Шприц для смазки ремонт

Как устроен шприц для смазки

Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.

Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.

Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.

Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.

Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.

Читайте также:  Ремонт генератора 21214 3701010

Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.

Как работает шприц для смазки

На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.

  • Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
  • Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.

Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.

Источник

Ремонт шприца для литола

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится. Подробнее

По просьбе подписчика! Заправка шприца для смазки!Подробнее

Шприцевание крестовин. Доработка плунжерного шприца.Подробнее

Как заправлять плунжерный шприц смазкойПодробнее

Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Подробнее

Нагнетатель смазки PRESSOL 17820 для заполнения ручных шприцовПодробнее

Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.Подробнее

Худшая реставрация шприца для смазокПодробнее

Как набить шприц смазкой. Лёгкий способ навсегда.Подробнее

Базовая смазочная насадка для плунжерного шприца (для пресс-масленок типа H)Подробнее

Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Подробнее

Шприцы плунжерные (серия 865). Новинки «Дело Техники» 2020 года.Подробнее

ЛАЙФХАК со шприцом для смазки авто.Подробнее

Как зарядить шприц смазкой.Подробнее

лайфхак Ремонт шкворней если не шприцуються и не разбирая их всего за 5 минутПодробнее

Шприц для смазки под картридж. Проще простого. * cartridge grease gun*Подробнее

Как забить шприц смазкой быстро и эфективноПодробнее

Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.Подробнее

Как заправлять плунжерный шприц смазкой из бочки не измазавшись)Подробнее

Источник

Шприц для смазки ремонт

Вообщем такое дело.
Имею в гараже больше 5 плунжерных шприцев.
Крайний купил немецкий, и это похоже на правду.
Продавался в ПЖ с двумя тубами смазки от Мотюль.

На днях нужно было прошприцевать авто.
Взял шприц под торговой маркой Гросс, начал работать, смазка прет из под головки. twisted:
Следующий взял шприц под торговой маркой Мастак, та же ситуация.
Достал этот новый шприц и о чудо. дует смазку куда положено, из под головки пробивает, но по сравнению с двумя предыдущими, это просто ерунда.

Вообщем теперь думаю, а можно ли где нибудь раздобыть такие головки, так сказать про запас да и на остальные шприцы их можно навернуть и радоваться как они работают.

а фамилиё сего чуда озвучить ?

Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.

Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.

опять кусочки ,полотенчики , и прочая шв. продукция ? Нано технологий хоца

а фамилиё сего чуда озвучить ?

Буду в гараже, сфотографирую мерзавца 😉

Берёшь кусочек тряпочки, накрываешь головку:D и присовываешь на масленку.

Ну это было наверное актуально во времена СССР, сейчас этим заниматься совсем не хочется.

https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/10/ вюрт говна не делает.

Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))

Бракованные могут быть и сами масленки, они ещё чаще кривые попадаются. А иак брал в руси гибкий шланг и головку для своего старого пистолета- работают хорошо, хотя в руси по большей степени один кятай.

Как то шприцевал гибким шлангом (кажется Гросс), так потом вырывал его. Головку на тавотнице так закусило, что просто так её было не снять.

Где то читал про шприцы от Caterpillar, тоже их хвалили.

[QUOTE=Sadko;4998902 Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))

еще как арбайтен. Я у них не часто инструмент покупаю( в магаз к ним приезжаю).

Буду в гараже, сфотографирую мерзавца 😉

Ну это было наверное актуально во времена СССР, сейчас этим заниматься совсем не хочется.

Это точно, но там просто так не купить, они на сколько я помню с физиками не арбайтен))

Как то шприцевал гибким шлангом (кажется Гросс), так потом вырывал его. Головку на тавотнице так закусило, что просто так её было не снять.

Где то читал про шприцы от Caterpillar, тоже их хвалили.
Напрямую не сдернуть, это факт, набок заваливаешь и она легко снимается. А при шприцевании она как бы отходит назад а из нее усики выходят, по типу как в патроне у дрели и зажимают тавотницу. Мне нравится.

еще как арбайтен. Я у них не часто инструмент покупаю( в магаз к ним приезжаю).

Адресок чиркните пжл. Регистрироваться нужно?

Напрямую не сдернуть, это факт, набок заваливаешь и она легко снимается. А при шприцевании она как бы отходит назад а из нее усики выходят, по типу как в патроне у дрели и зажимают тавотницу. Мне нравится.

А Вы думаете, я на бок не заваливал? 🙂 Я со шприцем познакомился еще в далеком 1999 году))

Имею какой то дешевый шприц.
Но к нему добрые люди мне сделали:
1. шланг гидравлический, достаточно гибкий, примерно 50см длиной, с накидными гайками с двух сторон. Одна сторона накручивается на сам шприц.
2. К нему насадки, 3 штуки, с резьбой на конце М6*1, М8*1, м10*1.
Это под все видя масленок которые я встречал.

