Шлейф вито 638 ремонт

Шлейф рулевой колонки

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Шлейф рулевой колонки ⇐ Vito W638. Электрика

Сообщение Денис35 » 16 ноя 2016, 20:38

Сообщение Мерзавец » 17 ноя 2016, 03:28

Сообщение Денис35 » 20 ноя 2016, 11:01

Сообщение nicholasj » 02 июн 2017, 01:27

Ремонт шлейфа рулевой колонки.
Симптомы: горит SRS, не бибикает, даже реле под сидушкой не щёлкает.
Если у вас не горит SRS — снимите плюсовую клему с аккумулятора!
Разбираем всё: подушку, руль(колёса должны смотреть прямо!), сам корпус шлейфа, отключаем все контакты.

Разрезаем пластик в месте где шлейф

Отпаиваем обломанный.

Аккуратно зачищаем и лудим

Одеваем термоусадку, паяем шлейф. 2 тонких — это бибикалка, 2 толстых — подушка.

Прозванивем, на правильность соединения и отсутствия замыкания между контактами (ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Если не хотите в лицо получить подушкой безопасности, а она и убить может)

Собираем корпус шлейфа

Прикручиваем на подрулевой переключатель корпус шлейфа.
Аккуратно крутим корпус шлефам, когда он тяжело начинает крутиться, крутим в обратную сторону считая обороты до следующей мёртвой зоны, а потом в обратную на половину этого числа.
Ставим руль
Ставим подушку
подключаем разъёмы под торпедой
Подключаем клемму АКБ(боимся подушки)
Включаем зажигание пробуем сигнал(боимся подушки)

Если всё ок — радуемся. Если шлейф сломался по середине всё то же самое но даже проще.

Источник

Замена шлейфа приборной панели VITO W638

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 гру 2017
  • купить можно на али: aliexpress.ru/item/1005002361.

В данном видео станет понятен процесс перепайки шлейфа, а также как подключить приборку на столе дома или в офисе. Сложного в процессе ничего нет, в конкретном видео я впервые делаю приборку вито, до этого с ними не сталкивался, но решил попробовать, и вот вполне успешно. Стрелки температуры и бака, регулируются по особенному, не то что бы сложно, но если можно обойтись без их снятия то трогать их и не надо.
Также занимаюсь продажей шлейфов и Т-образных насадок если кому интересно, только по СПб, не отправляю в др. города.
www.avito.ru/sankt-peterburg/.

КОМЕНТАРІ • 0

Где купить шлейф?

@Volodya Li прошу прощения, не посмотрел, что коммент к вито, думал к w210, я ссылку в описании к видео оставил, там набор вместе с насадкой на паяльник.

@Alex Paramonoff благодарю

алиэкспресс, вводите в поиск w210 pixel, дальше выбор за Вами

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что отвечает за яркость дисплея? У меня днем вообще ничего не видно.

Две лампочки меняеш и будет видно

когда состыковываешь на плате)),одна дорожка лишняя..или это должно быть так.,на какую сторону ее пустить..на плате есть маленький кусок дорожки,ни к чему не прикрепленный.,а на шлейфе еще больше на одну дорожку.,то есть одна дорожка вообще к плате не идет по дорожке..может это меня Али-экспрес приколол..

..буду дерзать)),хотя эти шлейфы уже передерзал)),спасибо..

@Станислав Панин отрезать ничего не надо, просто пусть останется свободная дорожка справа или слева. я тоже на али их заказывал. сегодня читал человек на а классе менял там тоже лишняя дорожка(шлейф витовский) так все работает. и у вас заработает.

..шлейф заказывал на Али..пришло два штуки..но где кружочек и овал..одна дорожка лишняя..может эти шлейфы,не от Вито..а если отрезать..аккуратно..

странно, вроде лишних не было, я бы заметил) если на плате нет одной дорожки значит ее скорее всего не было и на дисплее, ну а там логично оставлять пустую с какой-то одной стороны.

