Шрус газ 66 ремонт

Извлечение шрус автомобиля газ 66

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Собираем ШРУС ГАЗ-66.Подробнее

ГАЗ 66 ремонт, передняя ступицаПодробнее

Ремонт шрусов газ 66 эконом вариантПодробнее

Ремонт поворотных кулаков ГАЗ-66.Подробнее

На газ 66 порвали полуось, полная будка шишек. Часть третья.Подробнее

газ 66, замена подшипников задней ступицы и шпилекПодробнее

Переделка предених полуосей Газ 66. Фланец полуоси. ГаЗ 66 экономичность. Хабы на ГаЗ 66 как на УаЗПодробнее

Поворотный механизм для вездехода. Газ-66.Подробнее

Переделка полуосей переднего моста под крестовиныПодробнее

Газ 3308 #44 собираем ступицуПодробнее

ШРУС для кулака УАЗ, Газ 66.Подробнее

Ремонт ступицы газ 66Подробнее

Редуктор газ 66. Где масло? Добрался до трансмисии. Гонка Амиго ОРМ под угрозой срываПодробнее

Замена шланга подкачки. Сюрприз от сальника ступицыПодробнее

Это должен уметь каждый любитель газ 66Подробнее

Источник

Извлечение шрус автомобиля газ 66

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Собираем ШРУС ГАЗ-66.Подробнее

ГАЗ 66 ремонт, передняя ступицаПодробнее

Ремонт шрусов газ 66 эконом вариантПодробнее

Ремонт поворотных кулаков ГАЗ-66.Подробнее

На газ 66 порвали полуось, полная будка шишек. Часть третья.Подробнее

газ 66, замена подшипников задней ступицы и шпилекПодробнее

Переделка предених полуосей Газ 66. Фланец полуоси. ГаЗ 66 экономичность. Хабы на ГаЗ 66 как на УаЗПодробнее

Поворотный механизм для вездехода. Газ-66.Подробнее

Переделка полуосей переднего моста под крестовиныПодробнее

Газ 3308 #44 собираем ступицуПодробнее

ШРУС для кулака УАЗ, Газ 66.Подробнее

Ремонт ступицы газ 66Подробнее

Редуктор газ 66. Где масло? Добрался до трансмисии. Гонка Амиго ОРМ под угрозой срываПодробнее

Замена шланга подкачки. Сюрприз от сальника ступицыПодробнее

Это должен уметь каждый любитель газ 66Подробнее

Источник

Шрус газ 66 ремонт

ГАЗ-66-11. Ремонт переднего моста

Снятие переднего моста с автомобиля. Отсоединяют на левом лонжероне гибкий шланг от трубопроводов гидротормозов. Отвертывают гибкий шланг от переднего моста, отсоединяют на правом лонжероне гибкий шланг от трубопровода системы регулирования давления воздуха в шинах. Отвертывают гибкий шланг подвода воздуха от переднего моста, отсоединяют амортизаторы от переднего моста. Отсоединяют трубопроводы и гибкие шланги от клапана управления гидроусилителя руля, от продольной рулевой тяги, переднего моста и от силового цилиндра гидроусилителя руля. Отсоединяют передний карданный вал от фланца ведущей шестерни переднего моста. Расшплинтовывают и отвертывают гайку шарового пальца сошки руля, отсоединяют продольную тягу от сошки, снимают подкладки, стремянки и накладки передних рессор, откатывают передний мост и устанавливают его на стенд или подставки.

Разборка переднего моста. Расшплинтовывают и отвертывают гайку крепления шарового пальца продольной рулевой тяги к рычагу поворотного кулака и снимают продольную тягу. Отвертывают гайки крепления подножек и снимают подножки. Отсоединяют трубку подвода воздуха к воздушному крану от крышки фланца ступицы переднего моста и от крана. Снимают защитный кожух, отвернув болты его крепления.

Отвертывают гайки колес и снимают колеса. Отвертывают винты крепления тормозного барабана и снимают его. Отвертывают гайки крепления ведущего фланца и снимают ведущий фланец II (см. рис. 116). При снятии фланца не

допускается вывертывания шпилек. Отвертывают болты крепления крышки фланца ступицы и снимают крышку 13\ отвертывают контргайку

15 подшипников ступиц колес, вынимают стопорную шайбу 16

отвертывают гайку 14 подшипников ступиц колес и снимают ступицу 18 с подшипниками. Отсоединяют от тормозного щита трубопроводы гидротормозов.

Отсоединяют гибкие шланги подвода воздуха к блоку уплотнения, проходящие через тормозные щиты. Отвертывают гайки крепления тормозного щита и цапфы к корпусу поворотного кулака. Снимают тормозной щит с наружным сальником ступицы и цапфу; вынимают шарниры равных угловых скоростей; отвертывают гайки крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси картера переднего моста и спрессовывают шаровую опору с помощью специальных болтов; отвертывают гайки крепления поворотного рычага на левом корпусе поворотного кулака. Снимают рычаг и комплект регулировочных прокладок. Расшплинтовывают и отвертывают болты крепления верхней накладки шкворня правого поворотного кулака и снимают накладку с комплектом регулировочных прокладок; отвертывают болты крепления сальника шаровой опоры и снимают сальник; снимают наружные обоймы подшипников шкворней, установленных в корпусе поворотного кулака; снимают со шкворней шаровой опоры подшипники; снимают с шаровой опоры корпус поворотного кулака.

Разборка шарниров равных угловых скоростей. Отмечают краской или мелом взаимное расположение кулаков шарнира; ставят шарнир вертикально коротким кулаком вверх, раздвигают кулаки, повертывают центральный шарик лыской в сторону одного из ведущих шариков, нагибают ведущий кулак. При этом один из ведущих шариков может быть вынут из шарнира. Остальные шарики после
того, как первый будет вынут, вынимаются свободно.

Сборка шарниров равных угловых скоростей. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замены одного из кулаков шарнир собирают в следующем порядке (рис. 119): закрепляют длинный кулак в тиски (кулаком вверх); ставят центральный шарик в углубление ведущего кулака так, чтобы лыска шарика была направлена в сторону; ставят короткий кулак на центральный шарик; поворачивая кулак в сторону, устанавливают поочередно в канавки кулаков три ведущих шарика; разведя кулаки шарнира на максимальный угол и, повернув центральный шарик лыской в сторону канавки четвертого ведущего шарика, вставляют в канавку так, чтобы он прошел мимо лыски.

При установке шарнира на место смазывают втулку шаровой опоры и шейку кулака под втулку. Продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей ограничиваются шайбами, установленными в шаровой опоре и в цапфе. Предварительный натяг в шариках шарнира должен быть такой, чтобы момент, потребный для поворота кулака на

10. 15° во все стороны от вертикали при зажатом в тисках другом кулаке, равнялся бы 500. 800 кгс* см.

Для обеспечения правильной сборки и получения требуемого преднатяга шарики рассортированы на 9 групп:

Диаметр установочного шарика 34,926±0,025 мм. Каждый шарнир собирают с шариками одной группы или двух соседних групп. Например, два шарика диаметром 39,98 мм и два диаметром 40,00 мм. При монтаже шарики одного размера обязательно располагают диаметрально противоположно один другому. Разница в диаметрах двух пар шариков одного шарнира должна быть не более 0,04 мм. После сборки обкатывают шарнир на стенде при изменении угла от 0 до 30° в течение I.

1,5 мин при частоте вращения 150 об/мин. При обкатке шарнир смазывают маслом И-20А ГОСТ
20799—75.

Общие указания по сборке переднего моста. Передний мост собирают в последовательности, обратной разборке. Все общие указания по сборке заднего моста относятся и к сборке переднего моста. Затем учитывают следующее.

В шаровую опору поворотного кулака втулка должна быть запрессована заподлицо с торцом гнезда под упорную шайбу. Перед постановкой цапфы поворотного кулака ввертывают через отверстие в цапфе гибкий шланг. При сборке и постановке сальника поворотного кулака войлочное наружное кольцо пропиты-вают теплым моторным маслом. При постановке шарнира закладывают
в шаровую опору и шарнир равных угловых скоростей смазочный материал согласно карте смазывания.

При сборке переднего моста выдерживают моменты при затяжке:

гайки крепления шарового пальца продольной рулевой тяги к рычагу поворотного кулака 14. 18 кгс- м; гаек крепления ведущего фланца
12..14 кгс- м; болтов крепления крышек фланца ступицы 1,4.
1,8 кгс* м; контргаек подшипников ступиц колес 25. 30 кгс- м; гаек крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси 6..10 кгс- м; гаек крепления поворотного рычага на левом корпусе поворотного кулака

8..10 кгс* м; болтов крепления накладок шкворней поворотных кулаков 5. 6,2 кгс- м; болтов крепления сальника шаровой опоры 0,45. 1,0 кгс* м.

Передний мост после сборки проверяют на стенде без нагрузки и с нагрузкой. Проверку шарниров равных угловых скоростей проводят с одновременным поворотом их в обе стороны на 21°30’+30′ при частоте вращения ведущей шестерни не более 1500 об/мин без торможения. Остальные режимы проверки переднего моста на стенде полностью соответствуют режимам проверки заднего моста.

Источник

Извлечение шрус автомобиля газ 66

KOMMENTARE • 0

А шрус может стучать когда едешь потихоньку

А у садко такая же конструкция

Да, но там стоят по моему свои рабочие цилиндры.

поменял ступицу теперь ставлю колесо и понимаю что резьба на шпильках левая может такое быть .

Евгений Максименко , да, так точно, с левой стороны автомобиля резьба на шпильках левая !)))

Можно ли заменить подшипники корпуса поворотного кулака не снимая корпус?

Да, можно, собственно корпус кулака без демонтажа подшипников снять не возможно.

заметил на своём 66м завал левого переднего колеса. поддомкратил, обнаружил шатание корпуса поворотного кулака. пока не разобрал. но предварительный прогноз, что разбит подшипник. как думаеш Илья, какие могут быть причины .

Подшипник нижний был разбит. Верхний выколачивал. Менять оба. Замялся с разрывом кожух сальников. Тоже надо менять. Подшипники наверно, надо слегка нагреть, — внутреннюю обойму? Для запрессовки на шкворня. Уж очень плотно они сидят.

Причин может быть много: Отсутствие смазки, попадание грязи, просто износ и др. Сами подшипники вырабатываются в положении езды прямо. Там ролики подшипника воспринимают динамическую нагрузку в одном положении, от чего не происходит равномерного износа радиально-упорного подшипника. В книге рекомендуется менять подшипники раз в 50 000 км. Сам корпус кулака вы не снимете без снятия внутренних колец подшипником со шкворенных шеек. Снять их довольно проблематично, так как никаким съемником туда не долезешь. Я на своих старых кулаках похабно сбивал его зубилом, сняв пыльник сферы.
Каким образом их снимать правильно мне не доводилось наблюдать, предполагаю надо самому сделать особый съемник.

