Шлейф руля шкода октавия а5 ремонт

Как сделать подрулевой шлейф октавия А5 когда он порвался.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт подрулевого шлейфа поло седан, шкода, аудиПодробнее

Ремонт подрулевого шлейфа.Подробнее

Разборка шлейфа руля (контактное кольцо руля) Skoda Octavia 1.6 (1J0959653E)Подробнее

Подрулевой переключатель снятие Skoda octavia a5 2008Подробнее

Снять рулевую ленту , переключатель поворотов , света , дворников Шкода Октавия тут а4 ( часть 2 )Подробнее

Ремонт шлейфа руляПодробнее

Пассат подрулевой шлейфПодробнее

Как восстановить шлейфПодробнее

Как выставить руль и подрулевой шлейф.Подробнее

Skoda Yeti ошибка подушки безопасности. Поломка блока 5KO.953.569.BDПодробнее

Шкода октавиа замена рулевой лентыПодробнее

Ремонт шлейфа AIR BAGПодробнее

Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.Подробнее

Ремонт шлейфа подушки безопасности и звукового сигнала.Подробнее

Ремонт улитки в подрулевом блоке (vw tiguan), часть 5Подробнее

Как заменить подрулевой блок Шкода Йети (2 часть) (Skoda Yeti)Подробнее

Как снять подрулевой шлейф,подрулевые переключатели,руль,подушка на автомобиле Skoda Fabia,RoomsterПодробнее

Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)Подробнее

подробная установка круиз контроля на шкоду октавия а5Подробнее

Источник

Skoda Octavia 1.8 TSI › Logbook › Неприятная поломка: порвался шлейф подрулевого блока

Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой: недавно каким-то «чудным» образом порвался шлейф подрулевого блока 5K0-953-569. Отрубились подушки и сигнал.
Заказал новый блок 5K0-953-569-H (если руководствоваться всем известной таблицей, то он должен ко мне подходить, машина декабря 2010).
Поставили мне в сервисе новый блок, сигнал заработал, подушки как и надо не горят, но перестали работать КК и БК. Сказали, что нужно прошить и всё будет «пучком». Поехал к прошивальщикам — БК заработал, а КК нет. Сказали мол не могут прошить, выдаёт ошибку. Подумал, что блок может деффектный попался, поменял. Привезли новый блок 5K0-953-569-AL. Ситуация аналогична предыдущей — КК так и не работает. Был уже у трёх мастеров по прошивке, никто не может ничем помочь. Я в этом не разбираюсь, но мне так объясняли, что видят как включить КК, но якобы не могут попасть в «зону комфорта», чтобы это сделать (извиняюсь, могу ошибаться в формулировках 🙂 )
Сейчас собираюсь снова менять блок, т.к. тот, который у меня сейчас (5K0-953-569-AL) совсем на новые модели, и действительно может не подходить.
Полазив по форумам, решения проблемы, как у меня, к сожалению, не нашёл.

И ещё один нюанс, когда я ставлю обратно старый блок (5K0-953-569), КК и БК работают!

И какой блок заказывать, чтобы он 100% подошёл… всю голову сломал 🙁

Источник

Как сделать подрулевой шлейф октавия А5 когда он порвался.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт подрулевого шлейфа поло седан, шкода, аудиПодробнее

Ремонт подрулевого шлейфа.Подробнее

Разборка шлейфа руля (контактное кольцо руля) Skoda Octavia 1.6 (1J0959653E)Подробнее

Подрулевой переключатель снятие Skoda octavia a5 2008Подробнее

Снять рулевую ленту , переключатель поворотов , света , дворников Шкода Октавия тут а4 ( часть 2 )Подробнее

Ремонт шлейфа руляПодробнее

Пассат подрулевой шлейфПодробнее

Как восстановить шлейфПодробнее

Как выставить руль и подрулевой шлейф.Подробнее

Skoda Yeti ошибка подушки безопасности. Поломка блока 5KO.953.569.BDПодробнее

Шкода октавиа замена рулевой лентыПодробнее

Ремонт шлейфа AIR BAGПодробнее

Установка мультируля, замена подрулевого блока и доработка шлейфа Skoda Octavia A5 FL.Подробнее

Ремонт шлейфа подушки безопасности и звукового сигнала.Подробнее

Ремонт улитки в подрулевом блоке (vw tiguan), часть 5Подробнее

Как заменить подрулевой блок Шкода Йети (2 часть) (Skoda Yeti)Подробнее

Как снять подрулевой шлейф,подрулевые переключатели,руль,подушка на автомобиле Skoda Fabia,RoomsterПодробнее

Не работает звуковой сигнал (гудок). Ремонтируем шлейф руля и подушек (улитку)Подробнее

подробная установка круиз контроля на шкоду октавия а5Подробнее

Источник

Volkswagen Passat 🇩🇪 von der Mosel 🇩🇪 › Logbook › Ремонт шлейфа подрулевого переключателя и новая проблема Steering column tail repair and a new problem

