Сколько будет капитальный ремонт двигателя уаз

Ремонт и обслуживание двигателей UAZ

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Капитальный ремонт двигателя Уаз

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя UAZ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя UAZ

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Уаз. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя UAZ

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Источник

Сколько будет капитальный ремонт двигателя уаз

Колено — 3000, ПОН — 3000 , распредвал с установкой — 3000, фрезернуть голову 500, клапана, шестерёнки, прокладки, шпильки, сальники, толкатели и т.д. — 3000.
Работа — 10000-20000. Хорошая капиталка сделанная хорошим мотористом ненамного дешевле нового мотора.
с уважением Петя Питерский.

Петя, а у вас в барбусе (если ты еще там трудишься) откапиталиться реально?

[QUOTE=petr_barbus;545257]Хорошая капиталка сделанная хорошим мотористом ненамного дешевле нового мотора.

А если попутно с капиталкой довести мотор до ума, то и дороже.

А если попутно с капиталкой довести мотор до ума, то и дороже.

А что подразумевается под доведением мотора до ума?

А что подразумевается под доведением мотора до ума?

Доработка головки, коллекторов, облегчение и подгонка по весу поршней, шатунов, установка распредвала с изменёнными фазами, балансировка к/вала, маховика с корзиной.

Недавно капиталил 417 двиг. встал в 30 с лишним тыс.руб., причем непосредственно за собрать и разобрать ничего не взяли (друзья), а все расходы связаны с приобретением запчастей и шлифовками, притирками и тому подобным. Ремонт делали в Подмосковье. Новый с новесным стоил около 43-48 тыс. руб. Теперь задумываюся, а стоило все это затевать?

Коли собран руками, да с головою, то очень даже стоило!

делал в москве 2 года назад — вышло 27 вроде — ездиет))), но из практики — лучше купи новый!

Новый он и есть НОВЫЙ.

делал в москве 2 года назад — вышло 27 вроде — ездиет))), но из практики — лучше купи новый!

Новый он и есть НОВЫЙ.

Не-е-е, ребята!
Новый это среднестатистически собранный на конвеере двигатель, причём не лучшего качества.
А вот коли повезёт добыть хорошего моториста, то денги потраченные на ручную сборку окупятся сторицей.

Я думаю, что если брать новаый двиг. то брать что-то более мощное или принципиально другое (дизель), но это к сожалению стоит совсем других денег и в мой бюджет не вписывается.

зачем платить такие деньги за старый и слабый двигатель!?
если покупать, то что-то другое, помощнее и тяговитей.

а если ремонтировать, то только с доводкой: фрезеровка головы, «правильный» распредвал, облегченный маховик, развесовка и т.д.

п.с.: (если для говен, то мах. можно и не облегчать!)

делал в москве 2 года назад — вышло 27 вроде — ездиет))), но из практики — лучше купи новый!

Новый он и есть НОВЫЙ.

согласен, если бы мы сейчас жили в СССР!

я давно не видел нормального чего-нибудь НОВОГО!

про поршневую ЗМЗ («двойной ресурс») я уже рассказывал: в новом гильцокомплекте новые НЕПРИРАБОТАННЫЕ еще кольца — зазор замка — 0,8мм! Хотите — ставте! а я — пас.

согласен, если бы мы сейчас жили в СССР!

я давно не видел нормального чего-нибудь НОВОГО!

про поршневую ЗМЗ («двойной ресурс») я уже рассказывал: в новом гильцокомплекте новые НЕПРИРАБОТАННЫЕ еще кольца — зазор замка — 0,8мм! Хотите — ставте! а я — пас.

Поршневая есть Костромская ПОН, ну а при желании сохранить старое железо, можно расточить гильзы под ремонт, кольца возьмём чешские или немецкие. Вобщем всё решаемо, при желании, нужно только хорошенько пошукать и будет собран «вечный двигатель».

Хорошая капиталка сделанная хорошим мотористом ненамного дешевле нового мотора.Уже дороже… Не знаю, как в Питере, а в Одессе под 1000 уе (что означает тысяча уёв мне в глотку, только не все сразу, как в том анекдоте). Недавно делал одному товарищу. По большому блату, как со своего взял 150 у.е. за работу, плюс там бензин и по мелочам ещё полтинник набежал. Так вот, ему это всё встало долларов ещё в 600 по моим прикидкам (ремонт постелей КВ, ПОН, новые клапана и направляющие, шлифовка/балансировка КВ, замена втулок РВ, фрезеровка ГБЦ, ремонт шатунов, плюс ещё мойка всего этого добра на Керхере, герметики, прокладки, метизы, термостат, бакелитка, масло и фильтр, новые штанги под 92 бензин и др.)А есть ли у кого подробный букварь (в электроноом виде) по перебоке моторов. Или хотя бы подскажите каких авторов книженцию искать, ибо жаба заставляет заняться самостоятельной переборкой мотора.Ещё раз…

согласен, если бы мы сейчас жили в СССР!

я давно не видел нормального чего-нибудь НОВОГО!

про поршневую ЗМЗ («двойной ресурс») я уже рассказывал: в новом гильцокомплекте новые НЕПРИРАБОТАННЫЕ еще кольца — зазор замка — 0,8мм! Хотите — ставте! а я — пас.

Позиция «мы все умрем» — странна! Как же люди новые отечественные машины покупают? — и в них даже двигатели работают.

Это личное мнение, но ИМХО лучше полностью новый двиг с навеской, учитывая что разница в стоимости 30-40%. Детальки новые вы мож тоже предлагаете самостоятельно изготовить.

Позиция «мы все умрем» — странна! Как же люди новые отечественные машины покупают? — и в них даже двигатели работают.

Это личное мнение, но ИМХО лучше полностью новый двиг с навеской, учитывая что разница в стоимости 30-40%. Детальки новые вы мож тоже предлагаете самостоятельно изготовить. Во первых на новые машины ставят совсем другие двигателя(собраные в другом цехе), а в запчасти на продажу идут детали и агрегаты не прошедшие контроль качества на 100%(прошли допустим на 50%по допускам) .Во вторых новые машины на 50% откатав гарантию сразу начинают сыпаться.

Времена меняются и уазоводы тоже, не тот нынче пошел уазовод.
Из всех постов в этой ветке только make880 дал нормальный совет по проблеме мойки двигателя, остальные считают килобаксы и говорят о таинственных доработках.
С таким подходом держать УАЗ нельзя.
Могу поспорить, если сделать капиталку пошагово как описано в книге , то двигатель будет работать нормально , а деньги за сомнительный тюнинг можно пустить на пиво.
Олег.

Ну если доработки для Вас таинственны, то никто не заставляет ими заниматься, нормально собранный двигатель и так будет работать лучше нового, купленного в магазине.
Меня всегда поражает позиция людей, которые не понимая чего-то считают это сомнительным. Правда оправданием этого может быть огромная любовь к пиву?

2 Wildman
Поверьте , доработки для меня вовсе не таинственны, даже более того.
Мне таинственны расценки на эти доработки.
Все необходимые доводки можно сделать самому без всяких таинственных пассов супер пупер мотористов.
Ребята читайте документацию, вникайте, анализируйте.
Удачи.
Олег.
P.S.
Я пиво не пью, я пью свой продукт, в крайнем случае водку, а после баньки предпочитаю свою медовуху.

Тогда непонятно выражение: «сомнительных».
Установка распредвала с другими фазами улучшает характеристики двигателя — это сомнительно?
Снижение веса шатунно-поршневой группы уменьшает нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, что позволяет повасить максимальные обороты двигателя и улучшает его топливную экономичность — это сомнительно?
Балансировка коленчатого вала, маховика, корзины сцепления благоприятно сказывается на плавности работы двигателя, отсутствии вибраций, увеличении ресурса деталей — это сомнительно?
Доработка каналов и камеры сгорания в головке блока и коллекторах даёт улучшение характеристик двигателя — это сомнительно?
Ну тогда я не знаю.
Сделать всё самому, согласен, практически всё сам и делаю, ну кроме балансировки, шлифовки и расточки.

2 Wildman
Ну все это кроме замены распредвала называется приведение двигателя в рабочее состояние.
Облегчать ЦПГ ? ну я бы очень сильно перед этим подумал, не все так просто как кажется. Точить маховик ? уаз это вроде внедорожник , а не зажигалка.

Позиция «мы все умрем» — странна! Как же люди новые отечественные машины покупают? — и в них даже двигатели работают.

Это личное мнение, но ИМХО лучше полностью новый двиг с навеской, учитывая что разница в стоимости 30-40%. Детальки новые вы мож тоже предлагаете самостоятельно изготовить.

И я согласен. год назад собирал мотор ваз, мехобработку делали в «проверенном и недешёвом» месте. собрал идеально. через 40тыс.км. разбило седло, которое перешлифовали по криво запрессованной втулке. попандос на новую голову. и цена этого ремонта с доработками вылилась в цену нового мотора 2130. который в любом случае поедет лучше, чем самый доработанный мотор 1,6л. вывод напрашивается сам собой. в след. раз буду капиталить только потому, что мне это интересно. и уж точно, все детали, требующие м/о буду менять на новые.

Читайте также:  Технологический процесс ремонта подшипников скольжения

2 Wildman
Ну все это кроме замены распредвала называется приведение двигателя в рабочее состояние.
Облегчать ЦПГ ? ну я бы очень сильно перед этим подумал, не все так просто как кажется. Точить маховик ? уаз это вроде внедорожник , а не зажигалка.

Про точить маховик я вроде не упоминал?
Вопрос: много ли раз Вы сталкивались чтобы при капитальном ремонте двигателя в какой либо фирме или у частника проводились упомянутые выше дополнительные работы, без дополнительной оплаты?
Я не встречался, да и за отдельную плату далеко не везде такие работы могут быть выполнены.
Это можно называть как угодно: тюнинг, настройка, доводка, приведение двигателя в нормальное состояние, но это уже не обычный капитальный ремонт двигателя, а отдельный не простой комплекс мероприятий по улучшению конструкции и параметров мотора.
Про облегчение ЦПГ я в курсе, что там всё не так просто как кажется, т. к. плотно занимаюсь моторами с 1983года.
Просто такие заявления могут создать у несведующих в этом вопросе людей мнение, что все работы по доводке мотора не дадут никакого эффекта, кроме опустошения кошелька.
Осторожней в высказываниях.

С уважением Михаил.

И я согласен. год назад собирал мотор ваз, мехобработку делали в «проверенном и недешёвом» месте. собрал идеально. через 40тыс.км. разбило седло, которое перешлифовали по криво запрессованной втулке. попандос на новую голову. и цена этого ремонта с доработками вылилась в цену нового мотора 2130. который в любом случае поедет лучше, чем самый доработанный мотор 1,6л. вывод напрашивается сам собой. в след. раз буду капиталить только потому, что мне это интересно. и уж точно, все детали, требующие м/о буду менять на новые.

Ну что я могу сказать и в проверенные места приходят новички для которых качество работы и имя фирмы абстрактные понятия не имеющие никакой материальной ценности.
Чтобы криво запрессовать направляющую втулку нужно очень постараться!
В алюминиевую головку направляющие заскакивают сами, нужно только их охладить как следует или нагреть головку, или оба варианта сразу.
Вообще-то если седло было обработано точно по направляющей, то разбить его не могло по определению, т. к. направляющие не садятся один в один по старому месту. Могло иметь место плохое или вообще никакое зачеканивание седла, чем сейчас грешат все автозаводы, тогда оно могло выскочить и привести к поломке мотора.
Такой случай был на Москвиче 2140, после порбега 135000км. из своего гнезда почему-то выпало седло, без каких-либо внешних причин (мотор с завода не вскрывался).
Про 1.6: Вы просто не видели как они доработанные ездят.:)

Установка распредвала с другими фазами ,улутшет,чтото одно верхи или низы.Если машина ездит по асвальту и по лесу то при одном из режимов она будет ушербна.Другие доработки больших изменений не дадут,если довести этот двигатель до средних характеристек импортного 70х годов эта конструкция развалится при6000об.,как поршня не точи.Проще купить за100баксов старый фордовский чугунный мотор за500 перибрать и поставить на уаз,а неплатить за сомнительные доработки.

А чем 406-й БУ не устраивает ? Из него вполне можно путевый современный мотор собрать, имхо.

А чем 406-й БУ не устраивает ? Из него вполне можно путевый современный мотор собрать, имхо.

У 406-го материалы не выдержевают тех лошадей,что в него засунули,то голова прогорит , масло начинает рано есть ,я думаю этот мотор не для леса.Техника для экстрима чем проще тем надёжней.

+1 🙂 я знаю, вот только вся проблема в том, что для УАЗа нужен моментный мотор, а это только кубики или наддув, хотя полумеры тоже эффект будут иметь, такие как увеличение сечение каналов, совмещение и т.п.

Разговор насколько я понимаю шёл не про УАЗ!

Установка распредвала с другими фазами ,улутшет,чтото одно верхи или низы.Если машина ездит по асвальту и по лесу то при одном из режимов она будет ушербна.Другие доработки больших изменений не дадут,если довести этот двигатель до средних характеристек импортного 70х годов эта конструкция развалится при6000об.,как поршня не точи.Проще купить за100баксов старый фордовский чугунный мотор за500 перибрать и поставить на уаз,а неплатить за сомнительные доработки.

Распространённое заблуждение.
Есть валы которые поднимают характеристики на одних режимах, не ухудшая на других.
Никто не призывает делать из старого УАЗовского мотора современный Субаровский агрегат, но улучшить его показатели можно ощутимо, с помощью данных доработок.
Если Вам эти доработки кажутся сомнительными, то можете ими не заниматься.

Распространённое заблуждение.
Есть валы которые поднимают характеристики на одних режимах, не ухудшая на других.
Никто не призывает делать из старого УАЗовского мотора современный Субаровский агрегат, но улучшить его показатели можно ощутимо, с помощью данных доработок.
Если Вам эти доработки кажутся сомнительными, то можете ими не заниматься.

О! Можно поподробнее, желательно с объяснениями как влияет скорость потока и ширина фазы и перекрытия на коэффициент наполнения 🙂

Во сколько денег может обойтись капиталка 417-го мотора в Питере? (работа + з/ч). Абсолютно точных цифр не жду, нужно прикинуть бюджет чтобы принять единственно верное решение.
Сам делать не хочу, ибо зима уже настала, а гараж я не построил, и руки из ж..пы растут. И кстати где могут хорошо откапиталить?

Сколько денег не скажу, скажу, что ничего сложно там нет, это просто таинство страшного дяди — моториста, на рынке купи книжку — ремонт ДВС и найди бокс и советчика и все получится за 1-2 выходных. А отдавать 1000-1200 долларов (как я понял у Вас там такой уровень цен) по моему мнению не разумно за это.

У 406-го материалы не выдержевают тех лошадей,что в него засунули,то голова прогорит , масло начинает рано есть ,я думаю этот мотор не для леса.Техника для экстрима чем проще тем надёжней.

21й век, какие 8-мь клапанов и толкатели, и СЖ меньше 9? :))
По поводу материалов, голова насквозь прогорает ? Или прокладки дрянь
? 🙂 Масло есть — колпачки-кольца говно? Не покупаем руссо-кольца и сальники и поршни и будет счастье. По катологу можно подобрать поршневую от нормального авто, точнуть под нее блок, кольца нормальные, колпачки нормальные и ничего есть не будет :)))

О! Можно поподробнее, желательно с объяснениями как влияет скорость потока и ширина фазы и перекрытия на коэффициент наполнения 🙂

Попробуй поисковиком в интернете, я думаю любопытство удовлетворить можно.

Меры будут иметь посли5000т.об.

распространенное заблуждение 🙂 на самом деле улучшение коэф. наполнения будет на всех оборотах, а вот существенно скажется после 5тык, повторяю, остается турбо-компрессор тема, турбо для УАЗа — бред, не зажигалка это, приводной компрессор — ответ на вопрос, но бюджет 🙂

21й век, какие 8-мь клапанов и толкатели, и СЖ меньше 9? :))
По поводу материалов, голова насквозь прогорает ? Или прокладки дрянь
? 🙂 Масло есть — колпачки-кольца говно? Не покупаем руссо-кольца и сальники и поршни и будет счастье. По катологу можно подобрать поршневую от нормального авто, точнуть под нее блок, кольца нормальные, колпачки нормальные и ничего есть не будет :)))

Да есть уже импортные поршневые под 406 мотор.

Попробуй поисковиком в интернете, я думаю любопытство удовлетворить можно. Я пробовал и не только в инете 🙂 Ты попробуй 🙂

p.s. ничего личного

распространенное заблуждение 🙂 на самом деле улучшение коэф. наполнения будет на всех оборотах, а вот существенно скажется после 5тык, повторяю, остается турбо-компрессор тема, турбо для УАЗа — бред, не зажигалка это, приводной компрессор — ответ на вопрос, но бюджет 🙂

Поднять мощность мотора 421 можно до 120-135л.с. без применения наддува, не ухудшая кривой мощности и крутящего момента.

Я пробовал и не только в инете 🙂 Ты попробуй 🙂

p.s. ничего личного

Только этим и занимаюсь с 1983 года, тогда и и-нета ещё не было.:D

Поднять мощность мотора 421 можно до 120-135л.с. без применения наддува, не ухудшая кривой мощности и крутящего момента.

очень может быть, но вопрос куда уедет полка момента ? вверх? а она нужна там?

Только этим и занимаюсь с 1983 года, тогда и и-нета ещё не было.:D

Несмотря на это не поняли, что такое перекрытие фазы и скорость потока? (только не кипятитесь). Основная идея такая увеличить время-сечение на широких валах и продувку (перекрытие), не работает в зоне низких скоростей движения газов, соотвественно не будет крутящего момента внизу и наоборот, узкофазные валы — удушат верх.
Адаптивные системы а-ля Vanos, Vtec и другие на наших моторах только в 22-м веке появятся 🙂 когда уже нефти не будет 🙂 Так что про универсальные валы — все это сказки.

p.s. Интернет тогда уже был. 🙂

p.s. Интернет тогда уже был. :)[/QUOTE]

потсказал как сделать,чтоб мотор хотябы до30000т.км.с замены масла до замены доливать масла неприходилось

За 30000т.км любой мотор умрёт от старости.
Собирал моторы у которых в нормальных условиях эксплуатации расход масла от смены до смены 8 000-10 000км. составлял 0,0л.

Читайте также:  Графики работ по текущему ремонту оборудования

очень может быть, но вопрос куда уедет полка момента ? вверх? а она нужна там?

Я вообще-то считал, что на авто ползающих в грязи момент лишним не бывает!?
Как я заблуждался. confused:

Я вообще-то считал, что на авто ползающих в грязи момент лишним не бывает!?
Как я заблуждался. confused:

Ну насколько я понимаю — момент для грязи нужен как можно ниже или я заблуждаюсь? Иначе, имхо неизбежен перегрев двигателя.

upd. Насчет вверх, имелось ввиду полка крутящего момента сдвинется в область более высоких оборотов, типичный мощностной тюнинг ДВС.

Несмотря на это не поняли, что такое перекрытие фазы и скорость потока? (только не кипятитесь). Основная идея такая увеличить время-сечение на широких валах и продувку (перекрытие), не работает в зоне низких скоростей движения газов, соотвественно не будет крутящего момента внизу и наоборот, узкофазные валы — удушат верх.
Адаптивные системы а-ля Vanos, Vtec и другие на наших моторах только в 22-м веке появятся 🙂 когда уже нефти не будет 🙂 Так что про универсальные валы — все это сказки.

p.s. Интернет тогда уже был. 🙂

Мы про какой мотор говорим? Про УАЗовский!?
Да какие там на фиг верхи.
Или может на стрит-рейс?
Один товарищ здесь уже предлагал.

Ну насколько я понимаю — момент для грязи нужен как можно ниже или я заблуждаюсь? Иначе, имхо неизбежен перегрев двигателя.

Давайте его совсем выбросим:)
Простите за глупый вопрос: А за счёт чего тогда авто ехать будет?

голова прогорает или разрушается ,помпа кончается много оборудования на одном ремне весит, сделаеш ремень слабже свистит ,натянеш нагруска большая потшибник на помпе летит

шкив аллюминий, подшипники skf, известные вещи. идея была хорошая, а вот реализация говно, все советские моторы такие.

За 30000т.км любой мотор умрёт от старости.
Собирал моторы у которых в нормальных условиях эксплуатации расход масла от смены до смены 8 000-10 000км. составлял 0,0л.

+1 по поводу 0.0л. Угар был конечно, но не превышал разницу между метками max и min на щупе.

Давайте его совсем выбросим:)
Простите за глупый вопрос: А за счёт чего тогда авто ехать будет?

Не утрируйте, просто тут как раз другая задача была — снять не ЛС а НМ, это другой подход к постройке двигателя. Тут кубики и коэф. наполнения — главное, а не обороты.

Про 1.6: Вы просто не видели как они доработанные ездят.:)

мотор перед ремонтом прошёл 270 тыс. км. новичок — да, но кое что понимаю.

ну. я не только видел, но и ездил в «супертуризме» хотя там не классические, но всё равно впечатляет. и как они бегают, я знаю. НО! я собирал мотор, чтобы тупо ездить от дома до работы. и всё. мне и 1,2 вполне хватало для таких целей. основной фактор — не залезать в него тысяч 250-300. а эта сука развалилась через неделю после того, как закончилась гарантия на их сраные работы. и мне наплевать, из-за чего там седло стало овальным и выкрошилось. важен результат. этот мотор с новой головкой и нивовским валом прошёл уже почти сотку и еще пару раз по столько пройдёт. и уж впредь прессовать втулки и шлифовать сёдла я буду только сам. или покупать новую гц. 1,8 в составе жигулей надёжнее и дольше проходит.

мотор перед ремонтом прошёл 270 тыс. км. новичок — да, но кое что понимаю.

ну. я не только видел, но и ездил в «супертуризме» хотя там не классические, но всё равно впечатляет. и как они бегают, я знаю. НО! я собирал мотор, чтобы тупо ездить от дома до работы. и всё. мне и 1,2 вполне хватало для таких целей. основной фактор — не залезать в него тысяч 250-300. а эта сука развалилась через неделю после того, как закончилась гарантия на их сраные работы. и мне наплевать, из-за чего там седло стало овальным и выкрошилось. важен результат. этот мотор с новой головкой и нивовским валом прошёл уже почти сотку и еще пару раз по столько пройдёт. и уж впредь прессовать втулки и шлифовать сёдла я буду только сам. или покупать новую гц. 1,8 в составе жигулей надёжнее и дольше проходит.
270т.без капиталки.

Во первых на новые машины ставят совсем другие двигателя(собраные в другом цехе), а в запчасти на продажу идут детали и агрегаты не прошедшие контроль качества на 100%(прошли допустим на 50%по допускам) .Во вторых новые машины на 50% откатав гарантию сразу начинают сыпаться.

Ну может хватит — это байка, которую вспоминают всегда, как про новый двиг. вспомнят. НЕРЕНТАБЕЛЬНО содержать отдельный цех для производства отдельно продающихся двигателей.

Если уже совсем не верите — поставьте двиг. с битой машины, прошедшей 5-10тык.

ПС на коленке практически невозможно довести качество до заводских условий в т.ч. и на проф. рембазе.