привет-меня зовут александр прсмотрел весь ютуб одни дебилы. пока не увидел твое видио все понятно по простому и внятно. у меня проблема такая купил 66 ой 5 лет стоял машинка завелась все работает начал трогатся хер заклинили калеса переднее левое и задне правое но так как я не новечек опыт с грузовиками есть и предстовляю что и как но с шишигой не сталкивался подскажи пожалуста что надо зделать в первую очередь что бы растомозить. ато боюсь дров наломать а ты я вижу бывалый да и обясняешь нормально буду очень благодарен за помощь да иваще буду обращатся за советом. зарание спасибо

У меня была похожая ситуация. Я снимал колесо и отворачивал 3 винта, которые спрятаны в зенковке. Далее немного развинчивал эксцентриковые болты, которыми подводят колодки. Потом, через брусок (тверденького дерева, можно березу) стучал кувалдочкой по закраине у среза барабана сверху и снизу. Тем самым вызывая его перекос на ступице и отлипание колодок. Отжимать монтировкой я думаю не стоит, можно погнуть опорный диск.
Один барабан я так и не снял, лопнул, но как оказалось он уже был полностью изношен.
можно постучать по сторонам. Тут как пойдет.

Источник

Извлечение шрус автомобиля газ 66

Показать панель управления

Комментарии • 0

А шрус может стучать когда едешь потихоньку

А у садко такая же конструкция

Да, но там стоят по моему свои рабочие цилиндры.

поменял ступицу теперь ставлю колесо и понимаю что резьба на шпильках левая может такое быть .

Евгений Максименко , да, так точно, с левой стороны автомобиля резьба на шпильках левая !)))

Можно ли заменить подшипники корпуса поворотного кулака не снимая корпус?

Да, можно, собственно корпус кулака без демонтажа подшипников снять не возможно.

заметил на своём 66м завал левого переднего колеса. поддомкратил, обнаружил шатание корпуса поворотного кулака. пока не разобрал. но предварительный прогноз, что разбит подшипник. как думаеш Илья, какие могут быть причины .

Подшипник нижний был разбит. Верхний выколачивал. Менять оба. Замялся с разрывом кожух сальников. Тоже надо менять. Подшипники наверно, надо слегка нагреть, — внутреннюю обойму? Для запрессовки на шкворня. Уж очень плотно они сидят.

Причин может быть много: Отсутствие смазки, попадание грязи, просто износ и др. Сами подшипники вырабатываются в положении езды прямо. Там ролики подшипника воспринимают динамическую нагрузку в одном положении, от чего не происходит равномерного износа радиально-упорного подшипника. В книге рекомендуется менять подшипники раз в 50 000 км. Сам корпус кулака вы не снимете без снятия внутренних колец подшипником со шкворенных шеек. Снять их довольно проблематично, так как никаким съемником туда не долезешь. Я на своих старых кулаках похабно сбивал его зубилом, сняв пыльник сферы.
Каким образом их снимать правильно мне не доводилось наблюдать, предполагаю надо самому сделать особый съемник.

привет-меня зовут александр прсмотрел весь ютуб одни дебилы. пока не увидел твое видио все понятно по простому и внятно. у меня проблема такая купил 66 ой 5 лет стоял машинка завелась все работает начал трогатся хер заклинили калеса переднее левое и задне правое но так как я не новечек опыт с грузовиками есть и предстовляю что и как но с шишигой не сталкивался подскажи пожалуста что надо зделать в первую очередь что бы растомозить. ато боюсь дров наломать а ты я вижу бывалый да и обясняешь нормально буду очень благодарен за помощь да иваще буду обращатся за советом. зарание спасибо

У меня была похожая ситуация. Я снимал колесо и отворачивал 3 винта, которые спрятаны в зенковке. Далее немного развинчивал эксцентриковые болты, которыми подводят колодки. Потом, через брусок (тверденького дерева, можно березу) стучал кувалдочкой по закраине у среза барабана сверху и снизу. Тем самым вызывая его перекос на ступице и отлипание колодок. Отжимать монтировкой я думаю не стоит, можно погнуть опорный диск.
Один барабан я так и не снял, лопнул, но как оказалось он уже был полностью изношен.
можно постучать по сторонам. Тут как пойдет.

Источник

Читайте также:  Ищу специалиста для ремонта ванны
Оцените статью