..а дорожки на дисплее светлого или темного цвета,тоже приклеивал,да че то не получается,все рваные пиксели показывает..

@Станислав Панин работы при включенной плате делать не стоит)

@Alex Paramonoff ..наверно надо подставлять шлейф к дисплею на подключенной плате..она не сгорит в этом случае?

@Станислав Панин а,это вито, он этим не страдает по идее, я что то сначала подумал про 210, в вашем случае скорее всего с дорожками что-то пошло не так, если на плате все ок, то скорее всего промахнулись на дисплее.

..да..плату зачистил конкретно..так по дорожкам или между дорожек..на плате? потому ,как же он тогда приклеится..по лаку..

темные, главное не передержать паяльник и если сильно зачистили плату тоже может так показывать, надо тогда под дорожками лаком для ногтей промазать чтоб не замыкало.

cela me fait rappler trop de mauvais souvenir
compteur pareil mais nom comptatble juste le numero de serie compteur qui fonctionne pas apres j ai reparé

gostava de saber aonde arranjar uma fita e um display vito 108cdi2001

No momento, é difícil encontrá-lo, porque em todo o mundo, o coronavírus, eu o comprei na China. Você pode inserir «pixel vito» no EBAY na pesquisa.

Что за насадка на паяльнике

@Alex Paramonoff спасибо

@RPG-krasi да, просто прижать на пару секунд, клей и так есть на шлейфах, просто держит слабо, для сильной фиксации ему требуется равномерный нагрев, который насадка и обеспечивает)

@Alex Paramonoff на счёт насадки, как с ней работать ( прижал к шлефу и все?, без клея?) И есть ли другой способ прилипить шлейф. Спасибо

Специальная т-насадка с тефлоновой полоской , на алиэкспрессе куча)

Скажите пожалуйста,какая температура у паяльника?

..Спасибо. будем делать..

Здравствуйте, на обычном паяльнике температуру не предугадать. Это паяльник на 35w. Просто, чтобы не сжечь, припаивайте короткими касаниями по 2 сек и наблюдайте результат.

Извлекал дисплей и разбил его, где можно приобрести сам дисплей, шлейф и жало на пояльник

Был бы очень благодарен в оказании помощи в поиске на АлиЭкспресс, чегйта может ввиду возраста и отсутствия опыта в поисках чегобы-то ни было на подобных сайтах не могу там ничего накопать.

С дисплеем сложно, либо поискать на алиэкспресс, либо купить нерабочую приборку за дешево и отьуда дисплей снять. Остальное на алиэкспрессе есть.

Бумагу не смог убрат от шлеифа и испортил шлеиф:((квас лехко палучилас снят бумашку?

@Alex Paramonoff спасибо!

Видимо шлейф долго лежал в тепле и приклеился к бумажке, один раз такое было феном немного погрел и все отклеилось. Главное найти место откуда шлейф можно подцепить, а там неторопясь его безвредно можно отклеить.

Добрый вечер. Сколько будет стоить шлейф на приборку на Вито 638, очень просим чтобы не отказали, на вас последняя надежда) Мы из Минска)

@Ксения Пахоменковот ссылочка пожалуйта, даже сразу с насадкой на паяльник) ru.aliexpress.com/item/CNPAM-1pc-or-5pcs-Optional-MB-Flat-LCD-Connector-for-Benz-Vito-Dashboard-Pixel-Repair-FOR/32808864263.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.7f226f4a3q21El&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_60,ppcSwitch_0&algo_expid=913f9a29-fdcf-4d8e-8536-4ef6b7d7aae9-0&algo_pvid=913f9a29-fdcf-4d8e-8536-4ef6b7d7aae9&transAbTest=ae803_4

Alex Paramonoff здравствуйте, может вы дадите пожалуйста ссылку где на алиэкспрес заказать этот шлейф, а то что-то ничего не находим😔

Ксения Пахоменко Здравствуйте! уже год не занимаюсь этим 🙁 закажите с алиэкспресс, недорого и нормально работает👍

Здравствуйте, сколько будет стоять замена шлейфа на щитке приборов ВИТО 2.2 ?)

