- Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180
- Когда нужна замена поршня
- Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180
- Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180
- Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой
- Видео
- Итоги
- Замена поршневой группы бензотриммера Stihl FS-55
- Видео: Husqvarna 142 Замена Подшипников Коленвала
- Почему стоит выбрать бензокосу FS 55
- Признаки разбалансировки
- Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор
- STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
- Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
- Компания Калибр – основание и популяризация бренда
- Отзывы владельцев
- Триммер Stihl FS 55. Сборка новой мотокосы
- Как устроен и работает карбюратор бензотриммера
- Инструкция для пользователей
- Достоинства и недостатки модели
- Преимущества выбора нашего сервисного центра
- Устройство бензокосы
- Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- Рекомендации по удержанию и ведению устройства
- Преимущества ремонта Штиль в Санкт-Петербурге именно в нашей мастерской:
- Профилактические мероприятия
- Профилактические мероприятия
- Какие инструменты потребуются нам для замены вала триммера, да и других элементов этого механизма
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- Инструкция по ремонту
- Бензиновый триммер ФС 55
- Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Регулировка карбюратора
Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180
Основные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Рассмотрим, основные причины, по которым поршневую необходимо заменить. Дадим описание поршневой и алгоритм её замены.
Когда нужна замена поршня
Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:
- перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
- попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
- облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
- облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
- использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
- эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;
Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.
При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.
9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.
Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.
Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180
На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.
Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.
Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.
Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180
При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.
Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:
- Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
- Убирается боковая крышка.
- При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
- Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
- В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
- Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
- Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
- Снять катушку зажигания и глушитель.
После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.
На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.
Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.
Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.
В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.
Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.
Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.
Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой
В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.
Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.
Видео
На видео можно посмотреть подробную видео инструкцию, в которой мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пилу и установить на нее новую поршневую. Также в видео можно увидеть как правильно проводится чистка пилы в процессе ремонта.
Итоги
Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.
Источник
Замена поршневой группы бензотриммера Stihl FS-55
Видео: Husqvarna 142 Замена Подшипников Коленвала
Почему стоит выбрать бензокосу FS 55
Если вы всё ещё не знаете, какую модель описываемого оборудования выбрать, то стоит прочесть отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы сможете понять, что потребители выделяют множество причин, которые заставили их склониться в сторону описываемой модели. Так, например, вместо лямки производитель снабдил устройство ремнём. Это позволяет распределять нагрузку от устройства по всей спине. В противном случае вес был бы сосредоточен лишь на одном плече. При данном же варианте размещения даже после весьма продолжительной работы боли в спине нет.
Покупателям нравится и велосипедная рукоятка, которая повышает удобство управления. При работе руки будут расставлены широко, поэтому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что рукоятка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.
Инструмент можно с легкостью настроить на комфортное использование. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не нужно, всё располагается под ладонью. Бензокоса «Штиль FS 55», по мнению потребителей, удобна еще и тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножа, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.
Триммер обладает головкой, которая хорошо просматривается и позволяет обрабатывать узкие места. Вылет камней из-под ножа будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. С помощью имеющегося праймера вы сможете подкачать топливо в карбюратор. Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса довольно просто заводится. Старт двигателя облегчен благодаря специальной системе лёгкого запуска. На долгое вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, теперь не придется тратить силы, ведь для этого необходимо будет сделать 2 рывка.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.
6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите изначальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите изначальное положение винтов H L LA
Компания Калибр – основание и популяризация бренда
Российское предприятие ОАО «Калибр» было основано в 1932 году в Москве. С самого начала своего появления на рынке компания нацелилась на производство качественного и недорогого хозяйственного и промышленного оборудования. В годы войны завод компании оказывал производственные услуги: заточку инструмента, а также токарную, фрезерную и термическую обработку деталей для советского вооружения.
