Штиль бензопила 250 ремонт неисправности

Содержание
  1. Ремонт Пилы Штиль 250 Своими Руками
  2. Дачные дела
  3. Ремонт бензопилы
  4. Ремонт бензопилы спокойный 180
  5. Ремонт ремонтных работ Calm 180
  6. Calm 180 масло ремонт ремонт видео руководство пользователя цепная пила STIHL MS180
  7. Диагностика системы смазки цепной цепи видеосистемы Stihl MS180
  8. Ремонт карбюратора спокойный 180
  9. ЭТОТ РЕМОНТ МНОГИЕ ПОДХОДИТ // STIHL MS 250 // BENZOPIL REPAIR
  10. Бензопила успокаивает 250 ремонтов масла
  11. Вас будет интересовать:
  12. Последние на сайте
  13. Задайте вопрос Форману (строителю)
  14. Бензопила спокойная мс 250 карбюраторный ремонт
  15. Техническое обслуживание бензопилы Stihl MS 250
  16. Устройство бензопилы STIHL MS 250
  17. Основные неисправности
  18. Заливает свечу
  19. Не смазывается цепь
  20. Не запускается
  21. Не развивает обороты
  22. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250
  23. Замена шнура стартера
  24. Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива
  25. Справка!
  26. Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей
  27. Устранение проблем с глушителем
  28. Прочие неисправности бензопил
  29. Запуск двигателя: проверяем свечи

Ремонт Пилы Штиль 250 Своими Руками

Ремонт цепных пил успокаивает 250 руками

Дачные дела

Ремонт бензопилы

Каждый год техника становится более совершенной, что значительно облегчает работу современных рабочих. На рынке постоянно появляются новые улучшенные модели. Но любой инструмент требует надлежащего ухода. Чистота спокойствия 180 не является исключением. В этой статье мы поговорим о том, как правильно отремонтировать этот инструмент.

Ремонт бензопилы спокойный 180

Для правильного проведения ремонта необходимо иметь дело с внутренним механизмом. Это правило применяется к любому инструменту. Давайте рассмотрим самые популярные проблемы, которые могут возникнуть при работе с бензопилой.

1. Владельцы часто сталкиваются с утечкой масла, которая обычно смазывается цепью. Это может быть из-за плохой герметичности в точках подключения шлангов от масляного бака и насоса.

Чтобы решить эту проблему, инструмент должен быть полностью разобран. После этого необходимо проверить соединения и, при необходимости, заменить шланг качественным аналогом.

Читайте также:  Ателье ремонт одежды метро бабушкинская

Если вы не можете купить новый шланг, вы должны удалить старый и обезжирить сиденье и сам шланг. После этого необходимо установить самозатягивающиеся зажимы, которые надежно обеспечивают герметичность соединений. Такой подход позволит решить эту проблему.

Кроме того, рекомендуется проверить и очистить масляный фильтр.

Ремонт ремонтных работ Calm 180

Если вы заметили, что ваша цепь сухая, следует провести спокойный ремонт масла в 180 раз. Внимательно осмотрите каналы, через которые подается масло, и хорошо их очистите. Вырезание каналов происходит довольно часто.

Для лучшей видимости мы рекомендуем вам следить за спокойным ремонтом 180-го обновления масла.

Calm 180 масло ремонт ремонт видео руководство пользователя цепная пила STIHL MS180

2. Если пила не запускается, вы должны провести тщательную диагностику прибора. Во-первых, вам нужно проверить воздушный фильтр и эффективность свечи. Для этого его следует отвинтить и высушить.

Если топливная смесь находится на свече, то есть избыток топлива. Причиной может быть плохо регулируемый карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, через который подается бензин.

Для этого откройте и закройте крышку топливного бака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и при необходимости измените ее.

3. Причиной разрушения может быть забитый воздух. Таким образом, при работе в баке с топливом образуется вакуум, который влияет на подачу топлива. Это может произойти из-за нерегулируемого карбюратора, засорения его каналов или воздушного фильтра.

Чтобы устранить проблему, клапан необходимо отремонтировать, из-за чего давление выравнивается при подаче топлива. Для этого необходимо тщательно очистить перемычку иглой.

