- Citroen C5 2.0 HDI › Logbook › Замена сайлентблоков в задней подвеске
- Citroen C5 2.0 HDI Space shuttle ᎀ › Logbook › Ремонт подвески и замена ступичного
- Передняя подвеска Citroen C5 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Citroen C5 , ремонт карданных валов Citroen C5 , дифференциал Citroen C5
- 1. Передняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Citroen C5 2.0 HDI › Logbook › Замена сайлентблоков в задней подвеске
Всем привет!
Вот и пришло время опять перетряхнуть немного заднюю подвеску.
Список использованных запчастей:
Сайлентблок 2 шт. CITROEN/PEUGEOT 9801049980
Cайлентблок 2 шт. HUTCHINSON 590290
Сайлентблок 4 шт. HUTCHINSON 590162
Cайлентблок 2 шт. SASIC 2250024
Болт 2 шт. CITROEN/PEUGEOT 513277
Шпилька 2 шт. CITROEN/PEUGEOT 516907
Болт 2 шт. CITROEN/PEUGEOT 513276
Болт 2 шт. CITROEN/PEUGEOT 513277
Болт 2 шт. CITROEN/PEUGEOT 513279
Болт 2 шт. CITROEN/PEUGEOT 513280
Гайка 8 шт. CITROEN/PEUGEOT 693665
Да, я заменил все болты и гайки на новые:
Расписывать особо и нечего, все стандартно. Менял в psa-m.by
Запчасти выбирались или оригинал, или Hutchinson (что было оптимально по срокам доставки и наличию). Единственный безальтернативный сайлентблок — SASIC 2250024, в наличии почему-то не было нигде. С ним вовремя подвернулся citronel , у которого они удачно завалялись.
После ремонта заехал на регулировку схождения/развала и высоты подвески в andim.by
Часто спрашивали как поживают рычаги схождения Febi, а так сделанные из них развальные рычаги. По результатам диагностики – все с ними отлично, менять еще рано, а пробег на них ровно 3 года, что выходит уже больше 80.000
Всем хороших дорог!
Источник
Citroen C5 2.0 HDI Space shuttle ᎀ › Logbook › Ремонт подвески и замена ступичного
Привет! Дело было в месяце апреле, когда в парке таял снег) И вот только сейчас появилось желание, а может пропала лень, чиркануть на драйве. Итак, представьте, что на дворе первые числа апреля)
Растаял снег, выглянуло солнце, распустились котики ямы. Ездить под акомпонемент подвески стало шумно и отправился я на диагностику на вибростенд.
С задней подвеской все в порядке, а вот с переди под замену приговорили много чего. Что делать, любишь кататься люби и…
К замене приговорили сайленты улитки, сайленты шарниры (что по центру рычага), нижние сайленты в вертикальном рычаге, опорные подшипники, внимание, верхние шаровые, рулевые наконечники и стойки стаба. Скажите «ничего себе затянул с ремонтом», но по факту парная замена нужна была только нижним шаровым и сайлентам, все остальное поштучно. Но с возрастом ковыряться лишний раз в машине мне становится совсем не охота и я купил все на обе стороны. Артикулы можно посмотеть у Павла PavelN02 , за что ему спасибос.
Выждав выходные занялся заменой. Если вам нужна инструкция, можете глянуть в постах товарища seroga912 о сайлентах и о шаровых.
Все в приниципе просто, пока все откручивается, а у меня с этим периодически проблемы)) Первая проблема была с правой улиткой, не хотела она откручиваться.
Источник
Передняя подвеска Citroen C5 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C5 , ремонт карданных валов Citroen C5 , дифференциал Citroen C5
1. Передняя подвеска
Гибкие шарнирные соединения верхней опоры передней подвески
— Снять передний несущий элемент.
— Отвернуть болты (1).
— Снять блок пружина-передний амортизатор (2).
— Отвернуть болты (3).
— Снять верхнюю опору переднего поворотного кулака (4).
— Снять передний несущий элемент.
— Отвернуть болты (5).
— Снять цилиндр передней подвески (6).
— Отвернуть болты (7).
— Снять верхнюю опору переднего поворотного кулака (8).
3. Зафиксировать неподвижно опору поворотного кулака в тисках, оснащенных губками.
4. Установить приспособления [1], [2], [3] на передний сайлент-блок (9).
5. Извлечь сайлент-блок (9), завернув болт приспособления [3].
6. Затянуть болт [3] до снятия упругого шарнира (9).
Соблюдайте направление установки гибких шарнирных соединений (9).
1. Установить новый упругий шарнир (9).
2. Установить приспособления [4], [5], [6] и [7].
3. Затянуть болт [7] до установки на место заднего сайлент-блока (9).
Установка сайлент-блока должна производиться с усилием. Если упругий шарнир устанавливается без усилия, выполнить замену верхней опоры переднего поворотного кулака.
— Установить верхнюю опору переднего поворотного кулака (8).
— Завернуть болты (7) (не затягивая).
— Установить цилиндр передней подвески (6).
— Завернуть болты (5) (не затягивая).
— Установить передний несущий элемент.
— Затянуть при рабочей высоте кузова над землей болты (7) моментом 45 ± 6 Н·м и болты (5) моментом 24 ± 3 Н·м.
— Установить верхнюю опору переднего поворотного кулака (4).
— Завернуть болты (3) (не затягивая).
— Установить цилиндр передней подвески (2).
— Завернуть болты (1) (не затягивая).
— Установить передний несущий элемент.
— Затянуть при рабочей высоте кузова над землей болты (3) моментом 45 ± 6 Н·м и болты (1) моментом 24 ± 3 Н·м.
Нижний рычаг передней подвески (без датчика высоты)
1. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.
2. Автомобили с гидравлической подвеской:
— В случае установки автомобиля на подъемник с захватом под кузов снять пробку с бачка для жидкости LDS. Завернуть пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса.
— Соблюдать директивы операции сброса давления в системе подвески.
— Произвести сброс давления из контура гидравлической подвески при помощи диагностического прибора.
3. Снять левый приводной вал.
4. Отсоединить правый приводной вал, повернув передний мост вверх.
В снятии правого приводного вала нет необходимости.
5. Отвернуть болт (1).
6. Отвернуть болт (2).
7. Отвернуть болт (3).
8. Отсоединить нижний рычаг подвески от опоры переднего поворотного кулака.
Подпереть домкратом опору переднего поворотного кулака.
9. Снять нижний рычаг подвески (4).
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.
1. Поместить нижний рычаг подвески (4) под передний подрамник.
2. Установить, не затягивая болты (1, 2, 3).
3. Установить нижний рычаг передней подвески в соответствии с размером «X»:
4. Затянуть болты (1, 2, 3).
5. Присоединить правый приводной вал, повернув передний мост вверх.
6. Установить на место левый приводной вал.
7. Установить колеса.
8. Затянуть колесные болты.
Встроенный гидроэлектронный блок (BHI) (если оборудовано)
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Снять переднее правое колесо.
4. Снять передний правый подкрылок.
5. Отвернуть гайки (1).
6. Снять бачок с жидкость. LDS.
7. Отключить электрические разъемы (в «a», «b»).
8. Снять защитный колпачок с разъема компьютера.
9. Отсоединить разъем (в «c»).
10. Отсоединить трубопровод высокого давления (2) (с каждой стороны).
Залить в бак жидкость LDS с новой жидкостью TOTAL LDS H50126.
Установить новые прокладки (3).
1. Вставить встроенный гидроэлектронный блок в свою опору.
2. Присоединить трубопровод высокого давления (2). Затянуть крепежные элементы трубок моментом 12 ± 3 Н·м.
3. Заново подсоединить разъем (в «c»).
4. Установить защитный колпачок на разъем с новым хомутом (в «c»).
5. Подсоединить заново разъемов (в «b», «a»).
6. Установить бачок с жидкостью LDS.
7. Завернуть гайки (1).
8. Установить передний правый подкрылок.
9. Установить переднее правое колесо.
10. Затянуть колесные болты.
11. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
12. Заполнить и продуть гидравлический контур подвески.
При замене встроенного гидроэлектронного блока произвести его телекодирование помощью диагностического прибора.
Гидравлический резервуар (если оборудовано)
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Слить жидкость с бачка.
Слитая жидкость LDS не подлежит повторному использованию.
3. Отвернуть гайки (1).
4. Повернуть набок бачок с жидкостью LDS.
5. Отсоединить патрубок (2).
6. Отсоединить патрубок (3).
7. Снять бачок с жидкостью LDS.
Заменить снятые быстросъемные хомуты новыми.
1. Приставить бачок с жидкостью LDS.
2. Присоединить патрубок (3).
3. Присоединить патрубок (2).
4. Установить на место гайки (1). Затянуть моментом 5 Н·м.
Использовать только новую жидкость LDS.
5. Залить рабочую жидкость.
6. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
1. Запустить двигатель.
2. Установить автомобиль в нижнее положение.
3. Остановить двигатель.
4. Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.
Бачок с жидкостью LDS находится под давлением.
5. Открыть пробку бачка жидкости LDS.
6. Снять переднее правое колесо.
7. Снять передний правый подкрылок.
8. Зажать шланг (2) с помощью приспособления [2].
9. Снять хомут (1) с помощью приспособления [1].
10. Отсоединить шланг (2) от бачка с жидкостью LDS.
11. Слить жидкость LDS из бачка.
Слитая жидкость LDS не подлежит повторному использованию.
1. Присоединить шланг (2) к бачку жидкости LDS.
2. Установить на место хомут (1).
3. Снять приспособление [2].
4. Установить передний правый подкрылок.
5. Установить переднее правое колесо.
6. Установить автомобиль на его колеса.
7. Затянуть колесные болты.
8. Заполнить бачок жидкостью LDS до максимального уровня жидкости LDS «b».
«b» Максимальный уровень жидкости LDS. «a» Минимальный уровень жидкости LDS.
1. Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS (с помощью приспособления типа FACOM 920).
2. Запустить двигатель.
3. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля.
4. Установить переключатель управления высотой подвески в высокое положение.
5. Установить переключатель управления высотой подвески в низкое положение.
6. Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону.
7. Остановить двигатель.
8. Проверить уровень жидкости LDS.
Проверка и дозаправка жидкости LDS
Проверка уровня жидкости LDS осуществляется на автомобиле в принудительном нижнем положении (давление в гидравлическом контуре подвески отсутствует).
1. Открыть пробку (3) бачка жидкости LDS.
2. При необходимости следует долить жидкость LDS до максимального уровня «b».
«b» Максимальный уровень жидкости LDS. «a» Минимальный уровень жидкости LDS.
Вскрытая ёмкость с жидкостью LDS должна быть плотно закрыта и храниться в чистом месте. Ёмкость с жидкостью LDS должна быть использована в течение двух недель после вскрытия, после этой даты утилизировать неиспользованную жидкость LDS.
Снятие и установка
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
3. Снять передние колеса.
4. Установить приспособление [1].
Запрещается нажимать на педаль тормоза для ослабления гайки трансмиссии.
5. Снять шпильку (1).
6. Снять крышку (2).
7. Отвернуть гайку приводного вала.
8. Отвернуть гайку (3).
9. Отвернуть гайку (4).
10. Отвернуть гайку (5) и снять ее палец.
11. Снять связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (6).
12. Отвернуть гайку (7).
13. Отсоединить шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [2].
14. Отвернуть болты (8), (9).
15. Отвернуть гайку (10).
16. Отвернуть болты(11), (12).
17. Снять датчик ABS (13).
18. Отвести в сторону опоры тормозного шланга (14).
19. Поддерживать приводной вал со стороны коробки передач (с левой стороны).
Поддерживать конец приводного вала во избежание слишком сильного углового отклонения (риск повреждения стыка).
20. Освободить приводной вал от ступицы.
21. Отключить провода индикатора износа (15) тормозной колодки.
22. Отвернуть болты (16).
23. Снять тормозной суппорт.
24. Отделить верхнюю часть тормозной скобы между поворотным кулаком и опорой поворотного кулака, чтобы не нарушить герметичность тормозного контура.
25. Гидравлическая подвеска:
— Снять сферу подвески (17) с помощью приспособления [3]
— Отвернуть болт (18).
— Отсоединить трубопровод высокого давления (19) от цилиндра подвески.
— Снять защитный кожух (20) (в «a»).
— Отвернуть гайку (21).
— Отвернуть болты (23).
26. Механическая подвеска:
— Снять защитный кожух (17) (в «a»).
— Отвернуть гайку (18).
— Отвернуть болты (20).
32. Снять передний амортизатор.
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа.
1. Установить передний амортизатор.
2. Гидравлическая подвеска:
— Завернуть болты (23) моментом 26 ± 3 Н·м.
— Установить хомут (22).
— Завернуть гайку (21).
— Установить защитный элемент (20).
Установить новый сальник (23).
— Присоединить трубопровод высокого давления (19).
— Завернуть болт (18) моментом 20 ± 2 Н·м.
— Установить сферу подвески (17) моментом 27 ± 2 Н·м.
3. Механическая подвеска:
— Завернуть болты (20) моментом 26 ± 3 Н·м.
— Установить хомут (19).
— Завернуть гайку (18).
— Установите защитный элемент (17).
4. Установить переднюю тормозную скобу.
5. Завернуть болты (16) моментом 30 ± 2 Н·м.
6. Подсоединить провода индикатора износа (15) тормозной колодки.
7. Соединить приводной вал со ступицей.
8. Установить опоры тормозного шланга (14).
9. Установить датчик ABS (13).
10. Завернуть болт (12) моментом 8 ± 1 Н·м.
11. Завернуть болт (11).
12. Завернуть гайку (10).
13. Завернуть болты (9), (8).
14. Установить, не затягивая гайку (5) и ее палец.
15. Установить связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости (6).
16. Завернуть гайки (4), (3).
17. Установить новую гайку (7).
18. Затянуть гайку (7) моментом 48 ± 5 Н·м.
19. Установить нижний рычаг передней подвески.
20. Затянуть гайку (5) моментом 75 ± 11 Н·м.
21. Затянуть гайку (4) моментом 50 ± 5 Н·м.
22. Затянуть гайку (3) моментом 205 ± 20 Н·м.
23. Завернуть гайку приводного вала моментом 345 ± 5 Н·м.
24. Установить крышку (2).
25. Установить шпильку (1).
26. Установить колесо.
27. Затянуть колесные болты.
28. Гидравлическая подвеска:
— Заполнить и продуть контур подвески.
Разборка и сборка
Не допускать прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или оборудованием.
1. Разблокировать болты передних колес.
2. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.
3. Отвернуть болты передних колес.
4. Снять переднее колесо.
5. Снять переднюю пружину.
6. Снять передний амортизатор.
7. Закрепить прибор [3] в тисках.
8. Зафиксировать неподвижно узел пружины переднего амортизатора с помощью приспособления [3].
9. Сжать пружину при помощи приспособлений [1], [2].
10. Отвернуть гайку (1) с помощью приспособления [4].
11. Снять верхнюю чашку (2) пружины.
12. Снять пружину (5) при помощи приспособлений [1], [2].
13. Снять защитный кожух (3).
14. Снять упор (4).
Проверить состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
1. Собрать на тяге амортизатора блок из следующих деталей:
— Защитный кожух (3).
— Пружина (5), при помощи приспособлений [1], [2].
— Верхнюю чашку (2) пружины.
— Новую гайку (1) с помощью приспособления [4].
2. Затянуть новую гайку (1) моментом 30 ± 3 Н·м.
3. Разжать пружину (5) при помощи приспособлений [1], [2].
4. Снять приспособления [1], [2], [3].
5. Установить переднюю пружину и амортизатор.
6. Установить переднее колесо.
7. Завернуть болты передних колес.
8. Установить автомобиль на его колеса.
9. Затянуть колесные болты.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1. Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
2. Снять передний подрамник.
3. Комплектация датчиком высоты:
— Отметить положение хомута (1) на стабилизаторе поперечной устойчивости.
— Отвернуть болт (2).
— Отделите хомут (1) от стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Отвернуть болты (3).
5. Снять наконечники (4).
6. Снять подшипники стабилизатора поперечной устойчивости (5).
7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
1. Идентификация упругих опор стабилизатора поперечной устойчивости:
— Стабилизатор поперечной устойчивости шарнирно установлен на двух упругих опорах (5).
— Боковое и горизонтальное положение задается двумя лысками «b» на внутренней поверхности втулки (5) и соответствующими лысками «a» на штанге стабилизатора.
— Сборку удерживают два хомута (4).
2. Установка подшипников стабилизатора поперечной устойчивости:
— Сдвинуть упругие подшипники (5).
— Совместить лыски «b» втулки с лысками «a» штанги стабилизатора (с каждой стороны).
— Установить хомуты (4) на упругие подшипники (5).
3. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.
4. Установить наконечники (4).
5. Завернуть болты (3) моментом 45 ± 6 Н·м.
6. Установить передний подрамник.
7. Модификация с датчиком высоты:
— Соединить хомут (1) со стабилизатором поперечной устойчивости.
— Завернуть болт (2) моментом 6 ± 1 Н·м.
— Проверить и отрегулировать высоту кузова автомобиля.
Цилиндр передней подвески (гидравлическая подвеска)
1. Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
Выполнить сброс давления передней оси.
2. Снять аккумулятор подвески (1) с помощью приспособления [3].
3. Отвернуть болт (3).
4. Снять трубопровод высокого давления (2).
5. Снять передние колеса.
6. Отвернуть болт (4).
7. Отвернуть болт (5).
8. Снять шпильку (7).
9. Снять крышку (6).
10. Отвернуть гайку (8) с помощью приспособления [1].
12. Отвернуть гайку (9).
13. Отсоединить шаровой палец рулевого управления с помощью приспособления [2].
Запрещается нажимать на педаль тормоза для ослабления гайки трансмиссии.
14. Отвернуть гайку (10).
15. Отвернуть болт (11).
16. Отвернуть гайку (13).
17. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости (12).
18. Подпереть домкратом опору переднего поворотного кулака.
Поддерживать приводной вал со стороны коробки передач (с левой стороны).
19. Освободить приводной вал от ступицы.
20. Опустить автомобиль.
21. Снять уплотнение (17).
22. Отвернуть болты (14).
Расположить цилиндр подвески (15) так, чтобы он опирался на опору (16).
23. Снять цилиндр передней подвески (15).
После каждого снятия заменять гайки Нильстопа. Установить новую прокладку (17) с помощью приспособления [4].
1. Установить цилиндр подвески (15) на опоре (16).
2. Ориентировать язычок «b» цилиндра подвески напротив выступа «a» опоры (16).
3. Поддерживая цилиндр подвески, завернуть болт (14).
4. Установить два других болта (14). Затянуть моментом 24 ± 3 Н·м.
5. Присоединить трубопровод высокого давления (2).
6. Завернуть болт (3) моментом 20 ± 2 Н·м.
7. Установить аккумулятор подвески (1). Затянуть моментом 27 ± 2 Н·м.
8. Соединить приводной вал со ступицей.
9. Установить (не затягивая):
— Стойку стабилизатора поперечной устойчивости (12).
10. Завернуть новую гайку (9) моментом 48 ± 5 Н·м.
11. Установить нижний рычаг передней подвески.
12. Затянуть гайку (10) моментом 205 ± 20 Н·м.
13. Завернуть гайку (13) моментом 50 ± 5 Н·м.
14. Завернуть болт (11) моментом 75 ± 11 Н·м.
15. Завернуть гайку приводного вала (8) моментом 345 ± 5 Н·м.
16. Установить крышку (6).
17. Установить шпильку (7).
18. Завернуть болт (5).
19. Завернуть болт (4).
20. Установить передние колеса.
21. Затянуть колесные болты.
22. Подсоединить обратно аккумуляторную батарею.
23. Заполнить и продуть контур подвески.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник