Швейная машинка 330 класс ремонт

Швейная машинка 330 класс ремонт

Обрывы верхней нити, характерные машинам : 34 класса; 330 — 8 класса; 430 класса.

  1. Нить толстая — игла тонкая.

Нижняя нить, должна быть, тоньше верхней!

Таблица соответствия игла — нить.

Для иглы № 70 75 80 90 100 110 120-130 150 — 160 Для нити СССР № 90 80 70 60 44 ЛХ 44 ЛХ Верх № 3 и 44 ЛХ нижняя 00 № нити Турция №2 № 3 № 5
  1. Катушка — баббина, должна быть установлена, так как на Фото 1 где:
      1. Искуственный мех.
      2. Катушка — бабина.
      3. Нить.
      4. Паролон.

      Растояние от верха катушки — баббины, не должно быть, менее 400 мм.

      Под бабину подкладывается мех, 80 х 80 мм. Для того чтоб нить упавшая с бабины не цеплялась за низ бабины.

      Для особо кручёной нити, на верхний крючок устанавливался кусочек паролона или ватина промасленый маслом И 18 А. Чтоб снять с нити, статистическое напряжение.

      При скорости шитья, масляная нить, более легко, проходит все нитенаправители, и от трения нагревается, что способствует, частичному испарению масла. И улучшает утяжку, нитей в строчке.

      На фото 1, стойка, бабино-съёмник, верхней нити.

      Фото 1.

      1. Нить, может обрываться, в протёртостях, образующихся, при прохождении нити, регулятора натяжения, верхней нити.

      На фото 2, регулятор верхней нити.

      Фото 2.

      1. Нить может перетираться, и в отверстии нитепритягивателя.

      На старых машинах, образуется открытое отверстие, чтоб не менять полностью механизм нитепритягивателя, я расстачивал отверстие, шире, надфилями. И вставлял керамический изолятор, от эектро прибора, утюга. Или электро — самовара. Вклеивая его эпоксидной смолой. Либо припаивая, новый нитепритягиватель, аргоном.

      На фото 3, нитепритягиватель.

      Фото 3.

      1. Нить может перитираться и на выходе, с игольной пластины.

      На фото 4, игольная пластина машины 330 — 8 и 430 классов.

      Поэтому необходимо, все эти места, орабатывать наждачной бумагой снимая фаски, и зачищать про тёртости!

      Фото 4.

      1. Не правильный профиль зева, в игольной пластине.

      На фото 5, игольная пластина, новая.

      Игольную пластину, необходимо было, менять, во времена СССР, раз в два года, при двух сменной загрузке. Красной линией, показан зев, удерживающий подшпульник, после двух лет, эксплуатации машины.

      Фото 5.

      1. От длительной паботы, в этих местах, образуются вмятины. На которых сначало нить сечёт, а затем раслаивает.

      НаФото 6, показаны места, которые подвержены, ударам подшпульника.

      При захвате нити, носиком челнока, шпулеотводка отводит, подшпульник в право. При этом, происходит удар, подшпульником, ближнего края ( к швее) игольной пластины. При проходе нити, между колпачком и шпулеотводкой, происходит, удар, по дальнему пазу зева. Не смотря что Игольная платина изготовлена из легированой стали. С твердостью порядка 55 — 65 единиц. Но она, всё равно, сминается. И требуется подпил и снятие фасок.

      Фото 6.

      1. Сброс нити, с носика челнока.

      На фото 7,показано место касание подшпульником, игольной пластины, в момент сброса, нити, с носика челнока.

      Фото 7.

      1. На фото 8 показаны места износа, нитью, поверхности челнока. Что вызывает также её перетирание и обрыв нити.

      На фото 8, показан челнок, этого класса машин, изготовлен, за пределами СССР.

      Так как, у него, отверстие в шпульном колпачке. Вот основные элементы челнока, учавствующие в продвижению нити:

      При правильной установке, шпулеотводки, кроме ударов, по игольной пластине, такие же удары при шитье, на высоких скоростях, получает и шпулеотводка . От этого она изгибается, а на её сопряжённой грани, от времени, образуются вмятины. И если нить, при прохождении, касается этой грани, то нить начинает сечь.

      Сопряжённая часть подшпульника, в месте касания шпулеотводки, также подвержена износу.

      При установке, нити тоньше, чем стояла, нужно закручивать винтик на колпачке, Но какой из двух, винтиков нужно крутить, и в какую сторону швея чаще всего не знает. Поэтому дальний винтик, от нити, почти на всех машинах, всегда утерян.

      В месте, под пружинкой, образуется протёртость. Она удаляется плоским алмазным надфилем. А затем шлифовкой и полировкой на войлочном круге, с применением масла и пасты ГОИЯ.

      При установке шпульки, меньшей по высоте, чем та, что входит в комплект машины, верхняя нить — цепляется, за место крепления защёлки. Происходит сначало потрескивание, при прохождении нити. При более низкой посадке или при кривой шпульке, проиходит петляние верхней, снизу.

      Если зазор, между кончиком, носика челнока и лыской иглы, будет меньше 0,1 мм, будут ломаться иглы. Будет больше 0,1 мм, будут пропуски стежка! Игла, (лыска иглы), должна быть повёрнута, на 3 — 5 * градусов по часовой стрелке. Будет, установлена, как на машине по ткани, будет сечь нить!

      Практика показала : что бы правильно шпулеотводка стояла поД челноком, нужно:

      1. Ослабить ВИНТ крепления шпулеотводки.
      2. Запустить машину на вращение челнока, на малых оборотах, на 10 проколов иглой, слоя кожи.
      3. Останвить машину.
      4. Закрутить ВИНТ крепления шпулеотводки.

      Шпулеотводка самоустановится!

      Когда № 1, отгибается, при шитье, слышатся щелчки. Нужно ослаблять винтик № 6 и выставлять шпулеотводку.

      1. Каретка. Или иглоотражательная пластина

      Фото 8.

      p>

      1. Каретка. Или иглоотражательная пластина.

      Эти три каретки, изготовлены частным образом. Из листовой стали 65 Г. Изогнуты, просверлены и закалены. Твёрдость 65 единиц. В наличии 18 штук.

      Красной линией, показана траектория, подъёма иглы:

      1. Но более, точный угол наклона, можно определить, только при установки в машину.
      2. Зделать на пластинке отметку, в начале, когда игла в низу.
      3. И когда игла, покидает пластинку.
      4. И по этим отметкам, ниже, нижней кромки, отверстия иглы.
      5. Прочертить лиию.
      6. По этой линии, произвести обточку на точиле.
      7. Обработать фаски.
      8. Можно устанавливать в машину.

      У каждой машины, эта траектория индивидуальная. То есть каретки, которые шли к новым машинам, приходилось каждый раз подгонять. И снятая каретка, с одной машины, бывало часто, не подходила к другой машине, этого же класса. Поэтому были и заказаны, заготовки. А не готовые изделия.

      1. Если нить, из иглы, коснется поверхности спила, она перетрётся.
      2. Если изгиб каретки, не соответствует, траектории движения челнока, игла сломается.

      Вот такие требования, были предусмотрены, при изготовлении.

      На фото 9, показаны каретки.

      Фото 9.

      На фото 10, показана строчка в разрезе.

      Отчего такая строчка?

      1. Не утянутая петля и характерный треск.

      Это происходит тогда, когда верхняя нить, цепляется за шпулеотводку или за угол зева, игольной пластины.

      Это происходит в основном на поворотах, когда ролик наезжает на утягиваемую нить. Нужно выставить:

      1. Вертикальную ось, ролика — колёсика, по оси, иглы.
      2. Выставить зазор, между роликом и иглой 1 мм.
      3. И при шитье на поворотах, немножко, снижать скорость.
      1. Ослабить натяжение, верхней нити.

      Возможно у вас сильно натянута компесационная пружинка в регуляторе натяжения, вехней нити

      1. Нижняя нить, не втягивается в заготовку.

      Есть несколько причин:

      1. Кривую шпульку, подклинивает.
      2. При намотке шпульки, нить не была натянута.
      3. Под шпулькой, находится грязь.
      4. Ослаб или выкрутился винтик, крепления пружинки, на шпульном колпачке.
      5. Выкрутился винт, крепления челнока, к оси челнока и головкой (под тай) — упёрся в подшпульник.
      6. Между кареткой и челноком — скопилась грязь. Её не удалили, при сборке, когда прикручивали челнок к оси челнока.

      Фото 10.

      На фото 11, показано как выполняется проверка, высоты шпульки.

      Натянутая нить, не должна ни где цепляться, при оббегании, шпульного колпачка!

      Носик подшпульника должен быть меньше в длину, чем нос колпачка!

      Между подшпульником и колпачком, не должно быть щели, шире 0,1 мм!

      Фото 11.

      1. Машина 330 — 8 временами подклинивает! Машина шьёт 3 — 5 минут, затем останавливается и через 2- 3 минуты снова начинает шить.

      Осмотр машины, выявил следующие неисправности:

      На фото 12, показаны шестерни привода, ролика. А именно Паразитки. Они состоят:

      1. Верхняя, цилиндрическая шестерня.
      2. Зазор.

      Зазора между верхней цилиндрической шестерней и корпусом машины быть не должно.

      1. Корпус машины.
      2. Нижняя, конусная шестерня.
      3. Ось, относительно которой, двигается нижняя, шестерня.
      4. Винты крепления, нижней шестерни.
      5. Втулка, запресована.

      Фото 12.

      На фото 13, на нижней паразитке, под платформой, смяты зубья. На передвижение материала. Где :

      1. Прямозубая, верхняя, цилиндрическая шестерня.
      2. Прямозубая, нижняя, цилиндрическая шестерня. ( Паразитка)
      3. Транспортёрное колесо.
      4. Корпус платформы.
      5. Ось, паразитки.
      6. Ось, приводной шестерни.
      7. Винты, крепления втулок.

      Сняв паразитку, алмазным треугольным надфилем, подточил зубья, шестерни.

      Фото 13.

      Очень слабая, натяжка ремня. При резкой остановке, машины, он пол оборота, проскальзывал. Устранил — опусканием двигателя.

      На фото 14, в муфте двигателя, износилось фередо. ( Запасного в наличии не было). По просьбе хозяйки машины, продлить хоть немного, срок эксплуатации машины, принял решение, подложить под металлический диск, прокладку из кож картона. С этой прокладкой, машина проработала ещё 2 недели, пока хозяйка, не сдала заказ. И было куплено новое фередо.

      Фото 14.

      На фото 15, при осмотре узла челнока, выявил следующую неисправность:

      Зазор между шпулеотводкой и упором подшпульника, 2 мм при норме 1 мм, в момент перехода нити на сброс с челнока. Устранил — ослаблением винта № 4, и проворотом шпулеотводки № 3 — от себя на 1 мм.

      1. Шпульный колпачок.
      2. Корпус челнока и подшпульник.
      3. Шпулеотводка.
      4. Винт выставки, шпулеотводки.
      5. Место зазора, в 1 мм.

      Фото 15.

      На фото 16, вот главная причина, остановки машины и нового запуска, через 3- 5 минут.

      Осмотр показал:

      Винты на втулках № 1 и № 2, небыли затянуты! Винты на бронзовом червячном колесе № 3, также не затянуты! Во время шитья, червячное колесо, подымалось по спирали, по втулке на которую оно насажено, и клинило машину. При вращении швеёй, махового колеса, червячное колесо № 3, опускалось, в низ. И снова машина начинала шить.

      Устранение:

      1. Выкрутил полностью, два винта, с бронзового колеса № 3.
      2. Подбил втулку, № 2, вверх.
      3. Выставил соосность, (горизонтальную), шестерён.
      4. Зажал винты на втулке № 2.
      5. В отверстия винтов, в червячном колесе, вставил гводик, и проворачивая маховое колесо, нашол во втулке, углубления для винтов.

      Одно сверление, под тупой винтик, одно, под остый. После этого, закрутил и обжал винты. Запустил машину!

      Фото 16.

      Добавить комментарий

      • Вы здесь:
      • Home
      • Неисправности характерные машинам 34; 330-8; 430 классов.

      Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.

      Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!

      Источник

      Читайте также:  Ремонт триммеров электрических viking
Оцените статью