Mitsubishi Lancer › Logbook › Как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР
Приветствую! Данная запись о том, как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР.
Начну по порядку. С машиной достался косяк в виде потного шланга ГУР в месте опрессовки дальнего от насоса фитинга (вроде эта кривая приблуда так называется). Руки дошли только осенью. Решений данной проблемы мне виделось несколько:
1) Дорогой и правильный: заказ новой OEM детали которая долго не будет страдать месячными под номером MN 101343, которая на тот момент стоила порядка 14 (а сейчас уже 16) тыс. рублей… Жаба сделала проход в ноги и пошла на удушающий, из-за которого от варианта пришлось отказаться.
2) Дешевый и сомнительный: перепрессовка нового рукава на старую фурнитуру. Ценник – примерно 2000-2500 руб., а сомнительный он только по одной причине – риск того, что этот самый шланг будет выть (вероятность 50/50), к тому же в шланге от Лансера 2.0, как мне сообщили, есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при перепрессовке. Шансы получить «поющий» шланг повысились.
3) Дешевый и очень сомнительный: покупка запчасти с разбора. Ценник – 2000-5000 руб. и игра в лотерею.
4) Средней цены и совсем не правильный: Покупка китай-продукта за 5-6 тыс. руб. от фирмы Dominant и тому подобных.
Забегая вперед, скажу, что в итоге мне так или иначе пришлось прибегнуть ко всем перечисленным вариантам…
Как ни странно, на разборках таких деталей от 2.0 не найти, даже если ты живешь в семье цыган-гадальщиков и не пропускаешь ни одной передачи битвы экстрасенсов… В процессе поиска/сравнения цен и т.д. на сайте «Евроавто» попался один-единственный шланг ГУР в состоянии «отличное»…
По сути своей я – человек доверчивый, и польстился на честно продаваемый «отличный» шланг за 3,5 тысячи. С этого момента началась реализация варианта №3. Был сделан заказ в «Евроавто». С доставкой вся делюга обошлась примерно в 4200, ждал чуть больше недели, получил. На вид «пришелец» был намного более побит жизнью, чем родная З/Ч, и в традициях крупных разборок исписан краской, но ведь не в виде дело! В процессе удаления оптимистично-желтых иероглифов были найдены болячки «отличного» шланга в виде отслоившейся оболочки рукава, оголившей корд…
Вера в честность людей еще не пропала, и в надежде вернуть «покусанный» реликт обратно в ад на разборку заполнил форму на возврат товара с приложенными пикчами крупным планом (при чем был запущен отсчет дней, по истечению которых ты не можешь вернуть товар).
Получился примерно следующий диалог:
Я: Получил товар с дефектами, хочу вернуть.
Менеджер: Ок, отправьте, пожалста, фото крупным планом с нашими маркировками.
Я: На детали ваших маркировок (нарисованных кисточкой и обычной краской для дачных заборов) нет, т.к. я его вылизал, чтоб поставить на машину, и уже после увидел эту херь, и в условиях покупки/возврата не наблюдал, что должен их сохранить.
Менеджер: Усе там написано, либо фото крупным планом, либо соси ноги извините, ничем не можем помочь.
Я написал еще пару сообщений, что мог бы нарисовать обратно все их письмена и они бы не отличили, но мне есть чем заняться кроме как пытаться впарить свой дырявый им, и кроме того, надеюсь на их адекватность, после чего ребята просто не отвечали до истечения того самого срока невозврата. Ок, спасибо за опыт. Лотерея разыграна, джекпот я не сорвал…
Тачка на пеньках, разобрана, без шланга… Нннада делать. Здесь вспоминаем про вариант №2 – перепрессовать! Несусь в местную контору по гидравлике, где пацаны прессуют несознательные шланги, отдаю пациента, они говорят: «ок, позвоним к вечеру как будет готово». Збс, ждем вечера. Вечером звонок счастья (щас думаю заберу наношланг с двухкратным запасом прочности, но не тут то было), голос в трубке уныло сообщил, что его не смогли сделать, «приезжай – покажем»… Объяснили уже на опрессованном с одного конца шланге, что из-за кривого фитинга-трубки, которая к насосу прикручивается, нельзя нормально расположить второй конец в прессе и нужно его распрямить (фитинг), опрессовать шланг, а после – загнуть обратно.
