Шланги для ремонта акпп

Изготовление и ремонт трубок, шлангов КПП, АКПП

Магистраль охлаждения и смазки автоматической коробки передач требует повышенного внимания, поскольку жесткий, повышенный тепловой режим рабочей среды вызывает ускоренное старение ее гибких частей, которые выполнены из кордовой резины. При движении по ровной дороге, оптимальная температура трансмиссионного масла ATF должна находиться в пределах 75…85 0С. Но в дорожных пробках и при пробуксовках она может повышаться до 120 0С и выше.

Первыми признаками начинающихся проблем с масляными трубопроводами, являются небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт. Это говорит о том, что наступила пора задуматься замене трубок охлаждения АКПП. Под воздействием высокой температуры, резина в местах соединения патрубков со шлангами теряет эластичность.

Вибрация постепенно расшатывает обжимной стык между отвердевшим участком шланга и металлической трубкой. Сначала может появиться слабое подтекание трансмиссионной жидкости в виде капель, которое затем перерастает в большую течь. Дальнейшая эксплуатация без ремонта приводит к выходу из строя всего дорогостоящего механизма автоматического переключения передач.

Читайте также:  Повышение производительности труда при ремонте оборудования

Заменить проблемную деталь можно следующими способами:

  1. Купить новые трубки охлаждения АКПП. Вариант идеальный, но дорогостоящий. У оригинальных запчастей, как правило, высокая цена. К тому же, если машина давних годов выпуска или редкой марки, то возможна потеря еще и значительного времени на поиски по заявке.
  2. Приобрести деталь на разборке. Положительный результат такого решения весьма сомнительный. Приобретение может оказаться выработавшим свой временной ресурс и, в скором времени, придется решать прежнюю проблему.
  3. Произвести ремонт трубок охлаждения АКПП в Москве, воспользовавшись услугами сервисных центров компании ″Техком″. Такое решение будет наиболее разумным со всех точек зрения. В этом случае Вы значительно сэкономите средства и время, и, при этом, получите деталь, которая ничем не будет отличаться от заводского оригинала.

В сервисных центрах компании трудятся высококвалифицированные авторемонтники любого профиля. Имеются работники, которые специализируются на восстановлении работоспособности именно автомобильных трубопроводов и магистралей. Для производства таких работ в их распоряжение предоставлено самое современное оборудование и материалы.

Основным видом ремонта трубок радиаторов охлаждения АКПП является замена гибких элементов. Поскольку трансмиссионная жидкость обладает повышенной химической активностью, обычные масло-бензостойкие шланги для этой цели не годятся, даже если они рассчитаны на высокое давление. Здесь нужен материал, способный противостоять не только повышенному напору, но и длительному химическому и температурному воздействию. В сервисных центрах компании имеется широкий выбор рукавов высокого давления, в которых сочетаются все необходимые свойства.

Перед заменой старого шланга на новый, поврежденный участок аккуратно снимается с металлических трубок с помощью специальных приспособлений. Предварительно наносятся метки, или изгибается шаблон, чтобы иметь возможность воссоздать исходную геометрию всего изделия. Для фиксации рукава на металлическом патрубке, применяются оцинкованные гильзы и специальные кулачковые прессы с запрограммированным усилием обжатия.

Читайте также:  Школа ремонта у розы

Многолетняя практика ремонта и замены трубок и шлангов охлаждения АКПП, современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет компании ″Техком″ восстанавливать автоматические трансмиссии и старых, и современных автомобилей. Мы производим ремонт следующих марок: «Киа Соул»; «Опель Астра»; «Шевроле Круз»; «Шевроле Авео Т300»; «Фольксваген-Пассат Б5»; «Мерседес»; «Крайслер»; «Джип Гранд Чероки»; «Шевроле Орландо»; «Джип Гранд Чероки ZJ»; «Субару Импреза»; «Киа Соул дизель»; «Ховер Н5 дизель»; «Форд Фокус 2»; «Ссанг-Йонг Нью Актион»; «Ссанг Йонг Рекстон»…

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Источник

Шланг охлаждения АКПП Gates 10 мм

#1 BorBoss

#2 bert

#3 BorBoss

в Питере шланги на отрез продают. я покупал 20 см для топливопровода, хош в оплетке, хош без нее

#4 NEO

#5 BorBoss

Дык, этот секрет Полишинеля давно раскрыт.
.
ЗЫ. Хомуты лучше оригинальные «пружинки» ставить, а не винтовые.

