- Ремонт швейных машин RADOM на дому
- Услуги по ремонту швейных машин RADOM
- Прайс на ремонт швейных машин RADOM
- Наши мастера по ремонту швейных машин
- Вызвать мастера по ремонту любых швейных машин RADOM на дом:
- Схема работы АРС-Мастер
- Швейная машина radom 466 ремонт
- Практически это выставляется так:
- Подготовка к выставке челнока:
- Как происходит поломка, буферной пружины:
- Правильные действия в такой ситуации:
- Последствия от не правильных действий:
- Чтоб выставить эти зазоры, применяем вот такие приёмы:
- Выставку производим так:
- Настройка регулятора верхней нити. И регулировка нижней.
- Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!
- Пример:
- Смазка машины.
- Сборка:
- Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.
- Общая настройки машины закончена!
- Добавить комментарий
Ремонт швейных машин RADOM на дому
Услуги по ремонту швейных машин RADOM
Сервисный центр АРС-Мастер выполняет срочный ремонт швейных машин RADOM и любой швейной техники с выездом на дом в любую точку Москвы. Быстро! Качественно! Недорого!
Прайс на ремонт швейных машин RADOM
Опубликованная стоимость работ носит информационный характер, итоговая цена ремонта может отличаться от заявленной (не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 части 2 Гражданского кодекса РФ).
Точную стоимость ремонта определяет мастера по результатам диагностики.
*при отказе от ремонта выезд специалиста оплачивается
Наши мастера по ремонту швейных машин
Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования
Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования
Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования
Мастер по ремонту и настройке швейного оборудования
Вызвать мастера по ремонту любых швейных машин RADOM на дом:
Схема работы АРС-Мастер
Если вам понадобился срочный ремонт швейной машины RADOM, оставляйте заявку на сайте с указанием телефона, и вам перезвонят в течение часа. Также вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 233-68-99
Если заявка на ремонт швейной машины RADOM не срочная, тогда перед выездом по заявленному адресу мастер всегда созвонится с вами для согласования времени.
Диагностика швейной машины RADOM
Для выяснения причины поломки мастер сначала проведет диагностику неисправной швейной машины RADOM, после чего сообщит вам о необходимости замены деталей, стоимости ремонта, а также о сроке выполнения.
После согласования всех деталей швейный мастер приступает к ремонту в вашем присутствии. В сложных случаях вам будет предложено сдать швейной машины RADOM в мастерскую, для более детальной диагностики и ремонта. Хлопоты по транспортировке мастер возьмет на себя.
Оплата услуг и предоставление гарантий
Вы производите оплату за ремонт швейной машины RADOM, а также за стоимость запчастей. После чего, мастер выписывает гарантийный документ на все виды работ.
Специалист ремонтной мастерской может с Вами связаться в течении 1-5 дней для уточнения качества выполненной работы наших специалистов.
Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать
на скидку в размере 10% от стоимость услуг швейного мастера.
Не стоит преждевременно расстраиваться, если ваша машинка перестала работать. Специалисты нашей компании обязательно починят ее, если это возможно. Поскольку ремонт швейных машин Radom имеет определенную специфику, мастеру нужно подробно сообщить с чего начались неполадки:
- проблемах с иглой;
- несвойственном странном стуке внутри;
- систематическом обрыве нитки, как верхней, так и нижней;
- прерывающейся строчке;
- перегреве;
- медленной работе;
- неправильной подаче полотна и т. д.
С нами работать выгодно и удобно. Во-первых, мастер может выполнять ремонт швейных машин Radom в любом удобном клиенту месте (дома, на работе). Во-вторых, время выбираете вы сами, наш эксперт приедет, когда скажете. В-третьих, на все виды работ предоставляется обязательная гарантия.
Источник
Швейная машина radom 466 ремонт
Главным не достатком, этой машины, является сильная вибрация, отрицательно влияющей не только на стабильность регулировок, но и на соединения, всех узлов и деталей. Даже при средней частоте вращения. В этой статье, я хочу показать то, что не показано в паспорте машины. Но с начало знакомство с машиной, так, как знакомится с ней механик.
На фото 1, швейная машина, Радом 432 класса производство Польша, 1989 года выпуска.
Фото 1.
На фото 2, швейная машина, Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Нажимная глухая втулка, при нажатии сжимает пружину, установленную на стержне лапки. Этим действием,усиливается, нажим лапки, на материал.
- Винт крепления, верхней крышки.
- Два стержня, — катушкодержателя.
- Винт крепления, верхней крышки.
- Маховое колесо.
- Шпулемоталка.
- Рычаг регулятора, смещения иглы, вправо и влево, относительно центра игольной пластины.
Регулятор смещения иглы, работает только при прямой строчке! Если регулятор ширины стежка, т. е. зигзага, не стоит на ноле, смещения иглы, работать не будет!
- Рычаг регулятора, ширины зигзага.
- Верхний нитенаправитель.
- Нитепритягиватель.
- Верхняя крышка.
Открутив винты крепления, № 2 и № 4, верхняя крышка снимается вверх, это необходимо делать, каждый раз, перед смазкой механизма, машины. Регулировки машины, от этого не изменяются!
- Фронтальная крышка.
- Малая, нитенаправительная скоба.
- Большая, нитенаправительная скоба.
- Регулятор натяжения, верхней нити.
- Компенсационная пружина, это она, следит за постоянной натяжкой, верхней нити. На данном фото она обломана.
- Указатель, длины стежка. Когда он вверху, машина шьёт — от швеи.
- Указатель, длины стежка. Когда он внизу , машина шьёт — на швею.
- Ручка- регулятор, длины стежка.
При про вороте, Ручки — регулятора, длины стежка № 19, указатель, длины стежка № 18, занимает то или иное положение, верхнее или нижнее. На этой ручке находятся цифры. От ноля в право и влево. Они указывают длину стежка, в миллиметрах.
- Натяжитель нити, подающуюся, на шпулю, вставленную в шпулемоталку.
- Замок, короба. Открыв замок, машину можно откинуть на петлях.
- Кнопка включения и выключения лампочки.
- Ручка, подъёма и опускания, транспортёрной колодки. Шитьё — толстых, тонких и штопка в пяльцах, тканей.
- Игольный нитенаправитель.
- Иглодержатель.
- Игла.
- Винт крепления лапки.
- Лапка.
- Крышка доступа, к шпульному колпачку.
- Игольная пластина.
Фото 2.
p>
На фото 3, вид машины с зади. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Маховое колесо.
- Два стержня, — катушкодержателя.
- Электродвигатель.
- Петля. Соединения короба, с платформой.
- Петля. Соединения короба, с платформой.
- Рычаг подъёма стержня — лапки.
- Петля. На этой петле откидывается фронтальная крышка.
- Фронтальная крышка.
Фото 3.
На фото 4, вид машины, со стороны махового колеса. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Маховое колесо.
- Винт фрикциона.
- Малый винт, фрикциона.
- Здесь должна быть, Ручка, подъёма и опускания, транспортёрной колодки. Шитьё — толстых, тонких и штопка в пяльцах, тканей. Смотрите фото 2 № 23 .
Как снимается и собирается винт фрикциона, читайте в паспорте машины — Домашняя швейная машина «RADOM» кл.432. 6. Включение и выключение Махового колеса.
Фото 4.
На фото 5, фронтальная часть, отсутствует электро патрон. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Верхняя крышка.
- Фронтальная крышка, откинута на петле.
- Стержень — выполняющий функцию петли.
- Винты крепления, декоративного светоотражателя.
- Лампочка. Патрон лампочки разбит. При таком подключении, машина будет бить током. Хотя, при включении в розетку, вилки провода, выбьет пробки. Обесточив вашу квартиру.
- Стержень — лапки.
- Стержень — игловодитель.
Фото 5.
На фото 6, цифрами показано, кинематическое расположение деталей, а цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
>
- Нажимной винт, на пружину, стержня лапки.
- Нитепритягиватель.
- Кривошип. Кривошипо — шатунный механизм.
- Левая втулка, главная вала.
- Главный вал.
- Червячная шестерня.
- Трёхкулачковый эксцентрик.
- Колено, на главном валу.
- Шестерня косозубая, соединяется с червячной.
- Вертикальный вал, передающий движение, с блока зигзаг, на блок челнока, № 22.
- Тяга с вилкой. Между зубьями вилки, находится, эксцентриковая втулка. Эта тяга, передаёт движение, на продвижение материала, транспортёрной колодкой.
- Тяга с хомутом. Передаёт движение, вверх и вниз, транспортёрной колодке.
- Кронштейн под названием тройник.
Тройник, является распределителем, движения. От тяги с хомутом № 12, колебательные движения, вверх и вниз, «превращаются»- из вертикальных в горизонтальные. Так же вверх и вниз, двигается кронштейн, передающий движение валу челнока, на фото он красного цвета. И через вилку, на вал — кронштейн № 14, На подъём и опускание, транспортёрной колодки.
- Вал — кронштейн, передаёт движение, на подъём и опускание, транспортёрной колодки.
- Ручка управления, высотой транспортёрной колодки, находится сверху, на платформе.
- Вал — кронштейн, челнока. Вращается на 180 градусов, вокруг своей оси.
Вал, это круглый стержень, который вращается вокруг своей оси, на 360 градусов.
- Тяга. соединяющая палец, № 19, с ручкой управления, высотой транспортёрной колодки, № 15.
- Соединительная тяга, передающая движение, от механизма зигзага, на механизм челнока. Движение — сдвиг, влево и вправо. При шитье зигзагообразными строчками.
- Втулка, на валу челнока, это она сдвигает, механизм челнока, точнее гнездо — место куда вставляется челнок.
- Кронштейн. Этим кронштейном, можно «принудительно» изменять высоту зубьев транспортёрной колодки.
«Принудительно» — на этом кронштейне есть, винт при его ослаблении, выставляется колодка. Смотрите настройку ниже. Выставка транспортёрной колодки, по высоте.
- Челнок, в гнезде.
- Вал — кронштейн, отвечает за продвижение материала.
- На этом кронштейне, установлена, транспортёрная колодка.
- Стержень — игловодитель.
- Стержень — лапки.
- Регулятор натяжения, верхней нити.
- Рамка игловодителя.
Фото 6.
На фото 7, снята верхняя крышка. И показана передняя часть. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Нажимная глухая втулка, при нажатии сжимает пружину, установленную на стержне лапки.
- Поворотная декоративная, втулка. Над верхней втулкой — стержня лапки.
- Фронтальная крышка.
- Кронштейн — тяга, соединяет механизм зигзага с рамкой игловодителя № 7.
- Главный вал.
- Кривошип. Кривошипо — шатунный механизм.
- Рамка игловодителя.
- Нитепритягиватель.
- Регулятор натяжения, верхней нити.
- Винт крепления, декоративной пластины.
Фото 7.
На фото 8, показана правая сторона, верхней части главного вала, расположенного под верхней крышкой. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Декоративная пластина.
- Рычаг смещения иглы, вправо и влево, относительно центра, игольного отверстия.
- Рычаг ширины зигзага.
- Вилка тяги. Она выполняет функцию копира. Считывающего устройства. С эксцентриковой втулки. Передаёт движение, на продвижение материала, транспортёрной колодкой.
- Эксцентриковая втулка. Она выполняет функцию копирного диска. Вращается на главном валу.
- Два изгиба на главном валу. Называются — Коленом главного вала.
- Хомут тяги. Передаёт движение, на подъём и опускание, транспортёрной колодки.
- В овале, находится механизм, шпулемоталки.
Фото 8.
фото 13.
- Но для шитья тонких тканей, верх зубьев, должен возвышаться, над игольной пластиной, не более 1 — 1, 2 мм.
- Для шитья грубых материалов. (Кожа) 1,5 — 1,8 мм.
На фото 13, показаны нижние валы машины, Radom-432. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Стопорный винт.
- Кронштейн — вал. Передаёт движение, на подъём вверх и вниз, транспортёрной колодке.
- Дистанционная шайба, с двумя винтиками. Устраняет осевой люфт.
- Кронштейн. Этим кронштейном, можно «принудительно» изменять высоту зубьев транспортёрной колодки.
- Кронштейн с отверстием, под регулируемый палец.
- Регулируемый палец. От его положения, зависит выступание зубов, транспортёрной колодки, над игольной пластиной.
- Тяга, соединяющая регулируемый палец, с регулятором, находящемся на платформе. Фото 2 № 23.
- Регулятор, находящийся на платформе.Фото 2 № 23.
- Стопорный винт.
- Тяга с хомутом. Соединяется с тройником. Передаёт движение Кронштейну № 2 и
Валом называется стержень, вращающийся на 360 градусов. А стержень, вращаемый на меньший угол, называют кронштейном. В нашем случае, стержни, имеют цилиндрическую форму, то есть валы. Но проворачиваются на углы, не более 180 градусов. Поэтому и называются: вал — кронштейн.
- Этот вал — кронштейн, называют тройник.
- Вилка тройника, передает качательное движение валу — кронштейну, челнока.
- Кронштейн с сухарём или камнем. Установлен, на правом валу — кронштейне, челнока.
- Вал — кронштейн № 2, с правой стороны, оканчивается вилкой.
- На тройнике, в этом месте находится эксцентрик. Он установлен в вилку № 14.
- Вал челнока. На его левом конце — Толкатель челнока. На фото не показан.
- Дистанционная втулка.
Дистанционная втулка, устанавливается на валах что бы выбрать — устранить, осевой люфт.
- Винт хомута. Этот хомут, удерживает гнездо № 20, от проворота. Он обхватывает втулку № 19.
- Втулка.
Втулка № 19 и гнездо № 20, это одно целое, свободно двигается на валу — кронштейне № 16. При ослаблении винта № 17, сразу происходит раз регулировка, механизма челнока. Настройку механизма смотрите ниже.
- Гнездо. В нём находится челнок.
- Кронштейн. На нём, установлена транспортёрная колодка, с зубчиками.
- Приливы вала — кронштейна № 23. Между ними, установлен на конусных стержнях кронштейн № 21.
- Вал — кронштейн, передающий движение, на транспортировку материала, транспортёрной колодкой, с зубчиками.
- Разрезной кронштейн, к нему, крепится тяга с вилкой, эта она, от эксцентриковой втулки, передаёт движение, на транспортировку материала, транспортёрной колодкой, с зубчиками.
- Тяга с вилкой. Нижнее крепление.
- Тяга соединяющая, слева — кронштейн с винтиком № 18, справа — через кронштейн с хомутом, к вертикальной оси, от механизма зигзаг.
- Нижний конец, вертикальной оси, от механизма зигзаг.
- Конусный палец.
- Конусный палец.
- Конусный палец.
- Конусный палец.
- Конусный палец.
Люфт, между валом — кронштейном и конусными пальцами, должен быть равным 0,1 мм.
Практически это выставляется так:
Дёргаем вал — кронштейн, влево и в право, вдоль оси, мы должны ощущать слабый люфт. Но на глаз, этого сдвига — люфта, не видно. Это и есть 0,1 мм. Если этого не проверить и не устранить, то у машины, будет либо тяжёлый ход, либо стук, во время шитья.
Фото 13.
На фото 14, показан низ машины, с фронтальной части. Так как, вынут палец, из гнезда № 7, транспортёрная колодка, находится ниже игольной пластины. Цифры списка, соответствуют номерам, на фото:
- Конусный палец.
- Стопорный винт.
- Конусный палец.
- Стопорный винт.
- Вал — кронштейн, отвечает за подъём и опускание транспортёрной колодки.
- Кронштейн. На нём, установлена транспортёрная колодка, с зубчиками.
- Кронштейн В него должен быть вставлен, конусный палец.
- Винт прижимной.
- Пластинчатая прижимная пружина.
- Пластинчатая прижимная пластина.
- Шпульный колпачок.
- Челнок.
- Толкатель челнока.
- Буферная пластинчатая пружина.
- Транспортёрная колодка.
- Нитенаправительная пластина.
Фото 14.
На фото 15, показано смещение блока челнока, при левом уколе иглой, в положении зигзаг.
Фото 15.
На фото 16, показано смещение блока челнока, при правом уколе иглой, в положении зигзаг.
Фото 16.
На фото 16-1, нитенаправительная пластина она установлена на пластинчатой прижимной пластине показано на фото 14 № 16 .
- Игла.
- Нитенаправительная пластина.
- Линия оси, по которой выставляется игла, в положении прямая строчка.
- Винты крепления, нитенаправительной пластины, к пластинчатой прижимной пластине, показанной, на фото 14 № 16 .
Вот так, должно быть выставлено гнездо, относительно иглы, в поперечном направлении. В продольном, смотритефото 25. Зазор между лыской иглы и носиком челнока, должен быть 0,1 мм. Винтик на фото 13, № 18, зажать! Если буферная пружина целая, выставку зазоров продолжаем выставлять с фото 23!
Фото 16 — 1.
Подготовка к выставке челнока:
На фото 17, челнок. Он состоит:
- Ось — на неё одевается, шпульный колпачок.
- Поясок — в этом месте, защелкивается, защелка шпульного колпачка.
Если защелка, шпульного колпачка, не защелкнется, то во время шитья намотается верхняя нить на защелку, шпульного колпачка.
- Место, куда упирается шпулька, при установке, шпульного колпачка, со шпулькой.
- Пятка челнока.
- Ните съёмная грань, по всей длине челнока.
- Технологические, балансировочные, отверстия.
- Входной зев. В него опускается игла.
- Остриё, или носик челнока.
- Горизонтальная плоскость, дорожки челнока.
- Вертикальная плоскость, дорожки челнока.
- Тканью, которую пытались подшить, уже готовы пожертвовать.
- Пытаются вырвать её, из под лапки.
- Если игла, осталась в материале ломают и её.
- Подняли лапку, и пытаются вырвать нитки, через игольную пластину, чтоб не поругали. (если это ребёнок)
- Открутить лапку. И снять её.
- Оборвать верхнюю нить. И катушку, убрать с машины.
- Ослабить винтик крепления иглы, на иглодержателе. И опуская иглу в низ, вытащить её из:
- Иглодержателя, затем из:
- Материала.
- Приподымая край, прошитой ткани, срезать лезвием нить за нитью, снизу материала, но над игольной пластиной.
- А затем машинку, поднять и положить на заднюю стенку.
- Снять, прижимное кольцо, и разрезать ножницами нитки, намотанные на челноке. Освободить челнок!
- Отвёрткой, открутить два винтика, и снять, игольную пластинку.
- Прочистить, игольную пластину, от остатков ниток, в отверстии.
- Убрать остатки, под транспортерной колодкой.
- Собрать:
- капнуть на дорожку, по которой двигается челнок, каплю масла.
- вставить челнок,
- вставить, шпульный колпачок,
- установить Пластинчатую прижимную пластину.
- установить Пластинчатую прижимную пружину.
- установить винт.
- Снова заправить, верхнюю нить.
- Проверить!
- Проверить установку шпульного колпачка. Что б он, защелкнулся, на пояске, стержня челнока. фото 17 № 2.
- Первые пять стежков, прошить, вращая маховое колесо, рукой.
- 100 % поломка буферной пружины, на толкателе челнока.
- 100%. Изменяться зазоры, на входе нити и выходе нити из челнока.
- Сначала, оденем буферную часть.
- Наживим, на оба винтика.
- Закрутим винтики.
- Заусёнки, образовавшиеся на шлицах головок, сточим, кусочком наждачной бумаги.
- Выступающая часть, буферной пластинчатой пружины, «опора челнока», должна быть, на 5 — 7 мм, длиннее толкателя! Именно эта часть и ломается, при неправильных действиях, швеи.
- Между корпусом блока и входной частью толкателя челнока, вставляем отвёртку.
- Проворачивая отвёртку, гнём толкатель челнока, (на входе) в центр круга. Гнуть его можно, не более 1 мм.
- Выставив зазор № 1, Зазор между низом буферной пружины и наклонной полкой челнока, должен быть — 1,5 мм.
- Зазор № 3, получается автоматически. Ничего гнуть не надо!
- Выставляем зазор на выходе, между узким концом буферной пружины, и пяткой челнока. Он должен быть равен 0,3 мм, это в идеале. Так же, гнем толкатель. Если это необходимо. Отвёрткой в сторону центра, если перегнули, то большими пассатижами, (взявшись за корпус одной губкой, второй за буферную пружину на толкателе челнока. (Сжимаем.) Слегка можно отогнуть, (подогнуть) конец буферной пружины.
- Вставить челнок и Проверить зазоры!
- Маховое колесо, удерживаем от проворота!
- Ослабляем винтик, на игловодителе, доступ к нему, показан на фото 26, на 0.5 оборота.
- Проворачивая влево и вправо, игловодитель опускаем, или подымаем, ориентируемся по лыске иглы.
- Винтик зажимаем.
- Зазор между лыской иглы и носиком челнока выставляем 0,1 мм. Это продольный зазор.
- Паз, в подшпульнике, для входа нити в колпачок. Не должен иметь острых кромок!
- Пружинка колпачка. Не должна иметь протёртостей, с внутренней стороны!
- Регулировочный винтик, при закручивании — сильнее зажимает нить. У пружинки, при откручивании винтика — нажим ослабевает. Закручиваем, по часовой стрелке, выкручиваем против, часовой!И не должно быть, на винтике, острых шлицов и заусёнок на них! Спиливаем напильником.
- Посадочное место, шпульки. В нём, не должно быть пыли и очёсов!
- Шпулька. Должна соответствовать, размерам, шпульного колпачка!
- Нить.
- Берёмся за нить.
- Берём за нить, колпачок со шпулькой висит. Фото 29. Нить не вытягивается. Если вытягивается, зажимаем винтик, на 1 — 2 оборота.
- Мало — Закручиваем винтик, на шпульном колпачке, ещё на 0,5 оборота, по часовой стрелке.
- Берёмся за нить, для пробы. Мало?
- Ещё на 0,5 оборота, закручиваем и пробуем.
- Всё, висит!
- Теперь, слегка встряхиваем шпульный колпачок.
- Основание с прорезями, под компенсационную пружину.С винтиком крепления оси.
- Компенсационная пружина.
- Стержень — толкатель.
- Ось. На неё всё одевается. А она вставляется, в основание.
- Цилиндр с продолговатыми отверстиями.
- Тарелочка.
- Тарелочка.
- Шайба с перемычкой.
- Ставим все крышки на место.
- Подключаем привод к машине.
- Ставим катушку на машину.
- Согласно, таблицы 1, ставим № иглы и № нитки.
- Под лапку материал — пробник.
- Регулятор длины стежка, ставим на 3 мм.
- Делаем 10 стежков.
- Смотрим на строчку.
- Вы здесь:
- Home
- Дополнение к швейной машине Радом, 432 класса, производство Польша.
- швейная Радом
Беговой поясок — это на челноке. На блоке челнока, место где двигается челнок — называется беговая дорожка!
Фото 17.
На фото 18, показаны линии, на поверхности челнока, по которым должна скользить нить, без за цепов. От многолетней работы, на челноке, образуются ямки, канавки, вот с плоскости мы их и спиливаем. И так же шлифуем. А так же, опиливаем и отшлифовываем, рёбра вертикальной плоскости, сзади и спереди.
За цеп, это обрыв или перетирание нити!
Фото 18.
На фото 19, показана задняя часть, челнока. Линиями, отмечены места, с пила.
Фото 19.
На фото 20, показано, как происходит заточка, носика челнока, алмазным надфилем. Красная линия, это на сколько нужно, сточить носик, чтоб он стал острый, как остриё иглы.
Заточка производится, с задней стороны!
Фото 20.
На фото 21, две буферных пружины, на толкатель челнока.
Верхняя — Левая, Буферная пластинчатая пружина , у неё выступ в правую сторону. Пружина от прямострочных машин. Класса 2 М , с челноком левого вращения.
Нижняя — Правая, она длиннее, а выступ у неё в левую сторону. Она от машин с зигзагом. И машин, с правым вращением, челнока.У машины Радом, правое вращение.
Как происходит поломка, буферной пружины:
Забыла швея, заправить верхнюю нить, в тарелочки, натяжителя верхней нити, или в нитепритягиватель, или, не до вставила шпульный колпачок. Нить, обязательно, намотает на челнок. А теперь дальнейшие, не правильные действия швеи:
Правильные действия в такой ситуации:
Этим действием, мы сохраним материал, который шили.
Последствия от не правильных действий:
На фото 21, две буферных пружины, на толкатели челноков. Их существует, всего два вида! Нижнюю буферную, пластинчатую пружину, мы и установим, на наш, толкатель челнока.
Фото 21.
На фото 22, показан порядок действий, при установки, буферной пружины:
Фото 22.
На фото 23, показана , выставка зазоров, между челноком и толкателем челнока.
Если толкатель челнока, с установленной на нём, буферной пружиной касается иглы, надо слегка ударить молоточком, по кончику, входного конца, толкателя челнока. Чтоб зазор был 0,6 — 1 мм не более.
Чтоб выставить эти зазоры, применяем вот такие приёмы:
При изгибе, челнок вытащить! По окончанию выставки, проверить предыдущие зазоры – не сбились ли?
Фото 23.
На фото 24, показан зазор на выходе с челнока.
Фото 24.
На фото 25, показана лыска иглы, при пересечении, носиком челнока. Это пересечение, должно происходить, строго по середине лыски. Красная линия, показывает траекторию, движения носика.
Выставку производим так:
Пересечение, должно происходить, строго по середине лыски!
Фото 25.
На фото 26, показан доступ, к винту игловодителя, на фронтальной части. К сожалению фото фронтальной части не нашол. Кому интересно, где находится этот винт, высылайте фото фронтальной части. Я вставлю, вместо этого фото. И укажу его.
На фото 27, проверка шпульки, по высоте. Торцом игольной пластины, мы проверяем, есть ли зазоры, по наружному диаметру, между шпулькой, и внутренней частью колпачка. Верх шпульки, должен быть вровень, с краями колпачка. И видим: края шпульки ниже, а центр, вровень с краями колпачка. Всё в норме.
Если шпулька, меньше в длину, то она будет болтаться. Что во время шитья, может вызвать, петляние, нижней нити сверху. Будет выше, значит, её будет затирать. Это обрыв нижней нити. Если у шпульки, побиты края, это значит, она болтается и от этого, ломаются иголки.
Все побитые края, на шпульке надо опилить, обычным надфилем или напильником! Если у хозяйки, нет, запасной шпульки. То под шпульку, если она в длину меньше, в колпачок, положить несколько вырезанных прокладок, в форме бублика, из газетной бумаги, каждую прокладку, смазать каплей масла. И-18 А. От этого шпулька, станет выше. Но это только, для данной шпульки.
Но работать, как правило, приходится разными нитками, в разные периоды времени. И каждый раз, перестраивать машину, не выгодно.
Советую: Купите новый комплект, шпулек, 5 — 6 штук. Покупку делайте, по шпульному колпачку! Как на фото 27.
Фото 27.
На фото 28. показано, как правильно, нужно устанавливать шпульку, в колпачок.
Вот, на что, надо обратить внимание :
При вытягивании нити, со шпульки, вставленной в колпачок, шпулька должна вращаться, по часовой стрелке! Поставите по другому и натяжение нити, в строчке, сразу ослабнет. И в строчке, будет поверх материала, виден узелок. И вы начнёте вращать, регулятор натяжения, верхней нити. Кроме этого, при остановке шитья, шпулька, самопроизвольно провернётся, и выдаст чуть больше нити. Да, пружинка её удержит. Но во время выполнении за крепки, в начале шитья, следующего шва, у вас начнёт вытягивать на верх, нижнюю нить, получится не красивый узел. Строчка дальше, будет идти ровно, с вытянутой на верх нижней нитью, вы опять начинаете крутить, регулятор, верхней нити. До следующей начальной закрепки.
Фото 28.
На фото 29. Показано, как регулировать, винтик пружины, на колпачке :
Шпульный колпачок, с правильно в ставленой шпулькой, должен висеть на этой нити!
При смене номера нити, на другой номер, бывает возникает необходимость, снова в регулировке нити, на шпульном колпачке. Но чаще, к регулировке, прибегают, когда шили толстый материал, а затем стали шить тонкий. Так, как машина, «Radom-432 «, «белошвейка» то машину настраивают на Х / Б, в два сложения. Но машина может шить и шёлк, и брезент, и мешковину и тик. При этом, должны менять не только номер нити, но и номер иглы. Но этого, ни кто не делает, вызывают механика. Если машина, на толстом материале, начинает рвать, верхнюю нить. ГОСТовская длина стежка в СССР была 3,2 мм, для ткани. Для отделочного шва 4 мм. Сейчас ни кто, ни каких ГОСТов не придерживается. Отсюда и разрывы по шву.
Фото 29.
На фото 30, шпульный колпачок, после того, как его встряхнули.
Фото 30.
Настройка регулятора верхней нити. И регулировка нижней.
На фото 31, регулятор натяжения, верхней нити, в разобранном виде. Он состоит :
В перемычку № 8, давит стержень — толкатель № 3. Сжимая нажимную, конусную пружину № 9. тем самым ослабляя тарелочки. Поэтому, при подъёме стержня лапки, кронштейн давит на стержень — толкатель.
Фото 31.
Поэтому, когда рычаг подъёма лапки, поднят, нить, становится свободной!
Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!
При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.
Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.
Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много — ослабить на 7,5 минуты. Затем на — 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.
Пример:
Нижняя нить, не натянута, в шпульном колпачке. Если регулировка нижней сделана так, как здесь описано. То это фото говорит о том, что верхнюю нить, надо ослаблять. То есть, гайку откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка, как на фото 34.
Фото 32 .
На фото 33, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку, закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 34.
Фото 33.
На фото 34, натяжение нитей, отрегулирована правильно!
Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо — оторвать от прошитого куска ткани, нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 35.
Фото 34.
На фото 35, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси, сшиваемых материалов.
Фото 35.
Смазка машины.
Смазка маслом. И – 18 А (веретённое). Всех узлов машины. В каждую точку трения, по 1 капле.
Сборка:
Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.
№ иглы | Материал | Сложений под лапкой | № Нити | |
СССР | Импорт | |||
65 | Шёлк | 2-8 | 50 — шёлк | 777 |
75 | Ситец | 2-8 | 50 | 777 |
90 | Х/Б | 2-6 | 50-40 | 777 |
100 | Х/Б, Байка. | 2-6 | 40 | 777 |
110 | Тик (наперники) | 2-6 | 40 | 777 |
120 | Джинс (отечественный) | 2-6 | 40 | 777 |
Если машина используется ежедневно — то смазывать надо, в конце рабочего дня. И перед началом работы. Вечерняя смазка называется – «смывочная», за ночь смывает пыль, а утренняя «смазочная». Лишнюю смазку, из блока челнока, нить выберет за 5-7 минут её работы на пробном лоскуте, утром.
Общая настройки машины закончена!
Добавить комментарий
Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.
Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!
Источник