- Volvo XC70 D3+Dynatek 228Hp › Logbook › Продоложение 1: Двигатель требует обслуживания или почему машина не едет…
- Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 228 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 19
- VOLVO-CLUB.BY
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- VOLVO-CLUB.BY
- Система двигателя требует обслуживания.
- Система двигателя требует обслуживания.
- DSTC + AWD требует обслуживания. Много букв.
- Volvo XC70 Брунгильда › Logbook › 3. HALDEX НА VOLVO XC70: Потеря и возвращение полного привода. Трилогия. Часть третья. Реанимация блока управления и разбор полетов.
Volvo XC70 D3+Dynatek 228Hp › Logbook › Продоложение 1: Двигатель требует обслуживания или почему машина не едет…
Недавно я писал о появлении ошибки недостаточного давление наддува и предварительной причине ее появление — трещина в патрубке 31269238.
На прошлой неделе данный патрубок был замен, но через 2 дня ошибка начала появляться снова и снова((
Пришлось ехать снова на диагностику, вердикт менее убедительный — на 90% приговаривают электромагнитный клапан под номером 19 на схеме ниже:
Однако к сожалению 100% гарантии нет, что это он виновник, убедиться можно только заменив и немного покататься. Оригинал
2,4 тыс, замена 1,5 тыс…
Придется видимо менять, других вариантов не вижу.
Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 228 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 19
В патрубке была реальная трещина или так на всякий случай поменяли? Я уже почистил егр, поменял этот клапан, ошибка о недостатрчном наддуве все равно вылетает при разгоне. Вот думаю теперь партубки перепроверить этот и алюминевый. При высоких оборотах не слышно что бы что то шипело-свистело и воздух выходил.
Во время поездки в Крым выскочила такая же фигня. В ближайшем сервисе прочитали и сбросили ланчем, по версии ланча, ругалась на уровень масла. Заменил масло (уже подходил срок, но планировал поменять уже после поездки)
Через 500км опять выскочила (езда в основном в режиме трассы) сейчас вот возвращаюсь в спб, будем разбираться. По поводу трщины, спасибо за наводку, тоже обязательно гляну!
Ps. Динамика разгона в порядке, хотя есть подозрение, что могло бы и получше
Pps, d5t4 my2008, 171000
Вида вам в помощь, такая ошибка на приборке может означать разные неисправности, правда про уровень масла мне кажется комп должен ругаться по другому, да и проверить уровень легко можно как по приборке, так и щупом.
Если ошибка на давление, то проверять сначала герметичность впуска, а там дальше уже как получится…
У меня был как-то перелив после замены, выскочил ошибка «требуется срочное обслуживание двигателя» и вроде чек загорелся.
Я думал только у меня проблемы с передувом/недодувом. Один раз в городе в спокойном режиме вылезла ошибка и двигатель перешёл реально в аварию, очень тупил. Ошибка сбрасывалась после перезапуска двигателя с отдыхом минут на 5-10. В августе в поездке в Абхазию раза 4 уходил в аварию, правда тут может быть связано с серпантинами и я наваливал нормально)
У меня в прошлом году летом при длительной поездке на 1800 км появлялась как то ошибка на приборке что то вроде «Ограничение мощности двигателя» — при этом машина перестала ехать, пришлось остановиться, перезапустил двигатель после его визуального осмотра, ошибка осталась, но машина поехала как ни в чем не бывало, на следующий день ошибка исчезла. На обратном пути эта же ошибка повторилась еще раз, аналогично перезапустил двигатель и благополучно добрался до дома. Дайса тогда не было, поэтому сразу ошибки не считывал, потом как то через несколько месяцев прочитал ошибки — было что то насчет турбины, точно не помню что именно. Списал на глюки нестоковой прошивки, такая ошибка больше не появлялась ни разу.
Вида вам в помощь, такая ошибка на приборке может означать разные неисправности, правда про уровень масла мне кажется комп должен ругаться по другому, да и проверить уровень легко можно как по приборке, так и щупом.
Если ошибка на давление, то проверять сначала герметичность впуска, а там дальше уже как получится…
По щупу все норм. Подозреваю что ругнулся при сильном крене на серпантине. Вобщем будем смотреть, потом отпишусь
Во время поездки в Крым выскочила такая же фигня. В ближайшем сервисе прочитали и сбросили ланчем, по версии ланча, ругалась на уровень масла. Заменил масло (уже подходил срок, но планировал поменять уже после поездки)
Через 500км опять выскочила (езда в основном в режиме трассы) сейчас вот возвращаюсь в спб, будем разбираться. По поводу трщины, спасибо за наводку, тоже обязательно гляну!