Ну может хватит — это байка, которую вспоминают всегда, как про новый двиг. вспомнят. НЕРЕНТАБЕЛЬНО содержать отдельный цех для производства отдельно продающихся двигателей.

Если уже совсем не верите — поставьте двиг. с битой машины, прошедшей 5-10тык.

ПС на коленке практически невозможно довести качество до заводских условий в т.ч. и на проф. рембазе.

Это справедливо лишь в одном случае. Если куплен действительно заводской двигатель в сборе. А не самосбор, наскоро слепленный в подвале того же магазина. Я подобное видел своими глазами, правда то были ВАЗовские движки, но не думаю, что запчастями и двигателями к УАЗам торгуют сплошь честные и порядочные люди.
Ну а по теме, сугубо ИМХО, УАЗ тем и хорош, что большую часть работ можно проделать самому. «Хочешь чтобы было сделано хорошо — сделай сам» (с)
Отдавая детали в мехобработку стойте над душой «мастера», а после выполнения работ не стесняйтесь проверять качество. Лучше сразу выявить брак, чем разбирать двигатель через несколько сотен километров.

Установка распредвала с другими фазами ,улутшет,чтото одно верхи или низы.Если машина ездит по асвальту и по лесу то при одном из режимов она будет ушербна.Другие доработки больших изменений не дадут,если довести этот двигатель до средних характеристек импортного 70х годов эта конструкция развалится при6000об.,как поршня не точи.Проще купить за100баксов старый фордовский чугунный мотор за500 перибрать и поставить на уаз,а неплатить за сомнительные доработки.

если Вам известно есть «универсальные» валы, увеличиющие момент на всех оборотах, посмотрите их кривую: на любых оборотах штатный вал дает меньший момент и мощность! Да и почитайте отзывы тех, кто ставил.

обойдемся без пустых аргументов, только проверенные факты: двигатель на своей 21-й Волге я собирал сам, все зазоры — минимально допустимые, шлифованная голова (е=7,5), карб — расточенный Озон, доработанный впуск, усиленные пружины клапанов.
Вал к сожалению — родной, на те времена достать другой не представлялось возможным. Так вот мотор заводился всегда с полпинка в любую погоду, тянул так, что любой бы позавидовал, раскручивался до 6000 моментально, вобщем 135 км/ч та 40-летняя Волга с полной загрузкой шла без проблем.

и эти доработки я не считаю сомнительными!

мотор перед ремонтом прошёл 270 тыс. км. новичок — да, но кое что понимаю.

ну. я не только видел, но и ездил в «супертуризме» хотя там не классические, но всё равно впечатляет. и как они бегают, я знаю. НО! я собирал мотор, чтобы тупо ездить от дома до работы. и всё. мне и 1,2 вполне хватало для таких целей. основной фактор — не залезать в него тысяч 250-300. а эта сука развалилась через неделю после того, как закончилась гарантия на их сраные работы. и мне наплевать, из-за чего там седло стало овальным и выкрошилось. важен результат. этот мотор с новой головкой и нивовским валом прошёл уже почти сотку и еще пару раз по столько пройдёт. и уж впредь прессовать втулки и шлифовать сёдла я буду только сам. или покупать новую гц. 1,8 в составе жигулей надёжнее и дольше проходит.

На счёт сам, согласен, а в остальном не повезло, но я бы всё-таки разобрался из-за чего седло крякнуло, чтобы самому потом не наступить на эти грабли!
Собрал уже не малую кучку моторов и могу смело сказать, что собранный руками с приложением головы мотор при хорошем обращении вполне способен отработать 250-300т.км.

[QUOTE=roman220;549088]Ну насколько я понимаю — момент для грязи нужен как можно ниже или я заблуждаюсь?

Не утрируйте, просто тут как раз другая задача была — снять не ЛС а НМ, это другой подход к постройке двигателя.

Может я что-то не понимаю. Но Вы противоречите сами себе.:confused:

За 30000т.км любой мотор умрёт от старости.
Собирал моторы у которых в нормальных условиях эксплуатации расход масла от смены до смены 8 000-10 000км. составлял 0,0л.

большей частью — соглашусь. На счет 0,0л — не знаю, но собранный мной двигатель на Шкоде 1,3л брал на 10т.км — около 0,5л масла, но получал тот мотор «и в хвост, и в гриву»!

ПС на коленке практически невозможно довести качество до заводских условий в т.ч. и на проф. рембазе.

Читайте также:  Цф мото 500 ремонт двигателя

При конвеерном поточном производстве невозможно собрать мотор способный выдать всё на что он способен.
При ручной сборке возможно подобрать и подогнать все детали друг к другу обеспечив необходимые зазоры, натяги и пр.
Мой опыт общения с двигателями позволяет сделать такой вывод:
Согласен до заводских не возможно, можно только лучше!:)

большей частью — соглашусь. На счет 0,0л — не знаю, но собранный мной двигатель на Шкоде 1,3л брал на 10т.км — около 0,5л масла, но получал тот мотор «и в хвост, и в гриву»!

