- Замена подрулевого шлейфа подушки безопасности Лансер 9
- Ремонт часовой пружины (ЧП, шлейфа подушки безопасности) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer
- Communities › Кулибин Club › Blog › Электрика: Ремонт улитки MITSUBISHI LANCER 9
- Замена подрулевого шлейфа Митсубиси Лансер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Lancer 9 замена подрулевого шлейфа (srs)
- Комментарии • 0
Замена подрулевого шлейфа подушки безопасности Лансер 9
Когда на Лансер 9 загорелась ошибка подушек безопасности SRS, то в большинстве случаев всему виной подрулевой переключатель (так званая улитка). При сильной экономии можно попробовать отремонтировать, но надежнее будет замена шлейфа подушки безопасности Mitsubishi Lancer 9. Как заменить подрулевой шлейф подушек и устранить ошибку SRS на Лансере 9-го поколения своими руками, смотрите наглядно на видео.
Чтобы добраться к улитке подрулевого переключателя следует замкнуть руль и снять рулевое колесо (крепится болтом под внутренний шестигранник). Чтобы снять катушку шлейфа девятого Лансера остается теперь совсем не много, — тонкой крестовой отверткой откручиваем два винтика кожуха рулевой колонки, а затем еще два винтика самого шлейфа. Подрулевой шлейф подушки безопасности Лансер 9 снимается после отсоединения фишек проводов в нижней его части.
Стоимость нового шлейфа подушки Mitsubishi Lancer около 200 долларов, поэтому очень часто автовладельцы сначала пытаются попробовать произвести ремонт шлейфа. Кстати довольно часто перепаивание дорожек шлейфа подрулевой улитки дает не плохой результат и на продолжительное время удается устранить ошибку srs на Лансере без замены дорогостоящей детали.
Более детально посмотреть как производится снятие и замена подрулевого шлейфа подушки безопасности Лансер 9 смотрите видео.
Источник
Ремонт часовой пружины (ЧП, шлейфа подушки безопасности) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer
отчет по ремонту часовой пружины ЧП (улитки) для FAQ
Необходимые инструменты
1. ключ звездочка на 40.
2. ключ балонный с головкой на 17.
3. отвертка крестовая длинная.
4. скальпель.
5. паяльник с тонким жалом.
6. тестер.
7. корректор.
8. булавка.
9. Плоскогубцы тонкие.
Разборка руля.
Защелкиваем руль при вытащенном ключе зажигания.
Откручиваем 2-а винта крепления, по бокам, подушки безопасности (инструмент 1)
Снимаем накладку (с низу руля) колодки жгута, можно поддеть скальпелем или плоской отверткой
Разъединяем колодки сигнала (одинарная)
и подушки безопасности (двойная)
Осторожно снимаем подушку и убираем в сторону
Корректором фиксируем положение руля, нанося две риски одну на валу другую на рулевом колесе.
Ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (инструмент 2)
Ударами рук, сбиваем, рулевое колесо со шлицов вала и откручиваем гайку до конца, снимаем колесо.
Ремон механизма ЧП (перепайка шлейфа)
Перед нами ЧП в сборе ( черный бублик с желтой наклейкой),
ЧП зафиксирована 2-мя винтами, чтобы ее снять необходимо разобрать кожух рулевой колонки.
Откручиваем 2-а передних винта кожуха, находятся с низу, этого достаточно что бы снять ЧП (инструмент 3)
Поддеваем скальпелем место соединения верхней и нижней части кожуха и аккуратно разъединяем половинки.
Откручиваем 2-винта крепления самой ЧП, отсоединяем колодки жгутов сигнала и подушки на блоке подрулевых переключателей и снимаем ЧП
Лучше запомнить количество витков на механизме ЧП, если вдруг пружина при ремонте соскочит. Всего витков 6-ть, 3-и в лево и 3-и в право + небольшой люфт. Я еще и промаркировал положение верхней половинки ЧП относительно кожуха.
Механизм ЧП разборный .
В дырке бублика находится крепление на 3-х защелках,
осторожно скальпелем освобождаем их. Бублик разваливается на 3-и части верхняя с проводами, нижняя с роликами и крепление
есть еще и 4-я но о ней потом.
Садимся поудобнее, вооружаемся тестером и прозваниваем каждую дорожку, у меня пружина расскурутилась, я ее еще визуально осмотрел на предмет обрвывов и потертостей. После прозвона, выяснено обрыв 3-й дорожки, при визуальном осмотре, протертость в одном месте вплоть до металла.
Теперь самое главное, перепаять контакт на другую дорожку, для этого необходимо разобрать верхнюю половинку ЧП, поддевая, с боков, осторожно скальпелем «коробочку» с проводами (4-я часть)
отсоединяем ее от верхней части ЧП, вытаскиваем контактную площадку КП
На КП видим 2-а свободных контакта. Отдираем (отпаять не получится) провод от неисправной дорожки и припаиваем к любому свободному. Снова прозваниваем шлейф. Смазываем механизм роликов и шлейф силиконовой смазкой. Перекидываем контакт на колодке жгута (который идет от блока подрулевых переключателей), понадобится булавка для разборки колодки. Все. Собираем в обратной последовательности, проверяем лампочка SRS не горит, цель достигнута.
