Ситроен с4 пикассо ремонт сиденья

AvtoShik › Blog › Citroen C-4 ремонт сидений на продажу.

Сегодня хотим описать ремонт хитрых сидений автомобиля Citroen C-4.

Почему хитрые? А потому что клееные, и по-ходу, одноразовые. Видимо не подразумевали французы, что эти сиденья можно ремонтировать на русский манер.
В общем, ситуация в следующем: позвонил клиент, сказал, что необходимо сделать водительское сиденье. Типа там поролон отремонтировать, и с дыркой в заводской обшивке поработать немного. Подготовить машину для продажи хочет. Скидывать с цены за рваные сиденья не готов.
Договорились о встрече, он приехал, и тут, на тебе… Сиденья то у него клееные. Обивка наклеена на поролон, да ещё и почти цельная (без боковых вставок). Вот те на те …, о чём французы думали.
Осмотрели мы его сиденье. Выглядело оно вот так:

Поролон мы восстановим, а вот с обивкой придётся попотеть.
Осмотрев её, наш дизайнер-конструктор решил сделать на протёртом месте вставку из чёрной ткани, которая идёт у сиденья по углам. Причём это надо сделать так, чтоб отрывать заводской обивки от поролона, пришлось как можно меньше. Ткань центральной части сидений у нас была в наличии, но завод решили не трогать, ибо дорого обойдётся всё это клиенту. Чёрная ткань угловых вставок тоже имелась в наличии.
Обрисовали размеры вставки, расчертили её контуры на сиденье, обговорили всё это с клиентом. Ему понравилось. Приступаем к ремонту. Но есть одно «НО»! Второе пассажирское сиденье будет сильно отличаться от первого.

Решили с клиентом делать сразу два передних сиденья, чтоб выглядело симметрично. Да и по ценнику всё дешевле, чем одно клеенное сделать в завод.
Приступили к работе.

Источник

Communities › Автотюнинг › Blog › Ремонт, сетка, покраска шильдиков для с4 Пикассо в 7Мастерская

Ситроен с4 Пикассо, я бы отнёс к малоизученным объектам.Конечно это редкий автомобиль на российских дорогах и я мало обращаю внимание на такой тип кузова.Однако когда с4 Пикассо приехал к нам в мастерскую, я всё же его внимательно изучил.Первое что впечатляет это огромный салон.Роскошные сидения с электроприводом, 4-х зонный климат контроль, ДиВиДи и мониторы для пассажиров с беспроводными наушниками, холодильник, обилие ящичков, 3 ряд сидений, панорамная крыша и лобовое стекло, трансформируемый салон, датчик парковочного пространства, поворот обеих зеркал при движение задним ходом.Плюс к этому поворотный ксенон, пневмоподвеска, отличная аэродинамика и фантастически малый расход топлива (7.5л загородный цикл).Цена нового с4 Пикассо 1300000р, а наш экземпляр 2009 года стоит 500000р.

Читайте также:  Независимый эксперт по ремонту телевизоров

Теперь о работе.На машине был повреждён передний бампер.Отсутствовали некоторые крепежи и нижняя решётка.Нам предстояло всё это восстановить, заменить и покрасить.Для подобных рваных повреждения на бамперах, у нас существует отработанная технология ремонта.Мы используем специальный горящий припой из однородного материала.который надёжно сваривает поверхности.

Отсутствующую решётку мы заменили универсальной пластиковой сеткой размером 40х120см.При этом размер нижнего воздухозаборника оказался именно 120 см.И мы натянули сетку с точностью до миллиметра.Для полноты картины заменили и верхнюю решётку.При этом в торцах ниши пришлось закрыть окошки тем же методом сварки, что описан выше для ремонта.

Кроме бампера пришлось полностью изготовить отсутствующий крепёж правой фары.Его мы смоделировали и собрали из АБС пластика.Но здесь уже обошлись без сварки.Для такой работы у нас имеется специальный клей с порошком и жидким компонентом.

Так же мы обратили внимание на корродирующие шильдики.В некоторых местах хром облупился до пластика.И в таких случаях поможет только вытравливание и покраска.Тем более мы уже точно знаем что на сером кузове очень выгодно смотрятся чёрные шильдики.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Разбор водительского сидения

Разбор водительского сидения

Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 13:35

Чуть позже приложу фотоотчет, как разобрать кресло

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Kirafon » 18 мар 2015, 13:48

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 14:21

Я снимала, когда одевала чехлы. Просто сдергиваете (нужно чем-то подцепить с низу).
А вот одеть обратно из-за чехлов (лишнее уплотнение) тяжелее.

Сообщение EMINEM » 18 мар 2015, 15:55

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:08

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 16:11

Болты не на этой ручке, а на той, что регулирует верх/низ.

Сообщение SHKoder » 18 мар 2015, 16:11

Винты (два) там действительно есть, но только в ручке лифта. А в ручке управления наклоном спинки — винтиков нету.

