Сервисный Центр ИРП отзывы
Контакты
Время работы
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
выходной | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | 09:00-18:00 | выходной |
Отзывы о Сервисный Центр ИРП
Сдал в починку рожковую кофеварку. Проблема — недостаточное давление воды (кофе течёт еле-еле).
Договорились, что будет произведена диагностика + чистка. Если в процессе диагностики будут выявлены
другие проблемы, нужно будет согласовать ремонт. Звучит просто и логично.
Через какое-то время мне сообщают, что чистка произведена и диагностика пройдена успешно. Т. Е. Всё в порядке, можно забирать.
Приезжаю за кофеваркой. Мне пытаются её отдать без проверки. Я настаиваю. В кофеварку заливают воду, но без кофе (мотивируя тем, что его нет в наличии). Поскольку не очевидно, что проблема
исправлена, я спрашиваю о гарантии, на что сотрудник сообщает — 3 месяца. Я подписываю бумаги и еду домой.
Дома выясняется, что проблема осталась прежней. Нехорошо, но есть же гарантия. Я привожу кофеварку обратно и вдруг выясняется, что гарантии на проделанные работы нет. Причём всё это, мне говорит тот же сотрудник, который уверял, что она есть. И что я должен снова сдать кофеварку на диагностику, а там
видно будет.
И у меня простой вопрос, чем же всё-таки занимается этот сервисный центр? Почему во время первой диагностики ничего не выявили? Её вообще проводили? Почему сотрудники обманывают клиентов?
Почему мне показывают внутренные документы (заказ, как он оформлен у них), исходя из которых, всё что они должны были сделать — это чистка? Хотя на словах мы обговаривали совершенно другое.
Честно говоря, такого абсурда я давно не видел. И всё бы хорошо, но это происходит за мой счёт.
Впечатления «потрясные». Отправил свой PS4 на постгарантийный ремонт в данный сервис-центр, так как на всей территории РФ это единственный авторизованный сервис-центр по ремонту игровых консолей Sony (информация получена по «Горячей линии Sony»).
Отправил в ЯНВАРЕ 2019 года, срок ремонта заявленный на сайте составляет 20 рабочих дней.
Сейчас АПРЕЛЬ 2019 года, ремонт моей приставки не закончен, точнее, если судить по комментариям, полученным по телефону, даже не начат, ввиду отсутствия запасных частей.
Дело даже не сроках, хотя все разумные сроки вышли, а в постоянном вранье операторов по телефону, сначала мне просто отказывались называть сроки, так прошёл 1й месяц «ремонта». Затем говорили о заказе детали и тоже не называли сроки.
Теперь мне вторую неделю твердят, что срок мне отправили по эл. Почте! Но назвать его по телефону они не могут! Почту сверяли по буквам 3 раза, писем на ней ни со сроками, ни вообще каких-либо от этого «супер» сервиса нет!
Я терпеливый, подожду, не торопитесь!
Мой совет, если считаете срок ремонта 3+месяца нормальным, а хамство и враньё надлежащими характеристиками общения с вами — вам сюда, вэлком.
Источник