- Услуги
- Ремонт и продажа стартеров,генераторов и турбин — АвтоСтарт Волгоград
- ПОЧЕМУ МЫ?
- Купить стартер
- Купить генератор
- Ремонт стартеров
- Ремонт генераторов
- Конкурентные цены
- Собственный склад
- Интернет магазин (заказ ON-line)
- На все виды техники
- Ремонт в день обращения
- Квалифицированные мастера
- Специализированное оборудование
- Гарантия на выполненные работы
- Гарантия
- Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать.
- Записи сообщества Поиск Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена Сегодня мы расскажем о проверке ГЕНЕРАТОРА на работоспособность Проверка регулятора напряжения Регулятор предназначен для стабилизации вырабатываемого напряжения перед подачей на бортовую цепь автомобиля, в том числе и на аккумулятор для его подзарядки. Определить его исправность самостоятельно можно не иначе как проверить зарядку генератора, вернее, величину напряжения, подаваемого ним на клеммы АКБ. В зависимости от марки и модели машины оно может составлять от 13,5 до 15,5 В. Поэтому до того, как проверить работу генератора на предмет исправности регулятора, необходимо точно узнать, какой вольтаж он должен выдавать. Эту информацию можно почерпнуть из руководства по эксплуатации автомобиля. Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена Филиал нашего сервисного центра в Дзержинском районе г.Волгоград находится по адресу ул. Шоссе Авиаторов, 5 и работает каждый день с 09-00 до 20-00, кроме воскресенья. Звоните и записывайтесь: +7 (961) 664-33-55 Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена Проблемы стартера ваз 2101 Если «копейка» перестала заводиться, то одной из причин этого может быть поломка стартера. Как своими руками осуществить ремонт этого устройства. Показать полностью. Немного диагностики. Если при проворачивании ключа зажигания стартер издает щелчок и больше ничего не происходит, то проблема во втягивающем цилиндре. Его можно отремонтировать самому, можно приобрести новый и установить его. Также неисправностью втягивающего цилиндра может быть вызван треск из стартера, при попытке завести двигатель. Обратите внимание на эти моменты. НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА Совет! Перед ремонтом желательно иметь необходимый инструмент. Отвертки, ключи гаечные, небольшой ножик для зачистки, а также смазку, наждачную бумагу. Стартер на ВАЗ 2101 может иметь достаточно много неисправностей Вот несколько из них: вал стартера не вращается; вращается, но не входит в зацепление в маховиком; ничего не происходит при повороте ключа зажигания; якорь вращается слишком медленно; шестерня стартера не высвобождается из зацепления с маховиком. Наши мастера помогут в ремонте и устранении любых неисправностей, а также подберут требуемые для ремонта запчасти. Запчасти в наличии! Сервисный центр в Советском районе ул. Суровикинская, 9, +7 (961) 080-41-82 Сервисный центр в Красноармейском районе ул. Лазоревая, 56, +7 (961) 080-52-27 Сервисный центр в Дзержинском районе ул. Шоссе Авиаторов, 5, +7 (961) 664-33-55 Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена Ремонт стартера Lexus Две недели назад, как раз перед поездкой к себе на дачу, на черное море, стартер на моем свежекупленном рексе (пробег 115 т.к.) стал делать щелк — щелк, в момент поворота ключа на запуск двигателя. То есть щелк и не крутит. На второй третий щелчек начинал крутить. Показать полностью. Интересно, что данный дефект вылезал в основном на холодном двигателе. Начало этого щелканья совпало по времени с мытьем мной арок и днища мойкой высокого давления и я решил, что куда то попал песок с водой и все со временем придет в норму. Так оно все себе щелкало и щелкало, но произошел один очень неприятный момент — при очередном запуске двигателя стартер не отбился. Хорошо что музыка была не громка и я услышал этот звук. Ого сказал я себе, это все черевато покупкой нового стартера и заменой венца маховика, а эта переспектива меня радовала