Сегодня в ассортименте российской компании можно найти электрической и бензиновое оборудование для дома и сада, а также станки для эксплуатации в производстве. Большой популярностью в числе продукции российской марки пользуются бензиновые и электрические триммеры. Они выделяются высокой надежностью, скромным расходом топлива и электроэнергии, а также стабильностью при эксплуатации в тяжелых условиях
Еще одно важное преимущество – низкие цены на садовую технику бренда. Правильная ценовая политика компании дает возможность приобрести ее продукцию практически каждому желающему
Отзывы владельцев
Триммер Stihl FS 55. Сборка новой мотокосы
Несмотря на то, что компания Штиль требует от своих дилеров проводить предпродажную подготовку и инструктаж по обращению с техникой, часто бывает так, что конечному пользователю достается коробка с новым триммером, который необходимо собрать. Причина такой ситуации может быть в самых разных обстоятельствах: технику подарили и не стали распаковывать, во время покупки торопились и сочли, что сами разберутся и т.д и т.п. Другими словами далеко не всегда ответственность за это лежит на продавце техники. И мы посвящаем как раз этой теме сегодняшнюю короткую публикацию и видеоматериал внизу страницы.
Как устроен и работает карбюратор бензотриммера
Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.
Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.
Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.
В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.
Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.
Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.
Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).
Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).
Функционирует устройство следующим образом.
- В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
- В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
- Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
- Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
- После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.
Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.
Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.
Инструкция для пользователей
Любой бензиновый инструмент перед началом использования нуждается в предварительной обкатке. В это время совершается притирка подвижных деталей для уменьшения сопротивления. Поскольку этот этап происходит на малых оборотах, новичку легче освоить такое оборудование.
До начала работы следует приготовить смесь. Её параметры и используемые материалы указаны в технической документации на изделие. Выглядит это приблизительно таким образом: 2,5 литра 95-го бензина перемешиваются со 100 граммами масла Stihl из упаковки красного цвета. Эту процедуру нужно проводить в ёмкости, устойчивой к воздействию агрессивных жидкостей. Простая металлическая канистра не подойдёт из-за ржавых участков, которые не обнаружить внутри. Коррозийные частицы, попадая в карбюратор, забивают его, что приводит к выходу детали из строя.
Во время гарантийного срока бензокоса нуждается в обслуживании и настройке карбюратора. Делать это рекомендуется в авторизованном техническом центре.
Достоинства и недостатки модели
Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.
Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.
Цена бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.
Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.
Преимущества выбора нашего сервисного центра
С 2009 года мы работаем для физических и юридических лиц, предлагая уникальные бонусные программы и комфортные условия для сотрудничества. После каждого ремонта выдаем письменную гарантию, а при восстановлении техники используем только фирменные запчасти.
Важно! Не можете отвезти инструмент в наш сервис? Позвоните, чтобы оформить доставку силами мастера. Более 90% клиентов становятся постоянными и приносят на обслуживание в наш сервис всю свою технику
Оцените качество работы мастеров, станьте одним из заказчиков!
Более 90% клиентов становятся постоянными и приносят на обслуживание в наш сервис всю свою технику. Оцените качество работы мастеров, станьте одним из заказчиков!
Может быть полезно
- Ремонт станков для арматуры
- Ремонт шуруповертов Hammer
- Отзывы
- Ремонт теодолитов
Устройство бензокосы
Устройство бензокосы «Штиль FS 55» вам должно быть известно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а уж тем более осуществлять его ремонт. Двигатель внутреннего сгорания в данном агрегате является почти таким же, как и в бензопиле. Однако шина последней зафиксирована к редуктору двигателя длинной трубчатой штангой. Внутри располагается вал, который передает вращающий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перекидывается через плечо
Это позволяет удерживать инструмент на весу, что важно при чувствительной массе бензопилы
К штанге агрегата фиксируется рукоять, с помощью неё можно перемещать конец штанги с рабочим инструментом. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по траве, перерубая ее.
Бензокоса «Штиль FS 55», технические характеристики которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она периодически обновляется методом разматывания катушки, которая находится внутри барабана.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Рекомендации по удержанию и ведению устройства
Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.
Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт
При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле
Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.
Преимущества ремонта Штиль в Санкт-Петербурге именно в нашей мастерской:
Главное отличие нашей услуги по обслуживанию и ремонту Stihl, как официального дилера завода-производителя, заключается в возможности справиться с любой задачей, независимо от вида техники. На протяжении многих лет мы успешно выполняем:
l восстановление работоспособности электрических и бензиновых пил Stihl;
l срочный ремонт бензокосы Штиль, ее электрических и аккумуляторных аналогов;
l ремонтные работы любой сложности и обслуживание всех моделей техники Stihl и Viking.
Обученные сотрудники выполняют сложный ремонт бензореза Штиль также уверенно, как и простую регулировку карбюратора. Мы делаем всё: работаем с электрооборудованием, ремонтируем бензомоторные агрегаты, производим замену изношенных деталей, узлов или аксессуаров на новые запчасти. В числе преимуществ официального сервисного центра Stihl находятся 3 ключевых фактора, необходимых для каждого владельца Штиль:
- Только оригинальные запчасти от производителя.
- Опытные мастера по ремонту и обслуживанию.
- Поддержка официальной гарантии.
Какой бы Stihl ремонт в СПб вам ни потребовался, сертифицированные специалисты «Электробензосервис» окажут полноценную помощь и сделают все на европейском уровне качества. Поэтому к нам регулярно обращаются, чтобы сделать ремонт косилок Штиль, лесозаготовительного и садового оборудования данного бренда. Рассмотрим основные направления нашей ремонтной деятельности.
Профилактические мероприятия
Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.
Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:
- Изучить инструкцию и точно её выполнять.
- Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
- На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
- Для точного дозирования масла применять шприц.
- Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
- Обязательно чистить все фильтры.
- Не допускать забивания травой движущихся частей.
- Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
- Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
- Не использовать воду при чистке редуктора.
Профилактические мероприятия
Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.
Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:
- Изучить инструкцию и точно её выполнять.
- Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
- На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
- Для точного дозирования масла применять шприц.
- Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
- Обязательно чистить все фильтры.
- Не допускать забивания травой движущихся частей.
- Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
- Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
- Не использовать воду при чистке редуктора.
Какие инструменты потребуются нам для замены вала триммера, да и других элементов этого механизма
- Нам нужен будет набор отверток и ключей для гаек.
- Специальное устройство которое поможет снять подшипники — съемник.
- Ключ для свечи.
Для того чтобы добраться до вала часто требуется разбор всей конструкции, ведь нередко вал может прятаться в трубке. В таком случае, чтобы извлечь и отремонтировать, или же заменить сломанный вал придется эту самую трубку снять, но снять трубку не получится, потому что мешают ножи. Так что, первым делом нужно открутить ножи от этой конструкции.
После того, как мы сняли ножи, стоит снять защитную трубку. Трубку мы сняли, и видим перед собой тот самый вал, визуально осматриваем его, выясняем, что с ним не так.
В случае, если он просто «слизался» его придется извлечь, и заменить на такой же, или схожий параметрами
При замене важно проверить, все ли в порядке с креплением вала, с пластмассовыми втулками, которые удерживают его по центру. Если с этим полный порядок, то просто устанавливаем новый вал на место, и закручиваем конструкцию обратно
Если же неисправно крепление или втулки сломаны — их также придется заменить. Таким образом с новым валом триммер прослужит вам ещё долгое время, и будет приносить пользу.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.
Инструкция по ремонту
Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами изучена перед началом работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы можете самостоятельно осуществлять ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.
Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.
Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.
Бензиновый триммер ФС 55
Это модель из облегчённой линейки стоимостью от 16 тыс. рублей. Эту цену коса вполне оправдывает, особенно если воспользоваться ножами с напайкой. Производительность вырастает до такой степени, что топливо заканчивается уже через час работы. Всё в триммере продумано до мелочей и максимально сбалансировано. Именно этим объясняется его популярность среди покупателей многих стран. В основе конструкции лежит надёжный и неприхотливый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объём 27,2 кубического сантиметра. Для повышения износостойкости внутри имеется специальное хромированное покрытие. В результате продлевается срок службы изделия.
Для того чтобы триммер мгновенно заводился в любых, даже самых сложных обстоятельствах, предусмотрена система электронного зажигания в герметичном корпусе. Использование поддержки повышенного напряжения позволило быстро получать искру и продлить её горение, что понизило количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Картофелекопалка для мотоблока своими руками
Для повышения комфорта при использовании мотокосы «Штиль ФС 55» разработали эффективную систему амортизации. Она гасит вибрации двигателя даже при выкашивании участков с большой покатостью.
Для изготовления всех деталей используются высококачественные прочные материалы. Прямая штанга изготовлена из кованой стали. Это позволяет выдерживать значительную нагрузку на стабильно высокой скорости вращения ножа или лески. Для максимальной точности и производительности при покосе триммер оборудован эргономичной велосипедной рукояткой. Для удобства на ней имеются противоскользящие резиновые ручки. Одна из них представляет собой центр управления с переключателями, регулирующими работу устройства. Благодаря этому можно работать мотокосой одной рукой.
Популярность триммера настоящей модели объясняется его универсальностью и удобством:
- Мощность двигателя 1 лошадиная сила.
- Ёмкость бака 0,33 литра.
- Наибольшая ширина полосы скашивания 0,4 метра.
- Длина триммера 1,7 метра.
- Вес 5 килограммов.
- Уровень шума при работе не более 90 ДБ.
Несмотря на довольно высокую мощность, потребление топлива составляет 150 миллилитров в час. И это при максимальной нагрузке, что выводит такой триммер в число лидеров среди подобного инструмента.
Мотокоса Stihl FS 55 может с успехом работать на садовом участке или рядом с домом, выкашивая невысокий и средний травостой. Справится она и с молодыми дикими сорняками. Небольшие размеры предполагают применение этого триммера в стеснённых условиях: около заборов, на пешеходных дорожках, вокруг ландшафтных посадок и в прочих труднодоступных местах.
Большие продажи обусловлены не только техническими характеристиками и универсальностью Необходимо отметить комплектующие, которые есть в наборе поставки агрегата:
- Головка AutoCut, являющаяся собственной разработкой компании. Она использует высокопрочную леску.
- Кованые стальные ножи.
- Защитные очки из пластика.
- Удобную переноску и покос обеспечивает наплечный ремень.
- Набор инструмента для обслуживания.
Особенности снегоуборочных насадок на мотоблок
Для скашивания сухой травы высотой до 0,25 метра и сорняков с твёрдыми стволами можно купить двухлезвийный нож.
Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы
- Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
- Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
- Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
- Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
- Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Регулировка карбюратора
Карбюратор для бензокосы «Штиль FS 55» вполне можно отрегулировать самостоятельно. Для этого фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в инструкции. Настройка карбюратора выполняется регулировочными винтами, их три:
Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.
Когда осуществляется регулировка бензокосы «Штиль FS 55», вы должны задействовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно добиться увеличения. Для правильной регулировки холостого хода характерны нормальные обороты горячего двигателя, устойчивая работа холодного мотора и большой запас оборотов для триммерной головки. Двигатель при этом продолжает работать устойчиво даже при смене положения.
Регулировка карбюратора бензокосы «Штиль FS 55» предусматривает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на высоких оборотах. Заняться этим винтом необходимо в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка максимальных оборотов, расхода и температуры бензина, а также мощность двигателя.
Источник