AvtoShik › Blog › Citroen C-4 ремонт сидений на продажу.
Сегодня хотим описать ремонт хитрых сидений автомобиля Citroen C-4.
Почему хитрые? А потому что клееные, и по-ходу, одноразовые. Видимо не подразумевали французы, что эти сиденья можно ремонтировать на русский манер.
В общем, ситуация в следующем: позвонил клиент, сказал, что необходимо сделать водительское сиденье. Типа там поролон отремонтировать, и с дыркой в заводской обшивке поработать немного. Подготовить машину для продажи хочет. Скидывать с цены за рваные сиденья не готов.
Договорились о встрече, он приехал, и тут, на тебе… Сиденья то у него клееные. Обивка наклеена на поролон, да ещё и почти цельная (без боковых вставок). Вот те на те …, о чём французы думали.
Осмотрели мы его сиденье. Выглядело оно вот так:
Поролон мы восстановим, а вот с обивкой придётся попотеть.
Осмотрев её, наш дизайнер-конструктор решил сделать на протёртом месте вставку из чёрной ткани, которая идёт у сиденья по углам. Причём это надо сделать так, чтоб отрывать заводской обивки от поролона, пришлось как можно меньше. Ткань центральной части сидений у нас была в наличии, но завод решили не трогать, ибо дорого обойдётся всё это клиенту. Чёрная ткань угловых вставок тоже имелась в наличии.
Обрисовали размеры вставки, расчертили её контуры на сиденье, обговорили всё это с клиентом. Ему понравилось. Приступаем к ремонту. Но есть одно «НО»! Второе пассажирское сиденье будет сильно отличаться от первого.
Решили с клиентом делать сразу два передних сиденья, чтоб выглядело симметрично. Да и по ценнику всё дешевле, чем одно клеенное сделать в завод.
Приступили к работе.
Источник
Communities › Автотюнинг › Blog › Ремонт, сетка, покраска шильдиков для с4 Пикассо в 7Мастерская
Ситроен с4 Пикассо, я бы отнёс к малоизученным объектам.Конечно это редкий автомобиль на российских дорогах и я мало обращаю внимание на такой тип кузова.Однако когда с4 Пикассо приехал к нам в мастерскую, я всё же его внимательно изучил.Первое что впечатляет это огромный салон.Роскошные сидения с электроприводом, 4-х зонный климат контроль, ДиВиДи и мониторы для пассажиров с беспроводными наушниками, холодильник, обилие ящичков, 3 ряд сидений, панорамная крыша и лобовое стекло, трансформируемый салон, датчик парковочного пространства, поворот обеих зеркал при движение задним ходом.Плюс к этому поворотный ксенон, пневмоподвеска, отличная аэродинамика и фантастически малый расход топлива (7.5л загородный цикл).Цена нового с4 Пикассо 1300000р, а наш экземпляр 2009 года стоит 500000р.
Теперь о работе.На машине был повреждён передний бампер.Отсутствовали некоторые крепежи и нижняя решётка.Нам предстояло всё это восстановить, заменить и покрасить.Для подобных рваных повреждения на бамперах, у нас существует отработанная технология ремонта.Мы используем специальный горящий припой из однородного материала.который надёжно сваривает поверхности.
Отсутствующую решётку мы заменили универсальной пластиковой сеткой размером 40х120см.При этом размер нижнего воздухозаборника оказался именно 120 см.И мы натянули сетку с точностью до миллиметра.Для полноты картины заменили и верхнюю решётку.При этом в торцах ниши пришлось закрыть окошки тем же методом сварки, что описан выше для ремонта.
Кроме бампера пришлось полностью изготовить отсутствующий крепёж правой фары.Его мы смоделировали и собрали из АБС пластика.Но здесь уже обошлись без сварки.Для такой работы у нас имеется специальный клей с порошком и жидким компонентом.
Так же мы обратили внимание на корродирующие шильдики.В некоторых местах хром облупился до пластика.И в таких случаях поможет только вытравливание и покраска.Тем более мы уже точно знаем что на сером кузове очень выгодно смотрятся чёрные шильдики.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Разбор водительского сидения
Разбор водительского сидения
Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 13:35
Чуть позже приложу фотоотчет, как разобрать кресло
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Сообщение Kirafon » 18 мар 2015, 13:48
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 14:21
Я снимала, когда одевала чехлы. Просто сдергиваете (нужно чем-то подцепить с низу).
А вот одеть обратно из-за чехлов (лишнее уплотнение) тяжелее.
Сообщение EMINEM » 18 мар 2015, 15:55
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:08
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:11
Болты не на этой ручке, а на той, что регулирует верх/низ.
Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 16:11
Винты (два) там действительно есть, но только в ручке лифта. А в ручке управления наклоном спинки — винтиков нету.
Снимать накладки на ручки нужно от той части, что ближе к оси вращения этой самой ручки. А не с ее хвостика.
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 18:59
Сообщение Somebody » 18 мар 2015, 20:52
Источник
Ситроен с4 пикассо ремонт сиденья
Народ, подскажите.
Купил чехлы на сидушки, чтоб оригинал не протирался, но на передние сиденья их не наденешь, нужно обязательно снимать их, и даже по-моему отделять саму сидушку от спинки.
Машина еще на гарантии, поэтому боюсь сам лезть. Может кто уже делал подобное и знает как грамотно и без последствий (в виде отломанных регуляторов наклона спинки) снять, разобрать, обратно собрать и поставить на есто передние сиденья?
В идеале хочу скачать книгу по ремонту и тех. обслуживанию машины. В инете искал, но везде пишут, что книга еще не вышла. А очень хотелось бы иметь такую.
В общем, буду всем благодарен за помощь.
Knight | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 21/09/2008, 22:39 |
|