Симпсоны гомер делает ремонт

«Ай Карамба!» — 10 лучших серий «Симпсонов»

Лучшие серии мультсериала «Симпсоны»:

  1. «Детство Барта» | S27E09
  2. «Первое слово Лизы» | S04E10
  3. «Пройденные праздники будущего» | S23E09
  4. «И Мэгги стала третьей» | S06E13
  5. «Брат, одолжи монетку» | S03E24
  6. «Одна рыба, две рыбы, ядовитая рыба, голубая рыба» | S02E11
  7. «Когда мы были молодыми» | S02E12
  8. «Кто стрелял в мистера Бернса» (1) | S06E25
  9. «Барт получает двойку» | S02E01
  10. «Симпсоны в кино» | S18 special-1

1. «Детство Барта» / Barthood

27-й сезон, 9-я серия (S27E09) | 4.7 из 5 | 2015 год

История о взрослении Барта — от шестилетнего мальчишки до уже выросшего юноши. Он постоянно находится в поисках одобрения отца и никак не может выйти из тени своей более успешной младшей сестры Лизы. Всё это формирует Барта больше, чем тот сам осознает.

«Давно я от „Симпсонов“ не испытывал таких чувств, последние сезоны были вроде и хорошими, но как-то приелись и, как уже говорили, высасывали сюжет из пальца, но эта серия подарила столько эмоций», — pAhmel.

«За „Симпсон и Внучок“ — отдельное спасибо сценаристам. Хорошо, что Барт для деда был любимчиком и Эбрахама не показали вечным спятившим стариком. Для меня это лучшая серия», — igrosman.

«На мой взгляд, это лучшая серия за последнее время. Было интересно смотреть от начала и до конца. К тому же хорошая пародия на фильм „Отрочество“», — kovannyacker.

2. «Первое слово Лизы» / Lisa’s First Word

4-й сезон, 10-я серия (S04E10) | 4.7 из 5 | 2011 год

Пытаясь уговорить Мэгги сказать первое слово, Гомер и Мардж вспоминают о том, как Лиза сказала свое. Когда родилась Лиза, все уделяли внимание только малышке и позабыли о Барте. Он злился, ревновал и даже решил уйти из дома, но тогда Лиза и произнесла свое первое слово: «Барт».

Наше время. Гомер укладывает Мэгги спать и выходит из комнаты, после чего она достает изо рта соску и произносит свое первое слово.

Мэгги озвучила оскароносная актриса Элизабет Тейлор.

«Супер серия, одна из самых любимых! Эпизоды, где показывают прошлое в семье Симпсонов, часто радуют», — aituarmu.

3. «Пройденные праздники будущего» / Holidays of Future Passed

23-й сезон, 9-я серия (S23E09) | 4.7 из 5 | 2011 год

Рождество. Симпсоны переносятся на 30 лет и оказываются в Спрингфилде будущего. У Барта, Лизы и Мэгги теперь есть собственные дети, и они решили провести каникулы как одна большая семья в доме Гомера и Мардж. Барт будет работать в школе под руководством Скиннера, Лиза выйдет замуж за Милхауса, а Мэгги станет рок-звездой.

«Всегда очень интересно смотреть серии, где показывают будущее героев… Эта одна из лучших», — Ksilomea.

«Очень сильная, эмоционально насыщенная серия. Раскрывает разные аспекты человеческой жизни и вечную проблему „Отцов и детей“ (а также «матери и дочки» 🙂 ). Шикарная серия», — Musoka.

«Наконец-то они выросли! А Мэгги так и не говорит», — vishnyamalinka.

4. «И Мэгги стала третьей» / And Maggie Makes Three

6-й сезон, 13-я серия (S06E13) | 4.7 из 5 | 1995 год

Лиза замечает, что в семейном альбоме Симпсонов нет фотографий Мэгги. Тогда Гомер рассказывает детям историю рождения малышки: оказывается, что когда Мардж забеременела, Гомер работал в месте своей мечты — боулинге. Но той зарплаты на троих детей бы не хватило, поэтому он вынужден вернуться на электростанцию.

Мистер Бернс в назидание вешает в кабинете Гомера большую надпись «Не забывай: ты здесь навеки».

«Когда я говорю людям, что люблю Симпсонов, то всегда думаю об этой серии», — servitola.

«Все очарование Симпсонов в одной серии», — Seraphimer.

«Очень нравятся подобные концовки в этом сериале. Не передать словами насколько неожиданно и приятно было увидеть это момент», — vk593704.

5. «Брат, одолжи монетку» / Brother, Can You Spare Two Dimes?

3-й сезон, 24-я серия (S03E24) | 4.6 из 5 | 1992 год

Во время обычного медицинского осмотра выясняется, что Гомер бесплоден из-за воздействия радиации. Мистер Бернс, опасаясь судебного иска, организовывает премию и присуждает Гомеру выигрыш в две тысячи долларов.

Об этом узнает его сводный брат, Герб, который приезжает к Симпсонам и просит профинансировать этими деньгами новое изобретение — устройство, превращающее детскую тарабарщину в понятный английский.

6. «Одна рыба, две рыбы, ядовитая рыба, голубая рыба» / One Fish, Two Fish, Blowfish, Blue Fish

2-й сезон, 11-я серия (S02E11) | 4.6 из 5 | 1991 год

Симпсоны отправляются в японский ресторан, где Гомер ест суши с ядовитой рыбой фугу. Официант предупреждает, что он мог отравиться, позднее это подтверждает доктор Хибберт. Гомеру осталось жить лишь сутки.

Он составляет список вещей, которые надо сделать перед смертью: например, снять видео для Мэгги, поговорить по-мужски с Бартом и помириться с отцом.

«Какая все-таки трогательная серия», — Seraphimer.

«Если будете смотреть или пересматривать серию, обратите внимание на тот момент, когда Гомер поедает суши. Первые две или три проходят по всем законом физики, но уже третья или четвертая — зацикленная анимация поедания Гомером одной суши», — Xelori.

«Если б Гомер знал, когда записывал видео для Мэгги из будущего, что за 30 с лишним сезонов она так и не вырастет…», — Kritik-tok.

7. «Когда мы были молодыми» / The Way We Was

2-й сезон, 12-я серия (S02E12) | 4.6 из 5 | 1991 год

Мардж и Гомер рассказывают детям о том, как они впервые встретились, еще будучи старшеклассниками в 1974 году.

Гомер попросил Мардж помочь ему с французским и после урока пригласил ее на выпускной. Однако узнав, что Гомер вовсе не ходит на французский и все это время ей врал, Мардж решает пойти на бал с Арти Зиффом. Но когда Арти начинает распускать руки, Мардж бросает его и возвращается к мужчине, за которого вскоре выйдет замуж.

Читайте также:  Замена проводки при капитальном ремонте

«Клёвая серия! Теперь знаю, как Гомер и Мардж познакомились!» — Marissa.

8. «Кто стрелял в мистера Бернса» (1) / Who Shot Mr. Burns? (1)

6-й сезон, 25-я серия (S06E25) | 4.6 из 5 | 1995 год

Первая часть единственного в истории сериала эпизода, длящегося две серии. Под Спрингфилдской начальной школой обнаруживают нефть, о чем быстро узнает мистер Бернс. Он крадет ее и, чтобы получать еще больше денег за электричество от жителей города, строит гигантский диск, закрывающий солнце.

Жители Спрингфилда возненавидели Бернса больше, чем когда-либо, поэтому он начал носить с собой пистолет. Только вот у горожан тоже есть ружья, и однажды Мардж обнаруживает мистера Бернса застреленным. Кто это сделал? Ведь повод был у каждого.

«Отличная серия и крутое продолжение», — Victory_s.

«Вот как нужно делать клиффхэнгеры!», — Spoiler-Man.

9. «Барт получает двойку» / Bart Gets an F

2-й сезон, 1-я серия (S02E01) | 4.6 из 5 | 1990 год

Миссис Крабаппел, сытая по горло неуспеваемостью Барта в школе, после очередного заваленного теста ставит ему ультиматум: либо он возьмется наконец за учебу и исправит оценки, либо останется в четвертом классе на второй год.

Тогда Брат просит у ботаника Мартина Принса помочь ему с подготовкой, а взамен обещает научить общаться с одноклассниками. Но Мартин так увлекается новыми друзьями, что забывает о Барте, и тому придется справляться самому.

«Обожаю эту серию, много раз пересматривала», — id137511732.

«Одна из самых любимых серий», — Salvatorе.

«Барт — такооой прокрастинатор :D», — B-e-l-l-a.

10. «Симпсоны в кино» / The Simpsons Movie

4.7 из 5 | 2007 год

Полнометражный фильм. Гомер загрязняет водоснабжение Спрингфилда свиными испражнениями, из-за чего агентство по охране окружающей среды закрывает город и заключает его под прозрачный купол. Когда жители узнают, что во всем виноваты Симпсоны, семейке приходится бежать через карстовую воронку, чтобы их не убили.

«Вот оно — первое появление свинпаука», — Alfonso.

«Мне кажется, что главной проблемой фильма является то, что все ожидали немного другого, чего-то более особенного. Что-то вроде домика ужасов или серий про будущее. А в итоге мы получили обычную серию Симпсонов, только в хорошем качестве и растянутую на полтора часа», — Seraphimer.

Источник

До слёз. Трогательные моменты сериала Симпсоны

Мы привыкли, что Симпсоны – это динамичный, веселый сериал, высмеивающий современную действительность со всеми ее проблемами. Однако некоторые моменты оказываются настолько трогательными , что забираются глубоко в душу.

Фрагмент сериала Симпсоны, s19e11

Предлагаю начать с лайтовеньких моментов в духе «Надо же как трогательно. » и попробовать накалить градус до состояния «Лучше бы я это никогда не видел». Хотя я, конечно, сгущаю краски. 🙂

Хочу сказать, что с возрастом у меня изменилось отношение к некоторым моментам шоу. Какие-то раньше брали за душу сильнее, другие я, наоборот, начала понимать только сейчас.

Как бы то ни было, задачи перечислить здесь сразу всё самое трогательное не стоит. Делюсь лишь малой частью. И своим личным мнением.

Вот такой пример: Гомеру предстоит сложнейшая операция на сердце в дешёвой больнице у не очень надежного врача. Он пытается по-отцовски поговорить с детьми, на всякий случай, но не находит слов. Барт и Лиза подсказывают папе, что сказать.

Взаимоотношения Барта и Лизы вообще отдельная тема: они дрались, но мирились очень много раз. И каждый раз примирение было очень милым и трогательным. То Барт песню Лизе споет, то Лиза выкупит душу Барта, то они соглашаются на ничью в хоккейном матче.

Помните историю, как Лиза прощалась со своим другом-джазменом Мэрфи Кровавые Десны ? Трогательный момент, на мой взгляд. Не знаю, что в нём такого, но я помню, как он мне попался на глаза в очень сложный период жизни, так я ревела над ним, как над самим Королем Львом.

Мона Симпсон

Вот мы добрались до самого святого – мама . Мона Симпсон – это мама Гомера. Долгое время никто не знал и не задумывался о том, где она пропадает. Но в одном из эпизодов Гомер и Мона встречаются. Однако волею судеб ей приходится снова бежать. Гомер теряет маму ещё раз.

На этом история не заканчивается, Мона появляется ещё несколько раз в жизни Гомера. К сожалению, один из них оказывается последним. Гомер не готов довериться маме сполна, но как только он её прощает, Мона умирает . В конце серии нам показывают очень трогательную нарезку моментов общения Гомера с мамой.

Фрагмент сериала Симпсоны, s19e19

Mrs. K.

Эта история, на мой взгляд, самая трогательная и грустная (да, даже грустнее истории про Мону Симпсон), поскольку она имеет переплетение с реальным человеком.

Я говорю про Маршу (Марсию) Уоллес, актрису озвучки, чей голос мы слышали из уст Эдны Крабаппл , учительницы Барта. Марша умерла в 2013-м году после 23-х лет работы в шоу. В память об актрисе в сериале появилась надпись на доске и посвящение в конце серии:

Источник

Симпсоны 1-30, 31, 32 сезон смотреть онлайн

События, описанные в увлекательном многосерийном мультфильме, происходят на территории городка под названием Спрингфилд. Это место можно считать создателем сюжета, поскольку все местные жители — уникальные персонажи, которые вносят свой вклад в развитие событий. Здесь издавна жила веселая семья — Симпсоны. Каждый день этой семьи полностью отличается от дня других жителей этого городка. У них есть собственное видение этого мира, свои уникальные манеры и поведение. Глава семьи Симпсонов — Гомер, он живет в браке с женой Мардж, но иногда сожалеет, что однажды женился. Вместе они занимаются воспитанием троих детей, которые не всегда послушны. Мардж — прилежная хозяйка. Она взяла на себя почти всю работу по дому, поэтому у Гомера нет выбора, кроме как сидеть перед телевизором или посещать местный бар после работы. Где он любит пиво. Их дочь Лиза — одна из самых успешных учениц, чего нельзя сказать о ее брате Барте. Третий ребенок, Мэгги, еще младенец, но она тоже может расстроить мать. Гомер работает на местном заводе. Все знают, что когда Гомер возьмет верх, произойдет что-то плохое.

Читайте также:  Кому предоставляется льгота по оплате за капитальный ремонт

Несмотря на это, главный герой делает все возможное, чтобы сохранить семейный очаг. Он старается заботиться о своих детях и жене, которая пытается быть идеальной домохозяйкой. Сейчас все дети ходят в школу, где приобретают интеллект. Барт часто попадает в разные неприятности, так как он закоренелый хулиган, не желающий менять свою жизнь. Лиза же наоборот постоянно учится, считая, что это единственный способ чего-то добиться в жизни. Что ж, маленькая Мэгги, несмотря на юный возраст, самая умная и изобретательная. Она не дает скучать никому из родственников. Интересно, что ждет главных героев в ближайшее время?

Источник

Как создается одна серия «Симпсонов» — РЕПОРТАЖ — ФОТО

В 1996 году «Симпсоны», один из самых популярных мультсериалов в мире, обошли «Флинтстоунов» как самое длительное анимированное шоу, выходящее в эфир. За тридцатилетний период «Симпсоны» стали намного более едкими и легкомысленными, чем их «коллеги» из мультсериала о каменном веке. Но что почти не изменилось за это время, так это творческий процесс.

Как и за многими анимационными сериалами, за «Симпсонами» стоит большая команда сценаристов, режиссеров, отряд дизайнеров и дюжины аниматоров. Самым крупным изменением в производстве сериала за три десятилетия стала география: с середины девяностых финальная часть анимационных работ ушла на аутсорс в Южную Корею.

Интернет и компьютерная графика сделали мультсериалы актуальнее, быстрее, грубее и свободнее. Но «Симпсоны» и сегодня работают по формулам прошлого. Один эпизод скандального «South Park» делается за неделю, с семейкой Гомера Симпсона все происходит достаточно медленно.

В мире современного телевидения «Симпсоны», возможно, последний в своем роде мультсериал. Долгий в производстве, дорогой — но уводящий нас ко временам Уолта Диснея и студии Ханна-Барбера.

Сейчас транслируется уже 27-й сезон приключений «Симпсонов». Журналисты The Verge подготовили отличный репортаж о том, как делается наш — и надеемся, и ваш — любимый мультсериал. Day.Az представляет перевод этого текста:

Все начинается с.

С отдыха и мозгового штурма. Точнее, питчинга. За несколько недель до теплого калифорнийского Рождества авторы «Симпсонов» собираются вместе. Оставшуюся часть телесезона они по большей части проведут в стерильных комнатах сценаристов на студии Fox, но креативный процесс всегда начинается в чем-то доме или конференц-зале ближайшего отеля.

Каждый автор детально рассказывает о своей идее для эпизода — всем собравшимся. Они обсуждают, смеются над шутками, делают заметки, а затем легендарные Мэтт Гроунинг, исполнительный продюсер Джеймс Л. Брукс и шоураннер Эл Джин — старая гвардия — подытоживают все, что выложили остальные члены команды.

Написание черновика

После того, как автор серии получает заметки и, может, какие-либо творческие направления от всей группы, у него есть две недели на написание чернового варианта. «Почти вся писанина делается здесь, в двух кабинетах рерайтеров на студии Fox», — говорит Эл Джин, который на момент интервью был полностью погружен в работу над 27-м сезоном мультсериала. «Где-то к девятому сезону одна комната превратилась в две. Мы разделились, потому что было достаточно авторов и так можно было бы сделать больше работы».

Стремление сделать больше при помощи большего количества рук и инструментов — в этом вся суть работы над «Симпсонами».

За 4-6 недель автор эпизода окончательно дорабатывает сценарий. «Мы переписываем, переделываем его по шесть-семь раз», — добавляет Эл Джин.


(Отрывок из сценария Джадда Апатоу одной из серии «Симпсонов», The Daily Beast)

Читка сценария

Когда работа над сценарием завершена, приходит время читки. Для этого собираются актеры, работающие над сериалом (даже Крис Эджерли, озвучивающий так называемые «дополнительные голоса» в мультсериале с 2011 года), команда сценаристов и приглашаются все, кто в данный момент находится на студии.

Читка — очень важный и ответственный момент, потому что позволяет сценаристам наконец вживую услышать написанные ими тексты. Сценаристы и продюсеры внимательно следят за реакцией аудитории и делают пометки, что работает, а что нет. Кто-то приходит на читку лично, кто-то находится вместе с остальными «на телефоне». «Времена меняются, очень редко за одним столом собираются абсолютно все. Графики людей становятся все более плотными, кто-то вообще уехал из Лос-Анджелеса — это что-то вроде энтропии жизни, знаете ли», — философствует Эл Джин. Ему, несмотря на сотни проведенных читок, никак не удается чувствовать себя на них комфортно. Сценарий всегда подвергается максимально жесткой критике. По словам Джина, иногда в дело вмешивается закон подлости или какие-то сверхъестественные силы — в самый нужный момент у кого-то пропадет связь или один из актеров, озвучивающих главных героев, заболеет гриппом и потеряет на время голос.

Звукозапись

На следующий после финальной читки понедельник актеры начинают работать над озвучиванием, как правило, в студии в Лос-Анджелесе. Реплики каждого (даже если актеры озвучивают совместный диалог) записываются отдельно — вопреки распространенному методу. «Это очень забавно», — смеется Эл Джин. «Я однажды читал отзыв, где люди писали, что ни в одном анимационном шоу они не видели такого потрясающего взаимодействия между актерами при озвучке. Забавно, ведь записываются они по-отдельности. Но я счастлив, что наш метод работает», — добавил он.

Раскадровка

После всего этого работа над серией передается режиссеру. «По сути, режиссер превращает сценарий в эпизод», — говорит Джин. Режиссер принимает звук, руководит дизайном, анимацией и контролирует всю визуальную часть серии.

Раскадровка представляет собой покадровый план режиссера относительно того, как будет устроена серия. Как правило, это разбитый на прямоугольные боксы лист бумаги, на котором схематично изображены действия героев, а также их реплики и ракурсы. Анимационные сториборды должны быть максимально детализированными. Именно из них аниматоры в дальнейшем будут получать всю информацию о постановке кадра, а также тайминге сцен и действиях героев.

И Эл Джин, который ведет все развитие сюжета сериала в целом, и режиссер каждой отдельной серии работают в тандеме, проводя сценарий через весь процесс анимации.


(Сториборд «Симпсонов»)

Сториборды

Ветеран «Симпсонов», художник Луис Эскобар рассказывает, что обычно аниматоры начинают работать над новым сезоном в период с февраля по апрель, в зависимости от степени готовности сценария и других производственных моментов. Некоторые аниматоры делают перерывы между сезонами, а кто-то работает несколько лет подряд. Сама работа начинается с уже упомянутой раскадровки, многоходового процесса, в итоге которого получаются материалы, которые южнокорейская студия Akom использует для завершающего этапа создания серии.

Читайте также:  Операционные технологические карты ремонта сваркой

Наша работа — продумать весь эпизод, каким его в итоге увидит зритель на экране. План всей серии — это и есть раскадровка», — говорит Эскобар.

За работу над серией отвечает небольшая группа основных аниматоров, работающих в мастерской «Симпсонов» в Южной Калифорнии. Эскобар в своем блоге, посвященном работе над сериалом, рассказывает, что каждый лист просматривается, проверяется, а затем отправляется на студию Fox, откуда его возвращают с еще одной порцией правок и замечаний. Помимо этого, есть еще дополнительная команда художников, которые отвечают за детали, второстепенных персонажей и фоны каждой серии. Их работа также неоднократно проверяется и правится.

После утверждения раскадровки создается аниматик. Это черновой вариант серии, минимально анимированный, — своеобразная проба пера. Фактически это анимированная раскадровка. Аниматоры снимают сделанные наброски на пленку, чтобы получить примерное представление о том, как будет выглядеть конечный результат. Из-за неполной анимации движения героев часто выглядят довольно странно, а движения губ не всегда совпадают с голосами. Для продюсеров на стадии аниматика важно понять, «работают» ли шутки и сценарий в целом. Это последний этап, когда в эпизод еще можно внести какие-то изменения. После этого даже самые минимальные правки обойдутся в серьезную сумму.

Если раньше раскадровка велась полностью на бумаге, то сейчас все оцифровано: вся анимация и аудио загружаются в онлайн-хаб. Редактировать работы можно даже со смартфона.


(Один из листов раскадровки «Симпсонов»)

Так как над сериалом всегда работает несколько аниматоров, есть риск того, что один и тот же персонаж, нарисованный разными людьми, будет выглядеть по-разному. Чтобы избежать этого, существуют модельные листы, в которых отражены стандарты изображения персонажа. Эти стандарты включают пропорции тела, размер относительно других героев и изображение персонажа в различных позах и с различных ракурсов. Соблюдение стандартов очень важно для создания единообразия персонажа — если его размер и внешний вид будут меняться по ходу серии, он просто не будет восприниматься как полноценный герой.

Каждый раз, когда, например, Гомер Симпсон кричит от радости, он открывает рот одинаково — именно это определяет стандарт его прорисовки.

(Стандарт изображения Барта)

Таймер

Как только готов макет эпизода, он передается таймеру. Задача таймера — составить листы экспозиции и примечания для корейской студии Akom о том, как понимать и применять материалы, присланные аниматорами. Если работа аниматоров — это доска для вашей новой полки, то лист экспозиции — инструкция по ее сборке. И, как это обычно бывает с инструкциями, это абсолютно непонятная штука для всех, кроме специалистов.

Каждая строчка в этом листе — это кадр или группа кадров, а справа от каждого номера кадра таймер пишет, что должно быть анимировано и как. Это очень важная работа: мигает ли герой глазами, щелкает ли пальцами, для таймера нет деталей, на которые можно махнуть рукой. Все будет прокомментировано и включено в лист. Так студия в Лос-Анджелесе контролирует работу корейских коллег.

Редакторы

Редакторы, или чекеры — это два человека, которые проверяют на соответствие и ошибки абсолютно все готовые для отправки в Akon материалы: кадры, листы эскпозиции — все. «В основном, конечно, они проверяют тексты на грамотность, и если находят любую ошибку, материал отправляется на исправление», — замечает Луис Эскобар.

Когда все полностью готово, проверено и исправлено, готовый материал отправляется на студию Akom в Южную Корею.

Akom

Эта студия играет огромную роль в производстве сериала. Главная задача корейцев — свести основные, уже готовые части серии, в законченный эпизод. «Akom — это магия, такая невидимая, но постоянно присутствующая сила, которая сводит все части в единое целое», — говорит Эскобар.

Последний просмотр и правки

Корейцы возвращают в Лос-Анджелес готовый, полноцветный вариант серии, где он снова, если надо, редактируется, а затем демонстрируется акционерам, которые также предлагают свои замечания. И это еще одна доработку. На этом этапе до эфира обычно остается не так уж и много времени, поэтому именно здесь в серию «Симпсонов» добавляют актуальные шутки.

Если есть время до даты эфира, эти правки обрабатываются Akom. Если времени нет, то всю эту работу делает костяк из двух-трех художников, которые могут выполнять функции абсолютно всего персонала, занятого при производстве серии.

По словам Луиса Эскобара, это самое неспокойное время. «Были ситуации или обстоятельства, когда эпизод доделывали чуть ли не за ночь до эфира», — говорит он.

Ну и наконец в дело включается Эл джин, который проводит финальный прогон, проверяет цвета. Тогда же к серии добавляют музыкальное сопровождение. Производство одной-единственной серии — очень трудоемкий процесс. Учтите, что одновременно вся команда производит сразу несколько эпизодов одного сезона — и вы поймете, почему всем им так нужен небольшой отдых, который мы описывали в самом начале.

Оглядываясь назад

Что ощущает Эл Джин, когда работа завершена? Как происходит осознание того, что все сделано правильно?

По его словам, чувства довольно смешанные но приятные. «Дело в том, что всегда есть вероятность, что все пошло не так, как ты рассчитывал. Все может развалиться на первом же монтаже звука, на первом аниматике. Вы никогда не сорветесь с этого крючка», — говорит он.

Самая первая серия «Симпсонов», отмечает Джин, делался теми, кто не совсем понимал, что это за шоу. «Как все хорошо знают, эта серия была провалом. Пришлось почти полностью ее переделать и она в итоге стала последней серией первого сезона. К счастью, второй эпизод, «Барт — гений», которую снял Дэвид Сильверман, пошла очень хорошо», — говорит Джин, добавляя, что «Симпсоны» должны были дебютировать осенью 1989-го года, но премьеру пришлось отложить до Рождества.

По его словам, ни один принятый группой цвет или сцена не остался вне эфира — если необходимо, он снова и снова дорабатывался до нужного качества. «Мы даже забракованные после финальной читки элементы сценария никогда не выбрасываем. Может быть, пару раз как раз это и надо было сделать, но мы так не делали».

Источник

Оцените статью