- Ремонт шуруповерта Bosch своими руками
- Шуруповерты Бош: неисправности, как результат длительной эксплуатации
- Ремонт пусковой кнопки
- Ремонт аккумуляторной батареи
- Аккумуляторная банка: устранение неисправностей
- Аккумуляторная банка: восстановление первичных процессов
- Ремонт зарядного устройства
- Демонтаж быстрозажимного патрона
- Шуруповерты аккумуляторные bosch ремонт
- Ремонт Аккумулятора Шуруповерта Bosch
- Разборка аккумулятора
- Замена элементов
- Восстановление банок
- Ремонт аккумулятора шуруповерта BOSH
- Как восстановить аккумулятор шуруповерта
- Аккумулятор шуруповерта «Интерскол»
- Восстановление аккумулятора шуруповерта «Макита»
- Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch
- Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi
- Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg
- Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов
- Заключение
Ремонт шуруповерта Bosch своими руками
Ручная установка крепежа всегда была трудоемким и кропотливым занятием. Поэтому космические технологии очень быстро нашли свое применение в земных условиях. Шуруповерт стал самым востребованным инструментом практически в каждом домашнем хозяйстве. Но простота конструкции и надежность инструмента не делает механизм неуязвимым.
В процессе эксплуатации возникает ряд проблем, которые можно устранить самостоятельно или обратиться к работникам сервисных центров.
Шуруповерты Бош: неисправности, как результат длительной эксплуатации
Популярность автоматизации процесса установки и демонтажа конструкций дали старт массовому производству девайсов с электрическим двигателем. Изготовлением шуруповертов занялось большое количество компаний из разных стран мира. Пальма первенства досталась немецким производителям электроинструмента Бош.
Шуруповерты этой компании отличают добротные комплектующие, качественная сборка и продолжительный срок эксплуатации. Именно в результате длительного и интенсивного использования может появиться та или иная проблема. Это связано с выработкой деталью или узлом своего моторесурса.
Наиболее встречающимися неисправностями шуруповертов Бош являются:
- отказ аккумуляторной батареи;
- выход со строя пусковой кнопки;
- износ деталей планетарного редуктора;
- повреждение быстрозажимного патрона;
- отказ электродвигателя.
Ремонт пусковой кнопки
- Самым простым и практичным способом ремонта вышедшей со строя кнопки пуска шуруповерта является ее полная замена.
- После приобретения оригинальной запчасти аккумулятор разбирают. Для этого раскручивают винты крепления по периметру корпуса и снимают его верхнюю часть, получая доступ к кнопке.
- Теперь ее необходимо отпаять от мотора и удалить разъем, соединяющий выключатель с блоком питания.
- После этого провода от электродвигателя припаиваются на место, и новая кнопка устанавливается в корпус вместе с разъемом.
- Затем необходимо протестировать работу инструмента и собрать корпус.
Ремонт аккумуляторной батареи
Одним из главных составляющих узлов электроинструмента считается источник питания. В шуруповерте – это аккумулятор. Он представляет собой батарею последовательно соединенных гальванических элементов, которые выполнены в виде цилиндрических банок. Размер одного элемента составляет 33 или 43 мм по высоте и 23 мм в диаметре. Количество банок определяется по напряжению аккумуляторной батареи инструмента в сборе:
- 12 вольт соответствует 10 элементам;
- 14 вольт потребует установки 12 элементов;
- 18 вольт отвечает 15 элементам.
Аккумуляторная банка: устранение неисправностей
Выявить повреждение аккумуляторной батареи несложно. Достаточно измерить ее напряжение после полной зарядки. Величина напряжения на одной банке равняется 1,3 вольта – напряжение полностью заряженной батареи из 12 банок должно соответствовать 15,6–15,7 вольта. Если напряжение недостаточное, это сигнал к дальнейшей проверке аккумулятора:
- Для этого необходимо раскрутить винты крепления на корпусе и достать кассету с банками.
- Визуально осмотреть гальванические элементы на предмет наличия окислений и разрушений.
- Затем нужно измерить напряжение на каждой банке. Если на одной или нескольких напряжение отсутствует, то они подлежат немедленной замене.
- Вооружившись паяльником, необходимо убрать все, что может помешать убрать пробитую банку: плюсовой провод и температурный датчик. Во избежание короткого замыкания силовой провод лучше изолировать.
- Теперь нужно отсоединить пластины, приваренные к аккумулятору, выровнять их для более надежного контакта.
- После этого нужно залудить контакты. Чтобы сократить время и температуру нагрева, целесообразно использовать флюс Ф38м. Его в небольшом количестве наносят на контактную пластину и добавляют жидкий припой. Растекаясь по поверхности, он залуживает контакт. Сделать это нужно с обеих сторон на верхней и нижней контактных пластинах.
- После этого нужно подготовить саму банку аккумулятора. В месте ее соприкосновения с контактом нанести флюс. Пластину с разогретым припоем необходимо прижать к банке в верхнем торце. И так же нужно поступить с нижним контактом.
- После этого необходимо восстановить датчик температуры и плюсовой контакт. Затем приступить к сборке отремонтированного аккумулятора.
Аккумуляторная банка: восстановление первичных процессов
Если аккумуляторная банка не пробита, а отстает на 10% по показаниям вольтметра, ее можно попробовать реанимировать. В результате длительного использования под воздействием высоких нагрузок некоторые банки высыхают. Необходимо привести их и действие и восстановить все процессы, проходящие в емкости.
Кроме этого, зачастую применяют другой вариант. В банке высверливают отверстие и шприцем добавляют дистиллированную воду. После этого элемент оставляют на сутки. По прошествии указанного времени аккумулятор подвергают многократной разрядке и зарядке. Отверстие замазывают силиконом.
Еще одним вариантом возвращения рабочих параметров батарее является механическое воздействие на каждый отдельный элемент. Его легко сжимают или деформируют. Этот способ не решает проблемы, однако на какое-то время восстанавливается работа аккумулятора.
Ремонт зарядного устройства
Для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей на электроинструменте применяют зарядное устройство. Не исключение и шуруповерты БОШ. Одним из отказов винтоверта считается выход со строя зарядного устройства.
Проявляется эта поломка следующим образом. Аккумуляторная батарея установлена на зарядку. Включается устройство буквально на несколько минут, а потом выключается, показывая, что процесс зарядки завершен. При этом аккумулятор остается в разряженном состоянии.
Для выяснения причины отказа необходимо:
- Разобрать корпус зарядного устройства, отвернув 4 самореза. Он состоит из двух отделений. В первом установлен трансформатор, во втором – управляющая плата устройства.
- Теперь нужно подать напряжение на трансформатор и измерить силу тока. Если она соответствует номиналу, перейти к следующей операции.
- Как правило, управляющий чип и выпрямитель в этом случае исправны, поэтому нужно проверить силовые разъемы в момент работы устройства. К каждому контакту необходимо припаять тонкий провод. Они дадут возможность измерить напряжение во время работы прибора.
- Зарядку включают и производят замеры силы тока. Если показания нестабильны, вплоть до полного исчезновения, то причина в выгибании силовых клемм вследствие длительной эксплуатации устройства.
Восстановление контакта позволит получить полноценный процесс зарядки.
Демонтаж быстрозажимного патрона
Еще одним узлом, требующим пристального внимания, является быстрозажимной патрон. Бывает, что он тоже выходит из строя. Ремонт заключается в его замене. Чтобы снять быстрозажимное устройство, нужно выкрутить винт внутри патрона. Следует обратить внимание, что винт с левой резьбой, поэтому его нужно откручивать, вращая по часовой стрелке.
Затем в патрон вставляется шестигранный ключ короткой стороной, зажимается и резким ударом молотка срывается с резьбы. После этого его по резьбе откручивают руками. Она обычная, правая.
Ознакомившись со статьей, можно сделать вывод, что самые лучшие шуруповерты для использования в домашнем хозяйстве – инструменты производства компании Бош. Они практически не выходят из строя. Главная их проблема – это закономерный износ вследствие длительной эксплуатации или небрежного отношения.
Источник
Шуруповерты аккумуляторные bosch ремонт
Шуруповерт отработал без малого 3 года в домашних условиях ,однако совсем не сладких — помимо основных функций сверления и заворачивания практически на 100 процентов заменяет (мне) маленькую болгарку
(круги использую 125-1мм),круговую шлиф-насадка,круговая крацовка,естественно на 2й скорости (1300обмин)
Больших претензий к нему не имеется,люфт патрона не заметен (нормально работает со сверлами 0.7мм)
Два аккумулятора хватает на отрезание 4мм стального уголка 44см
Тихое счастье обладания было нарушено сначала небольшим свистом и скрежетом в редукторе,но разобрать шурик сподвигла катастрофа локального масштаба
—после очередного сверления шурик перестал запускаться,подмигивая последним делением индикатора заряда.. другой аккум не произвел на шурик никакого впечатления.. методом научного тыка была выявлена особенность — если зажать кнопку на максимум и вставить аккум -девайс
запускается и работает нормально, но если отпустить кнопку на время более 10 секунд (навскидку) кома возвращается.
После разбора потрохов была выявлена отвалившаяся чип-индуктивность, прозвонено все что можно было прозвонить. рабочее состояние было возвращено только после отпайки провода идущего на аккум (контакт в батарее соединен через чип-резистор на общий)-определение типа аккумулятора.
(в шуруповерте используется еще один контакт из аккума — терморезистор NTC), в заряднике же используется средний контакт акб,он так же соединен через 2ой резистор с общим + контакт NTC
Редуктор был полностью разобран, попутно решилась проблема с намертво посаженым патроном. решение неправильное,тк раскрутить патрон можно было без молотка (отломил посадочные места «подковы» которая подшипнику не дает выпасть наружу) . промыл в бензине, вскрыл «невскрываемый» подшипник, промыл (люфт
отсутствует,скрежет исчез)
Впихал в подшипник литиевой смазки (она как раз именно для подшипников).. на все ушло примерно 10-15 грамм смазки. все промыто, протерто, аккуратно распихано по местам и завинчено. Шурик работает как новый
Источник
Ремонт Аккумулятора Шуруповерта Bosch
Как шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта
Шуруповерт является нужным в хозяйстве инструментом, увы приходит время не его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели постоянно меняются не найти нужную батарею порой не удается. Однако, есть вариант полностью ее восстановить иначе говоря продлить срок службы на 2-3 года. Что, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, рассказывает настоящая статья.
Разборка аккумулятора
Решая вопрос что, есть ли возможность , надо, в первую очередь, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея размещается в пластмассовом корпусе из двух половин. Сначала надо отвернуть соединительные винты. Если соединение производится клеем, то придется повозиться с отверткой стамеской. Разбирать следует аккуратно, чтобы потом было можно заклеить корпус снова.
Внутри размещаются элементы, соединенные последовательно. В некоторых конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.
Замена элементов
Решая вопрос что, как восстановить аккумулятор шуруповерта, надо, в первую очередь, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее надо зарядить, а далее проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального менее чем на ten %.
Ремонт заключается в таком, как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта по большому счету. На ее поверхность влияет исправность каждого элемента. Он должен обладать заданной емкостью, под занят понимается способность питать подключенную к нему нагрузку. Порой лучше заменить сломавшиеся элементы, которые быстро разряжаются. Их конечно обнаружить по поражению коррозией по другому присутствию по характерных следов электролита.
Один как еще его называют два элемента будут серьезной помехой в работах всей линейки.
Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными как правило бывают большинство элементов. Тогда лучше заменить их что Важно, чтобы они подходили по напряжению не размерам. Стоимость аккумуляторов, собранных отдельно, ниже, чем новых в сборе.
Исправность каждой банки проверяют по величине внутреннего сопротивления, которая обязана стать около 0,06 Ом. Для вам к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) не здесь определяют ток не напряжение. Удобно применять низковольтные лампы накаливания. Измерения производят с двумя разными сопротивлениями, составляющими соответственно thirty % не seventy % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Затем результаты вычитания делятся не, в согласовании с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккумулятора.
Батарея часто продается в комплекте с запасной. Из двух можно собрать одну не еще останутся банки в запасе. Их желательно где-нибудь использовать как , крапива, для фонарика с автомобильной лампой.
После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный комплект надо спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Затем, без сборки аккумулятора, следует подключить к нему зарядное устройство. В надо контролировать температуру элементов. Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, кроме того через сутки на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-либо аккумулятор «садится» более на ten %, его требуется заменить новым. Если батарея пройдет тест, есть вариант собрать ее корпус окончательно. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея применяют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе элементов батарея будет служить как новая. После зарядки ее следует подвергнуть интенсивной тренировке, создав максимальную нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще two раза, и потом — по one разу в квартал.
Восстановление банок
Не прошедшие проверку аккумуляторы не следует спешить выбрасывать. Основной причиной их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную между корпусом не средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор кратковременно заряжают импульсной подачей напряжения twelve В через сопротивление 40-50 Ом. Здесь следует контролировать, чтобы корпус не перегревался. Если позже у него по-прежнему не будет напряжения, банку конечно выбрасывать.
Ремонт аккумулятора шуруповерта BOSH
Ссылка на продавца аккумуляторов. партнерская программа ВЕРНИТЕ ДО 18% СТОИМОСТИ .
Чтобы восстановить электролит, некоторые умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Затем банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы изготавливаются полежать на протяжении суток. Батарею потом «тренируют», заряжают не проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта
Аккумуляторы внутри что клиенту виду похожи. Они состоят из последовательно спаянных банок. По завершении получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:
- Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2.7 В).
- Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
- Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).
Аккумулятор шуруповерта «Интерскол»
Шуруповерт «Интерскол» является самым популярных, благодаря своей универсальности. Кроме главной функции он точно так же будет служить дрелью. Аккумуляторы в персональном компьютере будут любыми из числа всех распространенных. Никель-кадмиевые не металл-гидритные используются чаще, как более дешевые не достаточно мощные. Чтобы они надежно работали, их следует до конца разряжать не заряжать, чтобы полностью использовать заряд. Иначе, срок службы оборудования значительно снижается. Обратимая потеря емкости элемента при неполной разрядке не зарядке называется.
этим недостатком не обладают, однако имеют гораздо большую цену. В работы, когда каждая минута по счету, часто требуется небольшая подзарядка, чтобы поддержать требуемую мощность шуруповерта. Здесь подобные батареи незаменимы, поскольку их емкость конечно быстро восстанавливать.
«Интерскол» покупатель выбирает самостоятельно, исходя из предпочтений, возможностей не требуемой работы. В основной массе используют никель-кадмиевые аккумуляторы.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Интерскол», если он большой срок не использовался? При эксплуатации надо стараться, чтобы падения напряжения до ноля не. Для банки на 1,4 В разряд производится до 0,9 В. Если при длительном хранении подобна нефти полностью разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Надо «толкнуть» батарею другим, более мощным источником тока, чтобы здесь появилось небольшое напряжение. Впоследствии есть вариант ее подключать к штатному зарядному устройству.
Восстановление аккумулятора шуруповерта «Макита»
Загодя до того, как восстановить аккумулятор шуруповерта «Макита», сначала надо разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратно обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. Кое где возникают проблемы с разборкой. Там потребуется дополнительный. Далее следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.
По рабочим характеристикам дрель-шуруповерт «Макита» приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают two сменных Li-Ion аккумулятора. Компьютерная технология зарядки позволяет их восстанавливать всего за twenty two мин. Здесь батарей значительно увеличен.
Неисправные банки надо заменить аналогичными новыми моделями. Если их сложно найти на рынке, придется из двух аккумуляторов собрать один. Заводская сварка вам контактной, а выполняя ремонт придется создать соединение пайкой.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch
Шуруповерты Bosch прекрасно подходят для непрофессионального применения. Здесь установлены аккумуляторы с Ni-Cd элементами. Они выдерживают большие токи нагрузки, увы быстро саморазряжаются (за 3-4 недели). Не реже one раза в течении месяца их надо восстанавливать, чтобы не поломались. Сегодня, в ходе эксплуатации происходит разбалансировка элементов не постепенно теряется емкость.
Одним из способов восстановления является разборка корпуса не «тренировка» отдельно каждого элемента. Если это чем помогает, некоторые модели придется заменить. Тогда батарея прослужит еще долго.
Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi
Как восстановить ? Оба необходимо зарядить, потом их следует разобрать не замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, есть вариант выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего one по другому two банки конечно портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Хитачи», и дополнительно всех других моделей, зависит, в первую очередь, от типа элементов, установленных у них.
Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg
В комплекте с шуруповертом продаются two аккумулятора на Li-Ion элементах. Если один там не заряжается, это еще не говорит о его неисправности. Не исключено, что он слишком сильно разряжен. Для этой цели вам есть вариант попытаться «потренировать» аккумулятор подачей туда импульсного напряжения, и дальше поставить на зарядку. Самым простым способом является подключение на совсем немного к заряженной батарее.
Когда восстановить аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным способом не удалось, его корпус следует разобрать не проверить каждую банку.
Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов
- Если батарея не использовалась, раз в течении месяца ее следует разрядить допустимой нагрузкой не и снова зарядить.
- Целесообразно покупать шуруповерт с двумя батареями в комплекте.
- Шуруповерты изготавливаются храниться не применяться при условии, исключающих попадание влаги.
Заключение
Как восстановить аккумулятор шуруповерта? Существует несколько способов. Пока его разбирать, надо постараться найти причину неисправности, которая может также заключаться в механизме иначе говоря. Соблюдая правила эксплуатации аккумулятора, изложенные в инструкции, есть вариант значительно продлить срок его эксплуатации.
Источник