Сами они делать это отказываются, т.к. не ручаются за результат, а я побоялся, что металл станет хрупким от нагрева (а без нагрева этого сделать не получится) и перегибов или еще лучше — встанет гармошкой. Вариант №2 провалился! Злое@#чий шланг начинает одолевать мои нервы…
Делать нечего – переходим к плану №1 – покупаем OEM шланг, но злосчастная жаба опять начинает душить как Шамаич… Ищем там где дешевле! Спасибо авито, в Москве лежит новый оригинал за добрую цену в 7500, с фото и наклейкой «Mitsubishi Genuine parts» — надабрать! Связываюсь с продаваном, шлю бабки, жду прихода…))) Итого примерно 8200 рублей с доставкой… Опять неделя… Забираю шланг, распечатываю в гараже и ох#%&@ю… По первичным признакам (резина больше похожа на пластмасс, явно низкого качества трубки-фитинги с плохой обработкой из тонкого металла, который в месте сгиба встал еле заметной гармошкой + другая, отличная от оригинальной, обжимка) понимаю, что я купил тот самый китайский «Dominant» с наклейкой Mitsubishi… Да жованный крот! Что я такого натворил, что мне так везет?
Как итог – получился вариант №5: Дорогой и не правильный! Китайский шланг по цене оригинала! Скупой платит дважды, тупой… а, не важно…)))
Поставил это изделие из «Поднебесной», зиму почти пережил, не течет, не гудит, надеюсь и дальше будет ездить нормально.
Резюме:
-Очень аккуратно покупать такие ответственные детали на разборках, а лучше вообще их не покупать, а если купили – не стирайте красочных надписей с них, пока не убедитесь в целостности покупки, чтоб потом у продавана не было повода съехать!
-Шланг ГУР на 2.0 Лансере 9 просто так не опрессовать, и нужно дважды гнуть трубку соединения с насосом (либо там станок кривой, либо плохому танцору…)
— Как уже сказал – скупой платит дважды! Делать нужно было сразу все «по уму», не парить мозг и купить новый OEM шланг.
Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно)
Источник
Течет (сопливит) шланг ГУР на Мицубиси Лансер 9.
Самая распространенная проблема, возникающая с усилителем рулевого управления на Mitsubishi Lancer 9 – когда течет (сопливит) шланг ГУР на Лансер 9. Протекание рабочей жидкости гидроусилителя у данного автомобиля чаще всего возникает на центральном рабочем трубопроводе, из-за того, что жидкость в нем проходит под давлением, создаваемым самим гидроусилителем.
Течь может появиться на резиновой части трубопровода из-за образования трещины, хотя бывает это не часто. Чаще жидкость протекает в месте соединения резиновой части с металлическим штуцером.
При обнаружении протекания рабочей жидкости на трубопроводе гидроусилителя Лансер 9, неисправность нужно оперативно устранить, иначе при дальнейшем использовании автомобиля без ремонта руль может «встать» в любой момент.
Варианты устранения течи трубопровода ГУР
Вариантов устранения протекания трубопровода несколько.
Ненадежно! Самым простым считается применение для заделки течи подручных материалов, таких как изолента, скотч, клеящие составы. Однако такая заделка является временной, и проблему не устранит. При дальнейшем использовании, из-за давления в трубопроводе, жидкость продавит такие виды заделки и будет продолжать вытекать.
Некачественно! Некоторые умельцы производят замену резиновой составной трубопровода с последующий завальцовкой стыка между штуцером и шлангом. Качественным такой ремонт бывает редко. Во-первых, замененный шланг может быть не рассчитан на работу под давлением, создаваемым насосом, что приведет к разрыву резиновой части трубопровода. Во-вторых, завальцовка стыка может быть выполнена технологически неправильно, и на этом месте течь жидкости будет продолжаться.
Проверенный способ! Согласно нашей практике, самым надежным способом устранения протекания шланга ГУР на Лансер 9 является его замена на оригинальный трубопровод, поскольку попытки заделывания течи или восстановления работоспособности трубопровода путем замены резиновой части — не эффективны.
Чтобы облегчить участь по поиску трубопровода, а также его замене и восстановлению работоспособности гидроусилителя – можете обратиться к нам. Специалисты нашего техцентра произведут замену протекшего трубопровода быстро с применением оригинальных составных частей.
Важно! После замены трубопровода произвести прокачку гидроусилителя, тем самым полностью восстановив функционирование гидроусилителя руля.
Источник
Замена шланга высокого давления гур лансер 9
Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 22».
2. Немного опустите поперечину передней подвески, ослабив затяжку болтов ее крепления (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму и отсоедините трубопровод.
4. Выверните болт кронштейна крепления трубопровода к поперечине передней подвески.
5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.
6. Выверните болт крепления держателя трубопровода высокого давления к крышке головки блока цилиндров и снимите трубопровод.
7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.
8. Аналогично отсоедините второй конец шланга от бачка насоса и снимите шланг с автомобиля.
9. Таким же образом снимите шланг слива жидкости из рулевого механизма, отсоединив его концы от механизма и бачка.
10. Установите шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления жидкостью и прокачайте систему (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Уважаемые одноклубники, необходима замена шланга ГУР, т.к. я уже устала наблюдать совсем некрасивую картину под капотом — он потеет сам и пачкает мне двигатель. Подскажите, пожалуйста, код данной детали (оригинал) и что еще дополнительно необходимо приобрести для его полноценной замены.
Всем спасибо!
Comments 57
Все правильно. Если деньги есть и машина нужна еще лет на 5, то лучше оригинал. Если денег не очень много, тогда на разбор или на перепрессовку.
номер уже дали. Желаю Удачи в замене)
Спасибо за пожелания и советы)))
Только оригинал, я поставил не оригинал, не помню какой, но теперь он гудит…
Всё ясно))) Ну, я много читала по данному вопросу и пришла к выводу о замене ГУРа только на оригинал. Полность соглашусь с мнением в данном вопросе с SijE74 , который ниже описал, какая проблема может возникнуть, если на шланге сэкономить.
Машину приобрёл чуть более одного года назад и шланг гура был мокрый. Я это прекрасно знал, но думал, что заменить шланг не будет проблемой. Потом как узнал цену оригинала (тогда ценник был в 6000) решил отложить этот вопрос. Теперь новый оригинальный шланг стоит как тут уже писали 9000. По правде сказать это довольно дороговато для такой детали пусть даже оригинальной. Подвернулся хороший вариант б/у шланга с перевертыша с пробегом в 60 тыс км. Обошелся в 3,5 килорубля. Состояние идеальное, но не известно на сколько его хватит, ведь шланг гура это затычное место у лансеров. Благо, что теперь есть второй шланг, который при необходимости можно перепресовать.
Я поддерживаю, что лучше новый оригинал, чем запресовывать. Год назад поставил и забыл, жидкость для гура заодно поменял, больше ничего не надо. Менял на сто, так как руки у меня на данный вид работ не заточены. Со слов слесарей замена этого шланга гемморойное занятие
спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.
Честно не помню, по-моему одной хватило, врать не буду, мне на сто знакомые делают, на совесть как говорится, они сами всё покупают и меняют, я только зарабатываю на обслуживание моей коняшки)))
спасибо за поддержку))) Сколько баночек жидкости покупали? Говрят, сначала нужно промыть всё, а второй баночкой уже залить.
