Citroen XM Left Info Display Flex — шлейф используется для восcтановления читаемости левого информационного дисплея автомобилей Citroen XM.
Шлейф для ремонта битых пикселей на дисплеях MID/OBC большого размера автомобилей Opel/Vauxhall Omega, Zafira.
Сменный комплект шлейфов для самостоятельного ремонта дисплеев в панелях управления климат-контролем в автомобилях BMW E38.
Шлейф информационного дисплея Mercedes Vito— используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Mercedes Vito.
Шлейф информационного дисплея Mercedes w220— используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Mercedes в кузове W220.
Audi A3 A4 A6 VDO LCD Display — шлейф с LCD-дисплеем. Служит для замены неработоспособного экрана приборной панели VDO автомобилей Audi A3, A4, A6, VW Golf, VW Passat.
Специальное Т-образное жало для паяльника для замены поврежденных шлейфов информационных табло в панелях приборов автомобилей.
Паяльник со специальным Т-образным жалом и мягкой тефлоновой накладкой для монтажа шлейфов экранов в приборных панелях.
Шлейф для восстановления битых пикселей на панели приборов Magneti Marelli в автомобилях Mercedes-Benz Vito.
Шлейф дисплея климат-контроля Saab 9-3 — используется для восcтановления читаемости экрана системы кондиционирования и климат-контроля автомобилей Saab 9-3.
Шлейф экрана приборной панели Nissan Quest — используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей Nissan Quest.
Шлейф информационного дисплея MID BMW E31, E36 — используется для восcтановления читаемости экрана приборной панели автомобилей BMW в кузове E31 и E36.
Шлейф информационного дисплея Mercedes w210— используется для восcтановления читаемости информационного экрана автомобилей Mercedes в кузове W210.
Микросхемы для восстановления дисплея Volkswagen и Audi служат для полного устранения отсутствующих пикселей и возвращения читаемости красных информационных дисплеев автомобилей Volkswagen и Audi.
Шлейф используется для восcтановления читаемости экрана бортового компьютера автомобилей Peugeot 206.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей на приборной панели. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами на приборной панели полностью исчезают.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей на приборной панели. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами на приборной панели полностью исчезают.
Шлейф для восстановления читаемости экранов SID1 в автомобилях Saab 9-3 и Saab 9-5.
Шлейф для восстановления битых пикселей на панели приборов автомобилей Citroen C5, Citroen Xsara и Peugeot 307.
Шлейф для ремонта битых пикселей на дисплеях MID/OBC малого размера автомобилей Opel/Vauxhall Omega, Zafira.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей MID. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами MID полностью исчезают.
Audi TT VDO LCD Display — шлейф с LCD-дисплеем. Служит для замены неработоспособного экрана приборной панели автомобилей Audi TT 1998-2008 годов выпуска.
Mercedes Benz Smart Missing Pixel repair tools — шлейф для восстановления работоспособности экрана приборной панели автомобилей Smart.
Шлейф используется для восcтановления читаемости экрана бортового компьютера автомобилей Peugeot 206.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Источник
Шлейфы для приборных панелей для автомобилей
Шлейф для восстановления битых пикселей на панели приборов Magneti Marelli в автомобилях Mercedes-Benz Vito.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей на приборной панели. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами на приборной панели полностью исчезают.
Шлейф для восстановления битых пикселей на панели приборов автомобилей Citroen C5, Citroen Xsara и Peugeot 307.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей на приборной панели. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами на приборной панели полностью исчезают.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей MID. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами MID полностью исчезают.
Шлейф для восстановления читаемости экранов SID1 в автомобилях Saab 9-3 и Saab 9-5.
Шлейф для восстановления читаемости экранов SID2 в автомобилях Saab 9-3 и Saab 9-5.
Шлейф для ремонта битых пикселей на экранах панели управления кондиционером в Saab 9-5.
Шлейф для ремонта битых пикселей на дисплеях MID/OBC малого размера автомобилей Opel/Vauxhall Omega, Zafira.
Шлейф для ремонта битых пикселей на дисплеях MID/OBC большого размера автомобилей Opel/Vauxhall Omega, Zafira.
Сменный комплект шлейфов для самостоятельного ремонта дисплеев в панелях управления климат-контролем в автомобилях BMW E38.
Паяльник со специальным Т-образным жалом и мягкой тефлоновой накладкой для монтажа шлейфов экранов в приборных панелях.
