Шуруповерт dewalt ремонт зарядного устройства

Ремонт ЗУ DE 9118

Автор: sevzip, 29 января, 2014 в DeWalt

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Похожие публикации

В перфораторе Как снять переключатель режимов в китаиском, маленьком ,бочковом перфораторе ELTI ПР-1500. Обломался кусок пики, не выходит. Собрался разбирать, а переключатель режимов вынуть не получается. Крутится на 360 градусов, нажимал на клавишу, тяну вверх ,ищу положение,при котором он мог бы выниматься, откручивал винты, там вообще плотно все,без движения, не хочу сломать. Не смог вынуть! Подскажите, кто сталкивался?!

Всем привет.
Генератор Huter DY6500LX. Летом меняли головку, а сегодня привезли.

Оборвало выпускной клапан.
Почему такое может произойти? Мы склоняемся в сторону перегрева или плохое качество запасных частей. Масло ниже нормы. Щуп не достал.

На поршне нагар со стороны впуска.

Источник

Неисправно ЗУ DE9118

Автор: leo74, 27 ноября, 2015 в DeWalt

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Похожие публикации

Попросили посмотреть ЗУ, а до этого отдавали знакомому сделать, то что к нему прилагалось я поставил на место, одного не хватает, схемы нет. Вопрос — что стояло, номинал??

Не могу распознать что за деталь стоит на этом ЗУ?

Принесли две зарядки в ремонт. Одну сделал быстро, а вторая озадачила.
После замены полевика зарядное устройство при включении в сеть сразу выходит в рабочий режим заряда аккумулятора (мигает диод заряда, напряжение на клеммах 16-17 В). Что может быть не так? А на аналогичной зарядке напряжение холостого хода около 52 В, диод при этом кратковременно загорается только по включении в сеть.
Схему нашел от какого-то аналогичного ЗУ (по моему DE9116 — возможны неточности)

зарядное устройство DE9116 для шуруповерта.pdf

Источник

Ремонт зарядного устройства DeWALT

Батарейки разрядились. Измерил напряжение на мощных резисторах 0.1 Ом возле вывода на батарею в процессе зарядки, получилось 0.13 В. Таким образом, при сопротивлении 0.03(3) Ом ток зарядки почти ровно 4А. Убрал один резистор, напряжение то же. Расчетный ток составил 2.6 А. У меня 1.5 Ач батареи, так будет лучше (если не стоит убрать еще один. ).

PS опыт не удался. Минут через 5 что-то щелкнуло и опять выбило транзистор и предохранитель. Уже что-то не знаю куда копать.

PS2 буду пробовать ставить транзисторы на значительно больший ток и меньшее сопротивление канала (родной 0.3 Ом).

Ssshaman , подскажите пожалуйста
вопрос по DCB101. брал сразу с трансом 220 на 110. год работало все норм. сейчас при заряде раз два мигнет и показывает pack charged .хотя по факту далеко не так.
в чем дело не пойму . к зарядному претензий нет. аккомы сильно не насиловал. за год раза три заряжал. на банках 3.086 3.136 3.206 3.216 3.210 ток в районе 12 А .
вопрос
зарядное виновато или нет?
если делать балансировку то как

проверить исправность зарядного исправной батареей

Переделка зарядных устройств и не только

я же написал показание батарей вроде бы в пределах
зарядное разобрал вроде не на кого грешить
а вопрос остался

может есть способ принудительного включения заряда?