#6 NEO

Раскрыт — не раскрыт, а я запарился форум перепахивать. Да и весь инет. Видимо, кто знает, тот молчит)))
А пружинки и я бы поставил, да не нашел новых, а старые. Ладно, не буду о плохом.

#7 GarryZloy

#8 aat3d

#9 kadr

В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились. Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.

#10 NITR0

В прошлом году потекли родные шланги (потрескались). При съеме хомуты развалились. Купил первый попавшийся noname шланг и винтовые хомуты. Один раз пришлось подтянуть хомуты, через неделю после установки. Далее больше года полет нормальный.

#11 serega 89rus

#12 Семёныч

#13 skytraveller

Может кому пригодится:
После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой.
Да, для тех, кто в нерезиновой — шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1

А вот сервис скрывать это ППЦ. Полностью согласен Гарри! Сервис обязательно должен быть раскрыт!

Пожалей молодых и НЕОПЫТНЫХ!))))

#14 Kuzmich

Доброго всем вечера! Мне мастер в сервисе посоветовал поменять шланги от АКПП к радиатору, но сказал, чтобы я с отечественными к нему не приезжал. Поездки по автомагазинам ни к чему не привели. Посоветовали компанию которая занимается РВД и гидроцилиндрами. Там сразу предложили вот такой SEMPERIT(Австрия) Oil/Air PN 25bar Conductive R

#15 Семёныч

Прав — прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.

#16 Kuzmich

#17 Семёныч

#18 Семёныч

Точно не скажешь, трубки разной длины на одинаковых машинах шли((

В этом случае, только собственные мерить..

#19 Семёныч

Прав — прав)) рабочая до 130 градусов, при 144 загорается лампочка перегрева.

#20 skytraveller

Может кому пригодится:
После замены радиатора в одном уважаемом здесь сервисе (не буду показывать пальцем)) потекла коробочная жижа. При осмотре выяснилось, что надорвали и плохо затянули один из шлангов, идущих от коробки к радиатору. Пришлось укоротить шланг и заменить хомуты, но короткий шланг начало дергать при колебаниях коробки относительно кузова. Подтяжка хомутов помогала ненадолго, поэтому когда жижа вытекла совсем и машина встала, решил заменить шланг.
Так как в коробке-автомате жидкость, похожая на масло, да еще под небольшим давлением и горячая, а шланг тонкостенный, то возникли мысли, что шланг должен быть как минимум маслобензостойкий и держащий давление.
Поиски в инете и на форумах приводили в фирмы, изготавливающие рукава высокого давления (РВД), типа, решается быстро и за копейки. Но когда я пришел в одну из таких фирм со своим шлангом, то мне по-дружески объяснили, что РВД внутри имеют металлический корд и обжать его хомутом не выйдет и послали в автозапчасти.
Побегав по магазинам, нашел в итоге идеально подходящий шланг-трубку фирмы Gates, с внутренним диаметром 10 мм, маслобензостойкий, с тканевым армированием в массе резины и по цене около 250 руб/метр.
Попутно при замене обнаружилось, что не затянули гайку фланца алюминиевого куска трубки, подходящего к радиатору, да и трубка люминовая сама перетерлась об какие-то специальные пластиковые выступы на радиаторе (видимо, раньше там на трубке резинка защитная была одета, да ее забыли поставить), но это вылечилось ключом и холодной сваркой.
Да, для тех, кто в нерезиновой — шланг нашел в магазине на Каширке, 53 к1

Источник

Mitsubishi Pajero !! Профанация › Logbook › Радиатор для АКПП и армированные шланги AJS.

