- VOLVO-CLUB.BY
- Шторка багажника 850/V70I (ремонт)
- Снятие и установка защитной шторки *
- Установка защитной шторки
- Снятие защитной шторки
- Шторка багажника volvo xc90 ремонт
- Форум VOLVO
- V70,1998г. Шторка багажника
- V70,1998г. Шторка багажника
- Использование защитной шторки
- Установка
- Примечание
- Использование
- Полностью раскрытое положение
- Положение для загрузки
- Примечание
- Важно!
- Складывание
- Снятие
- Модель автомобиля/модельный год
- Эта статья предназначена для:
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Шторка багажника 850/V70I (ремонт)
Модератор: E>| Сообщение MrSmith » 07.01.2010 20:08 Сообщение алексей » 08.01.2010 14:57 MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать. А вообще если есть фото как чего делать — может создай отдельную тему — наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой. Сообщение алексей » 08.01.2010 14:57 MrSmith, Спасибо дружище, но там по ходу уже нечего ремонтировать. А вообще если есть фото как чего делать — может создай отдельную тему — наверняка далеко не я один мучаюсь со шторкой. Сообщение MrSmith » 08.01.2010 18:45 В общем,чтобы вылечить шторку потребуется: Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки): Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать Добавлено спустя 14 минут 7 секунд: Сообщение алексей » 09.01.2010 18:50 MrSmith, Надо попробовать. А шторка вообще будет съёмной? Просто иногда всё таки надо какую коробку перевезти. Сообщение MrSmith » 09.01.2010 20:37 Сообщение Black_t » 11.01.2010 11:45 MrSmith писал(а): В общем,чтобы вылечить шторку потребуется: Изготавливаем из двух трубок два фиксатора ( по одному на каждый конец наматывающего барабана внутри шторки): Все острые края фиксаторов нужно закруглить по максимуму и убрать все заусенцы- иначе можно пару металлических заноз заработать Добавлено спустя 14 минут 7 секунд: Источник В раскрытом положении защитная шторка защищает багажное отделение от посторонних глаз. Вставьте один конец защитной шторки в углубление в боковой панели багажного отделения. Затем вставьте второй конец шторки в углубление боковой панели с противоположной стороны. Нажмите по очереди на конец шторки с каждой стороны. Если вы услышали щелчок, и красная метка на каждом конце шторки исчезла – защитная шторка зафиксирована. Проверьте надежность установки защитной шторки. В свернутом положении: Нажмите на кнопку с одной из сторон сложенной защитной шторки и выньте этот конец шторки. В 7-местном автомобиле – снимите запорные язычки ремней безопасности для сидений третьего ряда с крюков над боковыми панелями. Осторожно наклоните шторку вверх/к себе. При этом другой край шторки освобождается автоматически, и вы сможете вынуть шторку из багажного отделения. Источник Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение! Сообщение Il.ilil » 14 май 2012 11:58 Сообщение Chester-cat » 31 май 2012 08:42 Сообщение Chester-cat » 07 июн 2012 11:14 материалы: 1. на оси, вокруг которой вал со шторкой крутится, удалил остатки пластмассовых кусков. Источник Защитная шторка легко поможет закрыть содержание багажника от посторонних глаз. Здесь вы найдете информацию о том, как пользоваться защитной шторкой. Вставьте один конец защитной шторки в углубление в боковой панели багажного отделения. Затем вставьте второй конец шторки в углубление боковой панели с противоположной стороны. Нажмите по очереди на конец шторки с каждой стороны. Если вы услышали щелчок, и красная метка на каждом конце шторки исчезла – защитная шторка зафиксирована. Проверьте надежность установки защитной шторки. Отогните передний обшивочный лист вперед, чтобы закрыть просвет между шторкой и спинкой заднего сиденья. Когда защитная шторка Опция. используется, передний обшивочный лист должен опираться сверху на кассету. Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством для владельца модели вашего автомобиля с целью получения дополнительной информации и любых важных предостережений. Защитную шторку можно установить в два положения – полностью раскрытое положение и положение для загрузки, в котором шторка раскрыта лишь частично, облегчая доступ к дальней части багажного отделения. Вытяните защитную шторку за ручку так, чтобы она прошла над боковыми панелями багажного отделения. Вытяните шторку до упора. Вставьте фиксаторы шторки в пазы боковых панелей. Затем отпустите шторку и одновременно слегка наклоните ручку вверх так, чтобы закрепить фиксаторы. Защитная шторка фиксируется в полностью раскрытом положении. Из полностью раскрытого положения: Потяните назад ручку так, чтобы она остановилась. Наклоните шторку вниз. Осторожно переместите шторку с фиксаторами вперед и вверх, чтобы снять с крюков. Шторка убирается и фиксируется в положении для загрузки. Возврат шторки из положения для загрузки в полностью раскрытое положение: Возьмитесь за ручку и вытяните защитную шторку до упора. Отпустите ручку, чтобы закрепить фиксаторы на крюках. Шторка фиксируется в полностью раскрытом положении. Автоматическая Опция защитная шторка убирается из полностью раскрытого положения в положение для загрузки каждый раз, когда открывается дверь багажника, и вновь раскрывается, когда дверь багажника закрывается. Защитная шторка может регистрировать, если что-то препятствует ее перемещению, и автоматически отходить назад в полностью раскрытое положение. При низкой температуре в салоне защитные жалюзи могут иногда не перемещаться автоматически. Не загружайте сверху жалюзи для защиты груза. Не забывайте об опасности защемления, когда открываете и закрываете автоматическую защитную шторку Опция. . При транспортировке громоздкого груза установите в грузовом отсеке автоматическую защитную шторку в полностью сложенное положение, чтобы она не могла врезаться в груз. Из полностью раскрытого положения: Поднимите и потяните назад ручку так, чтобы освободить из пазов фиксаторы шторки, и затем отпустите. Из положения для загрузки: Возьмитесь за ручку и вытяните шторку в пазах до полностью раскрытого положения. Поднимите и потяните назад ручку так, чтобы освободить из пазов фиксаторы, и затем отпустите. Переместите шторку с фиксаторами назад над боковыми панелями до упора в полностью свернутое положение. Помните о том, что шторка в свернутом положении может ограничивать обзор сзади. В свернутом положении: Нажмите на кнопку с одной из сторон сложенной защитной шторки и выньте этот конец шторки. Осторожно наклоните шторку вверх/к себе. При этом другой край шторки освобождается автоматически, и вы сможете вынуть шторку из багажного отделения. V90 и V90 Cross Country , начиная с модельного года 2017 (выпуск после 16w37) V90 Twin Engine начиная с модельного года 2018. V90 и V90 Cross Country, начиная с модельного года 2017 (выпуск после 16w37) V90 Twin Engine начиная с модельного года 2018. Источник
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал — она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить. Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.