две батареи результат похожий

merphi написал :
две батареи результат похожий

Переделка зарядных устройств и не только

за ночь местами пропаял
проверил кондюки
не добрался пока те что возле дроселя по +
хотя по пайке претензий не было и щас особых нет все сделано прилично
один акком взял заряд до 19.56 В в течении мин. 30
второй до 16.7 и светит pack charged
меня интересует какие цепи формируют сиг. good charge и как отрегулировать конечное напряж. заряда
где то и как то оно собирается

DCB101
есть ли способ принудительного включения заряда в обход ID TH и т.д. естественно в разумных пределах

N116922
BD2011ZOD
как на зло ничего найти не могу только продажа в китае
ни даташита ни чего
МОЖЕТ У КОГО нибуть ЧТО ТО ЕСТЬ НА СИЕ ЧУДО

схема аккума (платы) на 3А/ч у кого есть
когда сидели без света 2мес. дурак заряжал телефоны соседей от аккомов а там цепи контроля заряда банок
вот и подпалил резики на 10 ом
меня интересует схема взагали

ну и
меня интересует какие цепи формируют сиг. good charge и как отрегулировать конечное напряж. заряда
где то и как то оно собирается

DCB101
есть ли способ принудительного включения заряда в обход ID TH и т.д. естественно в разумных пределах

Люди добрые помогите с ремонтом зарядки DCB-105 выгорели cmd резисторы r19 r18 r17 транзистор q4 может у кого есть такая зарядка чтобы посмотреть название деталей??

Дмитрий78 , завтра, уже ночь

merphi написал :
есть ли способ принудительного включения заряда в обход ID TH и т.д. естественно в разумных пределах

да напрямую подать сигнал на преобразователь силовой

Переделка зарядных устройств и не только

Дмитрий78 написал :
помогите с ремонтом зарядки DCB-105

Посмотрел свою DCB-101. Увы, и рад бы помочь, ан нет, совсем по другому решены эти цепи: на ОУ. Транзистор маркировки не имеет. Боюсь, нужно один вывод приподымать, чтобы определить тип. Ресисторов всего два: один шунт 0 Ом, второй 1К. Повторюсь, это все в 101-ой.

Спасибо что откликнулись и уделили время

[QUOTE=Anat78;
Есть возможность помочь?
DCB-105 выгорели cmd резисторы r19 r18 r17 транзистор q4 может у кого есть такая зарядка чтобы посмотреть название деталей??

Дмитрий78 написал :
резисторы r19 r18 r17 транзистор q4

Случайно нашел фото в хорошем качестве на казусе. Все резисторы: R101, транзистор: N-P-N.

Valmemst написал :
Случайно нашел фото в хорошем качестве на казусе.

выкладывать такие фото нужно для всех

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 ,
Собсно, вот.

ааа это фото очень знакомо

Переделка зарядных устройств и не только

Valmemst , Большое спасибо

DCB105 DEWALT Зарядка вовремя работы попала под небольшой дождь. Теперь При включении с подключенным акумом — один раз мигает индикатор, ЗАРЯД НЕ ИДЕТ. На uc3845 питание 13.5В присутствует. Шим не запускается НА 1-2 контакте диода оптрона ic35 постоянно 1.12в не зависимо подключен аккун. или нет. Помогите где копать?

Дмитрий78 , Здравствуйте Дмитрий. Вы решили свою проблему с зарядкой? А то у меня симптомы точно такие же, в чём проблема пока не понял.

Починил я зарядник. Опишу тут какие были симптомы и что было сделано после чего зарядка ожила.
При включении зарядника в розетку, независимо от того с батареей или без, моргал 1 раз светодиодом и более ничего.
Осциллографом проверил все ноги 3845, на 4-ой ноге стабильная пила, на 7-ой 13,5 в, на 6-ой выходной сигнал отсутствовал. Подумал что сгорела 3845, проверил полевик — он живой. Перепаял 3845 на новую. Включил зарядник в розетку — результат тот же, на ногах 3845 та же самая картина. Решил копать дальше и что бы не спалить 3845 и полевик выпаял резистор стоящий в затворе полевика R40 120 Ом. Включаю в розетку зарядник с целью дальнейшей диагностики и о чудо, светодиод заморгал что зарядка пошла! Впаиваю обратно резистор, промываю всё спиртом, проверяю ещё раз включением в розетку, всё работает.
Вобщем что именно повлияло на исцеление так и не понял. Может были окислы на плате и микросхема 3845 уходила в защиту по току, а после пропайки и промывки всё стало нормально.