да, желательно сначала промыть, а потом залить.На всю процедуру 2л достаточно
Спасибо большое)) Так и будем делать))
я уже где то в комментах писал про то как мне перепресовывали шланг гура в красноярске сам процесс был быстрый и точный сделали армированный шланг меньшего диаметра класс ! думал я тогда но оригинал то полиуретановый какойто (имеет свойство расширяться при вращении рулевого колеса ) этого я тогда не учел, что мы имеем сейчас гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом )))) деньги есть конечно ориджинал пихайте, а нет так сделайте повязку на шланг и меняйте её вместе с маслом и воздушным фильтром )
«…гудит уже второй гидрач крутится туго, НО зато бл…ть сухо кругом» — улыбнуло)))))
Конечно я буду ставить оригинал. Этот вопрос давно уже решен)))
Потеет да потеет — он у всех потеет. забей фиг, купи на эти деньги другие ништяки себе) разумеется, если жижа не уходит (:
не могу забить. Эта течь мне грязь наводит под капотом, бесит. Люблю, когда чисто.
хз, как по мне отдавать 6-9к за шланг — глупо:) но решать Вам ) лично у меня там просто мокренько, но никуда не разлетается и тд. не красиво, но если и буду менять — то только перепресовка, ибо новый шланг точно так же потечет через 5-6 лет)
через пять лет я, наверное, всё таки продам свой Лансер, а пока нужно делать всё на совесть.
Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂
Сейчас вам ссылку одну кину и вы, может быть, меня поймете, какого мнения об обслуживании автомобилей я придерживаюсь. Почитайте:
www.drive2.ru/b/1843703/?…9517440&page=0#a119517440
да знаю я это все) но когда денег мало — их приходится тратить с умом.:) у меня у друга стоит новый шланг — на тот момент его покупали за 6500, человек так же подходил к делу. у меня например таких денег нет — да и мне жалко отдать 6-9к(сейчас уже) за кусок резины и железа:) я на эти деньги лучше пол подвески поменяю, и на оставшиеся перепрессую / либо просто забью 🙂
нет у нас нормальных специалистов в городе по опрессовке шлангов ГУР. А криворукие сделают так, что потом на большие деньги попадешь.
Ну в соседний город съездить) не знаю, Ваш выбор, хоть я его и не понимаю)
Вам решать — но мне этого не понять 🙂 тем более, если вдруг продать машину через год-два — деньги явно будут потрачены в трубу) но благо они не мои, так что. 🙂
Уважаемый, деньги не в трубу. Знаете сколько сторговывают от начального ценника когда видят потеющий гур, люфт на дросселе, скрутки проводов под капотом, цокот компинсаторов в моторе и кул выжимного… Поверьте это не впустую.
У меня вот тоже потеет с момента покупки (год), расхода жидкости нет. Знаю, что этот шланг у меня уже меняли. Заводской отходил три или четыре года, заменили опять же на оригинал. Вот и думай, придется ли забыть о проблеме?
вот и у меня расхода жидкости практически нет. Как так-то? Вроде бы течет, а жидкость на уровне? За два года течи долив делала один раз и то незначительный
Я как машину купил не знал, что потеет, расхода то нет. Только недавно обнаружил, отец сказал что еще тогда заметил, но мне ничего не сказал) Видимо микрораспыление какое нибудь)
у меня эта течь грязюку в подкапотном пространстве делает((( так что я её вижу и меня это расстраивает. Так что буду менять. Всё должно быть по фэншую)))
Согласен, у меня грязюки нет, но вопросом этим тоже уже интересуюсь. Посмотрим как у тебя получится))
выложу в БЖ отчет, как всё сделаю)))
Тут не знаешь, куда деньги вложить: и дома ремонт, и музыку в машину хочется сделать, а тут еще шланг этот покоя не дает)))
Вечная проблема, куда же деть эти деньги?!))
кстати, мне тоже многие советовали перепрессовать, так дешевле и как то по-нашему, что ли) тоже проблема у меня, мокнет шланг в районе крепления его на ГБЦ, но узнав цены на новый я все-таки буду перепрессовывать его))
Потом поделитесь впечатлениями, хорошо?))
Сколько ваш шланг уже сопливит по времени и какой пробег у машины?