Специальное Т-образное жало для паяльника для замены поврежденных шлейфов информационных табло в панелях приборов автомобилей.
Шлейф используется для восттановления читаемости экрана бортового компьютера автомобилей Opel Astra.
Шлейф используется для восcтановления читаемости экрана бортового компьютера автомобилей Peugeot 206.
Шлейф используется для восcтановления читаемости экрана бортового компьютера автомобилей Peugeot 206.
Audi TT VDO LCD Display — шлейф с LCD-дисплеем. Служит для замены неработоспособного экрана приборной панели автомобилей Audi TT 1998-2008 годов выпуска.
Audi A3 A4 A6 VDO LCD Display — шлейф с LCD-дисплеем. Служит для замены неработоспособного экрана приборной панели VDO автомобилей Audi A3, A4, A6, VW Golf, VW Passat.
Mercedes Benz Smart Missing Pixel repair tools — шлейф для восстановления работоспособности экрана приборной панели автомобилей Smart.
Flat LCD Connector for VW Fox Dashboard — шлейф для восстановления работоспособности экрана приборной панели автомобилей Volkswagen Fox.
Citroen XM Left Info Display Flex — шлейф используется для восcтановления читаемости левого информационного дисплея автомобилей Citroen XM.
Flat LCD Connector for Peugeot 406 Sagem info display — шлейф используется для восcтановления читаемости информационного дисплея автомобилей Peugeot 406.
Audi VW Seat VDO LCD Display — шлейф с LCD-дисплеем. Служит для замены неработоспособного экрана приборной панели VDO автомобилей Audi, VW, Seat.
Шлейф дисплея климат-контроля Saab 9-3 — используется для восcтановления читаемости экрана системы кондиционирования и климат-контроля автомобилей Saab 9-3.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Источник
Как восстановить шлейф: советы специалистов
Шлейфы — это тип проводов, которые применяются для соединения различных печатных плат и электронных элементов внутри устройства. Они имеют много разновидностей и особенностей пайки. В зависимости от внутреннего сечения установленных контактов проводимость будет выше или ниже. Это относится и к типу материала для пайки.
Если возникает вопрос, как восстановить шлейф при его повреждении самостоятельно, то следует учитывать множество различных нюансов. В статье будут описаны основные элементы и представлены сведения, как делать пайку на контактах на различных устройствах.
Особенности
Перед тем как начать рассматривать вопрос, как восстановить порванный шлейф, следует изучить его особенности. В зависимости от типа устройства или печатной платы, данный вид проводов может быть как плоским, так и кругового сечения. Помимо этого, поверх контактов и самого проводника могут наноситься различные элементы в виде технического лака, графитового напыления или прорезиненной оплетки.
Если поврежден шлейф на подвижных модулях устройства, к примеру, на печатной головке принтера, тогда необходимо зачистить контакты от прорезиненной оплетки. Шлейфы на экранах и в телефонах могут быть нанесены поверх печатной кремниевой платы. Они имеют плоский вид и защищены графитовым напылением.
Назначение
Основное предназначение каждого шлейфа — это передача короткого или длинного электрического импульса между модулями устройства. В зависимости от типа и толщины, а также материала проводника сигнал передается с определенной скоростью.
Это важно учитывать, так как если необходимо заменить сам проводящий элемент, потребуется медный провод необходимого сплава. В противном случае контакт может не проходить. Шлейфы удобно размещать в компактных моделях оборудования благодаря их небольшим размерам. Часто такой тип соединения используется в мобильных телефонах, ноутбуках или экранах.
Проводники могут различаться по количеству проводов и контактов внутри. Шлейфы с одним проводниковым элементом обычно устанавливаются поверх кремниевых плат. Если потребуется подключить экран или жесткий диск, тогда будет использоваться многопоточный тип соединения. В нем может быть до 40 точек сцепления. Именно эти шлейфы чаще всего подвержены повреждениям, так как пайка происходит на всех контактах. В случае повреждения хотя бы одного из них устройство перестанет нормально функционировать.
Неисправности, связанные с повреждением
Определить, что оборудование повреждено из-за шлейфа, достаточно просто. Если рассматривать экран ноутбука или телевизора, то из-за повреждения проводника матрица начнет мигать или частично пропадет изображение. Это связано с тем, что такой канал подключения к основной плате отвечает за проецирование сигнала. Поврежденный участок будет транслироваться с перебоями изображения именно в месте спайки контактов.