черезвычайно мало. Зачистив клеммы на акб я понял что дело не в акб и не клеммах. Итак снятие и разборка и ревизия стартера рекс 99 гв. пробег 115.000 км. Снимаем клемы с акб. Ключ на 10. Откручиваем кронштеин крепления акб. Один болтик на 10, ослабляем гайку на 10 крепления кронштейна акб, выводим крючек из отверстия. Аккуратно не облившись электролитом снимаем акб. Отпускаем крестовой отверткой хомут патрубка «чистого воздуха». То что идет от фильтра к двигателю. Отсоединяем разьем от датчика колличества воздуха. Жгут от разьма датчика кол-ва воздуха крепиться на корпусе фильтра клипсой, её будет удобно снять сжав утконосами после отсоединения верней половины корпуса воздушного фильтра. Сжав утконосами хомутик, отсоединяем резиновую трубку диаметром 25 мм которая идет куда не помню. Демотируем верхюю половину воздушного фильтра. КАУШИОН. ПАЛЬЦАМИ НЕ ТЫКАТЬ В ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУХА. ПОКЛАСТЬ АККУРАТНО И НАДЕЖНО. Вынимам фильтрующий элемент. Три болта с головкой на 10 и снимаем нижнюю половину воздушного фильтра. По положительному толстому проводу от аккумуляторной батареи определяем где же у нас есть стартер. Удивляемся, шож он такой маленький. Торцевой головкой на 14 с удлинителем откручиваем два болта крепления стартера. Немного вытянув стартер отстегиваем разьем втягивающего реле и ключом на 14 откручиваем силовой провод от акб. Достаем стартер, еще раз удивляемся,как могут делать стартер для мотора 3 литров такого размера и веса. Смотрим на часы — 10 минут неспешной работы. Внешкий осмотр не выявил заеданий втягивающего реле и бендекса. После снятия задней крышки втягивающего реле ( три болтика головка 7 мм) усе стало ясно. Полно медной пыли. Вынимайте подвижный контакт. Диагноз: Выгорел неподвижный силовой контакт, очень странно но один, тот который идет на положительную клемму акб. Поиск нового контакта очень быстро увенчался успехом, у тайоты эта деталь идет на кучу авто. Дороговато конечно отдать за кусок медяхи 230 р, но я с этим смирился. Была конечно мысль поработать напильником и дрелями 15 мин за эти деньги, но решил что может у япошек медь какая особенная — если таких денег стоит Несколько тонкостей и рекомендаций. Внутренности втягивающего реле продуйте сжатым воздухом. НИ ЧЕГО НЕ СМАЗЫВАЙТЕ. Иначе по морозу будет весело. После установки новых неподвижных контактов на место, простучите их аккуратно через проставку молотком для полного прилегания к плоскости. Зачистите подвижный контакт обязательно. Желательно выбрать бороздки выработки. Сборку производить в обратной последовательность. Желательно перед отключением и подключением акб вынуть ключ зажигания из замка. #ремонтстартералексус #ремонтстартера #ремонтстартеров #стартеры #стартер #автостарт34 Источник
Услуги
В наших мастерских мы производим продажу, обмен и ремонт турбин, стартеров и генераторов.
Оперативная консультация по телефону по вопросам цены, стоимости и сроков ремонта в течении 2-3 минут.
Наши специалисты всегда точно могут определить наличие и стоимость необходимой вам запчасти.
В процессе ремонта производится:
- разборка агрегата
- бесплатная диагностика всех деталей стартера или генератора на профессиональном оборудовании
- согласование цены ремонта
- замена вышедших из строя деталей
- сборка и диагностика отремонтированного генератора или стартера на стенде , который имитирует работу генератора на автомобиле в режиме полной нагрузки.
Во всех мастерских мы можем вам предложить снятие и установку стартера или генератора на ваш автомобиль. Цена на установку агрегата значительно ниже чем у автосервисов.
Обмен неисправных стартеров и генераторов на восстановленные с гарантией. Все агрегаты проходят профессиональное восстановление. Диагностируются на специальном стенде, имитирующем работу двигателя в разных режимах. Цена такого агрегата значительна ниже нового оригинального. При этом вы экономите время и деньги и получаете рабочий агрегат с гарантией.
