- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Поделиться
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- На данный момент
- Поделиться
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Поделиться
- Реконструкция шоссе Энтузиастов: жильцы окрестных домов протестуют
- Реконструкция шоссе Энтузиастов: планы, главные объекты, итоги
- Цели реконструкции
- Главные объекты работ
- Итоги работ
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Темы в материале
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкция шоссе Энтузиастов находится в завершающей стадии, сообщили в Департаменте строительства города Москвы. Уже открыто движение автотранспорта по боковому проезду на участке от Новогиреевской улицы до Большого Купавенского проезда.
В конце прошлого года были введены в эксплуатацию пять надземных пешеходных переходов. Этим летом откроются три новых подземных перехода и один реконструированный — в районе кинотеатра «Слава». На двух переходах ведутся отделочные работы, на остальных завершается армирование и бетонирование стен, лестничных сходов, выполняется гидроизоляция.
Заканчивается строительство бокового проезда от Терлецкого проезда до Большого Купавенского проезда и транспортной развязки в одном уровне на пересечении шоссе Энтузиастов с Большим Купавенским проездом и Свободным проспектом.
Помимо этого почти полностью завершено расширение шоссе Энтузиастов от 1-го Кабельного проезда до 1-й улицы Энтузиастов и от улицы Электродная до улицы 1-я Владимирская.
Более чем наполовину выполнено расширение проезжей части по Большому Купавенскому проезду и расширение шоссе Энтузиастов на участке от 1-й Владимирской до 3-й Владимирской улицы.
В настоящее время строители ведут работы по переустройству водовода, водостока, устройству сетей связи, автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) и уличного освещения.
Кроме того, выполнено устройство 23 заездных карманов.
После завершения основных строительно-монтажных работ планируется оборудовать 24,26 км выделенных полос для общественного транспорта и 65 парковочных машиномест.
Будет выполнено благоустройство — высажены деревья и кустарники, оборудованы газоны и цветники.
Наша справка
Проект реконструкции шоссе Энтузиастов предусматривает расширение проезжей части магистрали до четырех полос движения в оба направления и строительство боковых проездов-дублеров вдоль шоссе. На остановках общественного транспорта будет устроен 31 заездной карман для автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Для безопасности участников дорожного движения по оси центральной разделительной полосы на участке от Андроньевской площади до улицы Сталеваров предусмотрена установка ограждения.
На Портале Стройкомплекса можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» — узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.
Источник
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Состояние объекта Объект введен в эксплуатацию
На данный момент
Бочкарёв: более 1000 км дорог построено в Москве за 10 лет.
Поделиться
Цель реконструкции: снижение загруженности шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Для выполнения поставленных задач на шоссе Энтузиастов расширили основную проезжую часть длиной 8100 м до четырех полос в каждом направлении . Вдоль магистрали появились боковые проезды.
Боковые проезды предназначены для обслуживания прилегающих территорий, они позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для безопасности движения по оси центральной разделительной полосы установлено ограждение на участке от Андроньевской площади до улицы Сталеваров.
Для общественного транспорта на шоссе Энтузистов обустроили 18 заездных карманов на остановках автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Заездной карман — участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей.
Источник
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Темы в материале
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Работы по реконструкции шоссе Энтузиастов могут быть завершены в конце ноября — начале декабря текущего года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда Восточного округа (ВАО) столицы.
«По контракту подрядчик должен был закончить реконструкцию в конце года, но, скорее всего, успеет на месяц раньше», — сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что основные работы уже выполнены, сейчас ведется благоустройство прилегающей территории.
Напомним, цель реконструкции шоссе Энтузиастов — снижение транспортной загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Для выполнения поставленных задач на шоссе было запланировано: расширить до восьми полос (по четыре в каждом направлении) основную проезжую часть (ее длина — 8100 м), вдоль магистрали построить боковые проезды, которые предназначены для обслуживания местных территорий (они позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу).
Для безопасности движения по оси центральной разделительной полосы также запланирована установка ограждений на участке от Андроньевской пл. до ул. Сталеваров. Для общественного транспорта на шоссе оборудуется 31 заездной карман (это участки возле остановки общественного транспорта, вынесенные за пределы основной трассы) для остановок автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Подобные заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт. Подробно с планами по реконструкции вылетных магистралей можно ознакомиться здесь.
Источник
Реконструкция шоссе Энтузиастов: жильцы окрестных домов протестуют
Проблему пробок московские власти пытаются решать по-разному, в том числе, строят новые дороги и расширяют старые. Казалось бы, чего может быть плохого в новой дороге? Однако жильцы домов, стоящих у самого шоссе Энтузиастов на востоке Москвы, думают иначе.
