Шлифовальная машинка макита 9910 ремонт

Ремонт макита 9910 своими руками

Подробно: ремонт макита 9910 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Видео загрузил DelovoyD
Искать DelovoyD 5 год назад

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Hello, This video is for Makita 9911 belt sander disassemble. This one needs new: Pulley 222144-8 Synchro belt 225079-8 FAN 241660-1 Carbon brushes CB-411 Rubber Sleeve 422032-1 Shoe 416419-7 And work 🙂 Total repair cost 57 Euros! –

– Please watch: “How to get Bitcoins for 0,5 cents! Making key chain from 50 cents and PH2 bit” https://www.youtube.com/watch?v=DDUvAg1Qzqg –

ролик невозможно напрямую зажать в тиски,пришлось кумекать)))А фирма похоже Германия

Кто пользовался электрическим рубанком тот меня поймёт. Плохой рейсмус в некоторых случаях лучше.

Годовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

Тест отрезных дисков представляет сравнение популярных марок отрезных дисков на болгарку диаметром 125 мм. на максимальное количество резов арматуры 18 мм. Рейтинг дисков по количеству резов со ссылками на части видео: 1. Ataman 9:21 2. Kronex 6:00 3. Makita 4:00 4. Kronenflex 5:23 5. Bosch 8:46 6. Hilti 2:03 7.Ring 3:28 8. Патриот 4:57 9. Werk 7:19 10. Vulcan 8:23 11. S&R 6:49 12. Sprut 7:51 13. Formator 1:36 14. Иршава 0:54 15. Сталь 0:36 16. Ninja 1:19 17. ЗАК 2:45

Данный вид улучшения лучшим образом подходит для эксцентриковых шлифмашин с креплением наждачной бумаги на липучке. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?89347

Видео (кликните для воспроизведения).

Subscribe Here: https://goo.gl/u1jZSq Instagram: http://instagram.com/savvas_papasavva Mini Edge Sander – Belt Sander Stand: http://miscpro.com/2013/08/16/mini-edge-sander-belt-sander-stand/ Twitter: http://twitter.com/savvasPapasavva

Восстанавливаю посадочное гнездо для подшипника в ленточной шлиф машинке ДВТ

В этом видео хочу рассказать как я решил проблему непараллельности подошв рубанка. По итогу, все работает великолепно.

Der neue Bandschleifer PBS 75 AE Set hier von mir getestet! Vielseitig und Powerful! Ideal zum Werken!

случайно наткнулся на вот такую симпотную коробочку (полимербыт). 9911 влезла точь в точь. Для расходки, конечно,
места уже нет, но лучше чем в коробке.

Romariok написал :
случайно наткнулся на вот такую симпотную коробочку (полимербыт). 9911 влезла точь в точь. Для расходки, конечно,
места уже нет, но лучше чем в коробке.

Прикольное решение! Своей машинке просто купил обычный ящик (штейнель кажется), на дно приклеил вставочку из пенопласта 10-мм. по габаритам как раз вошла, не болтается.

кстати обнаружился такой же ящик только на 15л (этот на 10л)
Как я и думал, в него влезла 9404. Ровнехонько. Но за ручку поднимать
уже стремно – тяжеловата (за боковые защелки спокойно). цена коробок

150 и 220р
В “шкафу” хранить самое оно.

МелиОратор написал :
Спасибо большое. Странно, я читал этот пост, но до конца не дочитал. Кстати, все равно по эскизу не совсем понятно, как эту деталь устанавливать. Даю подсказку всем, кто пойдет этим путем. Сама плоская площадка д.б. ниже перегородки. Сделаю фото чуть позже и выложу

Тоже самое, разобрал – улетела. С трудом нашел описание, что это и откуда: ” > – Токоприемник для 9910/9911 *EARTH SUPPORTER”

Вот фотки, как деталь должно стоять:

Можно не устанавливать, но при работе будет бить статикой.

Сейчас проверил пластинка стоит как надо Но иногда Бьет статика.Работаю 9910 почти каждый день.Иногда меняю одежду рабочую

На Маките 9911 при работе остается след на ленте от трения по корпусу в месте центрирующего ролика. Разобрал, видимых причин не обнаружил, очевидно, недоработка конструкции-малый зазор между корпусом и центр. роликом. При работе возможно проест корпус дальше до образования необходимого зазора. Кто знает, поделитесь , пожалуйста, своими мыслями и опытом работы с данной моделью.