Продажа комплектующих для стартеров и генераторов известных производителей Bosch, Valeo, Cargo, NTN, INA, NSK, FAG, ZEN, ZM, ORME, Mobiletron, Transpo, WAI, UNIPOINT, IKA, MEGA, KBC, PFI, UTM и многих других. В наличие более 8000 позиций. Продажа катушек зажигания, коммутаторов, модулей зажигания. Оптовая продажа стартеров, генераторов, комплектующих деталей (бендиксы, втягивающие реле, якоря, статора, ротора, подшипники, реле регуляторы, диодные мосты, обгонные шкивы, втулки стартера, помпы генератора, шкивы, щетки, таблетки, щеточные узлы, проставки под подшипник и многое другое). Обмен нерабочего агрегата на новый или восстановленный с гарантией.
Мы имеем большой опыт работы с автомобилями следующих марок: Ауди, Бентли, БМВ, Бугатти, Бьюик, Кадилак, Шевроле, Крайслер, Ситроен, ДАФ, Дэу, Дайхацу, Додж, Феррари, Фиат, Форд, Хонда, Хаммер, Хундай, Хендай, Икарус, Исузу, Ивеко, Ягуар, Джип, Киа, Ламборджини, Лянча, Лендровер, Лексус, Линкольн, МАН, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Неоплан, Ниссан, Опель, Пежо, Понтиак, Порше, Рено, Ролс-ройс, Ровер, Сааб, Скания, Сеат, Сетра, Шкода, Субару, Тойота, Фольксваген, Вольво, ACCORD, Acura, Alfa Romeo, ASIA MOTORS, Atlas, Audi, Bentley, BMW, Bobcat, Buick, Cadillac, Case, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Claas, Clark, Dacia, DAF, Daewoo, Daihatsu, Deutz-Fahr, Dodge, Ferrari, Fiat, GMC, Hitachi, Honda, Hummer, Hyundai, Ikarus, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, JCB, Jeep, John Deere, KHD, Kia, Komatsu, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Magirus Deutz, MAN, Massey Ferguson, Matiz, Maybach, Mazda, Mercedes, MG, Mitsubishi, Neoplan, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Steyr, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Unimog, Volkswagen, VW, Volvo, Yanmar, Zetor и другие.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт стартеров и генераторов в Волгограде, продажа стартеров и генераторов «АвтоСтарт».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
+7 (961) 664-33-55, +7 (961) 080-41-82, +7 (962) 760-05-57
Источник
Ремонт и продажа стартеров,генераторов и турбин — АвтоСтарт Волгоград
ПОЧЕМУ МЫ?
Компания «АвтоСтарт» осуществляет ремонт и продажу стартеров, генераторов, а также турбин для легковых, грузовых автомобилей, автокранов, экскаваторов, погрузчиков, рефрижераторных установок, водного транспорта и другой спецтехники иностранного производства.
В числе прочего, мы реализуем запчасти к указанным агрегатам, проводим их диагностику, ремонт и техническое обслуживание. В случае, когда Вам необходимо купить генератор в Волгограде или купить стартер в Волгограде, обращайтесь в проверенную временем компанию «АвтоСтарт» по указанным телефонам или лично, подъехав в наши сервисные центры.
Также для удобства наших клиентов функционирует бесплатная курьерская доставка. Оперативно мы заберем неисправные стартер, генератор или турбину. А привезем Вам уже отремонтированные! Для компаний в области и других регионах возможна доставка транспортными компаниями или любым другим способом.
Мы готовы предоставить квалифицированную помощь и в максимально сжатые сроки устранить поломку. Все подробности уточняйте у наших менеджеров!
- Присутствие на рынке с 2005 года. Безупречная многолетняя работа, накопленный опыт и сформированная сеть поставок позволяет осуществлять продажу или ремонт стартеров и генераторов для большинства автомобильных марок.
- Сотрудничество с надёжными зарубежными поставщиками, такими, как Bosch, Chrysler, Delco-Remy, Delphi, Ford, Hitachi, Iskra, Lucas, Mitsubishi, Mando-Melroe, Nippondenso, Magnetti-Marelli, Motorcraft, Hella, HC-Parts, Valeo, JRONE, KODE, MELLETT и многими другими.