Я же написал: «При нормальных условиях эксплуатации».
Если гонять, то любой мотор будет расходовать масло.

Доработка головки, коллекторов, облегчение и подгонка по весу поршней, шатунов, установка распредвала с изменёнными фазами, балансировка к/вала, маховика с корзиной.

Доработка головки — согласен, но только если шлифовка каналов. Подрезать под 92 смысла не вижу, из соображений цены на бензин. Облечение поршней — считаю не нужным, только подгонка по весу. Установка распредвала с другими фазами — гоночный тюнинх, который нафиг не нужен на джипе. про распредвал, который повышает момент во всем диапазоне оборотов — не верю. Усиление клапанных пружин — тот же гоночный тюнинг, не нужный на джипе. А балансировка коленвала дело хорошее. Так что согласен с вами только частично. И этот ремонт на 40 тыр не тянет, как мне кажется, грамотная капиталка 20-25 стоит.

Облечение поршней — считаю не нужным, только подгонка по весу. Установка распредвала с другими фазами — гоночный тюнинх, который нафиг не нужен на джипе. про распредвал, который повышает момент во всем диапазоне оборотов — не верю. И этот ремонт на 40 тыр не тянет, как мне кажется, грамотная капиталка 20-25 стоит.

Считать можно как угодно, но облегчение шатунов и поршней значительно влияет на способность двигателя набирать обороты и снижает нагрузки на коленчатый вал.
Про верю не верю: Можно не верить в инерцию, в силу тяжести, в то, что земля крутится, но от этого ничего не меняется.
По стоимости ремонта, если делать своими силами, то цена одна, если отдавать кому-то , то совсем другая.
Ещё всё зависит от того, что называть капиталкой, некоторые считают , что замена колец и вкладышей это уже «капиталка».

Ну насколько я понимаю — момент для грязи нужен как можно ниже или я заблуждаюсь?

Не утрируйте, просто тут как раз другая задача была — снять не ЛС а НМ, это другой подход к постройке двигателя.

Может я что-то не понимаю. Но Вы противоречите сами себе.:confused:

Я имел ввиду разные характеристики заложенные изначально при проектировании двигателей, практически любой двигатель можно форсировать по оборотам максимальной мощности, тем самым получив больше ненужных в повседневной эксплуатации ЛС, а вот получить полку момента шире и больше момента — намного сложнее.

Я имел ввиду разные характеристики заложенные изначально при проектировании двигателей, практически любой двигатель можно форсировать по оборотам максимальной мощности, тем самым получив больше ненужных в повседневной эксплуатации ЛС, а вот получить полку момента шире и больше момента — намного сложнее.

Зачем для получения момента форсировать мотор по оборотам?
Лучше увеличить наполнение цилиндров и получим добавку момента на тех-же оборотах.

По поводу распредвала — если расширяется область максимального момента, то падает сам момент. Распредвал УМЗ (штатный) рассчитан именно под широкий, но равномерный крутящий момент с небольшим максимумом в районе 2500 об/мин. Изменением профиля кулачков можно добиться увеличения момента на определенных оборотах, но это вызовет падение момента в остальной области оборотов. Если бы был распредвал, который равномерно повышает момент во всем диапазоне (и при разумном ресурсе вала), его бы поставили уже на заводе. То же касается и поршней. Если у вас такой вал есть — объясните, за счет чего он лучше.

Вал поднимает момент в каком-то месте, но не уменьшает его в остальных, кривая момента получается, к сожалению, не полочкой а горкой, но момент нигде не проваливается.
А завод есть завод, даже на диком западе, где заводы проводят гораздо большую работу по доводке своих двигателей до ума, тюнинговым фирмам удаётся произвести некоторые доработки привводящие к улучшению некоторых характеристик мотора, без ухудшения других параметров.

Вал поднимает момент в каком-то месте, но не уменьшает его в остальных, кривая момента получается, к сожалению, не полочкой а горкой, но момент нигде не проваливается.
А завод есть завод, даже на диком западе, где заводы проводят гораздо большую работу по доводке своих двигателей до ума, тюнинговым фирмам удаётся произвести некоторые доработки привводящие к улучшению некоторых характеристик мотора, без ухудшения других параметров.

VAG — думаю ждет Вас, напишите им об этом и улучшите например Veeron или Audi V8 движки.

p.s. не смешите тапочки 🙂

VAG — думаю ждет Вас, напишите им об этом и улучшите например Veeron или Audi V8 движки.

p.s. не смешите тапочки 🙂

Конкретно какие, пожалуйста буквенные обозначения моторов.
Работаю на дилерской станции VAG, попробую помочь.

В качестве примера мотор Бмв 4.4л , ставится и на Рэнж-ровер.
Увеличиваем объём до 5.0л, мощность поднимается, разгон до 100км/ч уменьшается на 3 сек., расход топлива падает с 22 до 16,8л.

Ваши тапочки помрут от смеха, но машины с такими двигателями уже ездят года два.

Конкретно какие, пожалуйста буквенные обозначения моторов.
Работаю на дилерской станции VAG, попробую помочь.

В качестве примера мотор Бмв 4.4л , ставится и на Рэнж-ровер.
Увеличиваем объём до 5.0л, мощность поднимается, разгон до 100км/ч уменьшается на 3 сек., расход топлива падает с 22 до 16,8л.

Ваши тапочки помрут от смеха, но машины с такими двигателями уже ездят года два.

Audi v8 bcy, какой тюнинг посоветуете?
1. с 4.4 до 5.0, замечательно, коленвалом или расточкой? Или еще поршень довариваете? :)))) Очень весело. 🙂
2. разница в 0.6 литра = 10% а уменьшение времени разгона на 3 секунды, на машине в 2 тонны весом — это минимум + 100 ЛС. Только объемом такое не получить, так что не лечите мозг.

Зачем для получения момента форсировать мотор по оборотам?
Лучше увеличить наполнение цилиндров и получим добавку момента на тех-же оборотах.

И угробим максимальную мощность 🙂 Или мы о наддуве? 🙂

И угробим максимальную мощность 🙂 Или мы о наддуве? 🙂

Мы про какой мотор говорим, про низовой для грязи или верховой для любителей погонять?

Audi v8 bcy, какой тюнинг посоветуете?
1. с 4.4 до 5.0, замечательно, коленвалом или расточкой? Или еще поршень довариваете? :)))) Очень весело. 🙂
2. разница в 0.6 литра = 10% а уменьшение времени разгона на 3 секунды, на машине в 2 тонны весом — это минимум + 100 ЛС. Только объемом такое не получить, так что не лечите мозг.

Для BCY никакого, чтобы убиться дури там и так достаточно, ну это моё мнение, если действительно интересует, то могу узнать.
1. Этим занимается достаточно известная фирма «Hartge». И поршни наваривает и клапана солит, и вкладыши маринует.:D Веселитесь дальше.
2. Естественно не только объёмом. По вопросу лечения «мозга» не ко мне, для этого есть психотерапевты, ну а если очень плохо, то нейрохирурги, ну ежели совсем беда, то тогда только паталогоанатомы.
На здоровъе 🙂

Мы про какой мотор говорим, про низовой для грязи или верховой для любителей погонять?

Мы говорим о ненавреди верхам 🙂 Ладно разговор беспредметный, завязываю 🙂

Мы говорим о ненавреди верхам 🙂 Ладно разговор беспредметный, завязываю 🙂

Верхи на 402, 421, 417, 414 заканчиваются на 7000об/мин.
Навредить им практически не удаётся.

Капиталил в МАСТЕР-Трофи осенью прошлого года. Работа 9000, Запчасти (поршневая, шестерни и тд) около 7000, может меньше т.к я сцепление тоже брал. НО БЦ был НОВЫЙ.

С доками порядок. Правдо настроили мне его херцово.

Вобщем вот так. если с БЦ все впорядке то не очень дорого, Если БЦ в хлам это ещё 14000.

Капиталил в МАСТЕР-Трофи осенью прошлого года. Работа 9000, Запчасти (поршневая, шестерни и тд) около 7000, может меньше т.к я сцепление тоже брал. НО БЦ был НОВЫЙ.

С доками порядок. Правдо настроили мне его херцово.

Вобщем вот так. если с БЦ все впорядке то не очень дорого, Если БЦ в хлам это ещё 14000.

А у какого мастера делал, не у Олега случаем.

А у какого мастера делал, не у Олега случаем.

Не знаю. Низкий, смуглый такой.

Во первых на новые машины ставят совсем другие двигателя(собраные в другом цехе), а в запчасти на продажу идут детали и агрегаты не прошедшие контроль качества на 100%(прошли допустим на 50%по допускам) .Во вторых новые машины на 50% откатав гарантию сразу начинают сыпаться.

Поднимаю вопрос снова, но с дополнительными вводными!
Где в Питере можно откапиталить мотор, так чтоб качественно и чтоб сделали все документы для бухгалтерии

+1! Харе флудить! был блин вопрос где сделать, а не что такое хорошо- что такое плохо.
или давайте советы о ремонте, чтоб мотор 417 хотябы 200 000 отходил без залезания в него.
ЗЫ.. даже турбины и компрессоры обсудить успели..

Источник

Оцените статью