Источник

Шуруповерт dewalt ремонт зарядного устройства

Лейтенант

Разборка шуруповерта Dewalt DCD991 и DCD996 ремонт платы управления

Обычно после долгой работы шуруповертом DCD996 он перестает вообще реагировать на кнопку и даже подсветка перестает работать

Разбирается шуруповерт легко и состоит всего их 3 узлов

Обычно это или сгорели силовые транзисторы платы управления


Транзисторы там стоят FDR6580 (Маркировка 6580 GV7L21) Обозначение на плате деталей Q301, Q302, Q303.
https://media.digikey.com/pdf. 580.pdf

В этом случае ремонт — 1500р

Или сгорела микросхема управления

В этом случае ремонт — 1200р

Ремонт в сервисном центре заключается просто в замене модуля с кнопкой и двигателем целиком, деталь №34 на схеме

Код запчасти для DCD991 и DCD996 — N481825, цена около 100-120 долларов

В наличии всегда есть исправные двигатели и кнопки б/у отдам задешево

Источник

Как восстановить литиевый аккумулятор от шуруповёрта DeWalt?

Реанимируем аккумулятор DCB 145

Литиевые аккумуляторы находят всё большее применение в быту. В настоящее время они всё чаще встречаются в качестве сменных аккумуляторов для шуруповёртов и другого электроинструмента. Несмотря на свои достоинства, литиевые аккумуляторы также не лишены недостатков.

Так, после 1,5 года эксплуатации аккумуляторы от шуруповёрта DeWalt стали быстро разряжаться, работать стало невозможно. Аккумуляторы заряжались максимум до 14,4 вольт, хотя для этого использовалось штатное зарядное устройство DCB-107. Кроме этого, зарядка происходила очень быстро, вместо положенных 60 минут, от силы минут 15.

Прежде чем рассказывать о том, как удалось решить данную проблему, мне бы хотелось познакомить читателя с устройством литиевого аккумулятора от шуруповёрта.

Вот так выглядит штатный аккумулятор DeWalt DCB-145.

Чтобы вскрыть такой аккумулятор потребуется шестигранная отвёртка типа TORX. Аккумуляторная батарея состоит из 4 литиевых (Li-ion) «банок» SAMSUNG SDI INR18650-13B ёмкостью 1300 mA/h каждая. Все четыре «банки» установлены в пластиковый бокс и соединены последовательно при помощи токоведущих пластин. Пластины приварены к контактам аккумуляторов точечной сваркой. Видно, что это качественная заводская сборка.

Не советую разделять «банки» составного аккумулятора, перекусывая соединительные токоведущие пластины. Я так сделал и пожалел. Далее я расскажу, почему этого делать не стоит.

Сами аккумуляторы SAMSUNG SDI INR18650-13B не имеют встроенного контроллера заряда/разряда. К сожалению, найти документацию на аккумуляторы конкретно этой модели (с индексом 13B) мне не удалось. Но, судя по параметрам аккумуляторов данной линейки, максимальный непрерывный ток разряда (Max Continuous Discharge Current) может быть от 18 (INR18650-13L) до 23 (INR18650-13M) ампер! Не удивительно, что в них нет встроенного контроллера.

Также в корпусе батареи установлен 5-ти контактный разъём и небольшая печатная плата.

Многоконтактный разъём необходим для того, чтобы при заряде была возможность контролировать заряд каждого из четырёх аккумуляторов INR18650-13B отдельно. Как известно, напряжение более 4,1

4,2V для литиевых аккумуляторов опасно и может привести к повреждению или даже возгоранию. Поэтому зарядное устройство выравнивает (балансирует) ток через каждую «банку» составной батареи так, чтобы напряжение на каждой из них не превышало 4,1V.

Также на печатной плате установлен датчик температуры, который прилегает к одной из литиевых «банок».

Благодаря датчику штатная зарядка DeWalt DCB-107 измеряет температуру аккумулятора и отключает режим заряда в том случае, если батарея перегрета или имеет температуру ниже +4 0 С. Кроме термодатчика на плате смонтирована какая-то схема, но она залита герметиком.

Такая аккумуляторная сборка называется «Pack for Power Tool«, то есть «Пакет» или аккумуляторная сборка для электроинструмента. Вот так она выглядит.

Крупные компания вроде Samsung поставляют такие вот сборки для производителей силового электроинструмента под заказ. Возможно, поэтому мне и не удалось найти точные характеристики под аккумуляторы INR18650-13B.

С устройством Li-ion аккумулятора для электроинструмента мы ознакомились. Вернёмся к нашим «дохлым» аккумуляторам.

Перед тем, как аккумуляторы «сдохли» их очень сильно разрядили. Пользовались шуруповёртом до тех пор, пока аккумулятор не разрядился, а затем, сделав передышку, поработали им ещё некоторое время. После этого аккумуляторы и стали плохо заряжаться, и не держали ёмкость.

После замера напряжения на каждой «банке» АКБ выяснилось, что 3 «банки» из 4 заряжены не польностью — до 3,5 вольт. Лишь одна зарядилась до необходимых 4,1 вольт (для Li-ion).

Если сложить напряжение всех банок, то получим как раз те самые 14,4V. Напомню, что штатное зарядное устройство очень быстро заряжало аккумулятор и отключалось.

Первое, что пришло на ум, это заменить те литиевые «банки», которые заряжались не полностью. Но, поиск оригинальных INR18650-13B не дал результатов. Возможно из-за того, что такие сборки поставляются только под заказ и в розницу не поступают. Да и стоимость четырёх новых аккумуляторов, например, INR18650-22R практически равнялась цене одной АКБ DeWalt DCB-145. Поэтому от замены аккумуляторов я решил на тот момент отказаться.

И, тут в голову пришла дельная мысль, а она как всегда, запаздывает. Что, если штатная зарядка не смогла правильно отбалансировать составную литиевую АКБ после глубокого разряда? То есть штатная ДеВольт’овская зарядка заряжала одну «банку» до необходимых 4,1V и отключалась. При этом оставшиеся 3 литиевые «банки» заряжались не полностью, а всего лишь до 3,5V.

Было решено проверить штатное зарядное устройство DCB-107 на предмет наличия какой бы то ни было неисправности, но оно оказалось исправно. Да и новые аккумуляторы зарядка заряжала прекрасно.

Таким образом, я пришёл к выводу, что штатное зарядное устройство не смогло правильно отбалансировать составную литиевую батарею после глубокой разрядки.

Было решено разрядить/зарядить каждую литиевую банку 18650 отдельно с помощью стороннего зарядного устройства. Для этого использовалась зарядное устройство Turnigy Accucell 6 (аналог IMAX B6), о котором я уже рассказывал.

Разряжал каждую банку 18650 до 3V током 0,3А. Затем заряжал до 4,1V током 0,5А. Далее снова разряжал с целью определить, сколько же тока заливается в каждую конкретную «банку». Это необходимо для того, чтобы оценить их ёмкость. Как выяснилось, аккумуляторы исправны и в каждую из них было «залито» от 1164 до 1186 mA. Что не так далеко от заявленной ёмкости в 1300 mA/h. Таким образом я убедился, что аккумуляторы исправны, и заменять их не стоит.

После теста (заряда-разряда) каждого аккумулятора меряем напряжение на каждой литиевой «банке». Оно должно быть в пределах 3,1

3,3V на каждой. Таким образом составной аккумулятор будет разряжен до 12,4

Затем я собрал все «банки» в бокс, припаял плату с разъёмом и установил в корпус. Поставил полностью разряженный аккумулятор DeWalt DCB-145 уже в штатную ДеВольт’овскую зарядку и засёк время начала процесса зарядки. Как я и ожидал, спустя 1 час (60 минут, как и указано в инструкции) зарядка была завершена.