Выложите фото мордашки в удачном ракурсе.След на ленте я так понимаю снаружи где абразив?

След (синяя полоса) там где абразив. Затирает в месте , где стоит центрирующий ролик. При разборке никаких повреждений конструкции нет. Ролик функционирует нормально. Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой), посмотреть как проедает лента корпус?

Братцы, на сколько быстро эта макита справляется с лохматой доской ? Интересуют как она справится с не строганой плахой 50кой на пол, 15кв.С начала шлифануть, а потом убирать, подгонять перепады уже на месте.
Или все лучше рубанок?

DmitryZ ,
не забудьте только одно – машинка называется “шлифовальная”, а не строгальная. Отсюда выводы.

saskashev написал :
След (синяя полоса) там где абразив. Затирает в месте , где стоит центрирующий ролик. При разборке никаких повреждений конструкции нет. Ролик функционирует нормально. Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой), посмотреть как проедает лента корпус?

Похоже, это лента неправильно центрируется, вот и заедает малость за корпус.

Мирко написал :
Похоже, это лента неправильно центрируется, вот и заедает малость за корпус.

Скорее всего именно так. Покрутить центрирующий винт – должно стать на место.

saskashev написал :
Может у кого есть фото разобранного корпуса данной машинки (не новой),

Я сделаю фото,в вашем случае лента сьела маленько корпус у винта рег.Как вариант лента может задевать корпус за задним роликом.На моей в этом месте корпус топорщился.я его поправил и стало хорошо.

Барута написал :
Покрутить центрирующий винт – должно стать на место.

Я тоже так считаю, отрегулировать, и лента больше не будет грызть корпус, если конечно сильно не давить на одну сторону. При неравномерном давлении на плоскость, лента смещается в сторону большего давления.

Мирко написал :
Я тоже так считаю

Стружкин написал :
в этом месте корпус топорщился.я его поправил и стало хорошо.

Барута написал :
Либо так. как ув. Стружкин, –

Вот в этом я не уверен, однако

У меня внутри корпус возле ролика потерт довольно сильно – самое большое, до 1 мм. Имхо, это случилось из-за того, что из-за чего-то натяжение ленты было недостаточно сильным, а инструмент к обрабатываемой детали прижимался сильнее, чем следует, в итоге при большой скорости движения ленты в районе переднего ролика образовалась небольшая “волна”, которая задевала пластик корпуса. Все, за что цеплялась лента, стерлось, и больше не цепляет (при разборке видно, что поверх потертости слой пыли). Не вижу в этом никаких проблем.

PS: машинка в эксплуатации давно, эксплуатируется достаточно интенсивно.

Винт, центрирующий ролик, ползает влево-право, а на глубину он не влияет. Если посмотреть сбоку на ролик, видно как он выступает относительно основного валика. Соответственно, перемещением винта высоту не выберешь, он будет тереть до образования необходимого ему зазора. Это не проблема регулировки , а не доработка конструкции.Для Макиты это минус к репутации.

Как вариант устранения данной причины думаю изготовить центрирующий ролик на 2мм меньше диаметра существующего, следовательно, лента опуститься вниз на 1мм.

Подождите и ролик сам обточится,по этим машинкам у меня много статистики.Моя проработала много но корпус не потёрт.Может из-за того что работаю один,и ленты хорошие.Бывает лента при работе начинает волнить сильно.Я у этой машинки вижу лишь один минус,пластиковый корпус.Всё остальное плюс.И вес у неё мал.Машинка для небольших обьёмов.Работаю много лет ниразу не подвела.

vlad-mal написал :
что из-за чего-то натяжение ленты было недостаточно сильным

Здесь уже было выше – просто чуть растянуть пружину. Увеличивается натяжение, что исключает коробление ленты и добавляет производительности в т.ч.

vlad-mal написал :
машинка в эксплуатации давно

ну так, пружина натяжения ослабла! Выньте её и хорошенько растяните. Уже многие это проходили. У меня, правда, волны на ленте не было, просто заметил, что лента пробуксовывает при нажиме.

n-p-n написал :
ну так, пружина натяжения ослабла! Выньте её и хорошенько растяните.

Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу.
А вот из-за некачественных лент и чрезмерном давлении при шлифовке , волна вполне вероятно может шоркать по корпусу.
Но я не считаю, что это недоработка Макиты, такое и у других фирм возможно.

Мирко написал :
Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу.
А вот из-за некачественных лент и чрезмерном давлении при шлифовке , волна вполне вероятно может шоркать по корпусу.
Но я не считаю, что это недоработка Макиты, такое и у других фирм возможно.

Я растянул пружину – пока все норм. А до этого лента часто буксовала.

Дмитрий Тихо написал :
Я растянул пружину – пока все норм. А до этого лента часто буксовала

Мирко написал :
Если растянуть пружинку, то она скоро опять станет слабее, лучше добавить шайбу

это шутка? Смешно!

В первый раз пружина растягивалась лет 5.
Подложить шайбу — это какой же толщины должна быть шайба? 10 мм?

n-p-n написал :
Подложить шайбу — это какой же толщины должна быть шайба? 10 мм?

А что, у Вас пружина села на 10 мм или Вам достался бракованный инструмент?

Мирко , странный вопрос. Вы пружину при покупке ЛШМ вынимаете и меряете? А потом после прослабления снова?
Я как-то не сообразил сделать замеры после покупки

Вынул её, растянул на 10 мм, примерно, на глаз, и снова всё собрал. Стала, как новая. Думаете, если пружина длиной 40 мм с рабочим ходом в 10 мм сожмётся на 2 мм это будет заметно?

n-p-n написал :
Вынул её, растянул на 10 мм, примерно, на глаз, и снова всё собрал. Стала, как новая.

Если помните, раньше были бензопилы “Дружба-4М” или “Урал-электрон”, ведомые звёздочки на шинах были подпружинены спиральными пружинами. Если сильно натягивать пильную цепь или при зажимах шины во время пиления возникает сильная нагрузка на пружины звёздочки и эти пружины просаживались. Пружины шли как расходка к ведомым звёздочкам. Часто пилоправы, чтобы с экономить, растягивали старые пружины и ставили, так вот на долго их не хватало, так как они уже были прослаблены и при нагрузке быстро садились.
Это из практики

Это видео создано с помощью видеоредактора RUreporter (rureporter.net/title-editor)

пиздецы продолжаются, понятно у тя глаза на яйцах, но нахер нам показывать обратную сторону шкива

TheKelikat 2 месяца назад

макиту, молотком, даже не круглым ? а потом ешё думал как собрать. ну тут явно диз

Котел пиролизный и другие модели. 4 месяца назад

Че у меня когда потрясеш этой же машинкой,то работает но глохнет,в разных положениях?.И щетки поменял, все равно та же картина.

Котел пиролизный и другие модели. Похоже на обрыв провода питания.

Евгений Я 7 месяцев назад

какого хрена тетка трясется

Подложить можно металлическую пластину.

ichbinthor 9 месяцев назад

How do I get big pulley loose??

Victoria P 9 месяцев назад

Добрый день, а можете показать как устроен механизм натяжения ролика для наждачной ленты? Верхний ролик упирается в корпус, не могу понять что не так. Спасибо.

Ваш ролик мог стереться и стал меньше в объёме можно его заменить.

I love how the Russians have so many “DIY” videos, is there a way to translate Russian to American Stupid, I mean American English? Thanks, Mike

ему пиздец стал ещё до того как запустилась машинка))

по подшипнику только дауны плещут

Для всех кто замучился как и я снимать шкив крыльчатки (по простому – тот который на моторе стоит) – он закручен болтом на ОБРАТНОЙ. резьбе. Достаточно зафиксировать пластиковую крыльчатку со стороны подшипника (достаточно усилий пальцев) и повернуть с другой стороны шкив (который с болтом) ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Помог кусочек из этого клипа на 0-55 секунде :)) Удачи всем в ремонте.

как открутить шкиф крыльчатки ?

Все подшипники одеваю ударами по наставке равной по диаметру внутренней обойме. Гасить молотком это не по фэншую 🙂

В особенности понравилось как учат определять направление б/у ленты :))) – ее как не поворачивай- все одно угол будет таким, а смотреть ужно на слейку – так чтобы при движении ленты она не зацепляла “выступом” обрабатываемый материал :))))

уважаемый, подскажи, у меня на ней наждачка проворачивается, вернее ролик, даже при легком нажатии. как исправить? Купил Б.у. сразу не проверил, а щас надо починить как то..

Рыжая Борода 2 года назад

как сняли подшипник, который ставится на 6:50? второй день бодаюсь, чтобы снять

kosty khomenko 3 года назад

Там вообще очень легко снимается нужно только ключь на десять и отвёртка фигурная! Сперва ролик нужно просто открутить тот который крутит ленту и он выдавит подщипник и дальше так само следуюшую молоток там точно не нужен!

не понятно, как открутить ролик ?

Николай Потапов 4 года назад

так ремонтируют дилетанты или лодыри чтобы быстрей навернулась вал зажимать нельзя нарушаете подошву для снятия шкива в нем 2 тех отверстия для рожкового ключа типо как на болгарке и вообще непонятно зачем столько лишних дейсвий для данного ремонта

AlexAnder Nobody 4 года назад

Автору и Мастеру Дмитрию спасибо. Сегодня будем проводить “вскрытие” .

Roma Dolmatov 4 года назад

подшибничик нужно было чуть чуть феном нагреть и встал бы без сопротевлений..

Alisa Shargorodskaya 4 года назад

Спасибо за ваш подробный обзор сборки шлифмашинки! А не могли бы показать обзорное видео – Разборки!)) Каким образом вы разобрали шкив что бы заменить крыльчатку?

Master Dmitry Может нужно было начать с разборки. Такие ролики смотрят те, кто в жизни этой машинки не разбирал! Это так сложно понять?

Master Dmitry 4 года назад

+DelovoyD хороший ответ))) Есть небольшая хитрость в демонтаже большого шкива (крыльчатки) и мастер этого не показывает, профессиональный навык не хочет раскрывать, это печально. А шкив редуктора лучше снимать без разборки редуктора, так проще, для смазки можно потом и разобрать. Крыльчатка-шкив снимается резким ударом отвертки в лопасть против направления резьбы (резьба левая) не разбирая правую часть машинки.

чтобы снять крыльчатку нужно повернуть шкив и гаечка открутится по зезьбе

пиздецы продолжаются, понятно у тя глаза на яйцах, но нахер нам показывать обратную сторону шкива

макиту, молотком, даже не круглым ? а потом ешё думал как собрать. ну тут явно диз

Че у меня когда потрясеш этой же машинкой,то работает но глохнет,в разных положениях?.И щетки поменял, все равно та же картина.

Котел пиролизный и другие модели. Похоже на обрыв провода питания.

какого хрена тетка трясется

Подложить можно металлическую пластину.

How do I get big pulley loose??

Добрый день, а можете показать как устроен механизм натяжения ролика для наждачной ленты? Верхний ролик упирается в корпус, не могу понять что не так. Спасибо.

Ваш ролик мог стереться и стал меньше в объёме можно его заменить.

I love how the Russians have so many “DIY” videos, is there a way to translate Russian to American Stupid, I mean American English? Thanks, Mike

ему пиздец стал ещё до того как запустилась машинка))

по подшипнику только дауны плещут

Для всех кто замучился как и я снимать шкив крыльчатки (по простому – тот который на моторе стоит) – он закручен болтом на ОБРАТНОЙ. резьбе. Достаточно зафиксировать пластиковую крыльчатку со стороны подшипника (достаточно усилий пальцев) и повернуть с другой стороны шкив (который с болтом) ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Помог кусочек из этого клипа на 0-55 секунде :)) Удачи всем в ремонте.

как открутить шкиф крыльчатки ?

Все подшипники одеваю ударами по наставке равной по диаметру внутренней обойме. Гасить молотком это не по фэншую 🙂

В особенности понравилось как учат определять направление б/у ленты :))) – ее как не поворачивай- все одно угол будет таким, а смотреть ужно на слейку – так чтобы при движении ленты она не зацепляла “выступом” обрабатываемый материал :))))

уважаемый, подскажи, у меня на ней наждачка проворачивается, вернее ролик, даже при легком нажатии. как исправить? Купил Б.у. сразу не проверил, а щас надо починить как то..

как сняли подшипник, который ставится на 6:50? второй день бодаюсь, чтобы снять

Там вообще очень легко снимается нужно только ключь на десять и отвёртка фигурная! Сперва ролик нужно просто открутить тот который крутит ленту и он выдавит подщипник и дальше так само следуюшую молоток там точно не нужен!

не понятно, как открутить ролик ?

так ремонтируют дилетанты или лодыри чтобы быстрей навернулась вал зажимать нельзя нарушаете подошву для снятия шкива в нем 2 тех отверстия для рожкового ключа типо как на болгарке и вообще непонятно зачем столько лишних дейсвий для данного ремонта

Автору и Мастеру Дмитрию спасибо. Сегодня будем проводить “вскрытие” .

подшибничик нужно было чуть чуть феном нагреть и встал бы без сопротевлений..

Спасибо за ваш подробный обзор сборки шлифмашинки! А не могли бы показать обзорное видео – Разборки!)) Каким образом вы разобрали шкив что бы заменить крыльчатку?

Master Dmitry Может нужно было начать с разборки. Такие ролики смотрят те, кто в жизни этой машинки не разбирал! Это так сложно понять?

+DelovoyD хороший ответ))) Есть небольшая хитрость в демонтаже большого шкива (крыльчатки) и мастер этого не показывает, профессиональный навык не хочет раскрывать, это печально. А шкив редуктора лучше снимать без разборки редуктора, так проще, для смазки можно потом и разобрать. Крыльчатка-шкив снимается резким ударом отвертки в лопасть против направления резьбы (резьба левая) не разбирая правую часть машинки.

чтобы снять крыльчатку нужно повернуть шкив и гаечка открутится по зезьбе

Перед первым включением «ЛШМ» ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации.

Неисправность– это несоответствие какой-либо детали инструмента ее рабочим характеристикам вследствие износа или других причин. Дальнейшая работа, как правило, приводит к поломке.

Поломка– это следствие работы с неисправностями, приводящее к полной потере работоспособности электроинструмента.

Неисправности можно разделить на две категории:

Определение на слух.

Каждый электроинструмент имеет свой характерный звук при работе вхолостую и под нагрузкой. Любое его изменение свидетельствует о наличии неисправности. Нехарактерный шум может исходить как из редуктора (механической части), так и из электродвигателя.

В некоторых случаях, появление шумов происходит, вследствие износа подшипников, их перегрева и заклинивания. В результате длительной эксплуатации инструмента без технического осмотра.

Чтобы определить в каком состоянии находится электродвигатель достаточно обратить внимание на искрение под щетками на коллекторе ротора, но в виду особенности конструкции аппарата это невозможно. Для этого необходимо демонтировать и осмотреть щетки. При нормальной работе ротора и щеток должна быть геометрически правильная форма соприкасающейся части щеток, повторяющая контур коллектора ротора, без сколов (необходимо производить каждую рабочую неделю, совместно с продувкой насосом щеткодержателей ремня и его привода).

Если сколы присутствуют, даже слабые, это означает, что по коллектору ротора идет искра, губительная для двигателя.

Установка ленты на лентопротяжный механизм.

Необходимо отрегулировать ленту так, чтобы она не съезжала в сторону корпуса и не пилила его.

Если отрегулировать невозможно, нужно заменить ленту на новую.

Если же, после смены ленты отрегулировать невозможно, то необходимо заменить детали отвечающие за расположение ленты на скользящей платформе.

В крайнем случае если лента пропилила корпус, то нужно его заменить.

Завод-изготовитель рекомендует удаление пыли из корпуса и двигателя через каждую неделю. Для этого: снимается защитный корпус ремня привода, демонтируются щетки и продувается насосом или компрессором весь корпус.
Помните лишняя пыль – это перегрев машины. Натяжной передний ролик необходимо также раз в неделю снимать чистить и смазывать.