Шоссе Энтузиастов – одна из самых проблемных и загруженных магистралей столицы: вдоль него проходят трамвайные пути. А в скором времени его загрузит еще и поток машин с четвертого транспортного кольца (пока что эта магистраль только строится).
Однако уже сейчас шоссе не справляется с потоком автомобилей, которые ежедневно движутся по нему из области в центр города и обратно. Нередки случаи, когда водители пытаются объехать пробки по трамвайным путям и попадают в аварии. Зачастую, нарушая ПДД, водители выезжают на тротуары. В связи со строительством четвертого кольца ситуация только усугубилась.
Понятно, что сами собой пробки на шоссе Энтузиастов не исчезнут. Но ознакомившись с планом по реконструкции магистрали, местные жители возмутились. Оказывается, согласно этому плану, предполагается построить дорогу-дублер, которая будет проходить прямо под окнами жилых домов. Эта проблема заинтересовала блогера и фотографа Дмитрия Чистопрудова (chistoprudov).
«Проект реконструкции шоссе Энтузиастов предусматривает устройство бокового проезда с правой стороны шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до улицы Новогиреевская. То, что в проектной документации обозначено как «боковой проезд», фактически является дублером шоссе, так как на него будет выводиться транспортный поток с Северо-Восточной хордовой трассы четвертого транспортного кольца и частично с шоссе Энтузиастов», – разъясняет он и приводит соответствующий план и фотографии.
И если в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов» нашлось, куда расширить проезжую часть, то в районе жилых домов начались проблемы. Небольшая полоска газона и несколько деревьев – зачастую, только это и отгораживает дома от загруженной магистрали. Но, по словам блогера, и этого местные жители могут лишиться: кое-где уже начали вырубать деревья. Если добавить сюда пыль и выхлопные газы, которыми жители и без того вынуждены дышать, а также шумовую и вибрационную нагрузку на дома, жить на шоссе Энтузиастов становится практически невозможно.
Кого подвинуть: местных жителей или трамваи
Примечательно, что с другой стороны шоссе есть место для расширения – до Измайловского парка остается еще порядка сотни метров. Однако там мешают трамвайные пути – их ведь тоже пришлось бы подвинуть. «Идея передвигать 1,5 километра трамвайных путей, видимо, страшно не понравилась проектировщикам из Мосинжпроекта. Хотя первоначально заявлялось, что запроектировано не только расширение основной проезжей части, но и строительство линии скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до МКАД длиной 7,4 км с пятью станциями. Пока в проекте никакого трамвая нет», – отмечает он.
Кстати, примерно полгода назад на шоссе появилась полоса реверсивного движения. В рамках проекта по реконструкции дороги ее придется снести. На этом месте планируется возвести отбойник.
Местные жители уже организовали инициативную группу и собираются бороться с расширением шоссе в сторону жилых домов. На страничке недовольных москвичей в социальной сети даже обсуждаются варианты протестного митинга. Сюда же стекаются жалобы.
«Пару дней назад, находясь в квартире, испытала ужас: дом вдруг стало трясти так сильно, что зашатался холодильник! Оказалось – это всего лишь утрамбовывали песок под укладку асфальта», – пишет жительница дома номер 50.
«Вибрация уже сейчас немаленькая, а что будет дальше? Плюс, по фасаду здания уже видны трещины», – жалуется жительница соседнего дома номер 52.
Эксперт: надо жаловаться в прокуратуру
Строительство четвертого кольца тоже не проходит для жильцов бесследно. По данным радиостанции «Вести ФМ«, строящийся участок дороги прокладывают в 2-6 метрах от фасадов домов. Как таки нарушения можно было допустить, радиостанция выяснила у гендиректора Исследовательского агентства «Инфраньюс» Алексея Безбородова.
«Если на самом деле дорога подходит к домам больше, чем на 10 метров, то это просто преступление. Здесь должна вмешиваться сразу прокуратура и, по-хорошему, просто останавливать нужно все эти вещи», – подчеркнул эксперт.
Он пояснил, что жильцам в таком случае нужно жаловаться в прокуратуру на нарушение санитарных норм при строительстве. Безбородов уточнил, что согласно этим нормам обычная улица может проходить не ближе, чем на расстоянии 10 метров от домов. А крупная магистраль с оживленным движением – на расстоянии 25 метров.
Впрочем, в префектуре Восточного административного округа заверили: план реконструкции шоссе не предусматривает, что проезжая часть будет примыкать прямо к домам.
А что касается строительства участка четвертого кольца, все работы на этом участке должны будут завершиться к концу года. Об этом в интервью «Москве 24» заявил префект ВАО Николай Ломакин. «Всегда, когда ведутся строительные работы, не обходится без неудобств. К середине года значительная часть работ на этом участке шоссе Энтузиастов, где строится транспортная развязка, будет выполнена. А к концу года работы будут завершены», – сказал он.
Официальный план реконструкции: 8 полос, 12 километров
Проект реконструкции шоссе Энтузиастов предусматривает выделение специальной полосы для общественного транспорта без ущерба для основного потока, сообщают на сайте московского департамента строительства. Для этого проезжую часть на отдельных участках планируется расширить до 8 полос движения, по 4 в каждом направлении.
В ходе работ предстоит реконструировать 12,03 километра трассы, включая саму магистраль, местные проезды, расширения, заездные карманы и транспортную развязку на пересечении Свободного проспекта, Большого Купавинского проезда и шоссе Энтузиастов.
Кроме этого, планируется возвести более 2,5 тысяч метров металлических пешеходных ограждений, более 9,5 тысяч метров дорожных ограждений. Будут установлены более полутора тысяч дорожных знаков. Проектом предусмотрено реконструкция одного и строительство 3 новых подземных переходов и 5 пешеходных мостов.
Источник
Реконструкция шоссе Энтузиастов: планы, главные объекты, итоги
Шоссе Энтузиастов — одна из главных трасс, которая связывает столицу с подмосковными населенными пунктами, в частности Балашихой и Ногинском. Исходя из старого названия (Владимирский тракт), мы видим, что это дорога к Владимиру, которая далее протягивается в Сибирь, — современная федеральная трасса М-7 «Волга». В 2016 году была начата масштабная реконструкция шоссе Энтузиастов. Познакомимся с уже проведенными работами подробнее.
Цели реконструкции
Основных задач было намечено две: снижение общей загруженности дороги и создание комфортных условий для передвижения общественного транспорта. Особенно восторженно была принята весть о скорой реконструкции шоссе Энтузиастов в Балашихе, ведь это самая удобная дорога, связывающая подмосковный город со столицей.
Достичь цель проектировщики и строители решили двумя главными способами:
- Расширение автомагистрали до четырехполосной в каждую сторону.
- Создание вдоль дороги боковых проездов.
Главные объекты работ
Основные достижения реконструкции шоссе Энтузиастов следующие:
- Круговое движение на пересечении Свободного проспекта, шоссе Энтузиастов и Б. Купавенского проезда.
- Расширение основной проезжей части (ее общая длина — 8,1 км) до 8 полос в обе стороны.
- Создание боковых проездов на участке автомагистрали протяженностью 4680 м.
- Установка шумозащитных щитов от Андроньевской площади до улицы Сталеваров (10,2 км пути). Кроме того, такие заградительные конструкции способствуют и повышению безопасности движения.
- Строительство трех подземных пешеходных переходов и пяти надземных.
- Реконструкция целого ряда установленных светофоров в связи с новыми особенностями магистрали.
При реконструкции шоссе Энтузиастов большее внимание уделялось обустройству боковых проездов, ведущих к прилегающим к дороге территориям. Они позволяют автовладельцам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Много преобразований при реконструкции шоссе Энтузиастов было сделано и для общественного транспорта. В частности, 18 заездных карманов (участков, вынесенных за пределы основной трассы, чтобы притормозивший здесь транспорт не затруднял общий автопоток) для микроавтобусов, троллейбусов, автобусов. Такие остановки обеспечивают и безопасность пассажиров — они могут ожидать свой маршрут, находясь на приличном расстоянии от оживленной трассы.
Итоги работ
До окончания реконструкции шоссе Энтузиастов еще далеко — она завершится в третьем квартале 2018 г. Но уже можно сказать следующее:
- Увеличилась общая скорость движения ТС по трассе.
- Появились удобные боковые проезды.
- Из 18 действующих светофоров осталось 13 (5 были ликвидированы из-за отмены надобности в левом повороте).
- Были созданы комфортные условия для движения скоростных трамваев. При этом в пределах проезжей зоны не пришлось даже обустраивать выделенную полосу.
Шоссе Энтузиастов всегда было загруженной трассой: жители подмосковных городов спешат на работу в столицу, в летнее время в общий автопоток включаются дачники. Проводимая реконструкция несколько улучшит его проходную способность, обеспечит больший комфорт передвижения.
Источник