Для регулировки карбюратора необходимо использовать три винта. Очень большие и малые обороты. Регулировка должна выполняться строго в соответствии с инструкциями по ремонту бензопилы.

Диагностика системы смазки цепной цепи видеосистемы Stihl MS180

Ремонт карбюратора спокойный 180

Карбюратор спокойный 180, мы рассмотрим его более подробно. Для этого очистите сетку фильтра и каналы, а также проверьте целостность мембраны.

Помните, что карбюратор представляет собой очень сложное устройство, потому что он состоит из множества мелких деталей, поэтому его следует относиться очень осторожно, чтобы очистить его и разобрать.

ЭТОТ РЕМОНТ МНОГИЕ ПОДХОДИТ // STIHL MS 250 // BENZOPIL REPAIR

ремонт сломать stihl calm 250 замена поршня.

Бензопила успокаивает 250 ремонтов масла

Ремонт бензопилы Миз 250(Zaklinil)

Если вы хотите, чтобы пила работала правильно, вы всегда должны следить за ней.
Не забудьте своевременно очистить воздушный фильтр и смазать цепь инструмента только чистым маслом. Если прибор необходимо хранить в течение длительного времени, необходимо удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.

Вас будет интересовать:

  • Заточка цепей бензопилы легко!
  • Бензопила 142 16, отзывы владельцев
  • Цепной партнер, выбор между 340 и 350
  • Chainsaw Champion 250, отзывы владельцев
  • Неисправная водная станция
  • Соотношение раствора стяжки

Здоровье Я бы хотел узнать о провале подачи масла в пилы спокойного 180, о котором вы не упомянули в видео о штепселе оранжевого цвета, который находится в корпусе на стороне глушителя, когда он вылетает из масла. не хочу идти Я хотел бы знать, почему плагин вылетает, как установить или заменить его, и почему она летит и почему она там вообще благодарна заранее

Ожидайте ответа в течение 24 часов

Очень детальная и демонстративная демонстрация ремонта бензопилы (спасибо, Василий).
Единственное, что не было показано, это путь смазочного масла от масляного насоса к цепи. Мое масло не достигает цепи, но течет под глушителем. Очевидно, что выходной канал масла из масляного насоса должен быть затухающим, и я открываю его. (что должно быть закрыто?,

Привет, ожидайте ответа в течение одного дня.

Последние на сайте

Задайте вопрос Форману (строителю)

© 2016 Страна бизнеса. Все права защищены.

Бензопила спокойная мс 250 карбюраторный ремонт

в карбюраторе 240 хриплый, так как есть вещь ездить?

Антон Чучкалов 2 месяца назад

мастера поднялись на триммер соперника na250a, в карбюраторе закрутили 2 регулировочных болта, и теперь триммер не запускается. на самом деле свет затоплен, ведь сухие да, чтобы бросить его. Я никак не могу понять. на этом он был запущен, да был задушен через 10 секунд. Сразу все кажется.

Илья мамонов 2 месяца назад

Царь (из-за видео, только тот, кто реанимировал карбюратор спокойствия в соответствии с вашим методом.) Я нашел резиновый хаб, калибр ближе к 6. Я положил его на жесткий, но я вставил его. изменен, работает как хронометр.

Виктор Павловец 2 месяца назад

В 361-м ремонте карбюратора, как есть, или есть кучи нюансов?

Артем Лебедев 3 месяца назад

Привет, у меня Stihl MS 250 не все начинается, можете ли вы напомнить, что вопрос?

andrey conductors 3 месяца назад

король Спасибо за видеозахват ножовки.

Сергей Атаманов 4 месяца назад

король, скажи Богу, как восстановить две нелояльности с 180-ю штилью: штырь, потянув за шнур, чтобы выработать из гнезда, и струна расслабляется (прежде чем она изменила шайбу и запирающую шайбу, удерживающую звезду, поэтому струна полетела, а родные деньги были потеряны, я купил новые у дилера и установил его). Второй вопрос, в режиме ожидания, превращает строку (например, надобно (Th), чтобы проверить скорость, если (конечно), конечно, потому что как?)

Елена Раживина 4 месяца назад

Царь подсказывает. Он горит свечу, по крайней мере, в холодной, по крайней мере, в горячей, если она закрыта или закрыта, воздушный клапан, и если вы погасите свечу, вы можете ее обернуть, вы можете ввести ее, если вы не прикасайтесь к демпферу. Я сделаю твердую дату. Ножовка littlevolume250 работает. cholovsty держится максимум, обычно работает средний. Не прикасается к клапану, слегка покрываемому партиями, в то же время наводняет свечу и в (это ничуть не закручивается.аснил занятие в карбюраторе. И я не могу понять, что за облаками никак не похоже на язычок с той же прокладкой попытался согнуть, обернуть ножовку, чтобы отказаться от этого. Каждый так я получаю свечу каждый день после того, как я просто работаю. Ускоритель подключен, я увеличил отверстие на тарелке. и после основания тушить для коньков.

yakudza8282 6 месяцев назад

Привет, расскажи мне, как с тобой бороться? Может приветствовать?

Артем Шелепов 7 месяцев назад

да, что ты в моей бензопиле AL до 3835 оборотов плавания дает синее пожарное сочувствие работает по тем же стандартам для двух других. и обчелся циферблат таких поворотов старше, кто может существовать, скажи мне, бог за

валера соколов 7 месяцев назад

Василий поздоровался, скажи мне по какой-то причине из глушителя маленький ветер 250. это пламя, а ножовка работает плохо по очереди?

marattto attto 8 месяцев назад

Здравствуйте, за 9 месяцев хранения новая ножовка ms211 не запускается. В самом нижнем положении поднимается, для этого во второй восходящей позиции время ожидания будет 1-2 секунды. Я не помню, чтобы бензин остался в сохранении или нет. Свеча менялась, зерно поесть. еда изменилась.

marattto attto 7 месяцев назад

Alex Normal Спасибо!

Alex Normal 7 месяцев назад

marattto attto В карбюраторе бензин испарится из-за времени длительного хранения, и останется смазка, которая была добавлена ​​к бензину, эта смазка, когда паста становится и удерживает мембрану, которая перекачивает пищу в карбюратор. Удалите карбюратор, просмотрите эту мембрану. Для длительного хранения (более 3 месяцев) необходимо (t) соединить пищу с пилой и погасить емкость 20 мл чистого бензина, бросить пилу и прокачать этот бензин в банку. поворачивается, поэтому карбюратор промывается, поршень не застревает из-за этого короткого времени работы в чистом бензине.

Alesya Drolova 8 месяцев назад

с-из-за этого? бензин возвращается в бункер из-за резервуара

Источник

Техническое обслуживание бензопилы Stihl MS 250

Устройство бензопилы STIHL MS 250

Бензопила STIHL MS 250 основывает свою работу на бензиновом двигателе с топливной системой со встроенным топливным насосом, которая дополняется топливным баком объёмом в 470 см3. Двигатель имеет рабочий объём 45,4 см3 с ходом поршня 32 мм, а объём цилиндра – 42,5 мм. Число оборотов, совершаемых двигателем на холостом ходу, в минуту – 2800. При этом рабочая мощность составляет 2,3 кВт – высокий показатель для непрофессиональной аппаратуры, что заставляет обращаться с предметом более осторожно и не приступать к работе людям в слабой физической форме.


Бензопила STIHL MS 250

С учётом того, что с пилой в качестве основы пильной гарнитуры применяются шины до 45 см, повышается вероятность травм при обратной отдаче (обратном ударе). Другая проблема, вероятная в работе – разрыв цепи. От таких последствий в конструкции бензопилы Штиль MS250 предусмотрена передняя защита, выполненная в виде решётки, цепеуловитель и тормозная система QuickStop.

Основные неисправности

Бензопила должна использоваться согласно инструкции по эксплуатации, тогда она прослужит долго и не будет выходить из строя. Все возможные неисправности бензопилы Штиль допустимо выявить и устранить самостоятельно. Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнуть в узлах и конструкции прибора, и как осуществляется ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками.

Заливает свечу

Если вы заметили, что заливает свечу на бензопиле Штиль, то возможно неисправность возникла в топливной системе. Двигатель должен работать на смеси бензина и масла. Если смесь бедная, то происходит снижение мощности, перегревается цилинд и изнашиваются системы пилы. Мокрая свеча на бензопиле Stihl бывает вследствие диспропорции топливной смеси. Недостаток воздуха в смеси препятствует правильному сгоранию эмульсии.

Использование некачественного бензина может привести к износу двигателя.

Замасливание свечи вызывает также использование масла для 4-тактных двигателей, износ поршней. Если возникла такая неисправность, надо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу топлива. Следует привести в исправное состояние воздухозаборник. Засорившийся фильтр надо продуть воздухом, а лучше его заменить. Каким образом можно очистить фильтры, описывается в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Определить качество смеси удастся при помощи изолятора свечи. Если на нем появился коричневый цвет, то это значит, что качество смеси нормальное. Белый цвет или копоть говорит о бедном или переобогащенном составе смеси.

Причиной замасливания бывает свеча. Перебои в образовании искры наблюдаются при неправильной установке зазора. В инструкции по ремонту и эксплуатации аппарата дается расстояние между контактами свечи. Если у вас нет таких данных, то можно установить 0,7-1 мм.

Если зазор меньше, то уменьшается эффективность поджига смеси, если больше, то возникают перебои в образовании искры. Чтобы устранить переобогащение смеси, делают продувку мотора. При этом надо вынуть свечу и повернуть несколько раз ручным стартером коленвал.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  1. Цепь сухая, светлого оттенка.
  2. Цепь слишком быстро растягивается.
  3. Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  4. В баке не убывает масло.
  5. При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  1. Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  2. Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  3. Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  4. Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  5. Мог произойти засор фильтра. У пилы Stihl MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.

Читать также: Формовка теста для выпечки

У бензопилы Штиль 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Не запускается

Если не запускается бензопила, то причиной может быть поломка узла зажигания и запуска двигателя. Если при измерении зазора между модулем и маховиком отклонений не обнаружено, то следует проверить свечу зажигания. Ее вытаскивают из шахты и замеряют зазор. Если топливо поступает в камеру сгорания, а поломок в системе зажигания нет, то неисправен карбюратор.

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает холостые обороты, то возможно произошло следующее:

  • засорение фильтра;
  • нарушение системы зажигания;
  • испортился карбюратор;
  • деформировались детали мотора.

Для самостоятельного ремонта нужно выполнить такие действия:

  1. Промыть или заменить топливный шланг.
  2. Прочистить фильтр.
  3. Проверить качество бензина и масла.
  4. Проверить работу карбюратора и свечей.

Когда будет выполнен ремонт бензопил Stihl, они станут работать правильно.

Если пила не набирает обороты, то к этому могли привести:

  • неисправный двигатель;
  • износ цилиндра;
  • выход из строя поршневых колец;
  • поломка свечи зажигания;
  • неисправность катушки;
  • разбалансировка винтов карбюратора.

Если после тестирования дефектов не нашли, то проверяют карбюратор.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250

Надеяться на механическую защиту и уповать на технику пиления не всегда надёжно, поэтому нужно правильно настроить инструмент. Так, он реже будет вызывать трудности в эксплуатации и прослужит дольше. Поэтому для бензопилы STIHL MS 250 так важно настроить карбюратор. Карбюратор регулируют для того, чтобы в двигатель поступала оптимальная топливно-воздушная смесь.


Бензопила STIHL MS 250 в работе

Для регулировки данной модели предусмотрено 3 винта: H, L и LA. Каждый из них выполняет свою функцию. H — регулирует высокие обороты, L – низкие, LA – холостой ход. Для тонкой настройки их рекомендуется поворачивать не более чем на ¼ оборота, так при каждом тестировании можно определить насколько бензопила Штиль MS 250 правильно работает.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:

Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Читать также: Оформление кустарниками дачного участка

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех остальных неисправностей, как правило они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Источник

Оцените статью