РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2
Симптомы повреждения «ЖГУТА» проводов передней двери (как водительской, так и пассажирской):
1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.
2)Некорректно работает или не работает центральный замок.
3)Некорректно работают или не работают динамики.
4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.
После пяти лет эксплуатации, начал «заикаться» стеклоподъёмник передней пассажирской двери (у многих первая вылетает водительская). Причина была определена довольно быстро; переломились проводочки между дверью и кузовом в гофре.Погуглил, почесал репу и решил что спаивать на месте перелома бесполезно. Нашёл в инете нужные пины их всего то в нашем разъёме два вида. Заказал две гофры нового типа.
5N0959843B VAG вот она родимая
Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;
AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8
И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;
1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP
Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:
КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.
Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:
Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:
Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:
Да уж….
Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:
Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.
Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!
Источник
Разбавлю опять про провода двери Fabia 2
Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
2. Гофра нового образца (1000р)
3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru
+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/
ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое
ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться
Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…
будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.
1 пины
— пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
Провода
Реально плохие, причем все :((
Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> — пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа
> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод
> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще
Источник
Ремонт и замена двери Skoda FABIA (Шкода Фабия) в Москве
видео о нас всего за 180 сек
Ремонт и замена двери Skoda FABIA цена
- Ремонт и замена двери Skoda FABIAот 2960 р.Рассчитать стоимость
- Локальный ремонт кузова Skoda FABIAот 1760 р.Рассчитать стоимость
- Рихтовка кузова Skoda FABIAот 1160 р.Рассчитать стоимость
- Восстановление геометрии кузова Skoda FABIAот 7160 р.Рассчитать стоимость
- Жестяные работы Skoda FABIA от 1160 р.Рассчитать стоимость
- Ремонт и замена бампера Skoda FABIAот 2960 р.Рассчитать стоимость
- Ремонт и замена крыла Skoda FABIAот 2360 р.Рассчитать стоимость
- Ремонт и замена капота Skoda FABIAот 1760 р.Рассчитать стоимость
- Ремонт и удаление царапин Skoda FABIA от 560 р.Рассчитать стоимость
- Ремонт и удаление вмятин Skoda FABIA от 1160 р.Рассчитать стоимость
- Ремонт и удаление сколов Skoda FABIA от 560 р.Рассчитать стоимость
ПРИМЕРЫ РАБОТ
Полировка кузова – 15000 руб.
Покрытие керамикой кузова – 22000 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Бронирование передней части автомобиля
Антихром оконных рам, бамперов и дверей
Тонировка зеркал и задних фонарей
В стоимость включены материалы и работа
Полировка кузова — 11000 руб.
Перетяжка потолка – 35000 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Детейлинговая мойка кузова — бесплатно
Мойка двигателя – 1800 руб.
Полировка кузова — 10000 руб.
Химчистка — 10000 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Полировка кузова- 10000 руб.
Оклеивание кузова защитной пленкой — 57000 руб.
Полная шумоизоляция салона- 53000 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Полировка кузова – 17000 руб.
Покрытие керамикой кузова – 23000 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Химчистка салона — 11000 руб
Покраска кожаного сидения – 4000 рублей
В стоимость включены материалы и работа
Химчистка салона — 12000 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Химчистка салона — 12000 руб.
Полировка деревянных панелей салона- 2500 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Удаление вмятин на капоте – 3800 руб.
Удаление вмятин на крышке багажника – 3200 руб.
Полировка кузова — 11000 руб.
В стоимость включены материалы и работа
Ремонт и замена двери автомобиля Skoda FABIA (Шкода Фабия) позволяют избавиться от таких неприятных явлений, как царапины, вмятины, ржавчина. Автомобиль с помятой дверью не только выглядит некрасиво, но и опасен в эксплуатации, особенно, если повреждения сильные. При этом даже малейшие дефекты необходимо устранять своевременно.
Отремонтировать дверь удается в тех случаях, когда сохранена ее геометрия, нет проблем с открыванием и закрыванием. В иных ситуациях мастера Центра кузовного ремонта Skoda предлагают замену детали. В расположенном в Москве сервисе действуют низкие цены, дисконтная программа. Есть все необходимое для качественного ремонта.
Заявка в WhatsApp
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1
Источник