прохождение технического осмотра через 6-12 мес. (в зависимости от интенсивности использования).

пиздецы продолжаются, понятно у тя глаза на яйцах, но нахер нам показывать обратную сторону шкива

макиту, молотком, даже не круглым ? а потом ешё думал как собрать. ну тут явно диз

Че у меня когда потрясеш этой же машинкой,то работает но глохнет,в разных положениях?.И щетки поменял, все равно та же картина.

Котел пиролизный и другие модели. Похоже на обрыв провода питания.

какого хрена тетка трясется

Подложить можно металлическую пластину.

How do I get big pulley loose??

Добрый день, а можете показать как устроен механизм натяжения ролика для наждачной ленты? Верхний ролик упирается в корпус, не могу понять что не так. Спасибо.

Ваш ролик мог стереться и стал меньше в объёме можно его заменить.

I love how the Russians have so many “DIY” videos, is there a way to translate Russian to American Stupid, I mean American English? Thanks, Mike

ему пиздец стал ещё до того как запустилась машинка))

по подшипнику только дауны плещут

Для всех кто замучился как и я снимать шкив крыльчатки (по простому – тот который на моторе стоит) – он закручен болтом на ОБРАТНОЙ. резьбе. Достаточно зафиксировать пластиковую крыльчатку со стороны подшипника (достаточно усилий пальцев) и повернуть с другой стороны шкив (который с болтом) ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Помог кусочек из этого клипа на 0-55 секунде :)) Удачи всем в ремонте.

как открутить шкиф крыльчатки ?

Все подшипники одеваю ударами по наставке равной по диаметру внутренней обойме. Гасить молотком это не по фэншую 🙂

В особенности понравилось как учат определять направление б/у ленты :))) – ее как не поворачивай- все одно угол будет таким, а смотреть ужно на слейку – так чтобы при движении ленты она не зацепляла “выступом” обрабатываемый материал :))))

уважаемый, подскажи, у меня на ней наждачка проворачивается, вернее ролик, даже при легком нажатии. как исправить? Купил Б.у. сразу не проверил, а щас надо починить как то..

как сняли подшипник, который ставится на 6:50? второй день бодаюсь, чтобы снять

Там вообще очень легко снимается нужно только ключь на десять и отвёртка фигурная! Сперва ролик нужно просто открутить тот который крутит ленту и он выдавит подщипник и дальше так само следуюшую молоток там точно не нужен!

не понятно, как открутить ролик ?

так ремонтируют дилетанты или лодыри чтобы быстрей навернулась вал зажимать нельзя нарушаете подошву для снятия шкива в нем 2 тех отверстия для рожкового ключа типо как на болгарке и вообще непонятно зачем столько лишних дейсвий для данного ремонта

Автору и Мастеру Дмитрию спасибо. Сегодня будем проводить “вскрытие” .

подшибничик нужно было чуть чуть феном нагреть и встал бы без сопротевлений..

Спасибо за ваш подробный обзор сборки шлифмашинки! А не могли бы показать обзорное видео – Разборки!)) Каким образом вы разобрали шкив что бы заменить крыльчатку?

Master Dmitry Может нужно было начать с разборки. Такие ролики смотрят те, кто в жизни этой машинки не разбирал! Это так сложно понять?

+DelovoyD хороший ответ))) Есть небольшая хитрость в демонтаже большого шкива (крыльчатки) и мастер этого не показывает, профессиональный навык не хочет раскрывать, это печально. А шкив редуктора лучше снимать без разборки редуктора, так проще, для смазки можно потом и разобрать. Крыльчатка-шкив снимается резким ударом отвертки в лопасть против направления резьбы (резьба левая) не разбирая правую часть машинки.

чтобы снять крыльчатку нужно повернуть шкив и гаечка открутится по зезьбе

пиздецы продолжаются, понятно у тя глаза на яйцах, но нахер нам показывать обратную сторону шкива

макиту, молотком, даже не круглым ?
а потом ешё думал как собрать.
ну тут явно диз

Че у меня когда потрясеш этой же машинкой,то работает но глохнет,в разных положениях?.И щетки поменял, все равно та же картина.

Котел пиролизный и другие модели. Похоже на обрыв провода питания.

какого хрена тетка трясется

Подложить можно металлическую пластину.

How do I get big pulley loose??

Добрый день, а можете показать как устроен механизм натяжения ролика для наждачной ленты? Верхний ролик упирается в корпус, не могу понять что не так.
Спасибо.

Ваш ролик мог стереться и стал меньше в объёме можно его заменить.

I love how the Russians have so many “DIY” videos, is there a way to translate Russian to American Stupid, I mean American English?
Thanks,
Mike

ему пиздец стал ещё до того как запустилась машинка))

по подшипнику только дауны плещут

Для всех кто замучился как и я снимать шкив крыльчатки (по простому – тот который на моторе стоит) – он закручен болтом на ОБРАТНОЙ. резьбе. Достаточно зафиксировать пластиковую крыльчатку со стороны подшипника (достаточно усилий пальцев) и повернуть с другой стороны шкив (который с болтом) ПО ЧАСОВОЙ стрелке.
Помог кусочек из этого клипа на 0-55 секунде :))
Удачи всем в ремонте.

как открутить шкиф крыльчатки ?

Все подшипники одеваю ударами по наставке равной по диаметру внутренней обойме. Гасить молотком это не по фэншую 🙂

В особенности понравилось как учат определять направление б/у ленты :))) – ее как не поворачивай- все одно угол будет таким, а смотреть ужно на слейку – так чтобы при движении ленты она не зацепляла “выступом” обрабатываемый материал :))))

уважаемый, подскажи, у меня на ней наждачка проворачивается, вернее ролик, даже при легком нажатии. как исправить? Купил Б.у. сразу не проверил, а щас надо починить как то..

как сняли подшипник, который ставится на 6:50? второй день бодаюсь, чтобы снять

Там вообще очень легко снимается нужно только ключь на десять и отвёртка фигурная! Сперва ролик нужно просто открутить тот который крутит ленту и он выдавит подщипник и дальше так само следуюшую молоток там точно не нужен!

не понятно, как открутить ролик ?

так ремонтируют дилетанты или лодыри чтобы быстрей навернулась вал зажимать нельзя нарушаете подошву для снятия шкива в нем 2 тех отверстия для рожкового ключа типо как на болгарке и вообще непонятно зачем столько лишних дейсвий для данного ремонта

Автору и Мастеру Дмитрию спасибо. Сегодня будем проводить “вскрытие” .

подшибничик нужно было чуть чуть феном нагреть и встал бы без сопротевлений..

Спасибо за ваш подробный обзор сборки шлифмашинки! А не могли бы показать обзорное видео – Разборки!)) Каким образом вы разобрали шкив что бы заменить крыльчатку?

Master Dmitry Может нужно было начать с разборки. Такие ролики смотрят те, кто в жизни этой машинки не разбирал! Это так сложно понять?

+DelovoyD хороший ответ))) Есть небольшая хитрость в демонтаже большого шкива (крыльчатки) и мастер этого не показывает, профессиональный навык не хочет раскрывать, это печально. А шкив редуктора лучше снимать без разборки редуктора, так проще, для смазки можно потом и разобрать. Крыльчатка-шкив снимается резким ударом отвертки в лопасть против направления резьбы (резьба левая) не разбирая правую часть машинки.

чтобы снять крыльчатку нужно повернуть шкив и гаечка открутится по зезьбе

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

Hello, This video is for Makita 9911 belt sander disassemble. This one needs new: Pulley 222144-8 Synchro belt 225079-8 FAN 241660-1 Carbon brushes CB-411 Rubber Sleeve 422032-1 Shoe 416419-7 And work 🙂 Total repair cost 57 Euros! –

– Please watch: “How to get Bitcoins for 0,5 cents! Making key chain from 50 cents and PH2 bit” https://www.youtube.com/watch?v=DDUvAg1Qzqg –

ролик невозможно напрямую зажать в тиски,пришлось кумекать)))А фирма похоже Германия

Кто пользовался электрическим рубанком тот меня поймёт. Плохой рейсмус в некоторых случаях лучше.

Годовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

Тест отрезных дисков представляет сравнение популярных марок отрезных дисков на болгарку диаметром 125 мм. на максимальное количество резов арматуры 18 мм. Рейтинг дисков по количеству резов со ссылками на части видео: 1. Ataman 9:21 2. Kronex 6:00 3. Makita 4:00 4. Kronenflex 5:23 5. Bosch 8:46 6. Hilti 2:03 7.Ring 3:28 8. Патриот 4:57 9. Werk 7:19 10. Vulcan 8:23 11. S&R 6:49 12. Sprut 7:51 13. Formator 1:36 14. Иршава 0:54 15. Сталь 0:36 16. Ninja 1:19 17. ЗАК 2:45

Как починить ленточную шлифовальную машину Einhell BBS 720, что у них выходит из строя:
– стоит ли покупать б/у #электроинструмент
– сборка и разборка #шлифмашинки
– #заменаподшипников
– когда нет нужных подшипников
– #подшипники скольжения из #бронзографита

Группа ВКонтакте:
Группа в Одноклассники:
Google+:
Группа в Фэйсбуке:
Страница в Twitter:

SAND AND DELIVER: Whether you are a sanding pro or a seasonal sander, this article will guide you through the steps required to remove and install new sponge sleeves on a Makita finishing sander.

Get OEM sponge sleeves and replacement parts for your Makita finishing sander here:

Find parts and hardware for hundreds of sander models:

View step-by-step instructions for hundreds of repair projects:

SHOP FOR PARTS:
VIEW MORE REPAIR GUIDES:
ASK THE DIY COMMUNITY:

SUBSCRIBE AND NEVER MISS ANOTHER VIDEO:

CONNECT WITH US.
Google+ ►
Facebook ►
Twitter ►
Linkedin ►
eReplacementParts ►

Don’t forget to LIKE, SHARE, and LEAVE A COMMENT.

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.

О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7(495) 225-73-33 с 9:00 до 18:00.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

Hello, This video is for Makita 9911 belt sander disassemble. This one needs new: Pulley 222144-8 Synchro belt 225079-8 FAN 241660-1 Carbon brushes CB-411 Rubber Sleeve 422032-1 Shoe 416419-7 And work 🙂 Total repair cost 57 Euros! –

– Please watch: “How to get Bitcoins for 0,5 cents! Making key chain from 50 cents and PH2 bit” https://www.youtube.com/watch?v=DDUvAg1Qzqg –

ролик невозможно напрямую зажать в тиски,пришлось кумекать)))А фирма похоже Германия

Кто пользовался электрическим рубанком тот меня поймёт. Плохой рейсмус в некоторых случаях лучше.

Годовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

Тест отрезных дисков представляет сравнение популярных марок отрезных дисков на болгарку диаметром 125 мм. на максимальное количество резов арматуры 18 мм. Рейтинг дисков по количеству резов со ссылками на части видео: 1. Ataman 9:21 2. Kronex 6:00 3. Makita 4:00 4. Kronenflex 5:23 5. Bosch 8:46 6. Hilti 2:03 7.Ring 3:28 8. Патриот 4:57 9. Werk 7:19 10. Vulcan 8:23 11. S&R 6:49 12. Sprut 7:51 13. Formator 1:36 14. Иршава 0:54 15. Сталь 0:36 16. Ninja 1:19 17. ЗАК 2:45

Данный вид улучшения лучшим образом подходит для эксцентриковых шлифмашин с креплением наждачной бумаги на липучке. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?89347

Subscribe Here: https://goo.gl/u1jZSq Instagram: http://instagram.com/savvas_papasavva Mini Edge Sander – Belt Sander Stand: http://miscpro.com/2013/08/16/mini-edge-sander-belt-sander-stand/ Twitter: http://twitter.com/savvasPapasavva

Восстанавливаю посадочное гнездо для подшипника в ленточной шлиф машинке ДВТ

В этом видео хочу рассказать как я решил проблему непараллельности подошв рубанка. По итогу, все работает великолепно.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Der neue Bandschleifer PBS 75 AE Set hier von mir getestet! Vielseitig und Powerful! Ideal zum Werken!

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Ремонт тнвд fsi своими руками
Оцените статью