Всем привет! Так как мой в отпуске, попался мне в руки служебный . Несколько фото из гаража с пояснениями. Получил из владивостокского интернет-магазина AJS.su шланги и фитинги системы AN. Попробую перейти на магистрали с армированным шлангом AN.

Шланги масло- и бензостойкие (из описания), собираются легко. Красивые алюминиевые фитинги и переходники … я просто тихо млел при сборке и установке.

Собрал систему охлаждения масла АКПП. За решёткой радиатора разместился радиатор охлаждения, использовал радиатор охлаждения масла двигателя 4d56. Он подключается к штатным масляным трубкам через банжо-болты на 16 мм. Радиатор стоит на проставках, т.к. перед радиатором встал вентилятор с гидроприводом от Celsior.

Штатные трубки радиатора почему-то имеют изгиб в нужном мне месте и очень удачно обходят «водяной» радиатор охлаждения двигателя отCelsior в нужном мне месте. Приятный бонус )). Шланги на АКПП и фитинги — размером AN8 плюс переходники.

Топливная система тоже на армированных шлангах, подача AN6, обратка AN4. Под регулятор давления вместо штатного поставил доработанный банжо-фитинг под AN-соединение. Обратка подключается пока через кусок шланга, надо было брать ещё фитинги под приварку (((

Указанный в самом начале магазин рекомендую, хотя на скидки постоянным клиентам он жадноват)).

Mitsubishi Pajero 1994, engine Gasoline 4.0 liter., 250 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 12

Подскажите пожалуйста, тоже хочется сделать хорошее охлаждение, подскажите какие переходники на Акпп ?
И какие переходники на трубки радиатора ?
HELP

У меня на коробке М16 и М14, шаг не помню, 1.5 вроде. На трубках радиатора бобышки с наружней резьбой М16.

Подскажите пожалуйста, тоже хочется сделать хорошее охлаждение, подскажите какие переходники на Акпп ?
И какие переходники на трубки радиатора ?
HELP

У меня на коробке М16 и М14, шаг не помню, 1.5 вроде. Адаптеры как на фото. На трубках радиатора бобышки с наружней резьбой М16. Переходник на трубки радиатора сборный из адаптера и втулки с внутренним отверстием М16×1.5 напроход. Можно сразу брать наконечники типа AN под банжо, но в радиатора резьба М18 вроде

Источник

Ремонт шлангов и трубок АКПП

Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Выезд по Москве и Московской области 24/7.

Ремонт шлангов и трубок АКПП в Москве

Одно из направлений нашей компании – это ремонт шлангов и трубок для АКПП. Наша мобильная мастерская способна на месте провести качественный ремонт в режиме 24 часа. Мы работаем без выходных и праздничных дней. Единственный момент, мы не занимаемся заменой трубок АКПП, перед приездом нашей мобильной мастерской все комплектующие АКПП должны быть обязательно сняты.

Сама технология ремонта трубки АКПП схожа с починкой шланга ГУР. Перед ремонтными работами все тщательно замеряется, и делаются подробные фотографии, которые в дальнейшем помогут установить кронштейны на место. Главное не перепутать углы установки фитингов, если это произойдет, то шланг АКПП установить будет невозможно.

Примеры наших работ

Ремонт шлангов и трубок АКПП

Ремонт шланга АКПП

Ремонт трубки АКПП

Ремонт шланга Автоматической коробки передач

Ремонт трубки Автоматической коробки передач

Ремонт шланга АКПП

Ремонт шланга АКПП

Ремонт шланга АКПП

Ремонт шланга АКПП

Как часто требуется ремонт шлангов и трубок АКПП?

