- Skoda Superb 1.8 турбо › Logbook › ремонт dsg 7
- Капитальный ремонт коробки Skoda SuperB DSG
- Цены на услуги
- Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода СуперБ
- Сцепление DSG
- Двухмассовые маховики
- Модули управления — мехатроники
- Гарантии
- Возникла проблема с коробкой DSG Skoda SuperB?
- Другие услуги по ремонту кпп Skoda SuperB DSG
- Skoda SuperB. Замена сцепления DSG
- Skoda SuperB. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Skoda SuperB. Замена маховика DSG
- Ремонт АКПП Skoda Superb
- Ремонт АКПП Skoda Superb
- ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Skoda Superb
- ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
- ДИАГНОСТИКА АКПП Skoda Superb
- ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
- РЕМОНТ АКПП Skoda Superb
- ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Skoda Superb
Skoda Superb 1.8 турбо › Logbook › ремонт dsg 7
Доброго времени суток. Хочу поведать историю, которая происходит со мной. Купил я этот замечательный автомобиль меньше года назад. Для работы нужна была большая машина и я выбирал между мондео и супербом. В итоге купил суп, т.к. мондео был подороже и универсал. Машина конец 9-го года, все есть кроме кожи и подогрева лобового с затемнением зеркал заднего вида) отъездил меньше 2-х месяцев полетела помпа(( потом еще месяц начала коробка дрыгаться((( пробег был на момент покупки 80000(как потом узнал скручен с 120) подходила под 5лет гарантии от vag. На хасанской поменяли сцепление стало вроде получше, через неделю вообще встала. Эвакуатор и к од, полетел какой-то подшипник-поменяли. Через некоторое время опять встала(месяц где-то) Теперь од говорит эл-ка. Починили за мой счет, провода типа от времени износились на движке… потом опять где-то чер. месяц встает, к од-замена мехатроника, гарантия. В итоге за 4 дня, до окончания 5 летней гарантии опять скрежет, аварийный режим и вердикт од; стружка в коробке-замена агрегата 315000р за мой счет. Кое как выбил официальный отказ, в наряде написали что сцепление с мехатроником в порядке.
Стоит разобраная у дяди васи, сцепление как-будто никогда не менялось, мехатроник под вопросом! В коробке все в мясо начиная от подшипников рассыпанных, заканчивая моховиком под замену! Жду з.ч. из Москвы…
Источник
Капитальный ремонт коробки Skoda SuperB DSG
Многие клиенты наших автосервисов подтверждают, что услуга по переборке и устранению неисправностей механической части кпп Skoda SuperB является у нас одной из лучших на рынке по критерию «цена-качество». Мы обслуживаем коробки передач DSG Шкода СуперБ, начиная с 2011 года. Качество услуг техцентров DSG.center ничем не уступает официальным дилерам марки. А цены, как вы можете убедиться, значительно отличаются в меньшую сторону.
Владельцам Skoda SuperB мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
Цены на услуги
Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода СуперБ в автосервисах DSG.center составляет:
- кпп DSG-6 DQ250 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 4 990 руб.
- кпп DSG-6 DQ250 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — 6 990 руб.
диагностика и дефектовка:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
адаптация после ремонта:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ200 — бесплатно
капремонт «под ключ» с запчастями:
- кпп DSG-6 DQ250 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ200 — от 14 990 руб.
При проведении капремонта коробки Шкода СуперБ в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !
В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.
Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода СуперБ
На складах наших автосервисов мы стараемся поддерживать достаточный запас валов, шестерней и датчиков редуктора кпп Skoda SuperB, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.
Сцепление DSG
Наименование | Цена |
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 19 900 |
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 19 500 |
Двухмассовые маховики
Наименование | Цена |
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | от 24 500 |
Модули управления — мехатроники
Наименование | Цена |
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | 80 000 |
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) | 80 000 |
Гарантии
Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!
Возникла проблема с коробкой DSG Skoda SuperB?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Skoda SuperB DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda SuperB ДСГ, в том числе:
Skoda SuperB. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Skoda SuperB. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda SuperB. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Источник
Ремонт АКПП Skoda Superb
Наш автосервис осуществляет специализированный ремонт АКПП Skoda Superb всех поколений различных лет выпуска. Перечень услуг включает в себя следующие операции:
- компьютерная диагностика,
- демонтаж автоматической коробки передач,
- замена комплектующих или всей трансмиссии,
- восстановление деталей, узлов и другие услуги.
Причины поломок разнообразны, а в некоторых случаях к неисправности приводит сумма нескольких факторов. Это могут быть слишком агрессивный (т.н. «спортивный») стиль вождения, резкие перепады температур (перегрев или переохлаждение в зимний период), использование некачественного масла и/или нерегулярная его замена. Определить проблему поможет компьютерная диагностика.
Среди наиболее распространенных поломок автоматической коробки переключения передач Skoda Superb выделим основные неисправности:
- протекание масла — проблема устраняется обновлением прокладок-уплотнителей и заменой трансмиссионного масла;
- поломка кулисы рычага — механизма, связывающего рычаг и шток;
- некорректная работа блоков управления и управляющих шлейфов;
- неполадки с гидротрансформатором;
- выход из строя гидроблока и др.
В ряде случаев возникшую проблему можно решить за относительно короткое время без демонтажа автоматической трансмиссии Skoda Superb. По окончании ремонтных работ проводится финальная диагностика.
Источник
Ремонт АКПП Skoda Superb
Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
- невозможность переключения диапазонов
- при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
- запах горелого пластика
- появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели
Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!
Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.
Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Skoda Superb являются:
- гидротрансформатор;
- муфта;
- гидроблок;
- планетарный механизм;
- система фрикционов;
- масляный насос;
- датчики и электронные компоненты.
В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Skoda Superb
Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Skoda Superb, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Skoda Superb. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:
- повреждения проводки и датчиков;
- перепады напряжения;
- естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
По симптомам неисправности автоматической коробки передач Skoda Superb, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.
Гидроблок
Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:
Гидротрансформатор
Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Skoda Superb, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:
- вибрации на высокой скорости;
- жужжание;
- механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
- запах горелой пластмассы.
Недостаточный уровень масла
Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Skoda Superb. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Skoda Superb с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.
ДИАГНОСТИКА АКПП Skoda Superb
Когда на приборной панели Skoda Superb загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.
Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Skoda Superb и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Skoda Superb, может потребоваться и ремонт трансмиссии.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Менять масло в «автомате» Skoda Superb нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.
Нужна ли промывка системы «автомата» Skoda Superb можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.
РЕМОНТ АКПП Skoda Superb
После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Skoda Superb. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.
Восстановление гидроблока
Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Skoda Superb актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.
Ремонт гидротрансформатора
Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Skoda Superb – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.
Ремонт селектора
Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Skoda Superb. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.
Восстановление работы ЭБУ
Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.
После завершения ремонта коробки автомат Skoda Superb, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.
Если коробка Skoda Superb признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:
- Провести капремонт имеющейся АКПП.
- Установить «автомат» Skoda Superb после заводского ребилда (капремонта).
- Купить новый агрегат.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Skoda Superb
Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Skoda Superb с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:
- Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
- После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
- Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
- Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
- Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Skoda Superb едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
- Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
- Буксировать машину Skoda Superb с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.
Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Skoda Superb.
Источник