Ксения Пахоменко здравствуйте! разные мастера по разному берут) я делал за 1000рублей вместе с шлейфом. сейчас этим уже не занимаюсь,к сожалению не популярное дело в нашем городе.

Скажи пожалуйста при оборваном шлейфе контрольная лампа дальнего света на приборке ( синяя) горит

Alex Paramonoff Спасибо

саша вильнюс шлейф по идее имеет отношение только к дисплею, в остальном это проблемы с чем то другим.

Стрелки температури ОЖ и топлива после ремонта калибровать надо, если так установить — бред будет показивать. Тахо и спидометр на ноль

думаю если их не трогать(как я и сделал), то и калибровать не надо. А так правда, есть такой момент, руками потом не откалибруешь. хотя вот так читаешь многие вообще наугад топливо смотрят) С другой стороны комментатор снизу говорит что все царапают плату приборки и снимать стрелки и привода это необходимость(согласен, так просто правильно), хотя сколько уже делал таким же образом так и не понял как надо елозить ногами приводов, чтоб что-то исцарапать, надо наверное изрядно бухнуть или делать с бодуна когда руки трясутся)

а я то думаю, как люди умудряются исцарапать плату ногами от приводов стрелок! они насмтрелись супер видосов пайки без разбора. 🙂

Dmytro Maidanyk якби «вміли», ти не уявляєш, як я після таких умєльцев уже втомився. Успіхів бажаю умєльцам.

Серега Щиток тебе жаба давить що ще хтось крім тебе вміє це робити? Там реально нема нічо складного, я свою приборку зробив собі сам, не розумію за що ти там такі гроші береш

Я впринципе не претендую на профи, я делаю, это работает, процесс легкий, почему бы не просветить людей о его простоте. А дальше каждый решает — отвалить круглую сумму за ремонт(хотя я беру 16$ вместе со шлейфом), или аккуратно сделать самому за копейки(потому как там реально сложно что то испортить).Сделай пожалуйста видео где будет правильный процесс. На видео кстати моя первая приборка от вито, и когда я ее делал очень расчитывал, что у тебя будет подобное супер видео(да на твоем канале искал кстати), но только правильное, но кроме конечного результата и прайса ничего не нашел(правда там лишь пересвет). Сделай и народ будет благодарен, и я может чему поучусь, потому как повторюсь, что не являюсь профи как ты.

и п*ду в дребезги, согласен. но метод то на видео не рациональный. нужно разбирать. у меня на счету 926 отремонтированных приборки вито 638 2.2. поэтому, я могу утверждать. ок?

Источник

Шлейф для ремонта битых пикселей приборной панели Mercedes Vito

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Шлейф приборной панели предназначен для полного восстановления правильной работы информационных дисплеев (битые пиксели) на панели приборов производства компании Magneti Marelli в автомобилях Mercedes-Benz Vito. После замены старого шлейфа на новый проблемы с неработающими пикселями на Вашем Мерседес Вито полностью исчезают.

Новый шлейф эластичен, но для удобства монтажа, транспортировки и экранирования от незначительных механических повреждений, имеет бумажную основу. Благодаря наличию графитового покрытия бумажная полоска впоследствии беспроблемно отделяется. Иногда требуется придать шлейфу необходимый изгиб, чтобы торцевые соединения идеально совпадали с дорожками контактов платы.

После удаления неработоспособного шлейфа, необходимо удалить остатки окислов и клея. Непосредственно монтаж производится паяльной станцией, либо используется более продуктивный Т-образный паяльник. Конструктивная особенность жала паяльника и вспомогательная тефлоновая накладка исключают перегрев и деформации шлейфа и гарантируют плотное равностороннее прилегание.

После установки нового шлейфа не требуется никаких сложных компьютерных вмешательств — информация будет читаема в штатном режиме.

Источник

Читайте также:  Ремонт передний подвески акцента
Оцените статью