- Volkswagen Golf 1.3 ==> 2.0 Red_Enigma › Logbook › Замена солазок сидений VAG Гольф 2
- Volkswagen Golf 1987, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 11
- Сиденья
- Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Установка сидений VW Golf II
- Comments 27
- Фотоотчет Установка передних сидений от Фольксваген Гольф 4 в Гольф 2
Volkswagen Golf 1.3 ==> 2.0 Red_Enigma › Logbook › Замена солазок сидений VAG Гольф 2
Купил салазки (не оригинал) на 2 сидения 4 штуки, ибо задолбало стучать. На внутренних креплениях их вообще не было.
Volkswagen Golf 1987, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 11
подскажи
получается 2внутренние и 2 наружние так?
Да. Они разные. Два во внутрь и два наружных.
Мне не помогли, уже рельсам п.здец)
Ооо…класс!) наконец нашелся номерок этих вставок) Себе тоже уже заказал. У тебя как я вроде рассмотрел Топран? почем обошлась шт?
Штука где-то 20-25 идет. Но сам понимаешь не оригинал. Брал на форуме гольфоводов. Он мне одал 4 штуки за 60.
піпєц, я ще недавно по 6грн брав 🙁
Штука где-то 20-25 идет. Но сам понимаешь не оригинал. Брал на форуме гольфоводов. Он мне одал 4 штуки за 60.
Я на экзисте заказал по 9 грн., шт. сразу после того как увидел твою запись, Топран тоже. Чет не дружеский форум гольфоводов какой то тебе попался …
Источник
Сиденья
Демонтаж передних сидений
— сдвиньте сиденье вперед. Потяните вверх накладку внутренних салазок сиденья и снимите ее;
Рис. 234. Переднее сиденье крепится на средней направляющей (1) с помощью винта (4) с внутренним шестигранником, колпачковой гайки (2) и шайбы (3)
— отверните предохранительный болт впереди на поперечине в середине сиденья (рис. 234);
— сместите сиденье назад и снимите его;
— перед установкой сиденья проверьте отсутствие повреждений на салазках. При наличии повреждений сиденье будет качаться.
Демонтаж заднего сиденья
Подушка сидения на модели Golf:
— в передней части подушки снимите накладки с петель;
— отверните болты крепления, откиньте подушку вперед и снимите ее;
— на модели Golf откиньте вперед спинку сиденья;
— отверните снаружи болты крепления опоры спинки;
— если спинка заднего сиденья состоит из двух частей, то вытащите короткий фиксирующий трос в левой части. Для этого придется снять заглушку.
Подушка сиденья на модели Jetta :
— выньте назад стопоры подушки. Они находятся справа и слева в передней части подушки над накладками в коврике;
— вытащите подушку вверх и снимите ее.
Спинка сиденья на модели Jetta:
— если автомобиль оборудован мешком для лыж, то сначала снимите его раму;
— в багажнике вытащите верхние фиксаторы из держателей. В это время помощник должен тянуть из салона спинку вверх;
— при монтаже убедитесь, что все фиксаторы встали на свое место в щитке багажника.
— вытащите или выдавите с помощью маленькой отвертки зажимы под декоративными розетками;
— при сборке, установите каждый зажим так, чтобы он плоской стороной смотрел в сторону выреза на ножке подголовника.
— на модели Golf откиньте немного вперед спинку сидения;
— нажмите на кнопку на декоративной розетке и снимите подголовник.
Источник
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Установка сидений VW Golf II
Итак сегодня забрал машину! водительская сидушка встала как родная! немного шире родной! когда включаешь вторую скорость немного об сидение приерается! но не критично! обивка конечно не фонтан! но думал летом перетянуть! так что главное подгонка прошла удачнО! мастер этим занимался в первый раз! но всё получилось отменно! с аванса поеду второе ставить! а то теперь жена взвыла что я как человек сижу а у неё какойто шлак! и кстати! было замеченно что сзади стало больше места! у них спинка по другому как то сделанна! что для ног задних пассажиров больше места остаётся! проехался совсем чуток не привык ещё! завтра ещё покатаюсь может скажу более подробно об ощющениях! пока на позитиве! старое сидение решил раздербанить и сделать задним пассажирам подголовник и п
Comments 27
Спасибо! Все же сфотай, когда будет возможность.
«Старый крепеж с площадками вырезал» — на Гольфе? В смысле, салазки, которые в Гольфе приварены к полу, он вырезал и приварил на девятку?
Или срезал с гольфовской сидушки ненужное и приварил девяточные салазки?
Крепление девятые. У меня если на старое девятое глядеть там на местах крепления дырки. Ну гольфа кресла все отрезал и приварил девятые. Все механизмы работают. Только сидеть не привычно. Высоковато. Но удобнее в рады.
А нельзя кинуть фото вида снизу — как там крепеж переварен? Я серьезно — у меня давно припасен весь салон от Гольф2. Мне показалось, переварить проблематично.
Варил не я в сервисе. Но могу сказать что он старый крепеж с площадками вырезал. Скоро второе буду ставить попрошу что бы сфоткал.
не продам машину-тоже замучу себе нормальные сидухи, в 06 всунул от 07-бесполезна
А жена- права! Бери второе!
Сидуха встала с переделками?
ну конечно! крепёж от родного отрезали и к новому приварили!
Ну теперь как в иномарке!
да ну ты что! что-бы было как в иномарке! нужно кузов поменять с ховой и двигателем!
Такое сидение стояло у меня на Аудюхе 80 В2 (Отцовский, любимый автомобиль).Как говорится Низже-пи.же сидухи нет(кроме фордовской), а перетягивать все сидухи вообще кайф, 0,5 дня вместе с пошивкой (для шарящих)
да я думаю старые разобрать снять выкройки вырезать отдать швее сшить! обеть опять самому! ну или отдать в ателье!
Братан! Оно не лудше оно КАЙФОВЕЙ!
СЕгодня стоюб в пробке и вспоминаю пред идущие свои машины(ни одного отечественного авто)
Спину ломит, поясница болит, одним словом -НЕУДОБНО или ГАВ…НО.
У меня были Ауди, БМВ, Альфы, Шкоды(Корче весь европейский автопром)-все сидения, даже если авто 30-летней давности это КАЙФ.
ПОЧЕМУ нашим чудакам на букву М .Не скопировать одно из сидений и не вставить в авто.
Вопрос
.И не стыдно тулить сидения? в 8,9,99,10,15(которые уже класика)
Ваз 2108 выпускается с 1985г. Салон которого до сих пор не поменялся(кроме торпеды и материала оббивки)
Последняя из моих иномарок была БМВ 520 1984 г.в. Сиденья были в идеале, с подлокотником, на автот проехал 850 км и не устал (останавливался 3 раза по естественной нужде)и после этого случая понял «КОМФОРТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО»
Сейчас ищу себе хорошие сидения и если найдутся такие обязательно их поставлю.
как я тебя понимаю! пусть панель стрёмная салон стрёмный но сидушка должна быть на 5+ по комфорту!
Братан! Оно не лудше оно КАЙФОВЕЙ!
СЕгодня стоюб в пробке и вспоминаю пред идущие свои машины(ни одного отечественного авто)
Спину ломит, поясница болит, одним словом -НЕУДОБНО или ГАВ…НО.
У меня были Ауди, БМВ, Альфы, Шкоды(Корче весь европейский автопром)-все сидения, даже если авто 30-летней давности это КАЙФ.
ПОЧЕМУ нашим чудакам на букву М .Не скопировать одно из сидений и не вставить в авто.
Вопрос
.И не стыдно тулить сидения? в 8,9,99,10,15(которые уже класика)
Ваз 2108 выпускается с 1985г. Салон которого до сих пор не поменялся(кроме торпеды и материала оббивки)
Последняя из моих иномарок была БМВ 520 1984 г.в. Сиденья были в идеале, с подлокотником, на автот проехал 850 км и не устал (останавливался 3 раза по естественной нужде)и после этого случая понял «КОМФОРТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО»
Сейчас ищу себе хорошие сидения и если найдутся такие обязательно их поставлю.
Ну раз удобное, то хорошо, да и с виду будет смотреться не как чужое. но перетянуть надо обязательно
обязательно! только материал нужно придумать какой!
Источник
Фотоотчет Установка передних сидений от Фольксваген Гольф 4 в Гольф 2
Многие знают моё желание приобрести Фольксваген Гольф 4, однако по многим причинам пока такого сделать не могу. К тому же постоянные поездки в Щёлково заставляли болеть мою спину из-за не очень хорошего состояния сидений
На нашем форуме был найден салон от Фольксваген Гольф 4 (спасибо Сергею ,что пошёл навстречу и продал только сидения за приемлемую цену)
Естественно, прикинув то, что один человек заявлял мне на встречах, что вкорячить можно всё, что угодно, я доверился ему с предварительной договорённостью о работе. Не буду углубляться в столь неприятную историю (завсегдатаи знают, что было), но пришлось искать другого человека.
Сидения поставлены! Кто-то видел их на встрече 16.03.2007
Итак, в чём же выразилась разница?
1. Ширина задних направляющих у Фольксваген Гольф 2 меньше на 50 мм, чем у Фольксваген Гольф 4 (у Фольксваген Гольф 2 примерно 470 мм)
2. Абсолютно другой крепёж передней части
Для примера фото снизу сидений для Фольксваген Гольф 2.
Первоначально было решено пойти самым простым путём: переварить одну (!) заднюю направляющую, сточить немного колёса (по ширине и немного по диаметру)
и сделать переходник под переднюю часть
Но это было ошибочным решением: передняя часть сидения поднималась примерно на 70 мм и сидящему было крайне неудобно
Было решено пожертвовать кузовным крепежом (назад дороги не стало. )
. в промежуточной стадии.
Окончательный вид кузовного крепежа
Итоговый вид конечного продукта
Неожиданно всплывшая особенность: при перемещении сидения вперёд-назад необходимо замок ремня безопасности на кресле отодвинуть назад, иначе он блокирует перемещение по внутренним полозьям!
Появившиеся плюсы: существенно более удобная посадка, удобный лифт, лучшая поддержка, более мягкий подголовник
Появившиеся минусы: более трудная регулировка положения спинки из-за уменьшения места (крутилка у Фольксваген Гольф 2 на внутренней стороне сидения, у Фольксваген Гольф 4 — на внешней), чуть более тугая регулировка горизонтального положения сидения (притрёся — проверено!), более узкие сидения после Фольксваген Гольф 2 (ИМХО. ), чуть большее натяжение ремня безопасности (привыкну ) Вроде всё.
Мой итог. Игра стоила свеч! Но! Второй раз такое проворачивать не стал бы.
Источник