- Собственный склад. Основная часть представленных на сайте товаров имеется в наличии. В случае отсутствия необходимых наименований мы производим поставку на заказ с исполнением 1-3 рабочих дня.
- Собственный авторизованный сервис по ремонту стартеров, генераторов и турбин. Наши мастерские оснащены современным оборудованием, позволяющим выполнять операции по ремонту стартеров, генераторов и моторов для печек любой сложности и в сжатые сроки. К Вашим услугам также техническое обслуживание и диагностика Вашего агрегата.
- Широкий ассортимент комплектующих. Запасные части от ведущих европейских производителей всегда в наличии на нашем складе.
За время работы на российском рынке компания «АвтоСтарт» зарекомендовала себя как надёжный и стабильный партнёр для транспортных компаний, автосервисов и зарубежных поставщиков. Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными организациями, партнёрству с региональными компаниями. Взаимодействие с автосервисами осуществляем на особых условиях, с предоставлением скидок.
Купить стартер
Широкий ассортимент стартеров для Вашего автомобиля на нашем сайте. Подробнее.
Купить генератор
Сотни наименований генераторов известных мировых производителей в нашем каталоге. Подробнее.
Ремонт стартеров
Также мы производим качественный и оперативный ремонт стартеров в Волгограде. Подробнее.
Ремонт генераторов
Компания «АвтоСтарт» осуществляет профессиональный ремонт генераторов в Волгограде. Подробнее.
Конкурентные цены
Готовы предложить самые низкие цены на ремонт стартеров, и генераторов турбин (турбокомпрессоров) в Волгограде. Для оптовых покупателей разработана система скидок
Собственный склад
На нашем складе всегда в наличие более 8 000 типов стартеров, генераторов и турбокомпрессоров, а также комплектующих к ним
Интернет магазин (заказ ON-line)
Вы можете проверить наличие и сделать заказ прямо на нашем сайте. Оптовым покупателям после регистрации предоставляется вход в личный кабинет
На все виды техники
В продаже имеются стартера, генераторы и турбины для грузовых и легковых автомобилей, а также всех видов спецтехники иностранного производства
Ремонт в день обращения
Мы ценим время наших клиентов и готовы в течение часа произвести ремонт любой сложности, либо предложить новый агрегат
Квалифицированные мастера
Наши специалисты осуществляют качественный и быстрый ремонт вне зависимости от марки Вашего автомобиля и сложности поломки турбокомпрессора, стартера, генератора
Специализированное оборудование
Наши сервисные центры оснащены современным оборудованием для произведения диагностики и ремонта любой сложности
Гарантия на выполненные работы
Предоставляем гарантию до 1 года на все произведенные работы в наших сервисных центрах
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт стартеров и генераторов в Волгограде, продажа стартеров и генераторов «АвтоСтарт».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
+7 (961) 664-33-55, +7 (961) 080-41-82, +7 (962) 760-05-57
Источник
Гарантия
Гарантия на изделие (агрегат) в сборе составляет 6 месяцев;
На комплектующие и расходные материалы гарантия нераспространяется, за исключением произведения ремонта агрегатов сервисными мастерскими нашей компании и мастерскими-партнерами.
Гарантия сохраняется присоблюдении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
- Наличие гарантийного талона на изделие (агрегат)
- Наличие заказ-наряда на установку изделия (агрегата) на технику сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) на работы с электрооборудованием автотракторной техники;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- Наличие заключения СТОА о неработоспособности детали;
- Наличие документов, подтверждающих оплату выполненных в СТОА работ;
- Соответствие запасной части спецификации автомобиля;
- Эксплуатация агрегата нормальным образом, и его обслуживание в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- Агрегат не подвергался эксплутационным перегрузкам.
Гарантийные обязательства на продукцию компании Bosch несет Бош Авто Сервис и Бош Дизель Сервис/Центр
В случае возникновения гарантийного случая звоните в наши сервисные центры
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт стартеров и генераторов в Волгограде, продажа стартеров и генераторов «АвтоСтарт».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
+7 (961) 664-33-55, +7 (961) 080-41-82, +7 (962) 760-05-57
Источник
Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать.
С 2005 года специализируемся на ремонте стартеров и генераторов для сельхозтехники, грузовых, иномарок и отечественных автомобилей.
⚠ Диагностика и ремонт стартеров и генераторов.
⚠ Купить или продать вышедший из строя агрегат.
Показать полностью.
⚠ Запчасти в наличии!
Сервисный центр в Советском районе
ул. Суровикинская, 9,
☎ +7 (961) 080-41-82
Сервисный центр в Красноармейском районе
ул. Лазоревая, 56,
☎ +7 (961) 080-52-27
Сервисный центр в Дзержинском районе
ул. Шоссе Авиаторов, 5,
☎ +7 (961) 664-33-55
Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЛЮБОГО СТАРТЕРА ИЛИ ГЕНЕРАТОРА В ОДНОМ ИЗ НАШИХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ В ВОЛГОГРАДЕ.
Проведем полноценную диагностику, поиск неисправности и любых запчастей для вашего агрегата!
У нас Вы можете купить новый или восстановленный стартер и генератор, запчасти к нему.
Показать полностью.
Адреса в Волгограде:
Сервисный центр в Советском районе
ул. Суровикинская, 9,
+7 (961) 080-41-82
Сервисный центр в Красноармейском районе
ул. Лазоревая, 56,
+7 (961) 080-52-27
Сервисный центр в Дзержинском районе
ул. Шоссе Авиаторов, 5,
+7 (961) 664-33-55
ОТПРАВИМ В ВАШ РЕГИОН.
- Записи сообщества
- Поиск
Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена
Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена
Сегодня мы расскажем о проверке ГЕНЕРАТОРА на работоспособность
Проверка регулятора напряжения
Регулятор предназначен для стабилизации вырабатываемого напряжения перед подачей на бортовую цепь автомобиля, в том числе и на аккумулятор для его подзарядки. Определить его исправность самостоятельно можно не иначе как проверить зарядку генератора, вернее, величину напряжения, подаваемого ним на клеммы АКБ. В зависимости от марки и модели машины оно может составлять от 13,5 до 15,5 В. Поэтому до того, как проверить работу генератора на предмет исправности регулятора, необходимо точно узнать, какой вольтаж он должен выдавать. Эту информацию можно почерпнуть из руководства по эксплуатации автомобиля.
Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена
Филиал нашего сервисного центра в Дзержинском районе г.Волгоград находится по адресу ул. Шоссе Авиаторов, 5 и работает каждый день с 09-00 до 20-00, кроме воскресенья.
Звоните и записывайтесь:
+7 (961) 664-33-55
Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена
Проблемы стартера ваз 2101
Если «копейка» перестала заводиться, то одной из причин этого может быть поломка стартера.
Как своими руками осуществить ремонт этого устройства.
Показать полностью.
Немного диагностики. Если при проворачивании ключа зажигания стартер издает щелчок и больше ничего не происходит, то проблема во втягивающем цилиндре.
Его можно отремонтировать самому, можно приобрести новый и установить его.
Также неисправностью втягивающего цилиндра может быть вызван треск из стартера, при попытке завести двигатель. Обратите внимание на эти моменты.
НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА
Совет! Перед ремонтом желательно иметь необходимый инструмент. Отвертки, ключи гаечные, небольшой ножик для зачистки, а также смазку, наждачную бумагу.
Стартер на ВАЗ 2101 может иметь достаточно много неисправностей
Вот несколько из них:
вал стартера не вращается;
вращается, но не входит в зацепление в маховиком;
ничего не происходит при повороте ключа зажигания;
якорь вращается слишком медленно;
шестерня стартера не высвобождается из зацепления с маховиком.
Наши мастера помогут в ремонте и устранении любых неисправностей, а также подберут требуемые для ремонта запчасти.
Запчасти в наличии!
Сервисный центр в Советском районе
ул. Суровикинская, 9,
+7 (961) 080-41-82
Сервисный центр в Красноармейском районе
ул. Лазоревая, 56,
+7 (961) 080-52-27
Сервисный центр в Дзержинском районе
ул. Шоссе Авиаторов, 5,
+7 (961) 664-33-55
Стартеры и Генераторы — ремонт. Купить. Продать. запись закреплена
Ремонт стартера Lexus
Две недели назад, как раз перед поездкой к себе на дачу, на черное море, стартер на моем свежекупленном рексе (пробег 115 т.к.) стал делать щелк — щелк, в момент поворота ключа на запуск двигателя. То есть щелк и не крутит. На второй третий щелчек начинал крутить.
Показать полностью.
Интересно, что данный дефект вылезал в основном на холодном двигателе. Начало этого щелканья совпало по времени с мытьем мной
арок и днища мойкой высокого давления и я решил, что куда то попал песок с водой и все со временем придет в норму. Так оно все себе щелкало и щелкало, но произошел один очень неприятный момент — при очередном запуске двигателя стартер не отбился.
Хорошо что музыка была не громка и я услышал этот звук. Ого сказал я себе, это все черевато покупкой нового стартера и заменой венца маховика, а эта переспектива меня радовала черезвычайно мало. Зачистив клеммы на акб я понял что дело не в акб и не клеммах.
Итак снятие и разборка и ревизия стартера рекс 99 гв. пробег 115.000 км.
Снимаем клемы с акб. Ключ на 10.
Откручиваем кронштеин крепления акб. Один болтик на 10, ослабляем гайку на 10 крепления кронштейна акб, выводим крючек из отверстия. Аккуратно не облившись электролитом снимаем акб.
Отпускаем крестовой отверткой хомут патрубка «чистого воздуха».
То что идет от фильтра к двигателю.
Отсоединяем разьем от датчика колличества воздуха.
Жгут от разьма датчика кол-ва воздуха крепиться на корпусе фильтра клипсой, её будет удобно снять сжав утконосами после
отсоединения верней половины корпуса воздушного фильтра.
Сжав утконосами хомутик, отсоединяем резиновую трубку диаметром 25 мм которая идет куда не помню.
Демотируем верхюю половину воздушного фильтра.
КАУШИОН. ПАЛЬЦАМИ НЕ ТЫКАТЬ В ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУХА.
ПОКЛАСТЬ АККУРАТНО И НАДЕЖНО.
Вынимам фильтрующий элемент.
Три болта с головкой на 10 и снимаем нижнюю половину воздушного фильтра.
По положительному толстому проводу от аккумуляторной батареи определяем где же у нас есть стартер. Удивляемся, шож он такой маленький.
Торцевой головкой на 14 с удлинителем откручиваем два болта крепления стартера. Немного вытянув стартер отстегиваем разьем
втягивающего реле и ключом на 14 откручиваем силовой провод от акб.
Достаем стартер, еще раз удивляемся,как могут делать стартер для мотора 3 литров такого размера и веса.
Смотрим на часы — 10 минут неспешной работы.
Внешкий осмотр не выявил заеданий втягивающего реле и бендекса.
После снятия задней крышки втягивающего реле ( три болтика головка 7 мм) усе стало ясно. Полно медной пыли. Вынимайте подвижный контакт. Диагноз: Выгорел неподвижный силовой контакт, очень странно но один, тот который
идет на положительную клемму акб. Поиск нового контакта очень быстро увенчался успехом, у тайоты эта деталь идет на кучу авто.
Дороговато конечно отдать за кусок медяхи 230 р, но я с этим смирился. Была конечно мысль поработать напильником и дрелями 15 мин за эти деньги, но решил что может у япошек медь какая особенная — если таких денег стоит
Несколько тонкостей и рекомендаций.
Внутренности втягивающего реле продуйте сжатым воздухом.
НИ ЧЕГО НЕ СМАЗЫВАЙТЕ. Иначе по морозу будет весело.
После установки новых неподвижных контактов на место, простучите их аккуратно через проставку молотком для полного прилегания к плоскости.
Зачистите подвижный контакт обязательно. Желательно выбрать бороздки выработки.
Сборку производить в обратной последовательность.
Желательно перед отключением и подключением акб вынуть ключ зажигания из замка.
#ремонтстартералексус #ремонтстартера #ремонтстартеров #стартеры #стартер #автостарт34
Источник