Ничего не давит мимо, вообще. Внутри продавливает все что возможно.
Масленки используются только как крышки.

Имею какой то дешевый шприц.
Но к нему добрые люди мне сделали:
1. шланг гидравлический, достаточно гибкий, примерно 50см длиной, с накидными гайками с двух сторон. Одна сторона накручивается на сам шприц.
2. К нему насадки, 3 штуки, с резьбой на конце М6*1, М8*1, м10*1.
Это под все видя масленок которые я встречал.

Ничего не давит мимо, вообще. Внутри продавливает все что возможно.
Масленки используются только как крышки.

Есть и оборотная сторона такого подхода.
Сколько времени потребуется на смазку авто?:confused: Пока это все,крути верти закручивай.:rolleyes: А если тавотниц по количеству как в ам «Волга»?Пока смазываешь, уж и ехать надобность отпадет.
Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»

Есть и оборотная сторона такого подхода.
Сколько времени потребуется на смазку авто?:confused: Пока это все,крути верти закручивай.:rolleyes: А если тавотниц по количеству как в ам «Волга»?Пока смазываешь, уж и ехать надобность отпадет.
Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»

Минусы во всем можно найти. Особенно когда теория обсуждает практику))
Обсуждения в этой теме показывают как «удобно» работать с тавотницами.
Никому не навязываю.

Для себя плюсов вижу достаточно.
Смазка мимо не давится и не уходит время на её убирание. Рабочая или нет тавотница проверять не надо. Тряпочки под наконечник подкладывать не надо.

Особенно когда теория обсуждает практику
Для себя плюсов вижу достаточно.
Смазка мимо не давится и не уходит время на её убирание.
Тряпочки под наконечник подкладывать не надо.

Ни в коем случае не отговариваю вас пользоваться приспособлением.
Вас ведь устраивает!
Однако опыта в подобном деле у Вас не лишко.
Для УАЗа ваша приспособа годиться,и то если смазывать раз в полгода.В УАЗ не так много прессмасленок,особенно с не обслуживаемыми наконечниками рулевых тяг.Повторяюсь а если прессмасленок побольше.Скажем как в авто ZUK,там 26 точек смазки передней подвески.Это только пример. А понадобиться смазать 2 авто,себе и товарищу своему.
Такие точки как:рулевые наконечники,крестовины кв итд,смазывают до появления свежей смазки.Это я к тому,что убирать смазку все равно придется .И каковы же плюсы?:rolleyes: А их очень мало,не сказать что нет совсем! Так что тряпочка практичнее выглядит на фоне Вашего приспособления. И даже аргумент про всепробиваемость на грани малоубедительности,поскольку исправная пара наконечник-масленка,справляются с задачей не хуже.
Вас обидеть ни коем случае не хотел. ;)Пользуйтесь на здоровье!
Никому не навязываю!
Но это мой взгляд на проблему»выеденного яйца»

Тогда уж нужен наконечник и тавотницы от автомобиля» Татра.»

а это что за звери, дюже удобные что ли?

А почему он некомплектный? Где задняя часть картриджного цилиндра?

Я не понимаю о чем Вы говорите.
но покупал его в магазине, он был в блистере, с ним комплектом шли 2 тубы смазки еще.
Рядом лежало еще несколько таких же шприцов.

Зачем ему задняя часть?
Установил тубу и работай.
Снизу/сзади поддавливать не надо, все прекрасно работает и так.

А картридж уже меняли?

Нет еще. Установил картридж в шпрЫц, тавотницы прокачал смазкой.

Зачем ему задняя часть?
Установил тубу и работай.
Снизу/сзади поддавливать не надо, все прекрасно работает и так.

Типа «самовсасывающий» получается?

Стало интересно. Пошел гуглить.
Не выдает картинок подобного без задней крышки с рычагом поршня.
Посмотрел все что есть в планете железяке — тоже не нашел подобного.
Колись, какая марка/модель ?

Типа «самовсасывающий» получается?

Стало интересно. Пошел гуглить.
Не выдает картинок подобного без задней крышки с рычагом поршня.
Посмотрел все что есть в планете железяке — тоже не нашел подобного.
Колись, какая марка/модель ?

Был в пятницу в ПЖ, видел лежали 2 таких шпрЫцА, но без упаковки и без 2-х туб со смазкой.
Цена 3 ру_Бля.

Источник

Заправка шприца смазкой

Заправка шприца смазкой — не очень сложная процедура, которая вполне под силу даже тем, кто прежде не выполнял такую операцию. Однако здесь, как в принципе и в любом другом процессе, очень важно строго соблюдать определенную последовательность действий и руководствоваться инструкцией по эксплуатации либо рекомендацией специалиста. Мы же, в свою очередь, предлагаем Вам два мануала, рассказывающих как набить шприц смазкой:

  1. Первым делом необходимо открутить крышку самого шприца.
    Как известно, шприцы картриджного типа имеют двусоставную конструкцию. К первой части относится сам картридж, содержащий смазку. Ко второй относят шприц, а также крышку с установленным соплом, посредством которого и поступает смазка. При этом размеры обеих частей приблизительно равны. Чтобы отсоединить картридж, нужно по часовой стрелке откручивать крышку, одновременно с этим вращая шприц в противоположенном направлении. Иногда детали могут не проворачиваться с первого раза, либо проворачиваться туго, так что нужно приложить физическую силу.
  2. Теперь следует аккуратно вынуть металлический шток.
    Собственно, в самом центре корпуса изделия, где располагается картридж, имеется специальный шток с поршнем, осуществляющий давление на картридж, заставляя смазку поступать наружу. Этот шток нужно тянуть до тех пор, пока он вылезет полностью или на половину — это будет зависеть исходя из количества оставшейся в изделии смазки. Как только шток будет вытянут, его следует надежно зафиксировать.
  3. После этого можно приступать к извлечению картриджа.
    В основном, конструкция в большинстве моделей смазочных пистолетов устроена таким образом, что для того, чтобы достать картридж, шток придется отодвинуть в сторону. Специально для этого в корпусах изделий имеется паз, который не позволяет штоку двигаться вперед. Кроме того, на определенных моделях есть как защелки для фиксации, так и освобождающие пластины. Собственно, извлеченный картридж Вам больше не понадобится, поэтому его можно смело выкинуть.
  4. Далее нужно подготовиться к установке нового картриджа.
    Остатки смазки старого картриджа следует удалить. Для этого конец корпуса и шприц вытирают сухой тканью или тряпкой. На новом картридже нужно будет снять колпачок. Обратите внимание, что если Вы хранили картридж вверх ногами, то смазка скопится в нужном месте. А если он хранился в стандартном положении, то перед установкой его следует пару раз встряхнуть для того, чтобы переместить смазку.
  5. Наконец, картридж нужно поместить в корпус шприца.
    Он устанавливается таким образом, чтобы впереди был тот расположен конец, с которого снимали пластиковый колпачок. Конец вставленного нами картриджа с пломбой обязательно должен будет совпасть с концом самого корпуса шприца. Саму пломбу после установки можно выкинуть.
  6. Осталось только выполнить обратную сборку конструкции.
    Крышка прикручивается к корпусу. Шток нужно разблокировать и вдавить его внутрь корпуса. В это же время нужно нажимать на рукоять сопла, чтобы избавиться от воздуха в шприце. Остановить нажимание нужно сразу по появлению смазки. После этого необходимо одновременно закрутить корпус и его крышку, вращая их в противоположенном направлении. Теперь нужно просто проверить работоспособность всего механизма в собранном виде.

Как набить шприц смазкой

В первом случае мы рассмотрели как набить смазкой шприц с картриджем, но ведь шприцы для смазки оборудования имеют так же и конструкции изделий с резервуаром вместо картриджа. И как заправить шприц для смазки в таком случае? На самом деле, это две практически идентичные операции, имеющие лишь несколько незначительных различий. Собственно, сама процедура по набивке должна быть выполнена в пять следующих этапов:

  1. Сначала нужно отсоединить голову шприца от его корпуса. Сама по себе голова — это элемент с рукояткой и аппликатором. Именно ее и требуется выкрутить. Не забудьте удостовериться в том, что рукоять штока, которая находится с задней части изделия, вдавлена в шприц полностью. Если упустить этот нюанс, то смазку может засосать в шприц прямо во время его наполнения.
  2. Теперь следует поместить открытую часть корпуса, то есть его конец прямо в емкость со смазкой. При чём, чем больший объем у емкости, тем более эффективным будет сам процесс наполнения. Шприц нужно удерживать в одном положении, потягивая при этом шток на себя.
  3. После наполнения, а именно тогда, когда шток будет на максимум вытянут, шприц нужно вынуть и очистить при помощи сухой тряпки.
  4. Далее выполняется обратная сборка. Голова шприца прикрепляется к его корпусу, но в связи с тем, что разные шприцы имеют различную конструкцию, то в одних закрутить нужно именно голову, а в других уже сопло. Тем не менее, прикручивать их требуется до полной состыковки.
  5. Осталось лишь проверить собранное устройство! Для этого нужно нажать на рукоять штока и держать до того времени, пока не появится смазка.

Источник

Оцените статью