Sicam балансировочный станок ремонт

НАОМИНАсервис

ремонт гаражного оборудования
8-916-212-52-33
Whatsapp viber

ремонт шиномонтажного оборудования

чаще всего балансировочному станку требуется калибровка которая проводится мастером который проверяет вал на люфты и точность работы, говорит какие запчасти необходимы для его точной и нормальной жизнедеятельности, продуктивности, что бы поправить дисбаланс, можно устранить самому но лучше всего вызвать механика который проведет полную диагностику и сделает первичную настройку параметров. Как оказалось, для клиентов в инструкции прописывается народная процедура для простоты проведения. Зачастую шиномонтажник входя в сервисный режим сам неправильно настраивает, меняет веса, балансир начинает не правильно работать, появляется разброс показаний, не корректно считывает груза, может показывать ошибки, во время балансировки может сбросить обозначения. на примере тромельберг имеет два регламента, одна пользовательская другая заводская в большинстве случаев простая наладка не помогает и надо восстанавливать сервисные значения для каждого аппарата есть свой пароль для входа в секретный строй, сделан специально для того чтоб пользователь не сбил основные регулировки программы выполняется только специалистом обслуживающим инженером.

грузовые балансирные трудяги калибруются в легковом автомобиле.

проверка делается 2 раза в год перед шиномонтажным сезоном. Т/О производится 1 раз в год.

Ремонт шиномонтажного станка, чаще всего происходит из за несвоевременного обнаружения лубрикатора в котором уже нет ничего, это приводит к быстрому износу резиновых манжет. зажимные кулачки не держат , диск выскакивает из лап захвата, не отжимает резину, многие грешат на нехватку атмосфер и начинают накручивать давление, хотя для плановой трудоспособности аппарата хватает 6-8 бар это указывает сам производитель данного оборудования

Для нормальной работы разбортировщика необходимо ежедневное техническое обслуживание в виде очистки загрязнений в рабочей зоне и проверки блока подготовки воздуха(при необходимости долить) лубрикатор должен быть настроен 1 капля на 4 цикла

До вызова мастера можно немного привести его в чувства, взять трансмиссионки и залить в воздушный шланг который идет в магистраль, пару раз нажать на педаль сжатия и разжатия стола, так же на отбортовщик, чтоб масло разбежалось по системе, на несколько дней хватит.

/ ремонт NORDBERG балансировок

/ калибровка NORDBERG балансировок

/ ремонт NORDBERG шиномонтажного станка

/ ремонт АЕТ балансировок

/ калибровка АЕТ балансировок

/ ремонт АЕТ шиномонтажного станка

/ ремонт CEMB балансировок

/ калибровка CEMB балансировок

/ ремонт CEMB шиномонтажного станка

/ ремонт HANTER балансировок

/ калибровка HANTER балансировок

/ ремонт HANTER шиномонтажного станка

аврал буквально в самом разгаре и основная масса отбортовщиков уже подготовлены к работе, это сезон отопительный где подключаем чайники, что бы попить кофе, чай, деятельно используем освещение, вытаскиваем обогревательные приборы которые почаще всего вставляем в розетку, если вы не взяли в толк о чем я, поведаю, все это выделяет просадку по вольтажу, подстанция вводит вспомогательные ресурсы, для выравнивания напряжение в сети, мы разом выключаем все электро потребители которые были включены, выходит прыжок мощности, который в самый неуместный миг имеет возможность спалить вашего балансировочного друга (точнее мозги,питания,управления ) плата довольно дорогая составляющая станка, в не редких моментах ее ремонтируют , в других случаях микросхему невозможно возобновить и приходится приобретать дорогостоящую зап часть, всего возможно избежать поставив незатейливый стабилизатор.