ну я заметил около года назад, пробег 170 000 сейчас
Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.
Сам шланг MR510412.
Масло для гидрача 4039645. 2 банки. Первой промоешь, вторую зальёшь.
Скажите, а шайбы медные нужно покупать для замены ГУРа? Или кроме самого шланга и масла больше ничего не понадобится?
Я старые оставил. Просто перевернул.
Ясно. Спасибо. А если купить новые все таки, то не знаете их код?
MF660066 вроде оно. Нужно 2 шт.
Ой, спасибо огромное, выручили)))
Ищи в городе «Ремонт РВД», перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.
не факт. Мониторила данный вопрос уже давно. Я терплю «сопливость» шланга уже года два. За это время было прочитано много информации по опрессовке. Решено покупать оригинал)))
Конечно от мастера зависит, занимаюсь такими ремонтами два года, один раз приходил клиент обратно с гарантией, но там долгая история. А у остольных все гуд))
У нас в городе есть две фирмы по опрессовке ГУРов и обе зарекомендовали себя не очень, так что лучше заменить на новый. Тем более, у меня принцип: купил новое — заменил — забыл о проблеме)) Это касается всех деталей в моей машине)) и ГУР не стал исключением)
Ищи в городе «Ремонт РВД», перепресуют на новый шланг и будет лучше нового и дешевле.
лучше оригинала не будет и подавно.
Болячка лансеров мокнущий Оригинальный шланг…
Болячка то болячка, но перепрессовыавть толком никто не умеет и потеть он начнет раньше нового оригинала.
Оригинал?) Держи MR 510412
После того, как узнаешь сколько он стоит, найди в городе у себя специалистов, которые смогут обжать заново этот шланг)
Я изучила данную тему))) Сопоставила все плюсы и минусы. Решено заменить на оригинал.
Спасибо за код)))
например, какие плюсы?)
Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.
+1))) ответили за меня))
Плюс. Дешевле.
Минус, не всегда надежно да и гуру может скоро конец прийти если не правильно шланг сделают.
если шланг будет с таким же внутренним диаметром, как и заводской, то ничего этому насосу не будет)
плюс — значительно дешевле! 500 рублей (у меня в городе) против 9000 рублей за оригинал, который через несколько лет также потечет. Смысл таких вложений?)
В продолжение, если так боретесь за надежность. Как вариант, купить на разборе такой же оригинальный шланг, также его переопрессовать, бросить куда-нибудь в запас вместе с еще одной банкой масла. И все равно дешевле выйдет, чем новый оригинал брать)
Через несколько это через сколько? Моего оригинального на 10 лет хватило.
У нас в городе в клубе многие перепрессовывали, всё соответствовало и внутренний диаметр и длина. Через 6 мес.- 1 год., либо насос гудеть начинал, либо шланг потеть начинал. Кстати в одном случае наблюдались толчки в руль при повороте.
Поэтому когда мой потек, купил оригинал. По старым ценам, до скачка. Стоил он 4500.
Ситуация в том, что на многом можно экономить, заменители или вообще хэндмейд. Но есть места в авто где это противопоказано. Шланг гидрача к этому относится. Как думаете что будет если шланг рванет, зальёт приводные ремни и хлестанет на раскаленный каллетор? Думаю как минимум вы будите удивлены…
Супер Технический Маньяк
Группа:
Администраторы
Сообщений: 817
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Репутация: 57
Недавно заметил сопли на шланге ГУР высокого давления (вернее мокрое пятно).
На Lancer-Club читал что ставят хомуты или переделывают с Волги.
По креплению я понял там идет шланг ( железный наконечник обжатый)
на нем резиновая прокладка, по верх нее хомут с креплением к кузову.
вот похоже из под прокладки и выдавливает (она вся вспученная).
Уровень в бачке ГУРа давно упал ниже минимума но далее не падает. (значит похоже больше не травит)
Подскажите можно ли чего заколхозить или шланг восстановить как ни то ??
Новый покупать накладно.
Источник