей еще не пропала, и в надежде вернуть «покусанный» реликт обратно в ад на разборку заполнил форму на возврат товара с приложенными пикчами крупным планом (при чем был запущен отсчет дней, по истечению которых ты не можешь вернуть товар).

Получился примерно следующий диалог:
Я: Получил товар с дефектами, хочу вернуть.
Менеджер: Ок, отправьте, пожалста, фото крупным планом с нашими маркировками.
Я: На детали ваших маркировок (нарисованных кисточкой и обычной краской для дачных заборов) нет, т.к. я его вылизал, чтоб поставить на машину, и уже после увидел эту херь, и в условиях покупки/возврата не наблюдал, что должен их сохранить.
Менеджер: Усе там написано, либо фото крупным планом, либо соси ноги извините, ничем не можем помочь.
Я написал еще пару сообщений, что мог бы нарисовать обратно все их письмена и они бы не отличили, но мне есть чем заняться кроме как пытаться впарить свой дырявый им, и кроме того, надеюсь на их адекватность, после чего ребята просто не отвечали до истечения того самого срока невозврата. Ок, спасибо за опыт. Лотерея разыграна, джекпот я не сорвал…

Тачка на пеньках, разобрана, без шланга… Нннада делать. Здесь вспоминаем про вариант №2 – перепрессовать! Несусь в местную контору по гидравлике, где пацаны прессуют несознательные шланги, отдаю пациента, они говорят: «ок, позвоним к вечеру как будет готово». Збс, ждем вечера. Вечером звонок счастья (щас думаю заберу наношланг с двухкратным запасом прочности, но не тут то было), голос в трубке уныло сообщил, что его не смогли сделать, «приезжай – покажем»… Объяснили уже на опрессованном с одного конца шланге, что из-за кривого фитинга-трубки, которая к насосу прикручивается, нельзя нормально расположить второй конец в прессе и нужно его распрямить (фитинг), опрессовать шланг, а после – загнуть обратно.

Сами они делать это отказываются, т.к. не ручаются за результат, а я побоялся, что металл станет хрупким от нагрева (а без нагрева этого сделать не получится) и перегибов или еще лучше — встанет гармошкой. Вариант №2 провалился! Злое@#чий шланг начинает одолевать мои нервы…
Делать нечего – переходим к плану №1 – покупаем OEM шланг, но злосчастная жаба опять начинает душить как Шамаич… Ищем там где дешевле! Спасибо авито, в Москве лежит новый оригинал за добрую цену в 7500, с фото и наклейкой «Mitsubishi Genuine parts» — надабрать! Связываюсь с продаваном, шлю бабки, жду прихода…))) Итого примерно 8200 рублей с доставкой… Опять неделя… Забираю шланг, распечатываю в гараже и ох#%&@ю… По первичным признакам (резина больше похожа на пластмасс, явно низкого качества трубки-фитинги с плохой обработкой из тонкого металла, который в месте сгиба встал еле заметной гармошкой + другая, отличная от оригинальной, обжимка) понимаю, что я купил тот самый китайский «Dominant» с наклейкой Mitsubishi… Да жованный крот! Что я такого натворил, что мне так везет?
Как итог – получился вариант №5: Дорогой и не правильный! Китайский шланг по цене оригинала! Скупой платит дважды, тупой… а, не важно…)))

Поставил это изделие из «Поднебесной», зиму почти пережил, не течет, не гудит, надеюсь и дальше будет ездить нормально.
Резюме:
-Очень аккуратно покупать такие ответственные детали на разборках, а лучше вообще их не покупать, а если купили – не стирайте красочных надписей с них, пока не убедитесь в целостности покупки, чтоб потом у продавана не было повода съехать!
-Шланг ГУР на 2.0 Лансере 9 просто так не опрессовать, и нужно дважды гнуть трубку соединения с насосом (либо там станок кривой, либо плохому танцору…)
— Как уже сказал – скупой платит дважды! Делать нужно было сразу все «по уму», не парить мозг и купить новый OEM шланг.

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно)

Источник

Оцените статью