В любом из случаев убедиться, что проблема в шлейфе, можно, только разобрав само устройство и проверив напряжение на каждом из его контактов. Обычно такие перебои видны невооруженным взглядом.
Из основных визуальных признаков повреждения выделяются следующие:
Потемнения в местах, где идет жила шлейфа.
Изломы и разрывы на ленте.
Поврежденные контакты в местах пайки.
В любом из случаев обычным клеем такие неполадки не исправить. Здесь потребуется канифоль, олово, спирт и паяльная станция.
Какие устройства часто нуждаются в ремонте
Каждый раз, когда владелец бытовой техники и электроники сталкивается с вопросом, как восстановить шлейф, он должен понимать, что сама операция по пайке или зачистке контактов несет определенный риск. Исправив неполадку на шлейфе без необходимых инструментов или материалов, есть риск повредить соседние модули.
Частыми клиентами мастерских становятся владельцы:
Телевизоров, мониторов, экранов ноутбуков.
Клавиатур.
Ноутбуков и ПК.
Телефонов.
Проблема не в качестве самих проводников, а в риске их повреждения. Если рассматривать мобильный телефон, то шлейф в основном повреждается из-за контактов с жидкостью. В результате в местах пайки контакты перегорают.
Проводники на клавиатуре изнашиваются в результате частого использования клавиш и переключателей. Это приводит к тому, что сам проводник со временем стирается и проводимость уменьшается. Если рассматривать ноутбуки и персональные компьютеры, то проблема может возникнуть из-за скачка напряжения или неправильном подключении самого проводника.
Экраны
Вопрос, как восстановить шлейф дисплея, достаточно сложный. Все зависит от марки и модели матрицы и плат, к которым крепится такой экран. Это может быть ноутбук, монитор, планшет, моноблок или телевизор. На каждом из перечисленных устройств используется собственный метод пайки и технология нанесения связующих материалов.
Поврежденные контакты на местах сцепления должны быть полностью очищены. Для этого можно использовать лезвие или скальпель. Затем потребуется зачистить провода для их фиксации на месте пайки с платой. Паяльник лучше использовать с небольшим наконечником, чтобы не допустить попадания олова на другие элементы. Если потребуется нарастить поврежденный участок в случае его обрыва или сгиба, тогда понадобится подобная модель провода. Найти ее можно на радиорынке или в интернете, на тематических ресурсах.
Рассматривая вопрос, как восстановить шлейф на матрице, необходимо перед началом ремонта протестировать каждый подключенный элемент либо контакт. Делается это при помощи вольтметра. Он показывает напряжение на каждом участке. Необходимо это делать для того, чтобы не только найти источник повреждения, но и его причину, которая может быть поврежденной деталью.
Клавиатуры
Частыми клиентами мастерских с вопросом, как восстановить шлейф на клавиатуре, становятся любители компьютерных игр и постоянных переписок. Это обычная практика, когда клавиатура после нескольких лет активного использования приходит в негодное состояние.
Перетертый шлейф придется заменить. Для этих целей потребуется медная проволока подходящего сечения. Сам контакт плоский и расположен по всей площади печатной платы, отвечающей за передачу информации после нажатия на конкретную кнопку на клавиатуре. Потребуется зачистить слой лака и удалить перетертый провод. После этого на его места ставится новый и фиксируется токопроводящим клеем. Затем наносится технических лак.
Восстановить шлейф клавиатуры нетрудно. При правильном выполнении действий операция займет не более 30-40 минут. Главное, чтобы все контакты были хорошо обработаны лаком и клеем.
Ноутбуки
Восстановить шлейф ноутбука можно несколькими способами. Расположенные на материнской плате контакты и провода имеют сменный тип. В случае обнаружения повреждения на них лучше заменить сам провод. Он стоит гораздо дешевле, чем материалы, которые потребуются для его восстановления.
Если комплектующие найти не вышло, можно его заменить. Для этого потребуется подобрать подходящий по сечению провод. Данный метод не подходит для многожильных шлейфов.
Поврежденный проводник извлекается из места контакта на плате. После этого провод в оплетке аккуратно продевается в вилки на местах сцепления. Они используют защелки, поэтому зафиксировать их можно при помощи плоской отвертки.
Если требуется восстановить многожильный шлейф, тогда следует зачистить место повреждения и нарастить обрыв при помощи проводникового состава. Для этих целей часто используется токопроводящий клей.
Телефоны
Популярным также является вопрос, как восстановить шлейф на телефоне после его попадания в воду. При контакте с ней экран мобильного устройства начинает темнеть. Это признак того, что контакты шлейфа на матрице повреждены.
Для того чтобы это исправить, потребуется провести замену проводника. Его необходимо аккуратно срезать от места фиксации на основной плате и отключить от экрана телефона. После приобретения нового провода его сначала следует припаять к основной плате ровно на то место, где был старый проводник. Далее контакты крепятся к матрице смартфона.
Что необходимо знать о восстановлении
Если говорить о том, как восстановить дорожку на шлейфе, то в первую очередь следует разобраться с порядком ремонта такого проводника. Особенностью дорожек является наличие их не в защищенном кожухе или оплетке из резины, а на самой печатной плате.
Основная трудность заключается в том, что контакты плоские, и чтобы их снять, потребуется зачистить основной слой защитного лака. Для исправления повреждения они могут быть заменены на провода и медную леску круглого сечения. Фиксируется проводник при помощи токопроводящего клея. После этого поверх наносится лак.
При подключении многожильного проводника важно, чтобы каждый отдельный контакт был хорошо припаян. Убедиться в проводимости всех потоков можно при помощи вольтметра.
Какие материалы и инструменты потребуются
Разбирая вопрос, как восстановить дорожку на шлейфе, необходимо знать, что потребуется из материалов и инструментов для выполнения этого действия.
В большинстве случаев при ремонте или замене проводника будет необходим паяльник или паяльная станция. При использовании насадки важно установить иглу в качестве нагревателя, так как именно она позволит точно нанести олово для сцепления всех элементов.
Технический лак и токопроводящий клей также будут нужны при ремонте шлейфа. В зависимости от его типа и формы придется приобрести расходные материалы в виде проводов нужного размера и сечения. Для того чтобы повысить точность сцепления каждого элемента, советуется использовать увеличительное стекло или микроскоп.
Как проводится ремонт
Восстановить контакты шлейфа можно несколькими способами. Основной и самый простой из них — это использование токопроводящего клея. Его можно найти в специализированных магазинах по ремонту оборудования.
Все виды работ отличаются в зависимости от модели устройства и характера повреждения. Общий порядок выполнения восстановления следующий:
Зачистить шлейф в месте повреждения.
Удалить поврежденный участок.
Нанести клей или установить новый проводник.
Зафиксировать провод на месте стыковки.
При помощи паяльной станции нанести олово для стыковки.
Поверх проводника нанести защитный слой лака или обмотать проводник изолентой.
Не стоит сразу запускать устройство, так как защитный слой лака или олова может не до конца затвердеть. Важно соблюдать осторожность при нанесении всех жидких растворов на плату, чтобы не зацепить другие токопроводящие элементы.
Меры предосторожности
Разбирая вопрос, можно ли восстановить шлейф, важно знать, какие могут быть проблемы при этом действии. Самостоятельно не рекомендует проводить пайку проводника в современных смартфонах. В отличие от старых моделей телефона, для ремонта матриц потребуется специальное оборудование. В домашних условиях при помощи паяльной лампы это сделать будет невозможно.
Следует при замене проводника ставить только идентичный. Если заменить его на высоко- или низкопроводимый, в результате скачка напряжения подключенный элемент может полностью выйти из строя. Все зачищенные элементы после замены нужно обязательно покрывать защитным слоем. Нельзя их оставлять открытыми, так как это может привести к перегреву самого проводника.
Что делать, если установить шлейф не удалось
Разобравшись с тем, как восстановить шлейф, можно приступать к работе. Для достижения успешного результата необходимо внимательно выполнять каждый шаг и осторожно наносить связующее вещество для пайки. Только после того, как наносимая масса затвердеет, устройство можно испытывать. Для этого следует проверить уровень напряжения на подключенном элементе вольтметром.
Если же напряжения нет, и сам шлейф не функционирует, лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Не все детали и шлейфы можно склеить или спаять в домашних условиях.
Однако опытные специалисты отмечают, что набора инструментов и материалов будет недостаточно, чтобы провести пайку. Для этого применяется дорогостоящее оборудование и различные приборы, которые самостоятельно приобрести будет проблематично. Поэтому, чтобы избежать риска повреждения, лучше сразу обращаться за помощью к профессионалам.