С этой проблемой сталкивается наверное каждый второй владелец VW, Skoda или Audi. Вот и я не исключение. Было так, приехал в гараж, развернулся, выкрутил руль влево до упора и слышу что-то щёлкнуло под рулём. Сразу не обратил внимания, а потом понял, что нет ни сигнала 🎺, ни кнопок на руле, да ещё и предательски загорелась ошибка «неисправность подушки безопасности. Начал изучать в чем дело. Хорошо, что есть драйв и другие сайты. Там узнал, что это шлейф. Проездил так месяца 3 наверное.
Решил, что пора ремонтировать. Пришлось покупать биту splain M12

так как Torx T55 найти не получилось.
Разбор не сложный. Не отключая аккумулятор 🔋 выкручиваем руль вправо, с помощью зеркала (или камеру телефона) смотрим куда-то вставлять плоскую отвертку, там пружины, которые нужно опустить вниз. После этого поворачиваем руль влево и делаем тоже самое.

Подушка в руке. Отключаем аккумулятор, снимаем фишки подушки. Главное большую желтую! В центре можно и не отключать, у меня не получилось. Берём биту splain M12 (под неё идёт головка 10) и откручиваем руль.

Далее откручиваем внизу кожуха руля один саморез, отщёлкиваем сверху кожух

Откручиваем ещё 2 таких же самореза и открываем кожух.

Разобрав блок, сначала подумал, что все зря, и шлейф мой целый, но рассмотрев получше увидел обрыв.

Зачистив изоляционный слой (а снимается он не очень то и легко) делаем разметку дырок на шлейфе для фиксации. Паяем. Далее сборка в обратной последовательности.
Важный момент, при обратной установке руля смотрите на метки, я их совместил

но как оказалось надо сделать как было, так как руль стоял неровно;в моем случае они были так

После всей сборки, подключения аккумулятора видим целую гирлянду

Включаем дядю Васю, сбрасываем ошибки и все!

Всё бы хорошо, да не бывает так. Сегодня сажусь в машину, завожу, начинаю движение и не пойму что происходит. Загорается ошибка ESP, руль уводит влево и ощущение как-будто колеса блокируются. Подскажите знающие что я неправильно сделал?! Начал читать про какую-то адаптацию руля. Надо ли это? Руль и блок же родной остался. В общем спасибо за внимание, и спасибо откликнувшимся.

Источник

wlr › Blog › Ремонт шлейфа подрулевого блока

Довольно распространенной проблемой на Тигуанах оказался отказ электроники мультируля из-за обрыва шлейфа подрулевого блока. В основном это происходит у водителей-девушек с длинными волосами. Цена нового блока особенно в последнее время прилично выросла – поэтому будем чинить!
И так, если неожиданно на приборке загорается символ «беременный мужик», перестает работать сигнал и кнопки на руле – скорее всего порвался шлейф :

В диагностике неисправность выглядит так :
Адрес 15: Подушки безопасности
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи

Сначала необходимо снять руль. Сложного в этом особо ничего нет – отчетов куча. Перед снятием руля – необходимо запомнить одно правило : поставить колеса прямо, выключить зажигание и не включать его до постановки руля на место! Иначе есть вероятность «грохнуть» рейку!
Далее снимаем сам подрулевой блок. Отсоединяем все разъемы и откручиваем блок.

Шлейф находится в верней части блока – поэтому не нужно без необходимости лезть в нижнюю и ковырять плату!
Сначала снимаем верхнюю крышку. Просто аккуратно поддеваем ее отверткой через центральное отверстие:

Поворачивая отвертку отжимаем защелку и приподнимаем крышку. Можно конечно набрать скрепок и подсовывать их под каждую защелку – но так быстрее и проще. Главное отвертку подходящего размера подобрать.
Сняли :

Видим причину обрыва шлейфа – проставочные кольца сбились и шлейф перестал раскладываться как положено.
Теперь снимаем вторую верхнюю крышку – поочередно отщелкивая защелки по периметру.

Вытаскиваем проставочные кольца и аккуратно вынимаем шлейф. Внимательно осматриваем внутренности находим виновника и все-все аккуратно и тщательно разматываем и удаляем!

Обычно это волосы! Они попадают сначала под руль, затем под верхнюю крышку, наматываются на центральную часть блока, зацепляют проставочные кольца, кольца сбиваются в кучу и шлейф наматываясь на них рвется. В новых блоках производители постарались модернизировать крышку сделав дополнительный буртик – но это все равно не помогает.

Расправляем шлейф от заломов, протираем его насухо и ровненько обрезаем место обрыва. Паяльником очищаем концы дорожек от изолирующего слоя пластика. Это самый простой и удобный способ. Делаем это с обоих сторон.

Облуживаем с обоих сторон. Далее – ответная часть. Аккуратно поддеваем фиксирующую накладку ножом и греем термофеном черные «шпыньки» которые ее держат.

Температура плавления шпыньков меньше чем самой накладки – но все равно нужно быть аккуратным. Когда шпыньки размякнут накладка легко с них снимется – тянуть ножом сильно не нужно!
Удаляем остатки шлейфа с разъема и облуживаем контакты.

Размечаем место шпыньков на шлейфе и прокалываем его иголкой.

Надеваем шлейф на шпыньки и пропаиваем. Здесь главное не перевернуть шлейф. Для этого прикладываем разъем и шлейф к блоку, чтобы понять их взаимное расположение.
Ставим на место фиксирующую пластину и немного расплавляем шпыньки.

Пару моментов : если при снятии шпыньки недостаточно распрямились – можно их погреть до установки шлейфа термофеном и плоскогубцами придать им необходимую форму для облегчения установки пластины. При раславлении шпыньков пластину желательно посильнее прижать, например с помощью плоскогубцев.
Прозваниваем выводы шлейфа и убеждаемся в качестве пайки. Можно собирать!

Подготавливаем корпус – как уже писал выше : очищаем все от инородных предметов и протираем салфеткой старую смазку.

Наносим небольшое количество новой. Просто макаем ватную палочку в тюбик и смазываем внутренности блока. Лишняя смазка может навредить, так что без фанатизма!

Далее пожалуй самый важный момент – укладка шлейфа.

При работе руль делает по полтора оборота в каждую сторону от центрального положения. Кольцо подрулевого блока в свою очередь позволяет сделать по 2,4 оборота в каждую сторону от центрального положения. По этому грубо говоря остается запас по одному обороту в каждую сторону. Т.ч. укорачивание шлейфа на 3-5 см ничем не грозит для нормальной работы блока.
И так – выставляем среднее положение кольца подрулевого вращая его из стороны в сторону и считая обороты. Должно получиться по два с половиной (почти) оборота в каждую сторону. Затем, крутим его по часовой до упора и оставляем в таком положении. Начинаем укладку шлейфа с установки на место наружнего разъема.

Далее раскладываем шлейф по наружной части части кольца пока он не закончится. Затем делаем петлю и вставляем внутренний разъем в фиксирующие пазы.

Протираем насухо проставочные кольца, удаляем загрязнения, если есть, но БЕЗ использования каких либо очистителей, растворителей и т.п! Просто салфеткой.
Очень важно правильно расположить кольца. Система их фиксации не вызывает доверия…даже наоборот – не верится, что такая конструкция может работать годами! Но, что делать…
Первым ставим кольцо возле петли. Необходимо убедится, что ни при каких обстоятельствах шлейф не упрется в это кольцо при крайнем положении.

В то же время – нельзя оставлять слишком большой зазор, т.к. второе кольцо, которое будет стоять «внутри» петли — можно сказать основное – оно отвечает за правильное начало укладки шлейфа. Расстояния между этими кольцами должны быть не слишком большими. Если посчитать зубчики на внутренней шестерне – можно примерно прикинуть, сколько зубчиков оставлять между кольцами…но одинаковое количество все равно не получается. Расставляем кольца более менее равномерно :

Далее… Протираем большую наружную крышку, смазываем и ставим на место

Все, в таком положении можно аккуратно покрутить улитку от упора до упора и убедится, что шлейф раскладывается и складывается правильно, кольца не смещаются и не перескакивают. Значит все сделано правильно и можно закрывать малую верхнюю крышку. Выставляем блок в среднее положение (по 2 с половиной в каждую сторону).

Ставим блок на место, прикручиваем, подсоединяем разъемы, устанавливаем руль. Подушку подключаем, но не защелкиваем. После этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок и сигнала. На приборке остануться гореть ошибки по подушке, возможно рулю и АБС… какие-то можно сбросить сделав адаптацию руля, проехав немного… Ошибку по подушке придется сбрасывать диагностическим шнурком.
На этом вроде все…Девушки, ездите за рулем откинувшись на сиденье — не нужно торчать в лобовом, там ничего интересного!

Comments 39

Всем привет. Подскажите какую ошибку выдает Вася при обрыве шлейфа?

Ошибку по подушке водителя и по кнопкам мультируля, если есть.

В общем предистория: перестал работать сигнал и кнопки руля (подсветка кнопок работает) заказал с разборки подрулевую улитку поменял но проблема не ушла. Прозвонил шлейфы в моей и в той что заказал в обоих случаях шлейфы прозваниваются.
По подушки руля ошибок нет.
Лог Васи:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 3C0-953-569.clb
Part No SW: 3C5 953 501 BF HW: 5K0 953 569 S
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100524300845
Кодировка: 0982070002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Данные ASAM: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6AD1E44E8D3BB5115D-803E

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: FFFFFF

1 неисправность:
365086 — Блок управления многофункционального рулевого колеса
B114D 96 [009] — Сбой внутренней детали/системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179

Посмотрите внимательно разъем блока мультируля. Бывает туда попадает влага в щели подушки при мойке возможно и окисляется. Снимите сам блочек и откройте.

Вы имеете в виду разъемы подключения от подушки к подрулевому блоку, если про них то этот шлейфик я тоже прозванивал все ОК.

Источник

Читайте также:  Ремонт турбины range rover sport
Оцените статью