Читайте также:  Кузовной ремонт хорошем качестве

Снимать накладки на ручки нужно от той части, что ближе к оси вращения этой самой ручки. А не с ее хвостика.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Сообщение Олеся » 18 мар 2015, 18:59

Сообщение Somebody » 18 мар 2015, 20:52

Источник

Ситроен с4 пикассо ремонт сиденья

Народ, подскажите.
Купил чехлы на сидушки, чтоб оригинал не протирался, но на передние сиденья их не наденешь, нужно обязательно снимать их, и даже по-моему отделять саму сидушку от спинки.
Машина еще на гарантии, поэтому боюсь сам лезть. Может кто уже делал подобное и знает как грамотно и без последствий (в виде отломанных регуляторов наклона спинки) снять, разобрать, обратно собрать и поставить на есто передние сиденья?

В идеале хочу скачать книгу по ремонту и тех. обслуживанию машины. В инете искал, но везде пишут, что книга еще не вышла. А очень хотелось бы иметь такую.

В общем, буду всем благодарен за помощь.

Knight
Ярый активист

Зарегистрирован: 21/09/2008, 22:39
Сообщений: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Дневник: Просмотр записи (0)

Black07
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2009, 20:43
Сообщений: 8
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

по-моему на хэтчбэке две подушки в торпеде, а остальные по бокам

Nord
Зафлуженный дешифратор

Зарегистрирован: 11/07/2006, 11:17
Сообщений: 6569
Откуда: С4-Band of Samara
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)

Фото оригинальных чехлов на С4 :

Видишь черные вставки сбоку спинки сиденья ? Это и есть боковые подушки.

p.s. и без разницы, хэтч это или купе.

Последний раз редактировалось Nord 24/03/2009, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Black07
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2009, 20:43
Сообщений: 8
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

Nord
Зафлуженный дешифратор

Зарегистрирован: 11/07/2006, 11:17
Сообщений: 6569
Откуда: С4-Band of Samara
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)

Black07
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2009, 20:43
Сообщений: 8
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

ну, допустим, получится.
а как все-таки сиденья снимать?

Zeliboba
Aктивист

Зарегистрирован: 12/07/2007, 07:07
Сообщений: 97
Откуда: ТиНАО
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4
Город: МСК

Снятие-установка переднего сиденья

1. Снятие
Максимально сдвинуть сиденье вперед.

Снимите болты (1).
Максимально сдвинуть сиденье назад.

Снимите болты (2).
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отключите разъемы.
Снимите сиденье.

Проверить параллельность направляющих сиденья.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Установить механизм подъема сиденья в верхнее положение перед установкой сиденья.

A — Переднее левое сиденье.
B — Переднее правое сиденье.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Соблюдать последовательность затяжки.

Момент затяжки болтов составляет 2 ± 0,25 дНм.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

ПРИМЕЧАНИЕ: После подключения разъемов проверьте действие электропривода сиденья (в зависимости от комплектации автомобиля).

P.S. Мне одевали чехлы на сиденья и их явно никто не разбирал. Но если нужно, то могу потом написать как их полностью разобрать.

Black07
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2009, 20:43
Сообщений: 8
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

спасибо попробую
аккумуляторная батарея, насколько понимаю, есть там где электропривод сидений?
еще бы прикинуть сколько силы нужно приложить, чтобы затянуть болты с моментом 2 ± 0,25 дНм.

Если не секрет, откуда взял такую классную схему?

Zeliboba
Aктивист

Зарегистрирован: 12/07/2007, 07:07
Сообщений: 97
Откуда: ТиНАО
Возраст: 37
Дневник: Просмотр записи (0)
Автомобиль: Citroen C4
Город: МСК

Йоган Вайс
Участник

Зарегистрирован: 08/06/2008, 16:20
Сообщений: 49
Возраст: 42
Дневник: Просмотр записи (0)

Nazgul
Aктивист

Зарегистрирован: 23/03/2009, 20:14
Сообщений: 126
Откуда: Город-герой, город воинской славы Наро-Фоминск
Возраст: 44
Дневник: Просмотр записи (0)

Снимать не обязательно. Клеммы скинуть только надо.

Black07
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2009, 20:43
Сообщений: 8
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

Снимать не обязательно. Клеммы скинуть только надо.

Я, конечно, может и туп совсем, машину купил недавно.
Имеется в виду аккумулятор, который под капотом или та фиговина, которая под креслом лежит?
И еще такой вопрос — если отсоединить аккумулятор (клеммы снять), собъются ли настройки компьютера и магнитолы? Пробег не сбросится?
Кстати, боковых подушек в сиденьях у меня нет, машина 2008 года выпуска, ноябрь месяц.

Nord
Зафлуженный дешифратор

Зарегистрирован: 11/07/2006, 11:17
Сообщений: 6569
Откуда: С4-Band of Samara
Возраст: 49
Дневник: Просмотр записи (0)

Black07
Участник

Зарегистрирован: 23/03/2009, 20:43
Сообщений: 8
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

Да, на сиденьях этих хреней нет, хотя на чехлах под них есть вырезы

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

Читайте также:  Ремонт своими рукам пластиком
Оцените статью