Читайте также:  Ремонт канализационных насосов sfa

Буквально возможно подвести выводы промахов и упущенных вероятностей для шиномонтажников которые лишь только раскрылись и для коих сезон как стартовал например и завершился, а всего сего не произошло бы в случае если были изготовленыобычные и необременительные багаж которые выручили бы сезон и принесли средств 1-ое это балансировочный станок которых на нашем рынке довольно большое количество и стоимость качество беседует сама за себя в случае если мы беседуем о китайцах которые трудятся один сквозь рас и покупатели каждый день пожалуются на балансировку колеса, а это для последующего шиномонтажа нехорошая репутация, все находится в зависимости от свойства балансировки вернее о ее калибровке, китайский станок в случае если на нем прокрутить 10 большущих колес 20-24 радиуса то калибровка сбивается и станок начинает дурно балансировать колеса и здесь идут возвраты, это в случае если станок был откалиброван впоследствии приобретенияи установки а в случае если нет то дисбаланс на 1 сторону доходит до 30г на железном диске собственно что значит на литом диске это уже 50-90г но как рассказывается с данным ещё возможно трудиться станок станет выказывать 0-0 все лечится калибровкой сего станка, в случае если вы уж приобрели эту балансировку то приобретайте железную заготовку и автономно любое утро калибруйте данный станок, все это ещё трудится а ныне побеседуем о ординарном стабилизаторе напряжения который стоит 1000р-3000р для чего он необходим 1-оепервое для чего он необходим это он сглаживает усилие которое сервируется из ведущей сети а все мы знаем собственно что усилие каждый день скачет ввысь или же низ или же случается завышено или же напротив просажено , все это воздействует на показания самого станка, 2-ое для чего он необходим это защищает ваш станок от скачков напряжения эти скачки имеют все шансы разрушить оплату оплата питания или же оплата управления стоит от 10000р- 76000р это отлично в случае если данная оплата есть в наличии, но случается нередко собственно что данной платы элементарно нет и это ведет к иным расходам и потерям,
Про балансировку мы побеседовали кто то прислушался кто то нет как рассказывается у всякого своя башка на плечах, В данный момент возможно побеседовать о шиномонтажном станке который трудился трудился а затем взял и сломался (взорвался отжимной цилиндр , а все отчего вследствие того собственно что гайка которая завернута на штоке несколько отпущена для такого чтобы возможно было устроить колесо большей ширины, я согласен с что собственно что шток разламывается не незамедлительно а в процессе, собственно что случается когда мы отпускаем гайку и начинаем отбортовывать колеса большущий ширины случается выламывание метала и идут микротрещины которые в процессе возрастают а это приводит к обрыву наконечника штока с резьбой, формируется большущий удар по цилиндру который разрушает горшок, как правило подобный горшок не достаточно когда возможно возобновить , для тех кто трудится как раз например рекомендую купить вспомогательный отжимной цилиндр в сборе это даст для вас маленькую фору в сезон чтобы не упустить сам сезон, это касается и гарантийных станков, в случае если вы мыслите собственно что торговец со скоростью звука для вас его заменит вы заблуждаетесь, могу поведать образцовый беседа
— Добродушный денек у меня сломался станок надобно безотлагательно чинить
вам ответ
— свободных знатоков нет, к для вас может приехать на отпечаток неделе
всю неделю вы стоите и ожидаете мастера который подъедет.
прибывает знаток и глядит собственно что у вас сломалось(составляет бумагу сообщает собственно что сломалось готовит фотки)и уезжает со текстами все станет отдано в отдел гарантии они воспримут заключение и для вас его озвучат
сезон идет а вы все ожидаете гарантию

Читайте также:  Ремонт мойки макита 130

Источник

НАОМИНАсервис

ремонт гаражного оборудования
8-916-212-52-33
Whatsapp viber

запчасти для станков sicam

У нас вы можете приобрести или заказать запчасти для станков фирмы SICAM.

Шиномонтажные станки фирмы SICAM отличаются повышенной прочностью, данный станок рассчитан как минимум на 5 лет безаварийной работы, цена сама говорит о его качестве, для данного станка существуют 2 вида запчастей- это китайские и оригинальные, первые практически внешне не отличаются от вторых, отличаются ценой, да и на нашем рынке многие китайские запчасти позиционируют как оригинал, родная запчасть рассчитана еще как минимум на 5 лет, китайская на 2-4 сезона это 1 или 2 года работы, как правило запчасти выходят из строя во время сезона переобувки, а это потеря клиентов, денег, кто наступил на эти грабли покупают еще один станок пусть самый дешевый (китайский или маленького итальянца) но это позволит сохранить клиентов и денег. Запчасти для этих станков во время сезона очень быстро заканчиваются и иногда требуется больше месяца, чтобы запчасть пришла из Италии или из Китая, но, к счастью, многие китайские станки были построены по принципу итальянских, и запчасти очень хорошо подходят, так же рем. комплекты для цилиндров всегда есть в наличии.

