Шлейф киа соренто ремонт
ks332 » 06 янв 2017, 20:12
Здравствуйте.
Раз в год приходится менять подрулевой шлейф подушки безопасности. Раньше дилеры меняли по гарантии, поэтому особо не заморачивался подробностями. Сейчас уже гарантия истекла и как назло опять горит индикатор подушки. Также на руле кнопки управления магнитолой не работают. управление круиз контролем работает. Нужно опять менять улитку. Поиском нашел по своему ВИНу:
934901J100 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING 05.2009 — 12.2010
934902P010 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING 12.2010
934902P070 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)) 12.2010
934902P070 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL), AUDIO REMO.) 12.2010
934902P110 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (AUDIO REMO., ACC REMO.) 12.2010
934902P170 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL), AUDIO REMO., ACC REMO.) 12.2010
934902P270 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)) 05.2009 — 12.2010
934902P270 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL), AUDIO REMO.) 05.2009 — 12.2010
934902P300 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (AUDIO REMO., ACC REMO.) 09.2009 — 12.2010
934902P370 CONTACT ASSY-CLOCK SPRING (ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL), AUDIO REMO., ACC REMO.) 05.2009 — 12.2010
И какой из этих подходит для моей машины. Буду покупать через интернет магазин а они требуют точно номер детали. Помогите определиться
Re: номер шлейфа подушки
YGrik » 09 янв 2017, 08:53
Re: номер шлейфа подушки
ks332 » 10 янв 2017, 17:44
Тот раздел уже давно прочел. Не понятно. Эти детальки взаимозаменяемые? Если поставлю 93490-2P170 вместо того что у меня будет работать? У меня на руле управление аудио и круиз контроль.
Re: номер шлейфа подушки
YGrik » 11 янв 2017, 13:48
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Ремонт шлейфа подрулевой улитки — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2
Выжидаем минут … почему? Потому, что даже при отсутствующем акуме в ремонт шлейфа киа остается заряд, необходимый и возможный для выстрела в лоб…так говорят и пишут…правда, или нет, не знаю.
По бокам рулевой колонки есть два винта звездочки на Т40 …Откручиваем их и подушка вынимается легким движением руки.
Очень осторожно, там провода…на подушку и ремонт шлейфа киа. Далее — нужно их отстегнуть…вот они на фото помечены — Что мы теперь видим? Баранку Теперь нужно открутить центральную гайку, для этого необходима головка на 21, ну на крайняк 22 немного балтается, но держится.
Главное не ремонт шлейфа киа гайку полностью. Теперь сдергиваем руль с вала…не жалейте сил…постукивание и потряхивание, это самое малое, что можно сделать…и вот мы сдергиваем руль с вала, но он упирается в неоткрученную гайку и тем самым сохраняет вам нос и зубы.
Ремонт шлейфа киа мы снимаем кожух рулевой колонки, для этого заглядываем под рулевую колонку и видим три дырки…там шурупы, под крестовую отвертку.
ремонт подрулевого шлейфа киа соренто
Кожух состоит из двух половинок, помимо шурупов он скреплен внутри защелками. Расцепляем верх и низ.
Нижняя часть вытаскивается после ремонт шлейфа киа замка регулировки колонки, а верхняя после опускания вала. Далее необходимо отсоединить три штекера и верхний фиксатор «улитки» и снять.
Ремонт шлейфа руля Киа сид
Итак, что мы имеем…разобранный шлейф с невыявленным обрывом, горящие лампы подушки, отсутствие ремонт шлейфа киа и желание в этом разобраться. Номер детали — G Тот который отвечает за «би-би», аирбаг и управление магнитолой.
Конечно можно было бы заказать оригинал, вот его код: Но 14тыс за коробочку со шлейфом 40см это не по нашему как то Для лечения нам понадобятся помимо ключей для демонтажа: Паяльник Канцелярский нож лезвие Желательно тестер для финального прозвона. Вскрываем и снимаем руль Этих фото нет, наверное завтра дополню когда буду ставить обратноотсоединиям фишки и достаем ремонт шлейфа киа такой бублик По периметру обманчиво блестят защелки – отщелкни и раскроется Сначала ремонт шлейфа киа в центр бублика.
Там стоит такой неприметный подшипник на защелках внутри. Отстегиваем их плоской отверткой, при этом удобно выдавливать его пальцами давя на два выступа.
Там нам открывается вид до внутреннего места крепления шлейфа. А сам «подшипник» можно установить только в одном положении, для этого на нем сделаны две прорези. А вот и сам виновник торжества.
И бубен Увы расположение ремонт шлейфа киа по штату между роликами наблюдать после обрыва не приходится, потому смотрим внимательно на ролики. Желтый ремонт шлейфа киа явно не просто так выделяется, думаю, что он служит меткой при выставлении центра через окошко видно на первом фото слевано после сегодняшнего все этим метки мало чего стоят.
Потому смотрим в правую верхнюю часть и видим очевидное место для выпуска шлейфа.
Так и запоминаем. Теперь переходим к месту обрыва. У меня это была часть возле разъемов. Как видно, кусочек шлейфа остался зажат под контактами.
Источник