Источник
Communities › Кулибин Club › Blog › Электрика: Ремонт улитки MITSUBISHI LANCER 9
Приехал ко мне друг на MITSUBISHI LANCER и говорит что неисправен модуль подушек безопасности — постоянно горит лампа подушек! После небольшого теста выяснилось — что не постоянно а только когда руль стоит около положения прямо. Стало ясно — перетерся шлейф улитки в руле!
Поискав инфу в сети я выяснил что в шлейфе есть 2 резервных проводка, которые используются для управлением с руля магнитолой но в большинстве машин этого года таких магнитолл не ставили.
Тогда я спаял их с проводниками подушек с 2 сторон шлейфа!
Сбрал улитку и поставили на авто.
К сожалению это еще не конец истории через 2 недели этот лансер опять у меня — симптом — изредка при езде опять загорается авария подушек.
Видимо и резервные проводники тоже находятся в плачевном состоянии.
Тогда было решено менять весь шлейф целиком. Заказал я от принтера вот такой шлейф за 563 рубля ru.aliexpress.com/item/Fr…-Forward/32365494573.html и через 3 недели он был мне доставлен. При этом он шире и длиннее родного. по всей длине пришлось аккуратно отрезать 3 проводника чтоб ширина была 12 мм как у родного. укорачивать я его не стал — поставил все что есть. Кончики посадил на термоклей и мелкими жилками срастил с контактами выходных проводов улитки. В результате выглядит как новая!
Единственно не фоткал — один момент — ролики внутри не все одинаковые! Только 1 поширше других — именно через него надо прокидывать шлейф! На некоторых машинах он другого цвета, но тут все желтые почему-то.
Источник
Замена подрулевого шлейфа Митсубиси Лансер
Руль автомобиля постоянно вращается, из-за этого со временем перетирается спрятанная в нем электропроводка. Для Мицубиси Лансер 10 это слабое место, ведь в отличие от машин предыдущего поколения, в его «баранке» расположено сразу два шлейфа:
- один управляет эир-бегом,
- второй — отвечает за кнопки звукового сигнала и управления.
Именно второй кабель перетирается чаще всего. Починить его вряд ли получится, да и нет смысла — проще заменить, чтобы надолго забыть о проблеме.
Симптомы и причины неисправности
Проблемы с подрулевым шлейфом сопровождаются:
- горением индикатора неисправности SRS,
- отсутствием или миганием подсветки кнопок руля,
- глюками либо отказом одной или нескольких кнопок на рулевом колесе (сигнала, управления магнитолой, круизом).
Порядок работ
Для замены подрулевого шлейфа Мицубиси Лансер 10:
1. Отключаем аккумулятор, ждем примерно 15 минут для разряда конденсатора эирбега.
2. Фиксируем руль в положении прямолинейного движения.
3. Откручиваем винты, отсоединяем 2 разъема, снимаем водительскую подушку безопасности.
4. Отворачиваем центральную гайку на рулевом валу, сдергиваем «баранку».
5. Выкрутив крепеж, снимаем нижний кожух рулевой колонки.
6. Откручиваем еще 2 винта, отсоединяем еще 2 разъема, меняем контактное кольцо со спрятанными внутри шлейфами (так называемую «улитку»).
7. Выполняем сборку в обратном порядке, при необходимости сбрасываем ошибку.
При самостоятельном ремонте можно повредить эирбег, криво закрепить руль или неправильно установить механизм возврата переключателей поворота. А может случиться, что проводка вообще ни при чем, и вы замените исправную деталь, не устранив неполадку.
Обратитесь к мастерам нашей сети автосервисов. Мы быстро определим причину поломки и качественно отремонтируем вашу машину.
Источник
Lancer 9 замена подрулевого шлейфа (srs)
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 фев 2016
- Mitsubishi Lancer 9. Загорелся SRS. Замена подрулевого шлейфа.
Комментарии • 0
Привет. Где сбрасывал ошибку?
СТО Мастер. Киев, ул. Большая окружная 4б.
Скинь ссылку на алиэкспрес
Здравствуйте, такой вопрос, у меня lancer 1.3 механика, с такой же прибоной панелью, неавно решил заглянуть под бардачек, увидел что подушка раздразнена , фишки отсоединены , но при этом подушка на месте, и панель нормальная (не стреляная) , решил узнать а должна ли вообще загораться лампочка подушки на приборке, в мануале написано что SRS должна загораться на 7 секунд при зажигании, у меня никогда она не загоралась, вопрос на моей модификации должна загораться или нет? (у вас автомат приборка чуть чуть другая)
Скинь ссылку Сколько стоит на алиэкспрессе
2-3 года проходит. Потом снова менять.
@Сергей Александрович вчера получил второй ,буду менять
Да, есть такое. Недавно встретил в городе своего бывшего лансера с новым владельцем, он и рассказал про проблему шлейфа. Прошло порядка 3 лет.
изза отсутствия шлейфа могут не работать дворники?
Источник