Ps. Динамика разгона в порядке, хотя есть подозрение, что могло бы и получше
Pps, d5t4 my2008, 171000
в д5 т4 2008 о низком уровне масла на табло выскакивает конкретное сообщение
Вот за это спасибо! не знал. Как выше отметил, тут возможно симуляция перелива при кренах двс на горном серпантине
У меня выскакивала 2 раза такая надпись, когда газ резко нажимал, причем не на совсем прогретом двигателе.На ход никаким образом не влияло, потом гасла и не вылезала больше
Так такая ошибка то появляется, то исчезает.
На тусовке позавчера у 4-ёх машин была такая ошибка. Скинули, покатались, почитали — нет ошибки.
На что влияет?
На приборке за неделю три раза появилось сообщение Система двигателя требует обслуживания, через 2 запуска/поездки обычно пропадает. Через виду ошибка обычно есть после каждой поездки, при этом на приборке может ошибки и не быть.
Ооо…
Не, то, что читали, были только в VIDA
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Двигатель требует обслуживания
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 16.07.2018 09:56
500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка,
при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности.
Наутро — опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке,
но после нескольких запусков и оно погасло — типа все ок.
Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило,
при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности.
Что может быть?
Куда лучше обратиться? Или сразу ехать к дилеру?
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Зорка » 16.07.2018 12:15
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 16.07.2018 12:44
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 22.07.2018 21:20
Уф, разобрались с проблемой. Огромное спасибо Косте @Zorka. Езжу, наблюдаю, машина стала работать ровно и БЕЗ ошибок на панели (оказывается такое возможно).
По порядку:
1) Поменяли расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.
2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор — было решено поменять.
3) Сделали опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)
4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз — обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки — он был окислившийся и попросту отгнил.
И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет. как же так.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Система двигателя требует обслуживания.
Система двигателя требует обслуживания.
Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 20:17
а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна — проводок отломился или фишка разъема слетела.
ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ — чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.
И раз уж купили себе вольво — купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.
Сообщение boreas » 03.01.2015 20:50
После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного «плавали» обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).
Про фишки и провода — спасибо за наводку, гляну.
За ответы в ЛС тоже спасибо большое.
P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?
Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 21:10
самое плохое, что может быть — если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один. Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо — вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, — но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты — это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти.
А вот чек — это датчик распредвала, по моему скромному мнению.
с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.
Источник
DSTC + AWD требует обслуживания. Много букв.
Всем доброго!
XC70-2012, 120ткм, халдекс-4
Не могу поймать (с помощью диагностов и специалистов) такую хрень:
Заводишь, едешь, минут через 20 возникает «DSTC требует обслуж».
Глушишь, заводишь- ошибки нет. Опять, от 3 до 20 минут и ошибка возникает.
Два раза возникало сразу 2 ошибки: «DSTC требует обслуж» + «AWD не действует. Треб обслуж»
Рестарт- всё уходит. Через 3-20 минут ошибка «DSTC. «
Поставили подменный насос халдекса. Работает. Правда тестировали не долго. Так, немного покатались.
Вернули мой старый- проездил 3 часа по всем кашам и пробкам.
НЕТ ошибок. Проявились ошибки через трое суток, всё как было раньше.
По всему судя- хочется свалить на какие-то контакты и провода.
Есть у сообщества знания, где они там могут перетереться или еще какие-то вероятные места?
Разъемы чистые, зелени нет, провода (те которые видны)- нормальные, без изломов.
Любые идеи приветствуются.
Спасибо.
С уважением.
а м.б. все же насос? > Заводишь, едешь, минут через 20 возникает «DSTC требует обслуж».
> Глушишь, заводишь- ошибки нет. Опять, от 3 до 20 минут и ошибка возникает.
То, как работает насос, видно в виде.
Когда-то давно-давно, когда были вместе Леха и Югос, мне их электроник накаркал, гад — на XC90 было есть проблемы у насоса, типа мощность плавает — непорядок.
Потом, года через 2 началось:
едешь сколько-то, полчаса-час, заезжаешь на заправку, выезжаешь, даешь газку — подтормаживает и изредка ошибку DSTC
так было долго, год минимум, потом в один непрекрасный момент отключился задний привод, зажглась куча разных лампочек, в том числе о том, что мощность двигателя снижена в связи с аварийным режимом.
Дело было по весенней распутице в 5 км от дорог.
Почитали инструкцию в интернете, которая сообщила, что мощность может вернуться, если разогнаться до 20 км/ч 🙂 а машинка сидела посередь дороги из мокрой глины.
В общем не обманули — мощность вернулась после разгона до 20 км/ч.
Источник
Volvo XC70 Брунгильда › Logbook › 3. HALDEX НА VOLVO XC70: Потеря и возвращение полного привода. Трилогия. Часть третья. Реанимация блока управления и разбор полетов.
Итак, мы подходим к самому интересному. У нас почти-что все в порядке. Насос Халдекса почти новый, масло свежее, фильтр новый, муфта промыта… Вот, только блок управления не хочет работать. Мыслей в голове много. Например, такая – а вдруг, в этом блоке всего лишь перегорела какая-нибудь дорожка на плате? Может, просто можно вскрыть его, пропаять дорожку и все заработает? Решил, для начала собрать максимум информации в интернете. Тема оказалась животрепещущей, особенно для владельцев XC90, у них блоки тупо воруют, срезая провода. Нашел одного мастера в Москве, который обещает восстановить любой блок Вольво, при этом даже дает гарантию. Написал ему, он выставил цену 30 000 рублей, при этом, блок вскрывать запретил, иначе не даст никаких гарантий.
Я не стал торопиться, опять вышел на Михаила, попросил его порекомендовать мастера (все-таки он в теме, должен знать, кто нормально этим занимается). Вскоре он дал мне номерок одного мастера в Москве. Я с ним созвонился. Мастер сказал «вскрывай, фотографируй, что там внутри и присылай фото». Ну что ж. Вскрыть то я вскрою, а вот как ездить то? Туда-обратно посылка опять месяц ходить будет, а машина нужна на ходу. Значит, снова надо изобретать заглушку. Тут все еще проще, чем с насосом. Берется кусок стали толщиной полтора-два миллиметра нужного размера, Сверлим два отверстия под болты крепления, снимаем блок управления (масло даже сливать при этом не надо, блок сверху прикручен), мажем герметиком заглушку, подбираем короткие болтики, прикручиваем, болтающиеся штекеры защищаем целлофаном, фиксируем… И продолжаем дальше ездить на своей переднеприводной машине.
Вскрываю свой блок управления. Та еще процедура! Если честно, то намучился я с этим вскрытием. Ковырять глубоко — страшно, боишься повредить, а герметик держит зверски, залит глубоко в паз. Ну, да ладно, справился. Вскрыл… И ахнул! Плата как после бомбежки.
Какая там дорожка! Тут несколько деталей просто взорвались.
Отправляю эти фотографии мастеру, он говорит: «ловить тут нечего, плата многослойная, нужно ее менять. Высылай, будем делать. Цена за работу – 15 000 рублей». Цена порадовала (особенно после Экзистовской в двести тысяч!). Дальше все просто, отправляем блок EMS-почтой, ждем около месяца (при этом машина все время на ходу, это важно!). Получаем блок обратно. Закрытый. Он залит герметиком, как положено, не придерешься!
Снимаем заглушку, ставим на место блок. Запускаем двигатель (барабанная дробь!) Победа! Все дурацкие надписи и значки на приборке погасли! Как они мне надоели за последние два месяца!
С нетерпением выезжаю из гаража и пол дня гоняю по всем горкам, пригоркам, ледяным подъемам. С полным приводом и новой Японской «липучкой» Bridgestone, Брунгильда, из неповоротливой коровы, вновь превратилась в стремительную лань! Несколько дней еще ходил, улыбался. Радовался как ребенок!
Ну ладно, хватит соплей. Переходим к разбору полетов и анализу произошедшего.
За те два месяца я перелопатил кучу статей в интернете и узнал немало новой информации. Я не электрик, поэтому, может, буду допускать какие-нибудь профессиональные неточности. Излагаю то, что мне стало понятным. Как я понял, нормальный рабочий насос потребляет силу тока около 3,5 ампер. Когда он изнашивается, сила тока при работе постепенно возрастает. Дорожки и некоторые детали в блоке управления начинают гореть, если сила тока становится выше 7 ампер. Если я не прав – то поправьте меня. И вот тут возникает резонный вопрос! Зачем ставить предохранитель на 10 ампер там, где рабочая сила тока 3,5? А, Вольво? Что молчишь? Ведь там 5 ампер за глаза хватит! Это ведь реально, бомба замедленного действия! То есть, когда начинает коротить насос, сгорает предохранитель, ты ставишь новый и этим самым, тупо сжигаешь собственными руками блок управления стоимостью в сотни тысяч рублей! Вот это классный маркетинговый ход! Кстати, на дорестайловых XC70, с тем же третьим Халдексом, предусмотрен предохранитель в 7,5 ампер. Это еще куда ни шло. Наверное, выпустив рестайл, решили слегка поднять прибыль.
Когда у меня первый раз (по дороге к друзьям. см. часть первую) сгорел предохранитель, мой блок управления был, скорее всего, еще жив. Потом я «по совету друзей» (прямо как в том фильме), ДВАЖДЫ (вот идиот!) ставил туда 10 амперный предохранитель, который сразу сгорал. Я и не догадывался, что в это время я тупо жгу собственными руками свой блок управления (а параллельно обеспечиваю себе немалые нервные и финансовые затраты). Если бы я не торопился, то сначала проверил бы насос и, наверное, обошелся бы только его ремонтом. Но, по незнанию, я убил еще и блок управления. Поэтому первая часть трилогии и называется «Убийство по неосторожности».
Описываю подробно эти события полуторагодовалой давности с одной целью – может, кто-то, прочитав это, избежит моих ошибок и не влетит в большие затраты. Ведь многие, кто покупает б/у Volvo XC70 (от 2007 г.в. и моложе), не догадываются, что в них заложена бомба замедленного действия, что находится она в багажнике с левой стороны, в среднем белом блоке предохранителей и называется предохранитель полного привода (номер 6) на 10А.
Теперь, что бы я посоветовал:
-В любом случае, новый у вас моторчик насоса или старый, советую сразу поменять 10 амперный предохранитель на 5 амперный. Его хватает за глаза! Я уже полтора года так езжу… Все прекрасно работает, даже когда за бортом минус 50 (не представляю, в каком состоянии в такой мороз пребывает масло, но насос его качает!) И я спокоен теперь за Халдекс…
-Если у вас этот предохранитель сгорает, значит, скорее всего, ваш моторчик насоса уже изношен и дальше ситуация будет только ухудшаться. Надо мотор ремонтировать или покупать новый насос. Может, конечно, и реально где-то короткое замыкание, так что лучше всего сначала проверить сопротивление моторчика. Я, к сожалению, сейчас не помню, какое должно быть сопротивление на рабочем моторчике, а какое предельное, может, кто из знатоков в комментариях напишут.
-По поводу замены масла в Халдекс. На мой взгляд, раз в 50 000 нужно поменять масло, фильтр и промыть сеточку на насосе. А лучше полностью вытащить весь механизм и все хорошенько промыть. У меня сеточка на насосе была довольно таки чистая, так как недавно её чистили, менялось масло и фильтр. Но когда вытащили весь механизм для промывки, то там была грязь и ошметки. Это и логично, ведь там работают трущиеся детали. Видимо, забор масла идет не с самой нижней точки уровня масла. Таким образом, грязь оседает в корпусе внизу и остается там даже при замене масла и фильтра. А впоследствии, забивает сеточку на насосе со всеми вытекающими… А ведь на пятом Халдексе фильтра нет совсем! (Очередной шведский шаг к обогащению?)
Еще раз подчеркиваю, это лично мои выводы, на основании личного опыта. У вас может быть свое мнение на основании вашего опыта и я никого переубедить не пытаюсь.
Самое главное, что полный привод работает! Отделался я тоже по-моему легко. И, конечно, у многих может возникнуть логичный вопрос: «А зачем было городить такую замудреную вещь, если можно было просто воткнуть вискомуфту как, например, на Тойоте?». На мой взгляд, это все не зря. Игра стоит свеч! Система DSTC на Volvo это совсем другой уровень проходимости, а главное, безопасности! Про то, что в повороте она спасает тебя от заноса это отдельная тема. При трогании на ледяном взгорке, никакая вискомуфта близко не сравнится с ней по эффективности. Даже когда ты ловишь диагональное вывешивание, тебе не нужно ничего делать. Вообще ничего. Даже газ сбрасывать! Твоя комфортная машина все сделает за тебя. Сбросит обороты, притормозит вывешенное вращающееся колесо (только его одного!), тем самым, перекидывая вращающий момент на другие колеса, и ты, сам того не ведая, спокойно едешь дальше. Недавно в собственном дворе заснял на видео этот процесс для наглядности.

Конечно, сейчас многие станут говорить, что честный постоянный полный привод гораздо круче, что реальные блокировки ничем не заменишь… Да, я бы с вами согласился, если бы речь шла о тракторе для бездорожья. Но, у нас-то ведь VOLVO, которая не для этого, которая плывет по трассе 140 км/час как каравелла, а ты восседаешь на очень комфортном кожаном кресле и не устаешь, даже проехав часов восемь или десять без отдыха. А если попадается кусок скользкой дороги, то ты этого можешь и не заметить. В этой машине четко выставлен баланс между комфортом и проходимостью. Не нужны здесь никакие рычаги. Единственная особенность – если нужно штурмовать участок рыхлого снега, то DSTC лучше сразу отключить, это делается легким нажатием одной клавиши. Пусть в этом случае все четыре колеса крутятся без ограничений. Если оставить систему активной, то она, в самый ответственный момент, начнет душить двигатель и притормаживать буксующее колесо, а за это время можно зарыться по уши. Все вольвоводы через этот опыт прошли и все это прекрасно знают. Пишу это для тех, кто не пилотировал Volvo, так, для информации о машине.
Ну, вот, вроде и конец этой трилогии. Все закончилось благополучно. Машина снова исправна. Да и в течение ремонта тоже оставалась на ходу. Опыт приобретен немалый. Буду рад, если эта информация кому-нибудь реально поможет.
Источник