Ремонт сидения ваз 21213 своими руками
Подробно: ремонт сидения ваз 21213 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не отличаются комфортом как для людей рослых, так и невысоких. При езде на них нередко затекают ноги и спина даже в непродолжительных поездках. Один из немногочисленных плюсов – они «правильно» складываются для посадки пассажиров на второй ряд, одновременно отодвигаясь к лобовому стеклу.
Произвести замену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – наиболее логичное решение. Поскольку за вполне разумные деньги (около 3 000 – 5 000 рублей, в зависимости от состояния) есть шанс получить изделие с неплохим остаточным ресурсом, а также таким набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа хорошего качества.
Какие сидения подходят на ниву без существенных переделок?
Только свои. Найти такой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, невозможно. Однако желательно из общей массы автомобилей выбрать схожие по компоновке с ВАЗ 4х4. В частности, рассмотреть стоит трехдверные купе. Их кресла позволят без проблем попадать внутрь задним пассажирам.
• Mitsubishi Pajero II в коротком исполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Mazda 3;
• Mazda 626;
• Toyota Corolla Levin;
• Opel Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Однако, как показывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с четырьмя дверями, оставляя спинку как есть или дорабатывая самостоятельно.
Замену заднего ряда ищут в основном среди передних кресел. Например, интересный вариант получается при их трансплантации со Smart.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Способы монтажа в каждом конкретном случае избираются индивидуально. Так, кроме габаритов самого сиденья, значение имеют: расположение салазок (опоры), рост ездока, привычка располагаться высоко или низко относительно уровня остекления. Некоторые проблемы при этом может создать штатный руль большого диаметра, задевая собой колени водителя.
• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (можно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Металлический лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
Предварительно салон освобождается от старых сидений с помощью гаечного ключа. При этом устраняется покрытие пола и шумоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, верхней части стойки, потолка, дополнительно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – примерно на 5 см.
После этого собирают каркас с заранее установленными закладными, сваривая или прикручивая к силовым элементам кузова (с использованием уголков) таким образом, чтобы штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.
Затем осуществляется непосредственный монтаж кресел на ВАЗ от иномарки.
Рекомендуем посмотреть подробную инструкцию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Причина ремонта – болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.
Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать. Зачищаем и смазываем.
На стойках подголовника нижние прорези для фиксации – прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.
Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Братцы, подскажите, как называется длинная хреновина, которую герой берет в руки на 3:40 минуте ролика? У меня одна резьба отломилась. Искать по магазинам надо, а как спросить, не знаю. Вообще, она продается?
У меня знакомый на восмерошные сидения купил обычный гладкий прут, вышел на 40 рублей. Обрезал по размерам и с обоих сторон нарезал резьбу.
Спасибо. Поищу. Но, меня терзают смутные сомнения, что эта фиговина отдельно от кресла не продается. Да здравствует отечественный автопром, блин. В котором сливаются понятия “патриотизм” и “идиотизм”. Похоже, придется колхозить.
Это ось крепления рычага регулировки сидения. Только я так понял это на старых сиденьях. На новых я не видел такой, только два болта. Во всяком случае это по каталогу так.
Ты конечно молодец что своими силами восстановил.
но ролик твой очень не информативный. что приварил как приворил ну и т.д
+KuperVid Vid Приветствую. Для начала человек который столкнулся с поломкой сидения, смотря ролик понимает что ремонт можно сделать своими руками без опыта в этом деле. Ну как то так.
Чувак, я когда спинку сидения ставлю на место после опускания, с одной стороны крючок (который держит сидение) встает на место, а с другой нет. Из-за чего эт может быть?
Собирал точно так же, как и разбирал, надо было чехлы поменять
у меня такая же проблема не встает
А спинка регулируется крутилкой? Я просто пытаюсь все узнать, на моей ВАЗ 2120 от чего сидения. Вроде бы от нивы, но вроде и от 2110.
+Антон Третьяков Да крутилкой. Рычагом на 7-ке опрокидывается.
Хорошо когда сварка есть. Многое можно самому сделать не обращаясь в сервис и не тратя денежку.
Это точно. Сварочный аппарат в хозяйстве незаменимая вещь.
Привет! Что то долго тебя не было,наконец то новое видео вышло. Смотрю с удовольствием! Все по делу.
Дел много накопилось, разгребал. Рад что порадовал.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Сообщение Дмитрич » 03 авг 2011, 22:57
Сообщение Дмитрич » 03 авг 2011, 23:04
Сообщение tatarin545 » 03 авг 2011, 23:14
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Сообщение Дмитрич » 03 авг 2011, 23:15
Сообщение Portada » 03 авг 2011, 23:23
Сообщение Игорёк » 04 авг 2011, 10:23
Сообщение Moshul » 04 авг 2011, 11:49
Сообщение Magellan » 05 авг 2011, 11:58
Сообщение Дмитрич » 05 авг 2011, 13:45
Сообщение Gimalaev » 05 авг 2011, 15:41
У меня с сиденьями давняя “любовь”. Кмк стОит подзаморочится этим вопросом и сделать “правильное” седло под себя. И спина скажет “спасибо!”.
Когда ремонтировал на своей 214й сварки не имел. Использовал болты, хомуты и фанеру.
Салазки переднего сиденья: 1 – ползун; 2 – ручка механизма передвижения сиденья; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – пружина передвижения сиденья; 5 – защелка; 6 – ось защелки; 7 – ограничитель; 8 – фиксатор; 9 – ролик; 10 – направляющие салазок
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова. Правое и левое сиденья в сборе невзаимозаменяемы.
Отодвинув сиденье назад до упора,…
…головкой «на 8» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Отодвинув сиденье вперед до упора, тем же инструментом.
. отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье в сборе с салазками.
ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ…
…крестообразной отверткой отворачиваем винт переднего крепления салазки к каркасу сиденья…
…и винт заднего крепления салазки.
Снимаем салазку в сборе с ползуном.
Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.Перед установкой передних сидений смажте направляющие салазок любой пластичной смазкой.
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Снятие заднего сиденья на автомобилях до 2009 г. и после, имеют отличия.
Заднее сиденье снимаем при его замене, а также для доступа к топливному модулю, при снятии топливного бака или обивок салона.
На автомобилях до 2009 г.
Отогнув пластиковую обивку,…
…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления правой петли заднего сиденья к кузову.
Если при эксплуатации автомобиля вам приходится снимать заднее сиденье довольно часто, сделайте небольшие вертикальные надрезы на пластиковой обивке.
Отогнув образовавшийся клапан, вы всегда будете иметь удобный доступ к болтам крепления петель подушки без снятия обивки.
Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли. Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проём двери задка.
На автомобилях после 2009 г.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель подушки заднего сиденья к поперечине кузова.
. и снимаем подушку заднего сиденья.
Отогните обивку петель спинки сиденья. (сложите перед этим спинку сиденья, если вам так будет удобнее)
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления правой и левой петель спинки сиденья к кузову.
Нажав на фиксаторы, отсоединяем спинку сиденья от замков ремней безопасности.
. и снимаем спинку заднего сиденья.
Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.
Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:
Техсервис Leader Car производит реставрацию обивки сидений уже более 15 лет. Мы используем высококачественное современное оборудование, поэтому мы можем гарантировать Вам качественное предоставление услуг. Восстановление прожженных сидений от 500 рублей.
При покупке автомобиля большинство автовладельцев хотят использовать его долгие годы, но отдельные детали машин подвержены износу в первую очередь. Например чаще всего изнашивается водительское сидение. Если Вам необходим ремонт сидений, то обратитесь в нашу мастерскую и наши специалисты помогут Вам в минимальные сроки. Так же у Вас есть возможность воспользоваться специальной скидкой.
Ремонт автомобильных сидений может проводиться в ряде случаев:
- при естественном износе обивки сидений. При интенсивной эксплуатации транспортного средства обивка сидений вытирается вне зависимости от того, из какого материала она была выполнена: велюра, натуральной или искусственной кожи или любого другого;
- при повреждении обивки сидений в ходе эксплуатации автомобиля. Очень распространенной проблемой, с которой обращаются в автомастерские владельцы личного транспорта, являются следы от сигарет, когтей животных и других механических повреждений на сидениях;
Удобство за рулем машины во многом определяет правильная регулировка сидения. Ремонт сидений нива 21213 своими руками. Между тем эта процедура становится невозможной, если сломан каркас кресла. Ремонт каркаса — технологически сложный процесс, требующий знаний и наличия специального инструментария. Он состоит из нескольких этапов:
- Демонтаж сидения из салона и его разборка. Предварительно перед этим специалист отсоединяет провода аэрбэга, подогрева, регулировочных электронных механизмов, а также снимает передний стопор. Затем удаляется с сидения обшивка и пластмассовые детали, после чего мастер приступает к выявлению участка поломки.
- Непосредственный ремонт. Заключается в сварке каркаса, шлифовке шва и рихтовке каркасной конструкции.
- Проверка сидения на работоспособность и его финишная сборка.
Забрал сиденья с транспортной компании. Нужно устанавливать.
Стоимость доставки слегка огорчила, думал выйдет дешевле, – вес с тарой оказался 72 кг.
Водительское встало со смещением относительно оси руля и педального узда на 3 см., как-то не комфортно в управлении. Буду переделывать – смещать к тоннелю впритык. Может, придется чуть кожух тоннеля подрезать, а то раздулся от вибры и шумки. А так, впечатления от сидений отличные – сидишь, как влитой: спина в поворотах не соскальзывает, ноги плотно к сидушке прилегают и не висят в воздухе, как раньше, все благодаря регулировке по высоте. Размах в сантиметрах не мерил, а по ощущениям, полностью опущенное — будто на пузотерке; полностью поднятое — ногами руль подпираешь и не вылезешь.
Процесс и результаты на фото.
Сварил переднее крепление.
Сварил переднее крепление.
Подготовил задние крепления салазок.
Подготовил задние крепления салазок.
Приварил к передней рамке дополнительные крепления чтобы прикрутить на 4 болта к родной рамке (пассажирское прикручено на два, думаю, доделать).
Купил для чистки сидений, а то пришли слегка запыленными
покрасил и прикрутил переднюю рамку.
Сиденья установлены. Но впереди переделка водительского чтобы сместить ближе к центру.
Делал примерку задних – низ встанет нормально, без грандиозных переделок. А вот со спинкой придется повозиться. Уж очень хочется, чтобы складывались 40/60.
обрезка левого заднего крепления
подрезал переднее крепление и приварил болты
перед на месте можно прикручивать
Осталось с правого бока экран сделать и карпетом обшить.
Добавлю только одно — ничего сложного в монтаже не было там обрезать там приварить и все готово.
перенос крутилки на другую сторону
теперь крутилка со стороны ручника
изготовление передней рамки
https://www.drive2.ru/l/2814603/, https://www.drive2.ru/l/2946330/, https://www.drive2.ru/l/2898090/, https://www.drive2.ru/l/2897960/
Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
Изготовление LED панели в Ниву своими
У меня сегодня утром произошла следующая беда: сломалась спинка водительского сиденья, приходится ездить словно на табуретке.
Предистория: позавчера правая часть спинки стала хуже держать, я ничего не делал, решил подождать до выходных. До этого была проблема: после откидываания вперед спинки сиденья, она плохо возвращалась на место, что то заедало с правой стороны.
Сегодня утром решил я исправить ситуацию, откинул сиденье, залез назад и небольшим усилием выправил спинку сиденья (до этого правая часть находилась дальше левой). После чего сел и поехал, не прошло и пары минут, как спинка сказала ёк и правая часть уехала назад.
В итоге сломалась металлическая часть соединяющая сидушку и спинку (идет по диагонали). Когда я увидел что именно сломалось удивился усилию, которое потребовалось для сего действа.
Теперь, собственно, несколько вопросов к уважаемым нивоводам:
1. Что проще купить водительское сиденьеи ли найти бэушное и выдрать из него сломавшуюся деталь? Если найти бэушное, то у кого есть что либо похожее?
2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro»вские сиденья?
Если интересно : тел 334-9011 спросить Глеба.
А не подскажите ли обладатели Recаro на что надо обратитиь внимание при выборе сиденья, кроме удобства и всяческих регулировок??
ДЛЯ НИВА-ВАЗ-2121, Тайга и др., сиденья
передние производства Германии, высокой
степени надежности и удобства, с
дополнительными регулировками, в т.ч. Recaro.
Цена от 1300 руб. Гарантия. Установка.
т.236-85-35, т.8-901-754-15-38
1 щипковский пер.23 в здании
то ли института то ли техникума
А какие сидушки себе поставил? От какой модели, какие регулировки, в каком состоянии, и сколько денег это стоило.
: Менял себе там, остался доволен. Большой выбор сидений(в широком диапозоне цен) . По сути перетягивают б/у сиденья, выбор обивок.
:
: ДЛЯ НИВА-ВАЗ-2121, Тайга и др., сиденья
: передние производства Германии, высокой
: степени надежности и удобства, с
: дополнительными регулировками, в т.ч. Recaro.
: Цена от 1300 руб. Гарантия. Установка.
: т.236-85-35, т.8-901-754-15-38
: 1 щипковский пер.23 в здании
: то ли института то ли техникума
:
Что-то недавно про Опель говорили.
: Всем привет!
:
: У меня сегодня утром произошла следующая беда: сломалась спинка водительского сиденья, приходится ездить словно на табуретке.
:
: Предистория: позавчера правая часть спинки стала хуже держать, я ничего не делал, решил подождать до выходных. До этого была проблема: после откидываания вперед спинки сиденья, она плохо возвращалась на место, что то заедало с правой стороны.
:
: Сегодня утром решил я исправить ситуацию, откинул сиденье, залез назад и небольшим усилием выправил спинку сиденья (до этого правая часть находилась дальше левой). После чего сел и поехал, не прошло и пары минут, как спинка сказала ёк и правая часть уехала назад.
:
: В итоге сломалась металлическая часть соединяющая сидушку и спинку (идет по диагонали). Когда я увидел что именно сломалось удивился усилию, которое потребовалось для сего действа.
:
: Теперь, собственно, несколько вопросов к уважаемым нивоводам:
: 1. Что проще купить водительское сиденьеи ли найти бэушное и выдрать из него сломавшуюся деталь? Если найти бэушное, то у кого есть что либо похожее?
: 2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro»вские сиденья?
:
: Заранее спасибо.
:
: Иван 21213.
:
Или лучше будет рассказывать опосля изготовления?
ЗЫ если починю стартер в четверг, то подьеду или к тебе или в Крыло.
: Мой опыт – в ссылке. Сейчас жду, когда подготовят для меня сиденье в ателье на Щипке.
: Алексей.
:
: ЗЫ если починю стартер в четверг, то подьеду или к тебе или в Крыло.
+++ ОК!
: 2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro»вские сиденья?
+++Recaro стоят от 300 у.е. и ничего на них не налезет.
:
: Заранее спасибо.
+++Не за что
Сергей
: Иван 21213.
:
Когда купил 2121 со старыми сиденьями захотел найти и поставить сиденье от 213. Но выяснилось что ломаются они со страшной силой!
ИМХО, надо покупать сиденье иномарочное какое нибудь!
А по поводу ремонта у ALERа есть большой опыт, думаю, он сейчас расскажет тебе.
: Всем привет!
:
: У меня сегодня утром произошла следующая беда: сломалась спинка водительского сиденья, приходится ездить словно на табуретке.
:
: Предистория: позавчера правая часть спинки стала хуже держать, я ничего не делал, решил подождать до выходных. До этого была проблема: после откидываания вперед спинки сиденья, она плохо возвращалась на место, что то заедало с правой стороны.
:
: Сегодня утром решил я исправить ситуацию, откинул сиденье, залез назад и небольшим усилием выправил спинку сиденья (до этого правая часть находилась дальше левой). После чего сел и поехал, не прошло и пары минут, как спинка сказала ёк и правая часть уехала назад.
:
: В итоге сломалась металлическая часть соединяющая сидушку и спинку (идет по диагонали). Когда я увидел что именно сломалось удивился усилию, которое потребовалось для сего действа.
:
: Теперь, собственно, несколько вопросов к уважаемым нивоводам:
: 1. Что проще купить водительское сиденьеи ли найти бэушное и выдрать из него сломавшуюся деталь? Если найти бэушное, то у кого есть что либо похожее?
: 2. Не проще ли купить сиденья Recaro? Но есть еще один вопрос, у меня стоят чехлы с боковой поддержкой, за которые я отдал немалые деньги. Налезут ли эти чехлы на Recaro»вские сиденья?
:
: Заранее спасибо.
:
: Иван 21213.
:
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Прикручиваешь к штатным петлям заднего сиденья квадратную трубу 20Х20, а уже к ней привариваешь четыре петли для двух спинок сиденья. Я так сначала хотел сделать, но потом подумал, и решил чё это мне не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
До кучи:
Ща хочу сделать заднюю спинку вообще в виде доски шириной см эдак 10 (крепить её буду штатными “защёлками”). Это для того, чтоб в зазор между сиденьем и этой “спинкой” могли просовываться рюкзаки и пр. шмурдяк.
Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 31
Авто: 21213 бел 2000г
Господа, подскажите в следующем вопросе.
Родная пассажирская сидушка перестала фиксироваться – стопориться, когда ее отодвигаешь назад (к заднему сиденью). Тоесть сиденье двигается назад, но не фиксируется.
Раньше вроде фиксировалось в самом заднем положении, а сейчас совсем спереди фиксируется.
Надеюсь я понятно объяснил.
Кто в курсе, что там может быть, я посмотрел, надо сиденье будет снять и разбираться.
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”
Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: 21213 – 1995
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: 21213 – 1995
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”
Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97
Бывает, что салазки обжимают скользящие боковые поверхности и пока их не раздвинешь – смазка не помогает. я такие салазки пытался смазать – пол дня мучился, вспотел, а толку. разабрал, раздвинул и как по маслу. а если внутренности клинят (резинки снашиваются на колесиках), тоже приходится разбирать. уже больше года занимаюсь ремонтом сидений 213(на досуге), со всякими встречался. как правило вполне хватает убрать грязь и хорошо смазать.
вернее салазки нужно не раздвигать, а сжимать (верхнюю часть салазки, которая в виде буквы Д), она со временем под действием веса водителя (или пассажира) раздвигается в разные стороны и сользящие поверхности сильно труться друг о друга. Хорошо можно увидеть и понять в иллюстрированном альбоме “оборудование кузова”.
Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)
Покажем вам как можно заменить стандартные не совсем удобные сиденья автомобиля НИВА на комфортные от Мазда 3, без использования сварки и спец инструмента. При замене советуем попутно снять старую шумоизоляцию, для очистки пола, антикоррозийной обработке, да и просто генеральной уборке.
Для переделки нам понадобятся болгарка, электродрель, 4 диска от болгарки, 2 сверла на 8 и 13. Набор ключей и головок. Также мы использовали 4 метра стального 2x мм профиля 60на40 и крепёжную фурнитуру.
Работу начинаем с переднего сиденья. Режем профиль по размеру и прикрепляем его на штатные места салазок.
У наших маздовских сидений убираем родные установочные кронштейны, оставляя только салазки. Закрепив профиль, устанавливаем сидение по месту и размечаем отверстия для крепления. Закрепляем готовые направляющие в штатные места крепления к кузову. Для крепления профиля к задней точке крепления, в верхней точке плоскости профиля делаем отверстия большого диаметра, чтобы была возможность подобраться головкой к крепежу.
Видео замена сидений НИВА на другие, без сварки:
Всего на работу было потрачено примерно 6 часов времени (выполнялась вдвоём) и примерно 7000 рублей на материал, включая б/у сиденья от Мазды.
Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива
Наши дополнительные сервисы и сайты:
Передние сиденья (рис. 193) раздельные, с индивидуальной регулировкой положения сиденья и наклона спинки. Каждое сиденье крепится винтами к остову, установленному шарнирно спереди и сзади запираемому защелкой. Сиденье может быть передвинуто вперед и назад в пределах 155 мм и дополнительно вперед на 83 мм при раскладывании спинок в спальное положение.
Каркас 18 и основание 15 сиденья изготовлены из прочных металлических рамок, которые соединяются шарнирно между собой. К
каркасу крепятся пружины 17. В направляющие 6 спинки устанавливается подголовник, который имеет регулировку по высоте. Сиденье устанавливается на двух салазках 2 (рис. 194), которые состоят из направляющих 3 и ползунов 5, отштампованных из листовой стали. Внутренняя направляющая имеет фиксатор Я На внутренний ползун устанавливается рукоятка И с защелкой 8. При отпускании рукоятки сиденье фиксируется в заданном положении. Для облегчения перемещения сиденья в салазки вставляются два ролика 4 и шарики 10.
Рис. 193. Сиденья: 1 – набивка спинки переднего сиденья; 2 – фиксатор подголовника; 3 – каркас подголовника; 4 – набивка подголовника; 5 – планка каркаса подголовника; 6 – направляющая подголовника; 7 – обивка сиденья; I – подложка обивки; 9 – фиксатор спинки; 10 – скоба спинки заднего сиденья; 11 – основание спинки; 12 – основание подушки заднего сиденья; 13 – коврик; 14 – набивка подушки; 15 – основание спинки; 16 – облицовка переднего сиденья; 17 – пружины подушки; 18 – каркас переднего сиденья; 19 – набивка подушки переднего сиденья
Рис. 194. Механизмы регулировки переднего сиденья: 1 – остов переднего сиденья; 2 – салазки сиденья; 3 – направляющая салазок; 4 – ролик; 5 – ползун салазок; 6 – защелка сиденья; 7 – шплинт; 8 – защелка механизма передвижения; 9 – фиксатор механизма передвижения; 10 – шарик; 11 – рукоятка механизма передвижения; 12 – винтовая тяга механизма регулирования наклона спинки; 13 – фиксатор наклона спинки; 14 – пружина; 15 – тяга
Механизм наклона спинки располагается с внешней стороны. К усилителю спинки при помощи пальца крепится тяга 15. Для облегчения регулировки служит пружина 14. Благодаря винтовой нарезке на тяге 15 при вращении рукоятки тяга плавно изменяет угол наклона спинки. Для быстрого изменения угла наклона можно приподнять рукоятку и вывести ее из зацепления с фиксатором 13.
Заднее сиденье предусмотрено на 3 чел. Каркасы подушки и спинки сиденья состоят из штампованных оснований 11 (см. рис. 193) и 12, усиленных поперечинами. К основаниям приварены петли, служащие для укладывания спинки на подушку и откидывания сложенного сиденья вперед в случаях увеличения площади багажного отделения.
Читайте так же про автомобили:
Отодвинув сиденье назад до упора,…
…головкой «на 8» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову.
Отодвинув сиденье вперед до упора, тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье.
Для снятия салазки…
…крестообразной отверткой отворачиваем винт переднего крепления салазки к каркасу сиденья…
…и винт заднего крепления салазки.
Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.
Чувак, я когда спинку сидения ставлю на место после опускания, с одной стороны крючок который держит сидение встает на место, а с другой нет. Из-за чего эт может быть? Собирал точно так же, как и разбирал, надо было чехлы поменять
А спинка регулируется крутилкой? Я просто пытаюсь все узнать, на моей ВАЗ 2120 от чего сидения. Вроде бы от нивы, но вроде и от 2110.
Хорошо когда сварка есть. Многое можно самому сделать не обращаясь в сервис и не тратя денежку.
Привет Что то долго тебя не было, наконец то новое видео вышло. Смотрю с удовольствием Все по делу.
Ремонт сиденья ВАЗ 2107 своими руками, показываю о замене стопорного механизма на сиденье. Внимание с такой неисправностью опасно выезжать на дороги.
С удовольствием посмотрел т.к у самого 7-ка. Спасибо
Скажите пожалуйста,у меня механизм который спинку поднимает и опускает приварен я и покупал такую машину в добавок ко всему пружина вылезла из спинки ,что посоветуете ??
-“Я купил эту запчасть, стоит она копейки – 30 рублей. “, да нет брат, рубли она стоит, а не копейки ))) Ну это так, не в критику сказано, видео норм. Из личного опыта: Сломалось как-то водительское сиденье на 4-ке. Машина рабочая, водила молодой, с купленными правами и полным отсутствием слесарных навыков. В общем, пока выдался относительно спокойный день, решил я это сиденье снять и отремонтировать. Снял, разобрал. ЁкЛмн. это просто ужас какой-то. Много раз слышал, что ВАЗ г..но, но думал, что просто люди зажрались, посходили с ума со своими иномарками. Оказалось, что во многом они правы. По меньшей мере что касается сидений – точно. Пипец и страх божий – самые безобидные определения для того, что я увидел. По сути, сиденьем это можно назвать лишь приблизительно. Лопнуло и отвалилось всё, что только теоретически может лопнуть и отвалиться. По большому счёту, родные чехлы можно было смело выбросить на помойку, но задача их менять не стояла. Короче, на ремонт кресла с помощью болгарки, сварочного аппарата, смекалки и крепкого русского мата, ушло пол-дня, и всё равно осталось ощущение мартышкиного труда.
я только гребенку поменял зубья обломались все поездил опять сломалось что делать может бу.на раборке взять или как на видео еще раз но уже вместе с ручкой поменять
видео хорошее доступно и по порядку приятно смотреть!а то другие снимают учат а там непонятно что и как делать. а тут все четко спасибо! давайте видео побольше по классике типа таких. я только учусь зато сам уже делаю по подобным видео
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Всем владельцам автомобиля Нива известно, что передние сиденья крепятся только с одной стороны — спереди. Все это сделано для удобства, так как кресла поднимаются, чтобы посадить пассажиров на задний ряд. Чтобы открутить и снять передние сиденья полностью, нам потребуется один ключ на 13, рожковый или накидной, а также для более удобной работы можно использовать трещотку с головкой на 13.
- Сначала откручиваем одну сторону крепления передних кресел, где находится два болта, как показано на рисунке ниже:
- После того, как одна сторона откручена, можно приступать ко второй, где также находится два болта и понадобится все тот же ключ на 13:
- После чего можно смело поднимать кресло и вынимать его из салона автомобиля.
- Как видите, на Ниве снять их очень просто, достаточно иметь под рукой ключ на 13 и располагать 10 минутами свободного времени.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник