Швейная машинка алеся ремонт

Швейная машинка алеся ремонт

На фото 1, швейная машина, ремесленная, Алеся. Производство Белоруссия.

Фото 1.

На фото 1-1, страничка из паспорта:

Фото 1-1.

По оси махового колеса, на которое, одевается ремень, от электро двигателя, ввёрнут винт, с большой головкой, называется — винтом Фрикциона. По ребру винта, накатка, чтоб пальцы руки, не скользили, во время откручивания — закручивания. При закручивании винта, машина включается на рабочий ход. При выкручивании винта Фрикциона, машина отключает рабочий ход. Шкив свободно вращается. Нажав на ось шпуле моталки, мы запускаем её в рабочее положение.

Если при ослаблении винта фрикциона не включается холостой ход , мы механики — разбираем этот узел.

Разборка:

  1. Надо выкрутить маленький винтик, на 4 – 5 полу оборотов.
  2. Теперь можно выкручивать, винт Фрикциона, полностью.
  3. Сняв кольцо, можно стянуть с вала, маховое колесо, или шкив.
  4. Посадочное место шкива, зачищаем от ржавчины, чтоб блестело, наждачной бумагой. А так же, внутри отверстия шкива. И всё смазываем маслом, И — 18 А или И — 20 А (веретённое).

Сборка:

  1. Одеваем маховое колесо, на место. Оно должно, легко крутиться.
  2. На маховое колесо, накладываем шайбу. Как на фото 2.

По фото 2, ставим кольцо с внутренними «усиками», вверх!Этот маленький винтик, должен попасть между, наружными «ушками» кольца!

  1. Накручиваем винт Фрикциона.
  2. Затягиваем.
  3. Маленький винтик, на винту Фрикциона, закручиваем.

Проверка:

  1. Если маленькому винтику ввернуться не куда, снова разбираем — выкручиваем винт Фрикциона.
  2. Переворачиваем кольцо на 180* — но «усиками», всё равно вверх.

Фото 2.

На фото 3, показаны детали машины:

Плоская нижняя часть — платформа.

  1. Игольная пластина.
  2. Крышка доступа — к шпульному колпачку.
  1. Фронтальная крышка.
  2. Нажимной винт, на стержень лапки.
  3. Предохранительная скоба, для транспортировки, машины.

Предохранительная скоба — защита нитепритягивателя.

  1. Нажимной винт.
  2. Прастина предохранитель, нитепритягивателя, для транспортировки.
  3. Нитенаправитель — плоский с отверстиями.
  4. Нитенаправитель, нити идущей, от нитепритягивателя, к игле.
  5. Нитенаправитель — нити идущей, от регулятора натяжения верхней нити к нитепритягивателю.
  6. Регулятор натяжения верхней нити.
  7. Ручки длины стежка.
  8. Рычаг — «закрепка»- или рычаг — заднего хода.
  9. Ось шпулемоталки. На неё одевается шпулька.
  10. Стержень с пластиной. Пластинка — Ограничитель намотки, нити на шпульку.

Пластина — крепится через хомут, к стержню № 14.

Фото 3.

На фото 4, вид на машину с зади.

  1. Нажимной винт, на стержень лапки.
  2. Электро двигатель.
  3. Стержень — ните съёмника.
  4. Катушкодержатель.
  5. Катушкодержатель.
  6. Нитенаправитель.

Фото 4.

На фото 5, фронтальная часть :

  1. Винт крепления верхней втулки игловодителя.
  2. Игловодитель.
  3. Нижняя втулка игловодителя.
  4. Игольный нитенаправитель.
  5. Винтик на хомуте игловодителя.
  6. Пружина на направляющем — стержне.

Стержень — нижним концом — упирается в стержень-лапкодержателя.

  1. Стержень лапкодержателя.
  2. Зажимной винт, лапкодержателя.
  3. Винт крепления — кронштейна — являющегося нитенаправителем, регулятора верхней нити.
  4. Нитенаправитель, регулятора верхней нити.
  5. Ось ручки подъёма лапки.
  6. Ручка подъёма лапки.
  7. Нижняя втулка — стержня лапки.
  8. Стержень лапки.
  9. Верхняя втулка игловодителя.
  10. Кривошип.
  1. Нитепритягиватель.
  2. Предохранительная скоба, для транспортировки, машины.

Предохранительная скоба — защита нитепритягивателя. Во время транспортировки.

  1. Регулятор натяжения верхней нити.
  2. Винт крепления — Регулятора натяжения верхней нити, к корпусу машины.

Настройку этого узла смотрите :

Фото 5.

На фото 6, вид на игловодитель и стержень лапки, с фронтальной части.

  1. Нижняя втулка игловодителя.
  2. Игловодитель.
  3. Нитенаправительный шлиц на игловодителе.
  4. Канавка. для проволочного, игольного, нитенаправителя.
  5. Игла. Вставлена длинным желобом, к нам.
  6. Лапка.
  7. Винт крепления лапки.
  8. Нижняя втулка, стержня лапки.
  9. Установочный палец.
  10. Челнок.

Фото 6.

На фото 7, проволочный, игольный, нитенаправитель.

Изготавливается из двух витков, любой пружины. Диаметр проволоки 0,3 — 0,6 мм. Больший диаметр, одевается на игловодитель, а в прорезь меньшего, заводится нить. Прорезь должна быть направлена в сторону винтика, крепления иглы. Иглы, вставляются с круглой промышленной, тонкой ампулой.

Фото 7.

На фото 8, транспортёрная колодка.

Конструкция не очень удачная — при высоко поднятых зубьях, швея бывает — резко бросает рычаг подъёма, стерженя- лапки. И происходит поломка — этой части. Показана красной линией.

Фото 8.

На фото 9, частая не исправность, на машине.

Из — за неудачной установки, заводом, Нитесъёмника с катушек. В результате этого, приходится снимать маховое колесо. И перерезать, накрутившиеся нити.

Фото 9.

На фото 10, Вот такое приспособление, можно устанавливать на любой стол, рядом с машиной.

Фото 10.

На фото 11, вид на главный вал, со снятой крышкой, на которой находится шпулемоталка.

  1. Маховое колесо.
  2. Подшипник качения.
  3. Резиновый ремень с зубьями во внутрь.
  4. Посадочное место — ремня с зубьями.
  5. Главный вал.

Фото 11.

На фото 12, шпулемоталка Алеся 1022 М. Принцип настройки, думаю понятен, без объяснений.

  1. Винт крепления шпулемоталки к крышке.
  2. Винт установки — упора.
  3. Точка упора, при намотке шпульки.
  4. Верхняя пластина.
  5. Обод.
  6. Диск колёсика, шпулемоталки.
  7. Ось колёсика, шпулемоталки.
  8. Нижняя пластина.
  9. Пружина.

Фото 12.

На фото 13, страничка из паспорта.

Фото 13.

На фото 14, вид в живую, на вид машины снизу. Описание тоже самое, что и в паспорте. Только здесь, виднее.

Фото 14.

На фото 15, я расписал, вид в живую, на вид машины снизу.

  1. Ремень
  2. Вал, передающий вращение челноку.
  3. Тяга, соединённая через серьгу, с валом отвечающего за задний ход. (Закрепка).
  4. Пружина, это из-за неё, возникает проблема, с закрепкой.
  5. Дистанционная втулка, это из-за ослабления на ней винтиков, возникает проблема, с закрепкой.
  6. Вал, отвечающего за задний ход.(Закрепка). И передающий движение через наборку кронштейнов — кронштейну транспортёра. №8.
  7. Кронштейн — передающий движение — валу транспортёра. №8.
  8. Вал, транспортёра.
  9. Кронштейн, на котором крепится, транспортёрная колодка.
  10. Втулка на оси челнока.
  11. Винт на кронштейне. (Подъём и опускание, изменение высоты, транспортёрной колодки).
  12. Эксцентриковая втулка, По середине втулки, шатун.
Читайте также:  Bosch сервис ремонт бытовая техника

Шатун — передаёт движение, на продвижение материала!

  1. Большая шестерня.
  2. Малая шестерня, на валу челнока.
  3. Челнок.
  4. Винт установочного пальца.
  5. Винт крепления втулки, установленной на валу, челнока

Фото 15.

Машинку, до меня ремонтировали. Но на любом материале, она подпетливала, местами с низу. Разборка узла, показала следующее:

  1. Посадочное место челнока, ограничено по длине.
  2. Посадочное место втулки, чуть длиннее чем втулка.
  3. На втулке, по всей длине, сделана выточка, под винт крепления. ( Фото 15 № 11).
  4. Между шестерней, втулкой и надетым в упор челноком — Люфт.
  5. Померив щупом, — ( набор пластинок, с указанием на них, толщины, каждой пластинки) — выяснилось, отсутствует шайба, толщиной 0,3 мм.

На фото 16, устройство вала челнока.

  1. Посадочное место, на валу, для челнока.
  2. Посадочное место втулки.
  3. Втулка.
  4. Малая шестерня.
  5. Шайба.

Диаметр наружный — 16 мм, Диаметр внутренний — 8,7 мм, толщина — 0,3 мм.

  1. Посадочное место челнока.
  2. Челнок.

Фото 16.

На фото 17, игла на выходе из челнока. С видом, на установочный палец.

Фото 17.

Продолжив осмотр обнаружилось ещё:

  1. Не правильное положение, крепления, установочного пальца. Относительно центра, отверстия в под шпульнике.
  2. Отбит угол, шпульного колпачка, который виден, через отверстие в подшпульнике.
  3. Шпульный колпачок заменил.
  4. Выставил правильно, установочный палец.

На фото 18, так как оно должно быть. Зазор, между вертикальными осями, примерно 0,5 мм.

Фото 18.

На фото 19, не правильная установка.

Петли верхней нити,зацепляются за продолжение установочного пальца, и верхняя нить обрывается. Хозяину машины, советовали отпилить, продолжение пальца. Он не согласился.

Фото 19.

На фото 20, Установка не правильная!

Часто ломает иглы, об угол вставленного в под шпульник, шпульного колпачка. И временами, верхняя нить, цепляется за палец, от этого и подпетливает.

Фото 20.

Выставка челнока, характерна всем машинам, с таким типом челноков.

На фото 21, челнок машины 22 класса. Его посадочное место — 7, 2 мм. Максимальный наружный диаметр — 34,5 мм. Максимальная длина челнока 26,5 мм.

Челноки промышленных машин 1022 и 1022 М также имеет наружный максимальный диаметр 34,5 мм. А вот диаметр, посадочного места — 8,2 мм. Максимальная длина, обоих челноков 22 и 1022 М — 26,5 мм.

Фото 21.

На фото 21-1, челнок в верх ногами.

Фото 21-1.

Устройство. Подготовка к установке. Установка и выставка челнока.

Устройство челнока.

На фото 22, изображён челнок, он состоит из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. — Я называю пластина «Ласточкин хвост».
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. «Ласточкин хвост».
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. Фото 6.
  21. Винт крепления установочного пальца к корпусу машины.
  22. Пластина корпус установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие для вывода нижней нити с колпачка. Но машина хорошо работает и без продевания в него нити.
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка — защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

Фото 22.

На фото 23, показан челнок машин: 22 и 1022, и Лада, и Веритас, и Техстима. У них, у всех, пол отверстия в подшпульнике. На фото 20 и 25, челнок машины Алеся, он соответствует машинам: 1022 М класса — у него два, полу отверстия.

Фото 23.

Подготовка к установке.

Заточка носика.

На фото 24, Показан челнок от промышленной машины 1022 М, в разобранном виде.

  1. Прижимная пластина.
  2. Корпус челнока.
  3. Ласточкин хвост. Или нитенаправительная пластина.

Аналогично ему, разбираются челноки от машин:

  1. Минерва 233.
  2. 22 класса;
  3. Лада 236.
  4. Лада 237.
  5. Лада 233.
  6. Лада 132 и так далее.
  7. Веритас 8014/3.
  8. Веритас 8014/43 и так далее.

Фото 24.

На фото 25, показана заточка носика, челнока, для всех машин с такой разновидностью челноков.

Тупой носик, это пропуски стежков! Точить с верху и снаружи, нельзя! Иначе челнок, надо будет выбросить! Красными линиями, показана плоскость, которую нужно точить! Носик челнока, должен быть, таким же острым, как остриё иглы!

Фото 25.

На фото 26, нитенаправительная пластина, челнока. — » Ласточкин хвост». Сломалась игла — зазубринка. Заклинило челнок — зазубринка.

Красными черточками, показаны места, где образуются — зазубринки. Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина будет рвать верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

Читайте также:  Должностная инструкция слесаря по ремонту строительной техники

Фото 26.

Метод устранения.

При появлении, хоть одной зазубрины, необходимо снять слой метала, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись, полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге.

По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой. При частых обрывах нити, смотрите именно сюда!

Установка и выставка челнока.

Обратите внимание, на фото 28, на положение установочного пальца! Зазор между подшпульником и установочным пальцем, должен быть не менее, 0,8 мм! Если меньше, будут обрывы верхней нити! И палец, должен возвышаться над верхом подшпульника, на 1 мм ! Если верх установочного пальца, будет вровень с верхом подшпульника, будет петлять, на материале, снизу! И верхняя нитка, не будет регулироваться, регулятором верхней нити. Но при сильном сжатии тарелочек, будет просто обрываться. Установочный палец, можно гнуть, на 1 — 2 мм, в верх и вниз!

Вот порядок действий при установке челнока:

  1. Снять игольную пластину.
  2. Снять транспортёрную колодку.
  3. Положить машину на заднюю стенку.
  4. Ослабить винтики крепления челнока, так, чтобы они не выглядывали, по внутреннему диаметру, посадочного места — в челноке.
  5. На посадочную ось челнока, одеть челнок! Фото 22.
  6. Ослабить винтик крепления, и снять установочный палец.
  7. Одеть на ось, челнок.
  8. По фото 18, установить установочный палец.

Для лучшего понимания материала, использую фотографии, от машины с челноком 22 класса, 1022, 1022М,

  1. На фото 27 показана игла.
  1. Игла опускается вниз.
  2. Остриё иглы, на уровне, с наружным диаметром челнока.
  3. Винтики крепления челнока, к посадочной оси, ослаблены.

Фото 27.

  1. На фото 28, игла осталась в той же точке, что и на предыдущем фото 27. Но удерживая маховое колесо, от проворота, провернул челнок, в право, вокруг оси. Остриё иглы, вровень, с воображаемой плоскостью, «ласточкиного хвоста». Вот в такой позиции, нам нужно, закрутить один из винтиков, крепления челнока, к посадочной оси.

Фото 28.

  1. На фото 29, медленно вращаем маховое колесо, на себя. Игла опустилась в нижнюю точку ноль (0). Верх отверстия иглы, вровень с нижней планкой, подшпульника.

По фото можно сказать, что лыска иглы, не параллельна плоскости челнока. Так разворачивают игловодитель, только при шитье кожи, на промышленных машинах. При шитье иглой, с заточкой острия в форме обоюдоострого штыка. В народе называется «лопатка». На шитьё ткани, иглу надо разворачивать. Чтоб не было пропусков стежка. Необходимо сделать следующее:

  1. Проверить иглу.
  1. Фото 6, ослабить винтик № 9.
  2. Провернуть игловодитель, со вставленной иглой, вокруг оси. Так, чтоб лыска иглы, была параллельна плоскости челнока. И в то же время, верх отверстия иглы, был вровень, с нижней планкой, подшпульника.

Фото 29.

  1. На фото 30, то же самое что и на фото 29, но только, с вынутым подшпульником. Игла провёрнута, вместе с игловодителем.

Фото 30.

  1. На фото 31, показано:
  1. вращая медленно, маховое колесо, игла находясь в положении прямая строчка, поднялась на 1,5 — 1,8 мм, из нижнего ноля.
  2. И лыска иглы, пересеклась с носиком челнока. Это должно произойти строго по середине лыски, иглы.

Фото 31.

  1. На фото 32 тоже самое, что и на фото 31, только вид с боку.
  1. Зазор, между лыской иглы и носиком челнока, должен быть 0,1 мм.
  2. Зазор, между подшпульником и установочным пальцем, 0,8 -1,5 мм.
  3. Верх носика, установочного пальца, выше, подшпульника, на 1 мм. В таком положении, зажимаем второй винтик.

Фото 32.

  1. На фото 33, выход иглы с поверхности челнока. Кончик иглы, вровень с верхней плоскостью, челнока. Угол пластины «Ласточкин хвост».

Если у вас, кончик иглы, выше этого выступа, то проверьте ещё раз, выставку челнока, начиная с фото 27. И если всё правильно, значит у вас, игловодитель сбился по высоте. Нужно сделать следующее:

  1. Поставить носик челнока, проворачивая маховое колесо, в положение, как на фото 32.
  2. По фото 5, ослабить винтик, на хомуте игловодителя № 5.
  3. Выставить, середину лыски, иглы, на против носика челнока.
  4. Винтик по фото 5, № 5 — зажать!
  5. Проверить зазоры: пункт 14 фото 32.

В таком положении, проверяем затяжку винтов, крепления челнока, к посадочному месту!

Фото 33.

На фото 34, Установочный палец, красными линиями, указал кромки, подлежащие притуплению фасок.

Острые кромки, способствуют обрыву верхней нити, при вытягивании нити, нитепритягивателем из челнока.

В подшпульник, Установочный палец, должен войти не глубже, чем на половину глубины паза! Если войдёт глубже, то при установке, толстой нити в иглу, могут появится проблемы с утяжкой верхней нити!

Фото 34.

Регулятор натяжения верхней нити.

На фото 35, Регулятор натяжения верхней нити. На этом фото, шайба с перемычкой, стоит задом на перед. Требуется разборка и регулировка.

Фото 35.

На фото 36, Регулятор натяжения верхней нити. Для того чтобы вынуть его из машины, надо ослабить нажим винтика, фото 5 № 20.

Фото 36.

На фото 37, Регулятор натяжения верхней нити, в разобранном виде. Он состоит :

  1. Винтик крепления оси.
  2. Основание с прорезями, под компенсационную пружину.
  3. Компенсационная пружина.
  4. Стержень — толкатель.
  5. Ось. На неё всё одевается. А она вставляется, в основание.
  6. Тарелочка.
  7. Тарелочка.
  8. Шайба с перемычкой.

В перемычку давит стержень — толкатель. Сжимая нажимную конусную пружину тем самым ослабляя тарелочки. Поэтому, при подъёме стержня лапки, кронштейн давит на стержень — толкатель. На фото он за стержнем лапки, не видно.

  1. Нажимная конусная пружина.
  2. Нажимная гайка.

Фото 37.

Регулировка натяжения верхней и нижней нитей.

На фото 38, показано, как правильно, нужно устанавливать шпульку, в колпачок. Независимо от класса машины и формы колпачка.

Читайте также:  Велосипед урал инструкция по ремонту

Вот, на что, надо обратить внимание :

  1. Паз, в подшпульнике, для входа нити в колпачок.
  2. Пружинка колпачка.
  3. Регулировочный винтик, при закручивании — сильнее зажимает нить, пружинка, при откручивании — нажим ослабевает. Закручиваем по часовой стрелке, выкручиваем против, часовой!
  4. Посадочное место, шпульки.
  5. Шпулька. При вытягивании нити, со шпульки, она должна вращаться, по часовой стрелке! Поставите по другому и натяжение нити в строчке, сразу ослабнет. И в строчке, будет поверх материала, виден узелок.
  6. Нить.

Фото 38.

На фото 39. Показано, как регулировать винтик пружины, на колпачке :

  1. Вставить шпульку, в колпачок, как показано на фото 38.
  2. Берём за нить, колпачок со шпулькой висит. Фото 39. Нить не вытягивается. Если вытягивается, зажимаем винтик, на 1 — 2 оборота.

Шпульный колпачок, с правильно в ставленой шпулькой, должен висеть на этой нити!

  1. Мало — Закручиваем винтик, на шпульном колпачке, ещё на 0,5 оборота, по часовой стрелке.
  2. Берёмся за нить, для пробы. Мало?
  3. Ещё на 0,5 оборота, закручиваем и пробуем.
  4. Всё, висит!
  5. Теперь, слегка встряхиваем, шпульный колпачок. Нити должно податься от 5 — 15 см. И он снова, должен зависнуть в воздухе. Фото 40.

При смене номера нити, на другой номер, бывает возникает необходимость, снова в регулировке нити на шпульном колпачке. Но чаще, к регулировке, прибегают, когда шили толстый материал, а затем стали шить тонкий. При этом, должны менять не только номер нити, но и номер иглы. Но этого, ни кто не делает, вызывают механика.

Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.

№ иглы Материал Сложений под лапкой № Нити
СССР Импорт
65 Шёлк 2-8 50 — шёлк 777
75 Ситец 2-8 50 777
90 Х/Б 2-6 50-40 777
100 Х/Б, Байка. 2-6 40 777
110 Тик (наперники) 2-6 40 777
120 Джинс (отечественный) 2-6 40 777

Фото 39.

Фото 40, Нити, должно податься от 5 — 15 см, в зависимости от силы встряхивания. Но шпульный колпачок, должен снова зависнуть в воздухе. И нить из него, не должна самопроизвольно разматываться!

На фото 40, шпульный колпачок, после того, как его встряхнули.

Фото 40.

Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!

Правила, при замене номера верхней нити, в регуляторе натяжения:

  1. При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить ставим тоньше, чем стояла!
  2. Если нить толще, откручивают!
  3. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

Сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много — ослабить на 7,5 минуты. Затем, ослабить ещё на — 3,25 и так далее. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить.

На фото 41, Показаны две нити, прошедшие через материал. Верхняя чёрного цвета, Нижняя полосатая. По такому расположению их в строчке можно сказать:

  1. Часто говорят так : Верхняя нить, не втягивается в материал.
  2. Механики говорят — Нижняя нить, видна с верху.

Причина:

  1. Нижняя нить, не натянута в шпульном колпачке!
  2. Верхняя нить
    1. Выскочила из тарелочек, регулятора верхней нити!
    2. Выскочила из под нитенаправителя, регулятора верхней нити!
    3. Компенсационная пружина, сломалась!

    Устранение:

    По фото 39; Фото 40; Фото 41. Фото 42.

    На фото 43, нижняя нить, видна с верху.

    Фото 41.

    На фото 44, верхняя нить, видна с низу.

    Это говорит, только о верхней нити. Необходимо верхнюю нить, поджать. Для этого гайку, закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 43.

    Фото 42.

    На фото 43, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо — оторвать от прошитого куска ткани, нити, выходящие из иглы и снизу, из челнока. И попытаться, слегка отделить, верхнюю ткань, от нижней, как на фото 44.

    Фото 43.

    На фото 44, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси сшиваемых материалов.

    Для всех классов машин, с таким видом челнока: Лада 236, Лада 233; Лада 237; Минерва 233, Алеся и промышленные машины : 22; 1022; 1022 М классов и так далее!

    На фото 45, показан верх установочного пальца. Он находится выше плоскости подшпульника, больше чем на 1 мм. Это вызывает заточку кромки, нитенаправительной пластины «ласточкин хвост». Что приведёт к обрыву верхней нити. И к очень быстрому, износу челнока. А так же, тяжёлому ходу или подклиниванию машины.

    Фото 45.

    Для всех классов машин, с таким видом челнока!

    На фото 46, показано из-за чего, не возможно отрегулировать натяжения верхней нити. И из — за чего, сильно петляет, верхняя нить, с низу материала, которого шьём.

    1. Игла. Правильно!
    2. Носик челнока. Правильно!
    3. Верх установочного пальца ниже, верха под шпульника. Не правильно! А должен быть на 1 мм выше, верха под шпульника!
    4. Зазор, между носиком установочного пальца и вертикальной плоскостью под шпульника, должен быть не менее, 0, 8 — 1 мм. Если меньше, будут обрывы, и петляние, слабая регулировка, верхней нити.
    5. Правильный зазор, между челноком и носиком 0,1 мм!

    Фото 46.

    Регулировку длины стежка.

    Без фото, объяснить не получится.

    Фото 47.

    У кого есть фото этого узла, сбросьте на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Источник

Оцените статью