С обеих сторон всё выломано, разломано и приклеено уже не один раз до меня.
Когда покупал — она не сматывалась, но была натянута, после чего я решил починить. Соответственно пришлось разломать то что было намертво залито какой-то дрянью типа эпоксидки, ну и после этого шторка провисла и имеет то состояние которое сейчас. Пытаться сделать хотя бы так как было не хочу. Всё равно это не выход. Так что пока вот так вот и езжу. Может попадётся недорогая где-нибудь. Лист отдавать за неё не хочу.
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля — все работает как новое
На все работы у меня ушло 3 часа.
Просьба модераторам перенести это сообщение в отдельную тему этой ветки с заголовком «Ремонт шторки багажника V70-I»
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_1f9267a8a70d87dc52c6106ca24ee13d[/img]
фиксатор барабана шторки
Пока не разобрал — не совсем понимаю как это будет работать.
Просто фраза
1) Инструмент: тиски, ножовка по металлу, ножницы по металлу, плоскогубцы,маленький молоток и набор надфилей.
2) Материал: 2 медных трубки внутренним диаметром 8 мм и длиной около 70 мм( можно немного длиннее, лишнее все равно обрежется)
3) Далее техпроцесс :
Чтобы закрепить фиксаторы нужно: демонтировать наматывающий барабан, с каждого конца барабана снять защитный кожух серого цвета, далее видим обломанные серые пластиковые штыри торчащие изнутри- их нужно выломать до конца, после того как выломали штыри под ними будет видна металлическая трубка с черными пластиковыми ушами под которые мы делали нижний пропил( см. рисунок). Далее наш фиксатор нижним пропилом насаживается на металлическую трубку барабана, если не насаживается дорабатываем наш пропил надфилем чтобы он садился на уши трубки барабана впритирку. Попутно снаружи барабана в черном жестком пластика видим 5 или 6 карманов, расположенных по кругу- вот для них мы и загибали лепестки( лепестки будут держаться за эти карманы и не давать пружине барабана раскрутиться внутри). Когда все подогнано с одной стороны барабана плоскогубцами закручиваем металлическую трубку барабана( чем сильнее,тем лучше) и держим(желательно выполнять вдвоем). Пока один держит трубку барабана чтобы пружина назад не раскрутилась, второй человек вставляет с другой стороны барабана 1-й фиксатор и сразу закрывает его серым пластиковым кожухом. После этого нужно держать кожух вплотную к барабану пока второй человек не поставит 2-й фиксатор с другой стороны и не закроет вторым кожухом. После успешного завершения этого действа придерживая барабан за кожухи быстро несем в машину и вставляем барабан в пазы багажника и вуаля — все работает как новое
На все работы у меня ушло 3 часа.
Просьба модераторам перенести это сообщение в отдельную тему этой ветки с заголовком «Ремонт шторки багажника V70-I»Снятие и установка защитной шторки *
Установка защитной шторки
Снятие защитной шторки
Шторка багажника volvo xc90 ремонт
Форум VOLVO
V70,1998г. Шторка багажника
V70,1998г. Шторка багажника
шпилька М6 80мм — 2 шт.
гайка усовая усиленная М6 — 2 шт. (Усики в ней подальше раскинуты)
гайка М6 — 2шт.
шплинт 2,5 — 2 шт.
2. вставил в него шпильки М6, сделав вылет 20 мм на каждую сторону. В оси есть отверстия 2,5 мм, сверлом на 2,5 через эти отверстия просверлил шпильку, установил шплинт
3. во внутренней пластиковой кассете установил усовые гайки М6 (мебельные), надрезы сделал под усики, чтобы зафиксировать.
4. скрутил шторку на вал.
5. установил, прикрутил одну внутреннюю кассету к оси, прикрутил контргайку (чтобы механизм не раскрутился).
6. установил защитный кожух (стальной).
7. прикрутил 2ю внуреннюю кассету (должна встать «впритык» к защитному кожуху), на 1,5 оборота повернул в сторону втягивания шторки и сместил кожух, обе кассеты им зафиксировались.
8. поставил внешние боковые корпуса и поставил шторку на место.Использование защитной шторки
Установка
Примечание
Использование
Полностью раскрытое положение
Положение для загрузки
Примечание
Важно!
Складывание
Снятие
Модель автомобиля/модельный год
Эта статья предназначена для: