Штатная магнитола авео т250 ремонт

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает магнитола на Шевроле Авео

Неисправности, которые могут привести к отказу в работе штатной магнитолы легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), можно условно разделить на две группы. Одна из них, связана с автомобильными жгутами проводов и колодок, через которые должно подаваться напряжение на контакты гнёзд исправной магнитолы и её динамиков, а вторая группа неисправностей, касается самой электрической схемы магнитолы, устранением которых могут заниматься только те, кто хорошо разбирается в радиоэлектронике.

Поэтому в данной статье рассмотрим только те неисправности, приводящие к отказу магнитолы Шевроле Авео Т250, которые может попытаться найти и устранить сам водитель этого автомобиля.

Если магнитола вообще не реагирует на нажатие кнопки её включения, то придётся проверить целостность предохранителя F21 (15А) AUDIO/RKE, расположенного в монтажном блоке с левого торца передней панели. В случае его перегорания не будет работать не только магнитола, но и часы, блок электропривода зеркал и выключатель кондиционера, так как они получают питание также через предохранитель F21. Если данный предохранитель не перегорел, то необходимо будет проверить есть напряжение на его клеммах, а при наличии напряжения прозвонить провод идущий от контакта 23 разъёма С201 до контакта А1 колодки подключаемой к гнезду штатной магнитолы.

Читайте также:  Ремонт сверлильного станка калибр

Возможна и ещё одна неисправность автомобильной проводки, которая приводит к отказу включения звука из всех динамиков, размещённых на автомобиле, при условии, что сама магнитола исправна и реагирует на кнопку её включения. В этом случае нужно проверить предохранитель F9 (10А) AUDIO/CLOCK, также расположенный в монтажном блоке с левого торца передней панели. Если он цел, то поворачиваем ключ в замке зажигания в положение АСС и проверяем при помощи тестера, есть ли напряжение на его клеммах. При наличии напряжения, придётся прозвонить провод с контакта 60 разъёма С201, до контакта В16 колодки гнезда магнитолы.

Также, магнитола может отключаться из-за плохого контакта провода «массы», что при движении по неровностям обычно приводит к её отключению, а затем к обратному включению. В этом случае, поиск ненадёжного контакта начинают с проверки состояния контакта А8 колодки гнезда магнитолы.

3 комментария

здравствуйте купила себе шевралет ланчело наследущий день вытащила магнитолу потом стала вставлять обратно а она не работает . помогите пожалуйста что нужно зделать..

Ксения, для начала проверьте разъем подключения — надежно ли держатся провода ну и проверьте предохранители, указанные в статье

Магнитола в шевроле авео экран потух и диски не работают подскажите что может быть ?

Источник

Выпаивание линейных выходов на старой и новой магнитоле Авео

Наверное стоит сразу сказать, что работа эта непростая, даже с моими объяснениями, так что сперва полностью прочитайте и если не будете уверены в своих силах, то даже не приступайте, потому что можете испортить магнитолу. Вытаскиваем головное устройство с автомобиля и отправляемся с нею домой. Разбираем ее полностью, вынимаем плату, для этого отворачиваем все винты крепления. стрелками я указал дорожки, которые идут к усилителю головного устройства.

Припаиваться будем к тем дорожкам, которые расположены после емкостей. По ним идет плюсовой сигнал, сюда паяем емкостной плюс. А к минусу присоединяем плюсовую проводку с линеек. Имейте в виду, что емкости СМД не подойдут, потому что здесь обязательно должна быть полярность. Проводку с линеек я позаимствовал от старой магнитолы другого авто.

Засунул в него резиновую прокладку, дабы проводка не перетиралась об край и продел ее и уже потом присоединил к емкостям. Головное устройство проверил на отдельном усилителе. Надо сказать, что звучание на самом деле стало лучше. Делаем закономерный вывод — даже на основе штатной магнитолы Авео реально улучшить звучание, при этом затраты минимальные.

Если же хотите кардинально тюнинговать аудиосистему, то придется устанавливать хороший усилитель, сабвуфер, колонки другие поставить, но и аудиопроводка нужна с большим сечением. И тогда уже штатная магнитола покажет себя во всей красе. Но, как правило, так никто не делает, потому что денег нет или их жалко на подобный проект. В этом случае постарайтесь сделать хотя бы так, как я описал — немного модернизируйте плату головного устройства, а остальное уже можно делать и устанавливать постепенно.

Источник

Снимаем магнитолу самостоятельно на Шевроле Авео T250 фото отчет

В данной статье подробно описан процесс снятия магнитолы на автомобиле семейства Шевроле Авео..

Осторожно просовываем пинцет под накладку там, где указано стрелкой.

Снимаем штатную магнитолу

Отверткой отвинчиваем 4 винта

Аккуратненько достаем саму магнитолу.

Чтобы открыть разъемы, тащим вверх синенькие стопоры, нажимаем на лепесток, достаем разъем из магнитолы.

Антенну просто вытаскиваем из гнезда. Туговато сидит. Готово!

Итак, процесс «снятие штатной магнитолы» подошел к концу!

Источник

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса

Процесс демонтажа

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

Приступаем непосредственно к проведению процесса:

Распиновка проводки магнитолы.

  1. Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.

Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.

  • Поддеваем пластик при помощи зацепной булавки.
  • Снимаем облицовочную крышку.

    Снимаем с заглушек панель.

    Выкручиваем четыре винта крепления.

    Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

    Тянем магнитолу на себя.

    Вынимаем магнитолу на себя.

    Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

    Вытягиваем антенну с посадочного гнезда.

    Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

    Вынимаем панель дефлекторов.

    Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

    Снимаем перчаточный отсек.

    Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

    Вывод

    Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.

    Источник

    Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

    Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

    Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

    Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал тосстый негнущийся перочинный ножик.

    Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

    Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

    Вынимаем магнитолу на себя.

    Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

    Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

    Панель с дефлекторами просто тянем на себя она не прикручена.

    Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

    Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек.

    Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.

    Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

    Источник

  • Оцените статью