Все зависит от конструктивных особенностей. Если шланги проходят рядом с выпускной системой автомобиля, то они быстрее выйдут из строя. Начнется запотевание в местах обжима, а потом в этих местах образуется течь масла. Трубки бояться трения и коррозии, в местах крепления трубок к кузову автомобиля со временем появляется течь, этому способствует применение реагентов в зимний период. Часто повреждение шлангов АКПП и трубок АКПП происходит при наезде на различные препятствия.

Из нашего опыта: все ремонтные работы шланга и трубок АКПП были связаны с высыханием резины и повреждением в результате ДТП.

Применение шлангов и трубок АКПП

Шланги и трубки АКПП применяются на всех автомобилях с автоматическими коробками переменных передач, где установлен радиатор для охлаждения масла. Служат для передачи рабочей жидкости от АКПП до радиатора охлаждения.

Ремонт шлангов и трубок АКПП в Подмосковье

Если вы живете в Подмосковье, вашему автомобилю требуется ремонт шланга или трубки АКПП?! Вам нужно обратиться к нам в офис, набрав номер телефона нашей компании, и мобильная мастерская на месте произведет все необходимые работы. Удаленность от Москвы не имеет значения. Автомобиль оборудован всем необходимым для проведения качественного ремонта.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получи 10% скидку

Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Скидка 10% на изготовление РВД. При заказе через сайт!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Преимущества ремонта шлангов и трубок АКПП в мобильной мастерской «Гидростроймаш»

  • Основные преимущества ремонта шлангов и трубок АКПП в мобильной мастерской – это быстрота выполнения. Вам не нужно ездить и искать мастерскую способную выполнить ваш заказ – мы приезжаем сами на место ремонта.
  • Наша компания работает 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней.
  • Мы не делаем надбавку за выезд в ночное время.
  • Наша мобильная мастерская способна беспрепятственно въезжать в центр Москвы, и за это мы не берем дополнительных денег.
  • Прозрачность – наши специалисты всегда ответят на все ваши вопросы и по завершении работ выдадут заказ-наряд. Все работы проводятся у вас на глазах.
  • Оплатить ремонт шланга АКПП и трубки АКПП вы можете удобным для вас способом

Вопросы и ответы

После поступления заявки и уточнения адреса мобильная мастерская выезжает к клиенту для проведения ремонта шланга АКПП и трубки АКПП. Ожидание мобильной мастерской не превышает 1-1,5 часов. Сам ремонт занимает порядка 15-30 минут, все зависит от конструктивных особенностей трубки АКПП и самого шланга АКПП.

Различие между шлангами и трубками АКПП заключается в материале, способе крепления фитингов и в рабочих параметрах. Как правило, автопроизводители применяют комбинированное решение: трубка запрессована в шланг.

Самостоятельно можно отремонтироваться все, что угодно. Вопрос в том, насколько это будет качественно, будет ли это соответствовать требованиям производителя и сколько проработает узел после ремонта. В любом деле есть свои тонкости, ремонт шлангов и трубок АКПП не исключение. Мы накопили большой опыт в данной сфере и с гордостью можем сказать, что мы профессионалы. Так как шланги и трубки АКПП применяется для охлаждения масла, то из-за неправильного ремонта масло может вытечь, а АКПП выйдет из строя. Ремонт АКПП гораздо дороже ремонт шланга АКПП и трубки АКПП. Принимая во внимание стоимость ремонта АКПП, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Гидростроймаш»

Мы работаем в Москве и выезжаем на заказы по Московской области. Удаленность от Москвы для нас не имеет значения, сервисный автомобиль оборудован всем необходимым для выполнения любого ремонта шланга АКПП и трубок АКПП. Для нас главное, чтобы шланг был снят до приезда мобильной мастерской по ремонту шлага АКПП.

Мы применяем только качественные материалы для ремонта, поэтому с легкостью заявляем, что гарантия составляет 1 год без механических повреждений. Наши шланги АКПП не текут. Если наступит гарантийный случай, мы выедем и бесплатно устраним неисправность.

Источник

Оцените статью