Швейное оборудование ремонт инструкция

Содержание
  1. Швейное оборудование ремонт инструкция
  2. Швейное оборудование — руководства для инженеров и механиков
  3. Инженерное руководство JUKI AMB-289
  4. Инженерное руководство JUKI LK-1900A (на русском)
  5. Инженерное руководство JUKI DDL-9000 (на русском)
  6. Инженерное руководство JUKI MO-6000S & 6900G (на русском)
  7. Инженерное руководство JUKI MH-380, 382, MH-481, 484, MH-481-4, 484-4 (на русском)
  8. Инженерное руководство JUKI MF-7700 (на русском)
  9. Инженерное руководство JUKI MF-7000, MFC-7000 (на русском)
  10. Инженерное руководство JUKI MEB-3200 (на русском)
  11. Инженерное руководство JUKI MB-1800 (на русском)
  12. Инженерное руководство JUKI LU-1500 (на русском)
  13. Новые производители в каталоге
  14. ООО «ФАБРИКС»
  15. ООО «Кампотекс»
  16. Компания «Мальчишки и девчонки»
  17. Компания BestLabel
  18. Стань полноправным членом сообщества Procapitali $ t
  19. Вход через социальную сеть
  20. Стандартный вход
  21. Ремонт швейной машины своими руками — инструкция. Как отремонтировать промышленную, старинную (антикварную)
  22. Промышленная швейная машина: ремонт
  23. Швейная машинка: инструкция по ремонту
  24. Старинные швейные машины: ремонт
  25. Швейные машины: сервис и ремонт
  26. Ремонт мотора швейной машинки
  27. Инструменты для ремонта швейной машинки

Швейное оборудование ремонт инструкция

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ ШВЕЙНЫХ МАШИН

При эксплуатации швейного оборудования могут возникать неисправности, приводящие к некачественной строчке или браку. Они происходят из-за несогласованности взаимодействия рабочих органов машины или изнашивания деталей механизмов. Чтобы не снижать производительности труда и качества выполняемой операции, всякое нарушение работоспособности машины должно быть быстро устранено. В швейной промышленности широко используется система планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР — это комплекс организационно-технических мероприятий по уходу, надзрру и ремонту оборудования. Она предусматривает межремонтное обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонт, технические осмотры оборудования.

Межремонтное обслуживание оборудования. Осуществляется основными производственными рабочими и слесарями-ремонтни-ками для предотвращения преждевременного изнашивания и поломки деталей швейных машин. Межремонтное обслуживание предусматривает чистку и смазывание машин в конце и в течение смены, наладку, регулирование механизмов машин и устранение мелких неисправностей в процессе эксплуатации машин.

В качестве примера межремонтного обслуживания рассмотрим чистку и смазывание швейной машины 51-А кл. ПМЗ, широко применяющейся в швейной промышленности для обметочных работ.

При подготовке к чистке машины поворотом махового колеса 3 (рис. 46) игловодитель 2 и иглу поднимают вверх. Рычаг 1 поворачивают по часовой стрелке и поднимают лапку 7. Отвинчивают два винта и снимают игольную пластину 6. Крышку 5 отводят налево, а щиток 4 — направо, опуская его вниз для свободного доступа к петлителям и деталям главного вала. Щеточкой, ершиком, а в труднодоступных местах кисточкой удаляют пыль и очесы в механизмах игльг, ножей, лапки. Затем то же проделывают под платформой машины в механизме нетлителей, перемещения материалов и деталях, закрепленных на главном валу.

Далее работающий приступает к смазыванию сопряжений деталей машины. Смазывание уменьшает изнашивание деталей, отводит тепло, образующееся на трущихся поверхностях, предохраняет детали от коррозии, уплотняет зазоры, а также амортизирует ударные нагрузки. Для смазывания деталей швейных машин применяют жидкие минеральные масла, получаемые из нефти. Выбор марки масла для соответствующего класса швейной машины производится по ее паспорту. Например, для машин 97-А кл. ОЗЛМ рекомендуется применять индустриальные масла И-12 А и И-20 А; для машин 51 и 51-А кл. ПМЗ — И-12. Для смазки сопряжений деталей швейных машин каждый работающий должен иметь мембранную масленку, которая хранится на его рабочем месте.

Режимы и места смазывания внесены в карту смазывания, разработанную для соответствующего класса швейных машин. Рассмотрим карту смазывания для швейной машины 51-А кл. ПМЗ (рис. 47) . На рисунке изображена конструктивная схема машины 51-А кл. Все места смазывания (1—29) с помощью указателей подводятся к двум линиям, образующим внешние прямоугольники. К внешней сплошной линии подведены места, смазывание которых целесообразно производить 1 раз в смену; а к штрихпунктирной линии — 1 раз в неделю. Во все сопряжения вводится по 2—3 капли масла, причем сначала в сопряжения, расположенные над платформой машины, затем — под платформой. Особую трудность представляет из себя позиция 19 — вход в масляный картер. Предварительно щупом (стальной стержень с двумя отметками, определяющими минимальное и максимальное количество масла), опустив его в картер после подъема крышки, узнают, каков уровень масла, и, если его мало, производят доливку.

Смазку нужно производить аккуратно, пролитые смазочные масла немедленно удалять с поверхности машины ветошью. Следует помнить, что достаточно одной капле масла попасть на обрабатываемое изделие, особенно если оно белого цвета, и его качество будет снижено.

Текущий ремонт и надзор. Выполняется слесарем-ремонтником и сводится к наладке и регулировке механизмов машин, замене межких деталей и проверке правильности режимов работы машин непосредственно на рабочем месте работающего. За каждым
слесарем-ремонтником закрепляется парк технологического оборудования размером 85 условных единиц. За одну условную ремонтную единицу принята трудоемкость капитального ремонта швейной машины 22-AM кл. 03 ЛМ, равная 18 ч. Чем сложнее по своему устройству швейная машина, чем сложнее ее наладка, тем большее число условных ремонтных единиц приходится на данную машину.

Работающий, обнаружив неполадку в работе, швейной машины, которую, он не может устранить самостоятельно, сообщает о ней мастеру. Мастер по телефону связывается с диспетчерской, сообщает номер рабочего места, и диспетчерская вызывает слесаря-ремонтника. Если на ремонт и наладку машины следует затратить более 5 мин, ее заменяют запасной.

Средний ремонт. При среднем ремонте швейную машину разбирают частично, заменяют или восстанавливают изношенные детали, регулируют механизмы и проверяют правильность взаимного расположения различных деталей машины. Средний ремонт выполняют независимо от состояния оборудования, а также от того, когда проводился текущий ремонт. Периодичность средних ремонтов для стачивающих машин при работе в две смены устанавливается равной 4—6 мес., для специализированных машин — 4 мес. В зависимости от объема выполнения ремонта средние ремонты подразделяются на 1-й и 2-й, наиболее сложный по объему работ.

Рис. 47. Карта смазки машины 51-А кл. ПМЗ.

На основании графика среднего ремонта техник по ППР за десять дней до начала ремонта выписывает слесарю-ремонтнику наряд на ремонт. На основании полученного наряда снимают машину с рабочего места, заменяют ее резервной и слесарь-ремонтник производит ремонт машины на своем рабочем месте. После выполнения среднего ремонта машина сдается комиссии, определяющей техническое состояние машины. Машина считается принятой из среднего ремонта, если она проработает без неполадок в течение трех смен.

Читайте также:  Материалы для ремонта стиральных машин

Капитальный ремонт. Это разновидность планового ремонта, при котором производится полная разборка машины, замена всех изношенных деталей и сборочных единиц, сборка и наладка всех механизмов. Капитальный ремонт производится в ремонтномеханических цехах или ремонтных мастерских согласно графику капитальных ремонтов и типовой дефектной ведомости, составляемой в период проведения технического осмотра. Из капитального ремонта машину принимает комиссия, и машина считается принятой, если она проработает без неполадок не менее десяти смен. Периодичность капитальных ремонтов — 3—4 раза в год.

Источник

Швейное оборудование — руководства для инженеров и механиков

Инженерное руководство JUKI AMB-289

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI AMB-289 -> Читать.

Инженерное руководство JUKI LK-1900A (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI LK-1900A -> Читать.

Инженерное руководство JUKI DDL-9000 (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI DDL-9000 -> Читать.

Инженерное руководство JUKI MO-6000S & 6900G (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI MO-6000S & 6900G -> Читать.

Инженерное руководство JUKI MH-380, 382, MH-481, 484, MH-481-4, 484-4 (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI MH-380, 382, MH-481, 484, MH-481-4, 484-4 -> Читать.

Инженерное руководство JUKI MF-7700 (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI MF-7700 -> Читать.

Инженерное руководство JUKI MF-7000, MFC-7000 (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI MF-7000, MFC-7000 -> Читать.

Инженерное руководство JUKI MEB-3200 (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI MEB-3200 -> Читать.

Инженерное руководство JUKI MB-1800 (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI MB-1800 -> Читать.

Инженерное руководство JUKI LU-1500 (на русском)

Техническое руководство инженера по ремонту и обслуживанию JUKI LU-1500 -> Читать.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо.

ООО «Кампотекс»

ООО «Кампотекс» — одна из крупнейших компаний в России по производству и.

Компания «Мальчишки и девчонки»

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла .

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров.

Стань полноправным членом сообщества Procapitali $ t

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом чтобы иметь доступ ко всем функциям нашего портала. Это бесплатно!

  • комментируйте и обсуждайте статьи
  • создавайте свои объявления по продаже оборудования или услуг на нашей доске объявлений
  • получайте техническую или информационнубю поддержку в режиме онлайн
  • получите возможность стать блогером и писать статьи на нашем портале

Вход через социальную сеть

Войдите через социальную сеть, это быстрее, проще и не требует регистрации

Стандартный вход

Введите почту и пароль, указанные при регистрации вашего аккаунта

Источник

Ремонт швейной машины своими руками — инструкция. Как отремонтировать промышленную, старинную (антикварную)

Автор: Дом и Быт · Опубликовано 06.03.2020 · Обновлено 03.09.2020

Одежда является атрибутом жизнедеятельности каждого человека. Она отражает стиль жизни индивида, его социальное положение и служит средством самовыражения. В современном обществе одежда производится с помощью специальной техники, которая значительно упрощает человеческий труд – швейных машин. Швейная машина не может постоянно работать безотказно. Как любой механизм, она нуждается в уходе, настройке, смазке, а иногда и в ремонте. Ремонт швейной машины при незначительных неисправностях может производиться самостоятельно. Однако бывают такие проблемы, при которых возвратить швейную машинку к жизни может только ремонтная мастерская. Попробуем разобраться, в каких случаях можно произвести ремонт швейной техники дома, а в каких необходимо обращаться за помощью к профессионалам.

Промышленная швейная машина: ремонт

Промышленная швейная машинка в основном приобретается фирмами или людьми, профессионально занимающимися пошивом одежды. Особенностью промышленных швейных машин является наличие стола, электропривода и светильника. Ремонт современных промышленных швейных машин лучше доверять квалифицированным специалистам, дабы избежать дополнительных проблем при самостоятельном ремонте. Если же неполадки незначительны или нет возможности и средств обратиться к профессионалу, на помощь придет инструкция по ремонту промышленной швейной машинки.

Приступая к ремонту промышленного швейного оборудования, необходимо настроить момент встречи иглы с носиком челнока. Реализация данной настройки сводится к следующему: требуется поднять игольную пластину и лапку, а затем очистить все специальной щеткой от накопившейся от времени мусора и засохшего масла. При необходимости воспользуйтесь увеличительными инструментами, самым простым из которых является лупа. Далее уменьшите силу закрутки винтов крепления челночного хода до такого состояния, чтобы челнок с трудом, но прокручивался вокруг оси. Следующим шагом при помощи правой рукой тихонько поворачивайте к себе маховик швейной машинки, а при помощи левой – держите челнок таким образом, чтобы его носик стабильно располагался на оси иглы, а игла входила в отверстие шпуледержателя до самого низа. Следом, вращая маховик, поднимите иглу вверх на 1,8-2,0 мм. Первое значение этого интервала рассчитано для шиться изделий их тонких тканей, верхняя, соответственно, для более грубых. Для удобства нахождения этой величины можно воспользоваться маркером, отметив черточкой расстояние на игловодителе. После того, как расстояние будет найдено, поднимите иглу на 1,8-2,0 мм от крайнего нижнего положения и сохраняйте такое ее положение. Параллельно медленно подведите к игле носик челнока, чтобы расстояние от верхней кромки ушка иглы до нижней кромки носика челнока было 1,1 мм. Данный интервал может быть немного увеличен, но ни в коем случае уменьшен.

Основываясь на вышеописанных регулировках, нужно приступить к следующему пункту настройки швейной техники, который заключается в установке промежутка между носиком челнока и острием иглы во время их встречи в размере 0,05-0,1 мм. Следует учесть, что игла должна проходить на минимальном отдалении от носика челнока, но не соприкасаться с ним.

Читайте также:  Ремонт суппортов стиральных машин

Еще одним немаловажным моментом оборудования является настройка натяжения компенсационной пружины. Случается, что данной пружины вообще нет в машинке или она есть, но не работает. При этом сама машинка может функционировать вполне нормально, не давая швее повода для беспокойства. Однако именно исправная работа этой пружины позволяет делать красивые строчки, особенно на деликатных тканях. Чтобы отрегулировать данную пружинку, нужно ослабить винт крепления натяжителя и полностью снять натяжитель. Во избежание проблем с обратной установкой натяжителя, зарисуйте, сфотографируйте или запомните, как он был собран. Далее необходимо переместить поводок пружины.

Швейная машинка: инструкция по ремонту

В руководстве по эксплуатации швейного оборудования четко прописывается, каким образом производить ремонт и наладку каждого механизма. Как отремонтировать швейную машинку, знают и профессиональные ремонтники, которые могут качественно и в короткие сроки выполнить ремонт любой сложности. Однако обращение к таким специалистом может стоить дорого, поэтому есть смысл знать, какие неполадки в швейной технике могут возникнуть и каковы шансы исправить ситуацию самостоятельно.

Довольно распространена ситуация, когда проблемы в работе за швейной машинкой возникают вследствие неправильной эксплуатации, отсутствия мероприятий по чистке и смазке, отсутствия соответствия между типами игл, нитей и ткани. В таком случае реально произвести ремонт швейной машины своими руками. И первое, с чего следует начать в данном случае – это изучить правила эксплуатации и ремонта, которые прилагаются к швейному оборудованию.

Рассмотрим типовые проблемы швейной техники, основные причины их возникновения, которые помогут ответить на главный вопрос: как отремонтировать швейную машину дома.

Обрывание верхней нитки – может возникать вследствие:

— неверной заправки верхней нитки;

— запутывания верхней нити – появляется в случае применения при шитье конусных катушек, нитки с которых сходит рывком и в излишке. Именно этот излишек запутывается за шпулярник, чем вызывает обрыв нити. Шпулярник представляет собой дополнительную стойку для бобин, благодаря которой нить снимается вверх, а не в бок;

— излишнего напряжение верхней нити;

— притупления или погнутости иглы. Обнаружить погнутость острия иглы поможет обыкновенная лупа. Также о проблемах с иглой может сигнализировать появление глухого звука при работе швейной машинки. Когда возникает подобная проблема необходимо срочно заменить испорченную иглу, дабы не испортить ни машинку, ни ткань;

— несоответствия ниток, иглы и ткани;

— наличия зазубрин и заусениц по ходу движения нитки от катушки к иголке. Если таковые имеются, устраните их мелким напильником или другим шлифовальным инструментом;

— ослабления пружины замочка шпульного колпачка. Если возникает подобная ситуация можно попробовать немного растянуть пружину, однако надежнее будет приобрести новый исправный шпульный колпачок;

Обрывание нижней нити – происходит по следующим причинам:

— произошло спутывание нижней нити в челночном ходе;

— неверно заправлена нить в шпульный колпачок. Самым лучшим решением в таком случае будет проверка, соответствуют ли ваши действия по заправке нити, описанному в руководстве по эксплуатации алгоритму заправки нити в шпульный колпачок;

— нижняя нить излишне натянута – можно ослабить настройкой натяжения верхней нити или половиной оборота винта в шпульной колпачке;

— заусенцы и прочие дефекты на шпульном колпачке – необходима замена шпульки.

Пропуски стежков в строчке – появляется по следующим причинам:

— использование промышленных игл, которые не имеют спила на колбе, для шитья на бытовых швейных машинках;

— угла установлена неправильно или за высоко. При заправке нити в бытовые швейные машины следует помнить, что нить вставляется всегда со стороны длинного желобка, а спил колбы бытовой иглы при этом располагается с обратной стороны. Если же угла закреплена слишком высоко, то, когда игла будет сходиться с носиком челнока, последний не сможет захватить игольную петлю;

— притупление, погнутость иглы;

— несопоставимость иглы, нити и ткани;

— скопление мусора и загустевшего масла под игольной пластиной. Чистка и новая смазка всех деталей под игольной пластиной станут решением проблемы.

Петляние нитей, неровная строчка могут наблюдаться в следующих случаях:

— неравномерность намотки нитки на катушке или шпульке. Не стоит самостоятельно наматывать нитки на шпульку, для это существует специальное устройство, которое равномерно укладывает нити, чем гарантирует и равномерный сход нитки. Ручным способом такого эффекта добиться невероятно трудно, а ошибка может привести к зажиму нитки между витками и появлению петель;

— излишне слабое/сильное натяжение верхней нитки или излишне сильное/слабое натяжение нижней нитки;

— слабое/излишнее натяжение обеих ниток;

— скопление ворса, пыли и мусора в натяжителе верхней нити – следует разобрать натяжитель и хорошенько все почистить;

— сформировалась прорезь под пластинчатой пружиной на шпульном колпачке. Решение проблемы в таком случае сводится к покупке нового шпульного колпачка.

Нарушение движения ткани в процессе шитья возникает по нескольким причинам:

— лапка слабо прижимает;

— подошва лапки искривлена;

— притупились реечные зубцы;

— реечные зубцы неправильно расположены.

Факторы, вызывающие поломку иглы:

— отсутствует соответствие между иглой, нитью и тканью;

— игла поржавела, погнулась или притупилась;

— игла неверно вставлена;

— присутствует искривления игловодителя или же он уставлен за высоко/за низко;

— во время шитья вы сами передвигаете материал – необходимо настроить степень прижимания ткани лапкой, уровень подъема реечных зубцов, тогда машинка сможет самостоятельно перемещать ткань.

Швейная машина функционирует медленно и шумно в следующих случаях:

— под игольной пластиной собрался ворс и пыль;

— машинка нуждается в смазке;

— излишнее натяжения приводного ремня – необходимо так настроить натяжение ремня, чтобы при нажатии пальца он с трудом, но прогибался.

Таким образом, зачастую необходимость ремонта швейного оборудования возникает в следствие несоблюдения правил эксплуатацию и недостаточного ухода, а весь ремонт машины сводится к настройке ее механизмов и замене неисправной иглы или шпульного колпачка.

Читайте также:  Немецкий сервис ремонт стиральных машин

Старинные швейные машины: ремонт

Швейные машинки «Zinger» («Singer»), «Подольск» когда-то были почти в каждом доме. Развитие технологий конструирования швейных машин привело к созданию новой техники, более мощной и продуктивной. Вследствие этого пошив одежды приобрел массовый характер – одежду стало возможным купить в магазине, причем на любой вкус и цвет. Поэтому про старые машинки стали забывать и их вытеснили более современные швейные машинки. Однако у многих людей где-нибудь в селе, на даче или на чердаке сохранились еще родоначальники современной швейной техники. Те, что находятся в отличном состоянии представляют собой антикварную ценность для коллекционеров. Однако не всегда можно встретить рабочую старинную швейную машинку, чаще всего они доходят до наших дней изрядно потрепанными. Ремонт антикварной швейной машинки определяется степенью плачевности состояния, в котором она оказалась после длительной работы или хранения. Если машинка хранилась в хороших условиях, ее периодически чистили, то есть вероятность, что простая смазка сможет вернуть ее к жизни. Если же машинка сильна потрепана и утеряны запчасти, которые сложно отыскать, то стоит взвесить все «за» и «против» ремонта такой машинки. Но в то же время, старинные швейные машинки были сделаны, как говориться, на совесть и при хорошем уходе могут прослужить еще не один десяток лет.

Швейные машины: сервис и ремонт

Покупая швейное оборудование в магазинах или у официальных дилеров, вы получаете возможность обслуживать вашу машинку в будущем, а в случае необходимости обратиться за гарантийным и послегарантийным ремонтом. Дополнительное обслуживание швейной техники подразумевает:

— обучение покупателей правильному использованию машинки и всех ее функциональных возможностей, может проходить в виде презентаций, мастер-классов, видеороликов;

— обучение клиентов основам ухода, чистки и смазки;

— разъяснение типичных неполадки, которые покупатели в силах исправить самостоятельно (произвести замену иглы, ременного привода, отрегулировать натяжение нити, настроить строчки, почистить и смазать машину, подкрутить винты);

— снабжение клиентов необходимым набором запчастей и расходных материалов (отвертки, масленки, иглы и т.д.);

— установка программного обеспечения для электронного швейного оборудования;

— обеспечение сопутствующими товарами и швейной фурнитурой.

При серьезных поломках, например, неисправности челночного гнезда, проблемами в электрике и электронике, клиент будет вынужден прибегнуть к услугам сервисного центра, если техника еще на гарантии, то неполадки устранят по условиям гарантийного ремонта. В целом, сервисные центра по ремонту швейного оборудования выполняют самый различный ремонт: от чистки и смазки до замены электронных плат.

Ремонт мотора швейной машинки

Двигатель швейного оборудования – наиважнейшая его часть. В случае поломки, на ремонт или замену двигателя с учетом стоимости услуг мастера придется отдать значительные средства, которые в сумме могут составить почти половину стоимости новой машинки. Мотор современного швейного оборудования представлен электрическим двигателем, который тоже иногда ломается. Тем не менее, если двигатель не запускается, не следует сразу возлагать на него всю ответственность за неисправность. Проблема может заключаться в неисправности педали, окислении контактов соединений, срыва проводки и т.д. Произвести существенный ремонт электродвигателя дома своими руками практически нереально. Поскольку швейный электродвигатель работает от электрической сети в 220 вольт, самостоятельно разбирать двигатель и пытаться его чинить не стоит, лучше доверить это дело электрикам. Электронные же швейные машинки лучше сразу нести в специализированную мастерскую.

Своими силами реально поменять щетки и электропривод. Потребность в замене старых щеток на новые можно определить, если выключить освещение в комнате и немного поработать без света. В случае, если двигатель искрит или издает треск, значит, пора менять щетки, которые можно приобрести в сервис-центрах или магазинах швейной техники. Обычно щетки достать несложно: нужно открутить отверткой фиксирующие шайбы. Однако почти во всех советских машинках щетки находятся внутри корпуса электродвигателя.

Ремонт мотора швейного оборудования чаще всего означает его замену. Однако покупка нового электродвигателя может стать серьезной проблемой, поскольку современные машинки не имеют единого стандарта крепления для электропривода, чего не сказать о старых советских. Поэтому правильнее будет обратиться в сервис-центр производителя именно вашей швейной машинки. Во-первых, там подберут идеальный двигатель и шкив, а во-вторых настроить парламенты включения машинки и освещения рабочего места.

Для того, чтобы электродвигатель работал долго и исправно необходимо соблюдать режимы работы и отдыха, которые прописаны в правилах эксплуатации для бытовых швейных машин. В противном случае электродвигатель будет перегреваться, провода плавиться, со временем оголяться, что в итоге приведет к замыканию и полному выходу двигателя из строя. Промышленное же швейная техника имеет иное строение двигателя и более мощные вентиляторы, поэтому может долго работать без отдыха. Еще один полезный совет – не оставляйте швейное оборудование надолго включенным в сеть, всегда вынимайте вилку на розетку, поскольку хотя машинка и не будет работать, напряжение на электропривод все равно будет подаваться.

Инструменты для ремонта швейной машинки

У механиков, занимающихся ремонтов швейной техники, имеется приличный арсенал инструментов и приспособлений для проведения ремонта. Среди них: ключи, шило, кусачки, скобы, утконосы, металлические стержни, надфили, штангенциркуль, треугольный напильник, плоскогубцы, молоток, щеточка для чистки, а также масленка и запчасти для ремонта швейной машины. Как видим, инструментов много, некоторые из них есть в каждом доме. Самыми главными и необходимыми инструментами, которые должны быть у каждой швеи или портного – это отвертка, плоскогубцы, что-нибудь из шлифовального материала, четка для чистки и масленка. Все остальное при необходимости можно докупить или одолжить.

Если все-таки случилась поломка и необходимы запчасти для швейной машинки, существуют мастерские по ремонту и специальные магазины швейной техники, в которых предлагается широкий спектр деталей: лапки, шпульный колпачок, нитепритягиватель, мотор, регулятор натяжения нити, зубчатую рейку, механизм подъема лапки, держатель лапки, винт крепления прижимной лапки, регулятор длины стежка, педаль, игольную пластину, иглы и игловодитель. Кроме того, детали можно заказать и в интернет-магазинах.

Источник

Оцените статью