В качестве «контрольного выстрела» замерил напряжение на клеммах B+ и B-. Оно составило 16,4V, как и положено для полностью заряженной АКБ.

Таким образом удалось восстановить два аккумулятора DeWalt DCB-145 и избежать пустой траты денег на покупку новых аккумуляторов, суммарная стоимость которых практически равна стоимости недорогого шуруповёрта.

Теперь расскажу о «граблях», на которые наступил.

Внимание! Сборку надо производить очень аккуратно и не допускать короткого замыкания между выводами «банок» и тех выводов, которые идут на балансировочный разъём. Если замкнёте что пассатижами или пинцетом, то фейерверк из искр обеспечен! Я в этом убедился на практике. Токи такие, что провод сечением 0,5 мм. плавятся так, будто это тончайший проводок плавкого предохранителя.

Также категорически не советую разделять литиевые банки, разрезая или перекусывая соединительные токоведущие пластины, которые приварены сваркой.

Во-первых, в этом нет необходимости. Зарядить каждую «банку» можно просто подключаясь выводами зарядного устройства к полюсам нужного аккумулятора. Единственное, что может потребоваться, так это отпаять выводы балансировочного разъёма и временно снять сам разъём со сборки.

Во-вторых, можно повредить изоляцию литиевых аккумуляторов и из-за этого замкнуть их.

В третьих, после того, как литиевые «банки» будут протестированы, встанет вопрос о соединении их вместе. И даже если пластины удастся спаять между собой, то поместить такую сборку обратно в корпус будет весьма трудоёмкой задачей. Корпус аккумулятора очень плотно подогнан под габариты сборки.

Где купить литиевые аккумуляторы для замены неисправных?

Ну, и напоследок, затрону тему замены литиевых аккумуляторов. Если случилось так, что аккумуляторы в вашем шуруповёрте пришли в негодность и их надо заменить, то на данный момент не составляет труда найти им достойную замену. Например, на АлиЭкспресс можно найти литиевые аккумуляторы от Samsung, LG, Sanyo, Panasonic, Sony.

Для апгрейда своего 12V шуруповёрта с никель-кадмиевым аккумулятором, я приобрёл аккумуляторы Samsung INR18650-25RM.

Покупал в хорошо знакомом многим и проверенном магазине LiitoKala. Судя по всему, аккумуляторы оригинальные. Во всяком случае, разницы в весе, ёмкости, качестве изготовления я не заметил. Продавец прямым текстом пишет, что аккумуляторы оригинальные, но, «светить» бренд Samsung они, видимо, не имеют права. Поэтому на всех аккумуляторах маркировка Samsung заклеена фирменной наклейкой магазина.

Переделка удалась. С платами защиты и заряда я заморачиваться не стал, просто вывел наружу силовые проводники, а также провода под балансировочный разъём. Заряжаю всё напрямую от универсальной зарядки Turnigy Accucell 6. Делал всё на быструю руку, так как лето было на исходе.

Под замену никелевых (NiCd, NiMh) аккумуляторов на литий лучше брать те, что с приваренными «лепестками». Так будет легче спаять составную батарею.

Стоит отметить, что аккумуляторы INR18650-25RM как раз-таки и используются в тех самых «Pack for Power Tool» для электроинструмента. Перед покупкой советую погуглить даташит на аккумулятор (например, так: «samsung inr18650-25rm datasheet»). В нём указано всё, что необходимо знать: типовой ток заряда и разряда, назначение (инструмент, игрушки), графики потери ёмкости после нескольких циклов и много чего ещё.

Источник

Читайте также:  Журнал по ремонту газ
Оцените статью