Балансировочные станки фирмы SICAM достаточно очень сильно распространены и пользуются большой популярность среди шиномонтажников за свою безупречную работу и простоту в обращении этот станок находится на уровне вип станков хотя стоит немного дешевле этим и выигрывают, эти станки стоят практически во всех специализированных спец центрах, так как можно без последствий отдавать машину клиенту и не переживать что он приедет обратно и будет говорить что у меня бьет руль. Для этих станков страшен только перепад напряжения который выводит плату питания из строя, хотя там стоит куча предохранителей, как показывает практика эти предохранители не помогают и как правило остаются целыми, а дорожка выгорела или выгорел пусковой блок, варианта 2, как правило самый простой это замена платы, второй более долгий но более дешёвый это ремонт платы, решать вам! ремонт платы обойдется примерно от 12 т.р. ее перепаивают ставят новые пусковые . , тестируют и отдают вам, новая плата обойдется от 18 т.р. все зависит от станка и его функций, также от перепада напряжения может выйти из строя оптический датчик который отвечает за положение 12 часов (куда вешать грузик) станок начинает давать неправильные показания.

пластиковые накладки на зажимные лапы в наличии 4 комплекта 3500 р за комплект

Читайте также:  Газовая плита гефест с газовой духовкой ремонт своими руками

для станка шиномонтажного SICAM

м онтажная голова в наличии нет 10000 р за ед.

для станка шиномонтажного SICAM

пластиковая накладка на монтажную голову в наличии 4 шт. 1700 р за ед.

для станка шиномонтажного SICAM

шток для отжимного цилиндра в наличии 3 шт. 3500 р за ед.

для станка шиномонтажного SICAM

отжимной цилиндр в наличии 2 шт. 30000 р за ед.

для станка шиномонтажного SICAM

реверсивный блок без реверса в наличии 2 шт. 3500 р за ед

для шиномонтажного станка SICAM

пластиковая вставка в мотажную голову в наличии 10 шт. 750 р за ед.

для станка шиномонтажного SICAM

Хочется еще немного рассказать о шиномонтажных и балансировочных станках этой фирмы,
Начнем наверно с того что фирма БОШ купила линейку сикам мв и еще выпустила свою линейку под логотипом BOCH принципиальная особенность этих станков от SICAM и M@B это сто, а точнее это кулачки зажима их доработали и они лучше держат колесо, все остальное подходит от сикам и мв так же в этих станках используются материалы и комплектующие из Европы а не с Китая как на мв, при всех доработках и исправлениях ценник получился дороже чем на сикам, мв считается самая дешевая линейка так как все комплектующие для данного станка приходят с Китая там и частично собирается от этого немного страдает качество и срок эксплуатации этого станка сокращается примерно в половину, но при + температуре круглогодично этот срок эксплуатации возрастает до нормального станка 7-10 лет, сикамовские станки ходят как правило в любую погоду 7-10 лет дальше идет временной износ, а от этого никуда не денешься это присутствует на любой технике и вне зависимости от производителя, могу так сказать что на китайских станках используются самые дешевые материалы, и самая дешевая обработка этих материалов что приводит к достаточно низкому качеству этих станков, могу привести пример для отжимного цилиндра мв и любого китайца вне зависимости от производителя, мв простояв год и больше может нормально работать так как отжимной цилиндр у этого станка внутри пластиковый а у китайского станка металлический плюс ко всему сделан из обычного метала который не полировался изнутри как это делают европейские производители, при долгом простое а это как правило от сезона до сезона внутри цилиндра скапливается конденсат и цилиндр начинает просто гнить изнутри что приводит к выходу из строя главных манжет и самого цилиндра, а если еще и компрессор дает конденсат то это ржавение происходит в 2 раза быстрее, это как положить кусок метала необработанный на улицу и через месяц от этого куска ничего не останется кусок ржавчины и все, многое говорит в пользу сикамовских станков которые имеют небольшую разницу между мв и бош но являют за собой некий баланс по цене покупки, понятно что на мв можно поставить запчасти от бош или сикам тем самым получить нормальный станок но лучше покупать изначально хороший станок который подходит вам по месту эксплуатации

Источник

Оцените статью