Скобы для ремонта конвейерной ленты

Механические соединения для лент

Механическое соединение конвейерных лент — наиболее простой, дешевый и быстрый способ сцепить края транспортерной ленты или отремонтировать ее. Основным функциональным элементом данного способа является болт, заклепка или заостренная скобка. Фиксация осуществляется за счет замков или резиновой полосы.

Металлические элементы механических соединителей изготавливаются из высокопрочной гальванизированной стали. Она невосприимчива к механическим повреждениям, воздействию коррозии, ее можно применять и монтировать в любых условиях окружающей среды.

К плюсам механической сцепки транспортерной ленты относится:

  • скорость (это наиболее быстрый метод);
  • простота (осуществить сцепку можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов);
  • возможность произвести сварку при любых условиях (пыль, влажность, температурный режим);
  • возможность осуществить ремонт ленты, не снимая ее с конвейера;
  • цена (данный метод самый дешевый).

Но при этом, стоит учитывать негативное воздействие шва на барабаны, ролики и скребки. Этот фактор можно максимально нивелировать путем качественного монтирования и футеровки барабанов. Чтобы ее осуществить, понадобятся такие материалы для футеровки и барабанов:

Применение механического соединения для стыковки конвейреных ленты

Этот метод используется практически во всех сферах промышленности, особенно там, где нет особых требований к ленте:

  • горнодобывающая промышленность;
  • сельское хозяйство;
  • переработка отходов и т.д.

Чаще всего, механическое соединение применяется для перемещения кускового груза (уголь, камни). Реже для сыпучего груза (например, песок), для этого используют КВМ полосу, не оставляющую щелей после монтажа.

Применение механической сцепки более актуально для гладких лент. Наличие выступов и бортов сильно усложняют монтирование, а в некоторых случаях и вовсе делают его невозможным. Поэтому для таких лент применяется метод холодной или горячей вулканизации.

Типы механического соединения для сцепки резинотканевой ленты

На современном рынке существует большое количество различных сцепных механизмов:

  1. Соединители типа K. Крепление осуществляется на стальные саморезы. Фиксацию обеспечивает серия несвязанных между собой замков, похожих на крылья бабочки. Сцепление замков осуществляется стержнем. Максимальная прочность ленты 650-1000 Н/мм, при толщине 6-15 мм.
  2. Соединители типа MS. Конструкция механизма подобна типу К. В основе лежат самонарезающие винты. Замки плотно сцеплены между собой. Этот метод применяется для лент толщиной 3,5-18 мм, прочность которых составляет от 450 до 1250 Н/мм.
  3. КВМ полоса. Достаточно эффективный метод, несколько схожий с холодной сваркой. Крепление производится на саморезы, но в отличие от остальных механизмов, сцепляющим элементом выступает резиновая полоса. Отличительная особенность — возможность свести к минимуму негативное воздействие шва на барабаны, ролики и очистительную систему. Предназначена полоса для лент с разрывным усилием от 400 до 1200 Н/мм.
  4. Соединитель болтового типа. Структуру каждого отдельного замка представляет две не связанных между собой пластины с металлическими зубьями, которые скрепляются мощными винтами. Можно применить для ленты толщиной от 5 до 14 мм, при разрывном усилии от 400 до 650 Н/мм.

Преимущества покупки механического соединения для стыковки конвейреных ленты в Русбелт

Купить высококачественные материалы для сцепки резинотканевой ленты можно в интернет-магазине Русбелт. Мы предлагаем широкий выбор конвейерного оборудования, оперативную доставку по территории РФ, сравнительно низкие цены, гибкую систему оплаты, бесплатные онлайн консультации от лучших специалистов. Наши офисы расположены в Москве и области.

Источник

Скобы К28 1200 мм для стыковки конвейерных лент

Разъемные соединители К-28 для стыковки конвейерных лент толщиной от 10 до 13 мм

Предназначены для стыковки конвейерных лент прочностью до 1000 Н/мм

Читайте также:  Аккумуляторы дельта 6 вольт ремонт отсоединившийся банкинг

Конструктивной особенностью механических соединителей серии К20 тип К-27, К-28 является способ соединения механического шарнира с конвейерной лентой с помощью четырехжальных стальных проволочных скоб малого диаметра, соединенных между собой в полосы длиной 200 мм при помощи проволочных перемычек. Такая конструкция обеспечивает щадящее влияние на корд конвейерной ленты и, как следствие, повышенную динамическую прочность стыкового соединения и минимальное воздействие стыка на футеровку барабана и элементы конструкции конвейера.

Проволочные скобы К-27, К-28 изготовлены из специальной стальной проволоки с антикоррозионным покрытием.

Соединители серии К20 выпускаются двух типов:

  • К27 для лент толщиной 7-11мм
  • К28 для лент толщиной 10-13мм

Соединители К-27, К-28 запрессовываются в концы стыкуемых лент при помощи специального рычажного устройства, после чего обе части стыка соединяются по принципу «замка-молнии», т.е. скобы одного конца ленты помещаются между скобами другого, а внутрь петель вводится соединительный стержень К20.

Соединительный стержень для К-27, К-28 представляет собой отрезок каната специальной конструкции с особой заделкой концов, длина которого зависит от ширины стыкуемой конвейерной ленты.

Длина соединительного стержня К20, мм — 785, 985, 1185, 1385, 1585.

Соединители К-28 поставляются в комплекте на ширину стыкуемой ленты 1000 мм 10 полос по 200 мм, а при стыковке ленты соединители могут набираться на любую ширину ленты.

Преимущества соединителей серии К20. Тип К-27, К-28

  • при подготовке к стыковке ленты упрощается технология, не отслаиваются обкладки ленты, простая обрезка ленты под прямым углом с помощью угольника;
  • гибкость полученного стыка такая же, как цельной ленты, что не создает напряжений при прохождении лентой барабанов;
  • одинаковая по всей толщине лента не затруднит прохождение по очистным устройствам;
  • упрощается демонтаж и монтаж ленточного полотна в любом месте;
  • снижается доля ручного труда (механизация работ) в связи с применением инструмента.

Система К20. Сшивка конвейерных лент при помощи скобы К-27 К-28 и устройства СКЛ20 У

Сшивка конвейерных лент разъемными соединителями К-27 и К-28 является быстрым, надежным, доступным по стоимости методом соединения транспортерных лент стык-в-стык

Сшивка конвейерных лент разъемными соединителями К-27 и К-28 является быстрым, надежным, доступным по стоимости методом соединения транспортерных лент стык-в-стык

Назначение механических разъемных соединителей К-27 К-28

  • Стыковка транспортерных лент на передвижных конвейерах
  • Быстрая стыковка лент в случае аварийной ситуации на конвейере
  • Стыковка лент в случае невозможности использования холодной или горячей вулканизации

Основные преимущества механической стыковки конвейерной ленты разъемными соединителями К-27 или К-28

  1. Минимальное время стыковки (пример: время, затраченное на выполнение стыкового соединения К-27 или К-28 конвейерной ленты шириной 800 — 1200 мм — 20-30 минут);
  2. Выполнение стыков в любых климатических и производственных условиях (при отрицательных температурах окружающей среды, сильная запыленность и т.п.);
  3. Технология К20 не требует сложной технологической подготовки обслуживающего персонала;
  4. Независимость от источников электропитания.

Дополнительные преимущества механической стыковки скобами К-27, К-28

  1. Позволяет соединять транспортерные ленты толщиной от 7 до 20 мм (со снятием верхней обкладки), прочностью до 1000 Н/мм);
  2. Позволяет сократить расход конвейерной ленты на стык (экономится до двух метров ленты, а значит, снижаются расходы на её приобретение);
  3. Работу выполняют 2-3 человека (а часто, достаточно и одного человека);
  4. Возможность выполнения стыковых соединений К-27, К-28 непосредственно на конвейере, на складе, в мастерской, прилегающих цехах;
  5. Стыковка лент любой ширины; Возможность использования запасного ленточного полотна на небольших длинах конвейеров (оперативность замены);
  6. Отсутствует сложная разделка концов лент, используется простая обрезка под углом 90 ;
  7. Высокая поперечная и продольная гибкость стыкового соединения, что не создает напряжений при прохождении барабанов и не препятствует желобообразованию ленты;
  8. Небольшой удельный вес стыка, что дает возможность использования при наличии ленточных весов;
  9. Толщина стыка равна толщине ленты (после запрессовки скобы К-27 К-28), что не затрудняет прохождение через очистные устройства;
  10. Обоснованное применение на конвейерах горнодобывающей промышленности (укорачивание и удлинение конвейера);
  11. Эффективное применение в случае аварийной ситуации на конвейере (замена или выполнение стыка) — технологический простой сводится к минимуму.
Читайте также:  Mitsubishi carisma ремонт двигателя

Технология соединения транспортерных лент системой К20 (скобы К-27 К-28) давно применяется на шахтах и обогатительных предприятиях России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также в Европе и Африке, на предприятиях строительной индустрии, металлургической и целлюлозно-бумажной промышленности, на химических заводах по производству минеральных удобрений.

Защита шарнирных стыков К20 от абразивного износа и просыпания пылевидного материала

Ремонтная паста 2131 для конвейерной ленты

Двухкомпонентная ремонтная паста 2131, с отверждением при температуре окружающей среды, с отличной эластичностью, хорошей прочностью на разрыв и стойкостью к истиранию.

Ремонтную пасту 2131 можно применять для холодного ремонта повреждений транспортерной ленты (потертости обкладок, трещины, разрывы и т. п.), защите механических соединений конвейерных лент.

Важной областью применения ремонтной пасты 2131 является герметизация разъёмных механически стыковых соединений конвейерных лент, защита механических стыков от износа. Ремонтная паста 2131 с успехом используется для защиты стыков конвейерных лент выполненных с помощью разъемных соединителей К-27 К-28

Информация

Соединители разъемные механические проволочные скобы К20 тип К27 К28 с гальванизированным цинковым покрытием

Разъемные соединители К-27 К-28 предназначены для шарнирного соединения концов конвейерной ленты с тканевым каркасом прочностью до 1000 Н/мм, грузовых конвейеров с углами наклона до 18 градусов. Соединительный стержень К20 предназначен для соединения краев стыка после запрессовки соединителей разъемных механических проволочных тип К-27, К-28.

В зависимости от толщины стыкуемой ленты скобы изготавливаются двух типов К-27 и К-28, а в зависимости от ширины разъемные соединители имеют исполнения для лент шириной 1000, 1200, 2000 мм

Климатическое исполнение У, категория размещения 2 и 5 по ГОСТ 15150-69.

1. Общие сведения об изделии

Наименование изделия: Соединители разъемные механические проволочные К20 тип К-27 и К-28

Поставщик: ООО ЦЕНТРОБЕЛТ, ОГРН 1176196044991

2. Основные технические данные и характеристики

1. Статическая прочность соединений, Н/мм, не менее 800
2. Толщина соединяемой ленты, мм:
1). Соединители разъемные механические проволочные скобы К-27:
минимальная 7 мм
максимальная 10 мм
2). Соединители разъемные механические проволочные скобы К-28:
минимальная 10 мм
максимальная 13 мм
3. Габаритные размеры соединительного стержня, мм:
длина** 985 мм, 1185 мм, 1385 мм, 1585 мм
диаметр 5,6 мм

3. Описание и работа изделия

3.1. Разъемные соединители состоят из проволочных скоб, соединенных в пакеты по 14 шт. при помощи проволочных перемычек.

3.2. Скобы К-27 К-28 запрессовываются устройством СКЛ20 или СКЛ20 У в концы стыкуемой ленты и загибаются.

3.3. Концы ленты с запрессованными скобами соединяют по типу “замка-молнии” соединительным стержнем К20.

4. Комплектность

4.1. Разъемные соединители К20 в зависимости от толщины и ширины соединяемой ленты поставляются комплектно.

4.2. Пакеты скоб разъемных соединителей поставляются в картонных коробках или полиэтилене, а соединительные стержни увязывают в пакеты в количестве не более 100 штук, по согласованию с заказчиком соединительный стержень К20 может поставляться мерной бухтой.

4.3. Допускается раздельная поставка пакетов скоб и соединительных стержней.

4.4. По согласованию с потребителем, при повторных заказах паспорт может не прилагаться или прилагаться в одном экземпляре на поставляемую партию.

5. Правила и условия эффективного и безопасного использования изделия.

5.1. При подготовке и работе изделия должны соблюдаться требования ДНАОП1.1.30-1.01-96 “Правил безопасности подземных ленточных и пластинчатых конвейеров на угольных и сланцевых шахтах”, паспорта на устройство СКЛ20 — СКЛ20.00.000 ПС.

5.2. Рабочие, выполняющие стыковку конвейерных лент должны пройти обучение, обладать необходимыми производственными навыками и быть ознакомленными с настоящим паспортом, паспортом на устройство СКЛ 20 и инструкцией по установке разъемных соединителей К-27, К-28.

5.3. Подготовка концов стыкуемых лент, запрессовка скоб и соединение гибким стержнем производится согласно паспорта СКЛ20.00.000 ПС на устройство СКЛ20, СКЛ20 У.

Читайте также:  Ремонт изготовление шлангов для кондиционера

5.4. На ленте, на расстоянии 0.5 м от стыка должен быть вырезан номер стыка и сделана соответствующая запись в “Журнале осмотра и ремонта конвейеров”.

Инструкция по стыковке ленты

Подготовка конвейера

Работы по стыковке конвейерной ленты должны проводиться на горизонтальной плоскости. В случае монтажа непосредственно на конвейере, рекомендуется использовать деревянный щит, шириной больше ширины конвейерной ленты. Перед стыковкой необходимо ослабить натяжное устройство и стянуть ленту с использованием зажимов и лебедки.

Подготовка транспортерной ленты

1. Конвейерную ленту отрезать под прямым углом, для чего рекомендуется использовать угольник и нож с тонким режущим полотном. При отсутствии указанных инструментов необходимо построить прямой угол геометрическим способом и отрезать ленту под металлическую линейку.

2. При толщине ленты более 11 мм необходимо снять верхнюю обкладку. На расстоянии 30 мм, параллельно срезу, произвести надрез рабочей обкладки, не повредив кордовую ткань (контролировать нажим до момента соприкосновения с тканью, в противном случае будет слышен характерный скрежет). С торца ленты произвести подрез удаляемой полосы (обкладки) и сорвать ее при помощи столярных клещей или плоскогубцев.

Подготовка устройства СКЛ20 и выбор вида установки соединителей К-27 или К-28

1. Перед напрессовыванием соединителей необходимо выбрать один из двух видов установки:

При наличии скребковых очистителей, сбрасывателей, высокоабразивного транспортируемого материала (уголь марки антрацит, щебень, стеклобой и т.п.) рекомендуется установка соединителей замком вниз:

При снятой верхней обкладке, а так же в случаях, не отмеченных в предыдущем пункте, рекомендуется установка соединителей К-27, К-28 замком вверх:

2. Извлечь соединители из упаковки и уложить их непосредственно на ленте вдоль стыка с отступами по 30 мм с обоих сторон. Поскольку соединители собраны в кассетах по 200 мм, то лишние скобы отломать скручиванием вокруг соединительной проволоки. Затем набрать скобы для второго стыка с тем же количеством скоб.

3. После этого необходимо установить скобы в устройство петлей вверх, причем первая скоба должна совпадать с одной из рисок, нанесенных на перфорированную трубу. Затем скобы фиксируются при помощи шомпола. Поскольку шомпол имеет сложный профиль, необходимый для натяжки скоб, то его нужно установить в исходное положение (рукоятка должна быть зафиксирована).

Напрессовывание соединителей К-27 К-28

За один проход устройство СКЛ20 У позволяет запрессовать 800 мм соединителей, в случае если этого недостаточно (лента шириной более 800 мм), необходимо производить запрессовку в два этапа, посредством перестановки устройства вдоль стыка, причем справа налево. При втором подходе нужно установить соединители таким образом, чтобы сохранялся шаг между скобами.

  1. Заправить ленту в устройство, оставив по 30 мм с каждой стороны и упереть в дистанционные ограничители, расположенные на перфорированной трубе.
  2. Зафиксировать ленту винтовыми зажимами.
  3. Винт-указатель, расположенный на клещах, поставить в максимальное положение. Установить клещи в устройство, таким образом, чтобы нижняя часть щечек клещей вошла в пазы гребенчатой рейки (крайнее левое положение) и продвинуть клещи вдоль рейки, нажав на шаговое устройство три раза.
  4. Установить винт-указатель против цифры, соответствующей толщине ленты.
  5. Произвести запрессовку путем скрещивания клещей.
  6. Только после возврата клещей в исходное положение передвинуть их вдоль рейки, нажав шаговое устройств
  7. В случае неполного загиба скоб, необходимо передвинуть винт-указатель в сторону уменьшения и произвести действия, указанные в п.п. 5-6.
  8. После запрессовки передвинуть клещи в крайнее левое положение, поставить винт-указатель в максимальное положение и снять клещи.
  9. Вытащить шомпол, ослабить зажимное устройство, удалить ленту.
  10. Повторить операции, указанные в пунктах 1-9 для второго конца ленты.

Стыковка ленты

  1. Совместить петли обоих концов ленты и вставить соединительный стержень К20. Отрезать уголки ведомого конца ленты под 45-60 градусов.
  2. Загнуть соединительный стержень К20 вверх, используя плоскогубцы и провернуть.

Профессиональную консультацию по подбору систем соединения конвейерных лент для Вашего оборудования Вы можете получить по телефону или написав нам на Email: info@beltservice.ru

Больше информации на сайте: centrobelt.ru

ЦЕНТРОБЕЛТ — мы соединяем ленты

Источник

Оцените статью