- СРОЧНО Помогите пожалуйста
- Отметь предложения, в которых есть грамматическая ошибка:
- Ответы
- Сидя у печки, машу разморило от тепла. станция будет открыта сразу по
- Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий). 1)Сидя у печки, Машу разморило от тепла. 2)Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей. 3) Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба. 4) Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок
- Отметь предложения, в которых есть грамматическая ошибка:
- Ответы
СРОЧНО
Помогите пожалуйста
1) Сидя у печки, Маша разморилась от тепла.
2 ) Станция будет открыта сразу по завершении ремонта путей.
В литературе образ благородного разбойника довольно популярен. Как правило, люди становятся на такой путь, когда, по какой-то причине, становятся лишними в обществе. Их либо предали друзья, либо от них отвернулись близкие люди, и они не могут ничего добиться законным путем. В случае с небезызвестной повестью Пушкина «Дубровский», главный герой выбрал разбойничий путь, потому что, благодаря стараниям ближайшего соседа, остался без отца и без наследной усадьбы. В. А. Дубровский — скорее жертва, а не разбойник, потому что его ранили в самое сердце.
Для того чтобы восстановить справедливость, он со своей бандой стал отбирать деньги только у богачей, заслуживших это. Таким образом, он хотел донести до них, что деньги — это не самое главное в жизни, есть вещи и поважнее, например, потеря родного человека. Биография Дубровского так и осталась незавершенной, так как после расставания с Машей Троекуровой, он оставил своих сподвижников и исчез в неизвестном направлении. Все, что нам о нем доподлинно известно, так как это то, что герой обучался в кадетском корпусе в Петербурге и дослужился до офицера. Узнав, о том, что его отец, Андрей Гаврилович слег, он досрочно оставил учебу и отправился домой, где ему донесли, что ближайший друг и сосед Дубровских через суд отобрал имение у отца.
Это известие поразило молодого человека, словно гром среди ясного неба. Он решил, во что бы то ни стало восстановить справедливость. Положение ухудшилось, когда постаревший от переживаний Дубровский-старший умер. Произошло это после откровенного разговора с Троекуровым, что еще больше настроило главного героя на воинствующий лад. Противоправные действия разбойничьей группы Дубровского начались с того дня, когда в Кистеневке поселились приказные с намерением отобрать и отдать её Троекуровым. С помощью кузнеца Архипа в ту ночь Владимир Андреевич устроил поджог во владениях. С тех пор, вместе с верными ему крестьянами, Дубровский занялся грабежом и разбоем относительно нечестных богатых.
При этом свою мысль о мести он не оставлял. Обманным путем он сумел пробраться в дом Троекуровых под видом учителя-француза для внебрачного сына помещика. Представившись Дефоржем, учитель много времени проводил со старшей дочерью Троекурова Марией и вскоре молодые влюбились. Ради Маши Дубровский даже нашел в себе силы простить врага отца, но Троекуров и на этот раз испортил ему жизнь. Он сосватал дочь за богатого старика — князя Верейского и решения своего менять не хотел, несмотря на все уговоры и слезы Маши.
Трагедия главного героя была в том, что он был во всем честен с собой и окружающими. Он старался поступать всегда справедливо и благородно. Он был искренне привязан к родному дому, к местам, где родился и вырос. Троекуров и Дубровский-старший с детства планировали соединить их с Машей узами брака. Их мечты были близки к осуществлению, но на пути опять же встала алчность и непомерная гордость Троекурова. Этот помещик-самодур так и не дал дочери обрести счастье. Маша вынуждено вышла замуж за немилого ей князя Верейского, а Дубровский был вынужден и дальше скрываться под маской разбойника. В конце произведения, в связи с участившимися нападками на его банду, он распустил крестьян, а сам скрылся за границей.
Источник
Отметь предложения, в которых есть грамматическая ошибка:
Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба.
Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
Ответы
каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление об окружающем мире. недаром существует всем нам известное понятие: «сколько людей — столько мнений». каждый представляет, что его город идеален, что в нем все так, как он хочет. в целом жизнь человека направлена на созидание — посадить дерево, построить дом, воспитать ребенка. для осуществления этих целей мне нужен мой любимый город, который будет дарить мне радость жизни, общение с людьми, реализацию моих целостных ориентаций, который даст мне возможность жить полноценной жизнью, а также трудиться для того, чтобы мой город стал еще более прекрасным, чтобы наши дети могли по праву гордиться нами, нашими делами, своим городом. что касается меня, то мой город должен быть небольшим, так как в больших городах царит суета и беспорядок. с каждым годом уровень преступности, ухудшается экологическая обстановка и воздух, которым мы дышим, становится весьма опасным для нас, наших родственников и друзей. в городе моей мечты все действия и поступки людей подчиняются принципам добра, красоты и истины. если все люди свои действия и поступки подчинят этим принципам, то не будет нищеты, несправедливости, не будет детей, просящих милостыню на перекрестках, не будет стыда за свой город и свое государство. город утонет в зелени деревьев и кустарников, а воздух наполнится ароматом цветов. в городе моей мечты всем людям можно будет найти занятие и работу по душе. в красивых городских скверах и парках можно будет гулять, отдыхать, проводить праздники, которые будут приносить радость и наслаждение жителям города. для осуществления моей мечты нужно много работать нашим родителям, а самое главное — нам. ведь мы дети третьего тысячелетия. нам выпала честь вступать в самостоятельную жизнь, делать свой выбор и первые шаги в ногу с новым веком. никто за нас не превратит наш город в цветущий сад, в котором нам и нашим детям жить и работать, в город, за который мы не будем краснеть перед будущими поколениями. только все дружно, взявшись за руки и приложа все свои усилия, мы сможем сделать наш родной луганск центром мировой культуры, доброты и чистоты не только улиц, но и душ. я уверена, что мы после себя сможем оставить такой город — город моей мечты. и будет в этом городе царить уют и красота. все люди будут добры и внимательны друг к другу, зло не сможет найти себе место в их жизни. чистота идей, чистота помыслов, чистота души заполнит сердце каждого горожанина моего города. каждый человек, все свои силы, ум и знания любимой работе, будет уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне как для себя, так и для своих детей и внуков. жизни моего города будут сопутствовать только мир, благополучие, свобода, процветание. на улицах и площадях будет вечная весна, как отражение такого чувства человеческих душ. город моей мечты. утро в городе настало, солнце яркое встает, за окном весна проснулась и на улицу зовет.проснулась и на улицу зовет. посмотреть, как зеленеет шелковистая трава, птицы с юга прилетели и щебечут все с утра. все мне нравится в природе: свежий воздух, тишина, но испортить это можно в один миг и навсегда. не хочу я в это верить — вижу город мой родной, как цветут его аллеи, привлекая красотой. и река лугань родная вновь как будто ожила, стала чище, шире, краше, всех на отдых позвала. так давайте же не будем время попусту терять, соберем все силы вместе, будем город улучшать.
берёзаи п- безёза
п п- об оттепели
не давно у нас были зимнии каникулы.
мы с друзьями каждый день гуляли,нно одевались потеплее,потому что было холодновато.мы то в снежки играли,то снеговика лепили,то на лыжах катались,то на роликах.нам не когда не было скучно.ну и про учебу я не забывал(а).каждый день в свободное время я читал(а) интересные сказки.и как то раз я со своим другом ( подругой ) вышел (а) погулять.и на улице мы нашли маленького щенка.мы его немного пргладили и пошли дальше.но наверное мы щенку так понравилис,что он пошел за нами,и я решил(а) сходить домой и вынести ему покушать.я бы его и к себе взял ( а ) но мама не разрешает.
и так мы каждый день видели того щененка и выносили ему покушать !
Источник
Сидя у печки, машу разморило от тепла. станция будет открыта сразу по
стихотворение ольги берггольц посвящено героической обороне ленинграда, её родного города: я иду по местам боёв. я по улице нашей иду. здесь оставлено сердце моё в том свирепо- великом году. это стихотворение посвящено теме воспоминаний. важную роль для её раскрытия в стихотворении о. берггольц играют эпитеты: « в том свирепо-великом году», « в том … первобытном льду», «с той железной молитвой». они и трагедию города, попавшего в блокаду, и героизм защитников, и память о павших, и её личную судьбу. раздумье», «воспоминание», «память» – вот ключевые слова, которые несут главную нагрузку в данномстихотворение – воспоминаниях сердца. поистине народное признание пришло к ольге федоровне берггольц в годы войны. в окруженном врагами городе, как тогда коротко говорили — в блокаде, не было света и тепла, воды и хлеба. гремели разрывы бомб и снарядов, горели здания, дымились руины. обессиленных, истощенных людей в темноте промерзших квартир порой объединял только голос радио. часто голос радио был голосом ольги берггольц. звучали стихи. они шли от сердца к сердцу. они были предельно достоверны по деталям блокадного быта и интонации. ведь писал их человек, который страдал вместе со всеми, недоедал, склонялся при свете коптилки над тетрадью, дул на замерзшие руки, согревая дыханьем непослушные пальцы. стихи оплакивали погибших. и, может быть, уже тогда зародились строки, которые много лет спустя будут высечены на каменной стене над братскими могилами пискаревского кладбища: «никто не «. они станут своеобразным паролем нашей памяти. звучали стихи. они поддерживали людей, словно давали им новые силы, вселяли уверенность в освобожденье, в победу.
нетерпимый- лишённый терпимости, не считающийся с чужими .
нестерпимый(=невыносимый)- превышающий терпение, с трудом переносимый.
жестокий- крайне суровый, безжалостный, беспощадный.
жесткий- твёрдый, плотный на ощупь; не .
алфавит – это последовательность букв языка.
слово «алфавит» образовалось от названий первых греческих букв: альфа и вита. по другому, можно сказать «азбука»
море — им.п., берег — вин.п., друг — им.п., письмо — вин.п.
Источник
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1)Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
2)Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
3) Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба.
4) Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок
моя любимая игрушка это плюшевая зайчиха.она красивая. мне её подарили когда мне было 6 лет.окрас у её белей,а хвост как настоящий белый и пушистый.глазки у её маленькие серо-голубые.носик тоже маленький и чёрненький.липки у её короткие,а уши длинные с розовой серединой.платье розовое с жёлтыми кружевами и голубыми узорами.ещёна платье есть стразы и бусины.на лапках у её зелёные башмачки.на голове у её пышный розовый бант. вот такая у меня любимая игрушка.я её никогда не забуду
книжные: инфраструктура, зеница,фикция, метод,рейтинг,пролонгировать,законодательство, тезис
разговорные: орать,налогоплательщик,шоумен,генеральша,обворожительный, обвесить, морда
публицистический стиль используется в общественно-политической сфере деятельности. это язык газет, общественно-политических журналов, пропагандистских радио- и телепередач, комментариев к документальным фильмам, язык выступлений на собраниях, митингах, торжествах и т.п. публицистический стиль – это речевая деятельность в области политики во всем многообразии ее значений. основные средства публицистического стиля рассчитаны не только на сообщение, информацию, логическое доказательство, но и на эмоциональное воздействие на слушателя (аудиторию).
характерными особенностями публицистических произведений являются актуальность проблематики, политическая страстность и образность, острота и яркость изложения. они обусловлены социальным назначением публицистики, – сообщая факты, формировать общественное мнение, активно воздействовать на разум и чувства человека.
Источник
Отметь предложения, в которых есть грамматическая ошибка:
Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба.
Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
Ответы
каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление об окружающем мире. недаром существует всем нам известное понятие: «сколько людей — столько мнений». каждый представляет, что его город идеален, что в нем все так, как он хочет. в целом жизнь человека направлена на созидание — посадить дерево, построить дом, воспитать ребенка. для осуществления этих целей мне нужен мой любимый город, который будет дарить мне радость жизни, общение с людьми, реализацию моих целостных ориентаций, который даст мне возможность жить полноценной жизнью, а также трудиться для того, чтобы мой город стал еще более прекрасным, чтобы наши дети могли по праву гордиться нами, нашими делами, своим городом. что касается меня, то мой город должен быть небольшим, так как в больших городах царит суета и беспорядок. с каждым годом уровень преступности, ухудшается экологическая обстановка и воздух, которым мы дышим, становится весьма опасным для нас, наших родственников и друзей. в городе моей мечты все действия и поступки людей подчиняются принципам добра, красоты и истины. если все люди свои действия и поступки подчинят этим принципам, то не будет нищеты, несправедливости, не будет детей, просящих милостыню на перекрестках, не будет стыда за свой город и свое государство. город утонет в зелени деревьев и кустарников, а воздух наполнится ароматом цветов. в городе моей мечты всем людям можно будет найти занятие и работу по душе. в красивых городских скверах и парках можно будет гулять, отдыхать, проводить праздники, которые будут приносить радость и наслаждение жителям города. для осуществления моей мечты нужно много работать нашим родителям, а самое главное — нам. ведь мы дети третьего тысячелетия. нам выпала честь вступать в самостоятельную жизнь, делать свой выбор и первые шаги в ногу с новым веком. никто за нас не превратит наш город в цветущий сад, в котором нам и нашим детям жить и работать, в город, за который мы не будем краснеть перед будущими поколениями. только все дружно, взявшись за руки и приложа все свои усилия, мы сможем сделать наш родной луганск центром мировой культуры, доброты и чистоты не только улиц, но и душ. я уверена, что мы после себя сможем оставить такой город — город моей мечты. и будет в этом городе царить уют и красота. все люди будут добры и внимательны друг к другу, зло не сможет найти себе место в их жизни. чистота идей, чистота помыслов, чистота души заполнит сердце каждого горожанина моего города. каждый человек, все свои силы, ум и знания любимой работе, будет уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне как для себя, так и для своих детей и внуков. жизни моего города будут сопутствовать только мир, благополучие, свобода, процветание. на улицах и площадях будет вечная весна, как отражение такого чувства человеческих душ. город моей мечты. утро в городе настало, солнце яркое встает, за окном весна проснулась и на улицу зовет.проснулась и на улицу зовет. посмотреть, как зеленеет шелковистая трава, птицы с юга прилетели и щебечут все с утра. все мне нравится в природе: свежий воздух, тишина, но испортить это можно в один миг и навсегда. не хочу я в это верить — вижу город мой родной, как цветут его аллеи, привлекая красотой. и река лугань родная вновь как будто ожила, стала чище, шире, краше, всех на отдых позвала. так давайте же не будем время попусту терять, соберем все силы вместе, будем город улучшать.
берёзаи п- безёза
п п- об оттепели
не давно у нас были зимнии каникулы.
мы с друзьями каждый день гуляли,нно одевались потеплее,потому что было холодновато.мы то в снежки играли,то снеговика лепили,то на лыжах катались,то на роликах.нам не когда не было скучно.ну и про учебу я не забывал(а).каждый день в свободное время я читал(а) интересные сказки.и как то раз я со своим другом ( подругой ) вышел (а) погулять.и на улице мы нашли маленького щенка.мы его немного пргладили и пошли дальше.но наверное мы щенку так понравилис,что он пошел за нами,и я решил(а) сходить домой и вынести ему покушать.я бы его и к себе взял ( а ) но мама не разрешает.
и так мы каждый день видели того щененка и выносили ему покушать !
Источник