- СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ МАШИНЫ
- Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
- Что это?
- От чего зависит цена?
- Виды ремонта
- Примерные цены
- Как, где и у кого заказать услугу?
- Сколько стоит восстановить машину после среднего ДТП?
- Стоимость кузовных работ и покраски автомобиля после ДТП
- Техническая часть — ремонт элементов подкапотного пространства
- Ремонт элементов салона и системы безопасности авто
- Сколько можно сэкономить на восстановление авто после аварии?
- Подводим итоги
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ МАШИНЫ
Во сколько обойдётся ремонт автомобиля.
Вопрос стоимости ремонта автомобиля, безусловно, волнует всех автовладельцев. Когда люди изучают прайс-листы бесчисленных СТО, то не могут понять, куда же отдать на ремонт свой автомобиль. Стоимость услуг играет, пожалуй, решающую роль в выборе автосервиса. Итак, сколько стоит ремонт машины?
Различные виды ремонта автомобилей.
Ремонт автомобиля производят только по потребности, то есть когда возникает его существенная необходимость. Любой автовладелец должен разбираться во всех терминах и тонкостях, связанных с ремонтом его движимого имущества. Существуют разные виды ремонта машин.
Мероприятия, которые проводят для поддержания автомобиля в исправном состоянии, называют техническим обслуживанием. Техническое обслуживание проводят для того, чтобы минимизировать его старение и износ.
Диагностику осуществляют с целью проверки технического состояния автомобиля и остаточного ресурса некоторых его узлов.
Если во время ТО или диагностики были выявлены какие-либо неисправности, то их устранение носит название «слесарный ремонт».
Любой автовладелец знает, что никакие новые технологии в автомобилестроении не способны защитить машину от внешних воздействий. К ним относятся плохие дороги, пыль, осадки и ДТП. Всё это приводит к вмятинам, трещинам и коррозии на кузове. Автомобиль теряет свою привлекательность, становится менее безопасным и водитель чувствует себя некомфортно. Поэтому ремонт кузова рано или поздно неизбежен. Ремонт кузова, безусловно, лучше доверить профессионалам. Они сразу оценят степень повреждений кузова и ответят на вопрос, сколько стоит ремонт машины в данном конкретном случае.
Если вам нужно установить сигнализацию, отремонтировать проводку или поменять лампу в фаре, то с этим справится только автоэлектрик. Когда в автомобиле неисправно электрооборудование, ездить на нём запрещается. Кроме того, неисправность электрики автомобиля легко может привести к пожару. Поэтому необходимо постоянно поддерживать исправное состояние автомобиля и доверять ремонт специалистам.
На то, сколько стоит ремонт машины, влияет характер её повреждений. Пожалуй, наиболее распространённая причина обращения в автосервис – это повреждение ходовой части. Безопасность и управляемость автомобиля зависят от состояния его подвески. Поэтому ремонт и диагностику подвески рекомендуется проводить каждые 20 тыс. км.
Нередко бывают случаи, когда не обойтись без ремонта двигателя. Работа по ремонту двигателя начинается с его тщательной диагностики. Затем принимается решение о том, какой вид ремонта будет производиться. Возможен даже такой вариант, что понадобится полная его замена.
Во сколько обойдётся ремонт кузова?
Пожалуй, кузовной ремонт – это одна из самых дорогостоящих процедур. Он требует определённой подготовки, поэтому не следует доверять данную процедуру любому знакомому мастеру.
Кузовной ремонт обычно делят на 3 вида по степени повреждений. Ремонт может быть простым, средним или сложным. Небольшая вмятина, сколы и трещины относятся к простому повреждению кузова. При средних повреждениях необходимо широко вскрыть карманы. Затем повреждённые детали машины вытягиваются до прежних размеров и форм. А вот серьёзные повреждения кузова могут исправить лишь опытные профессионалы, используя специальное оборудование.
Цену на ремонт кузова устанавливают в зависимости от необходимых материалов и оборудования, используемого для ремонта. Также на стоимость может влиять квалификация персонала. Сегодня средняя цена ремонта и покраски 1 детали вместе с материалами будет стоить 7500 – 9000 рублей. Если нужно удалить царапину от 5 до 10 см, то заплатить придётся от 3000 до 4000 рублей. Стоимость полной окраски может доходить до 40 000 рублей. Цена на удаление вмятин составит от 1500 до 4000 руб.
Стоимость ремонта двигателя.
Ремонт двигателя бывает 3-х видов: текущий, средний и капитальный. Частичная разборка двигателя и выполнение работ во время эксплуатации автомобиля называется текущим ремонтом. Если необходим средний ремонт, то двигатель снимают на короткий срок. При текущем и среднем ремонте поломанные и изношенные детали двигателя обычно заменяют на новые. А вот капитальный ремонт требует долгосрочного снятия двигателя и его полной разборки.
Заплатить за капитальный ремонт придётся около 20 000 рублей в Москве. Цена разнится в зависимости от вида автомобиля. Заменить отдельные элементы двигателя стоит от 800 до 9000 рублей. Однако следует учитывать, что стоимость меняется в зависимости от страны и региона. Например, в Белоруссии полный ремонт двигателя обойдется на 50% дешевле, чем в России.
Восстановление ходовой части машины.
Ходовая часть требует постоянного осмотра и ухода для выявления неисправностей. Ремонт ходовой может включать в себя замену стоек стабилизаторов, амортизаторов, пружин, шаровых опор, наконечников и рулевых тяг. Ремонт тормозной системы тоже относится к этой категории. Это замена дисков, суппортов и тормозных шлангов.
Чтобы отремонтировать ходовую часть машины, нужно потратить от 400 до 6000 рублей. Дешевле всего обойдется замена одного стабилизатора. Замена комплекта рычагов, например, стоит дороже всего. Однако следует учитывать такой вариант, что если машина находится в подержанном состоянии, то она требует комплексного ремонта. В этом случае стоимость уже может составить в районе 10 000 рублей.
Что делать, если автомобиль после аварии не подлежит ремонту?
Безусловно, в большинстве случаев машину после ДТП можно восстановить. Однако если владелец не хочет этим заниматься или автомобиль не подлежит ремонту, то лучше всего обратиться в компанию, скупающую машины после ДТП. Как правило, страховая компания предлагает минимальную цену за разбитый автомобиль. Если цена не устраивает автовладельца, то он имеет право обратиться в специальную организацию. Они, как правило, предлагают значительно более высокие цены.
Источник
Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.
Что это?
Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.
Потребность в замене капота возникает по разным причинам:
- Естественный износ.
- Повреждение кузова вследствие ДТП.
- Наезд на бордюр.
- Действия вандалов.
В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.
От чего зависит цена?
Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:
- Модель машины.
- Тип повреждения.
- Сложность работы.
- Квалификация мастера.
- Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
- Используемые материалы, оборудование.
- Срочность выполнения заказа.
- Ценовая политика СТО.
- Необходимость демонтажа определенных деталей.
- Наличие гарантии на машину.
Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.
Виды ремонта
Существуют такие виды ремонта:
- Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
- Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
- Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
- Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.
Примерные цены
Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:
- Установка нового капота – от 1250 рублей.
- Замена крышки бампера – 1200.
- Монтаж крышки багажника – 1500.
- Замена крыла – от 850 рублей.
- Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
- Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
- Смена порога боковины – 3700.
- Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
- Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
- Восстановление одной двери – 1500-4500.
- Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
- Восстановление крыши панели – 7500-9500.
- Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
- Восстановление фар – 500.
- Замена детали – 9800 рублей.
- Защитный тип полировки – 3000.
- Абразивный вид полировки – 8500.
- Покраска – 6700-7100 рублей.
- Рихтовка – от 200.
- Восстановление детали – 7800-9000 рублей.
Как, где и у кого заказать услугу?
Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:
- Обратиться в автосервис.
- Обратиться к частному мастеру.
- Восстановить самостоятельно.
При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:
- Профессиональная работа.
- Гарантия на услугу.
- Качественная диагностика.
- Экономия времени.
Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:
- Как долго фирма функционирует на рынке.
- Уровень квалификации специалистов.
- Какие марки машин СТО обслуживает.
- Выдача гарантийного листа.
- Возможность проведения работ любого уровня сложности.
Преимущества обращения к частному мастеру:
- Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
- Экономия времени.
Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:
- Риск обратиться к неграмотному мастеру.
- Гарантийный талон не выдается.
Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.
Источник
Сколько стоит восстановить машину после среднего ДТП?
Привести конкретные цифры восстановления автомобиля после ДТП невозможно, поскольку это зависит от марки, модели и характера повреждений. Один автомобиль попал в аварию и отделался несколькими царапинами, а другой не подлежит восстановлению и вовсе. Стоимость часто зависит от статуса машины. Чем дороже бренд, тем лучше нужен мастер. А за профессионализм сегодня тоже нужно платить. Восстановление машины после аварии — это сложный и достаточно длительный процесс, который может занять несколько месяцев при сильных повреждениях. Но сроки могут быть и меньше даже при самом сложном ремонте. Восстановление транспорта может быть выполнено за несколько дней, если специалисты будут работать конкретно над вашим авто и уделять ему максимум времени.
Стоимость запчастей, цена работы, дополнительных материалов и аксессуаров — вот основные составляющие цены ремонта машины после аварии. Нужно понять, какие затраты будет водитель нести, поскольку это поможет понять, нужно ли восстанавливать машину. Иногда после того, как владелец узнает стоимость работ, он принимает решение просто продать машину и приобрести другую. Порой такое решение является оптимальным во всех отношениях. Стоимость ремонта может быть очень высокой, если была совершена достаточно серьезная авария. Впрочем, для многих владельцев авто это не имеет значения, поскольку расходы несет страховая компания. В таком случае нужно ремонтировать авто с официальными деталями, максимально качественно выполнить каждый процесс и не жалеть денег на восстановление.
Стоимость кузовных работ и покраски автомобиля после ДТП
Одним из самых частых процессов, которые необходимы для участников аварий, является покраска, рихтовка и шпаклевка. Иногда потребуется сварка кузовных деталей, их полная замена. В каждом случае комплект выполняемых действий будет определяться индивидуально. Стоимость работ также зависит от необходимых действий. Существует несколько критериев предварительной оценки стоимости восстановления кузова вашего автомобиля:
- сварочные работы зачастую демократичны, они заберут порядка 10-15 процентов всего бюджета, но потребуют исключительно профессионального исполнения процессов;
- рихтовка и подготовка кузова под обработку также не будет стоить дорого, забрав еще около 10 процентов вашего бюджета, но эта цифра может меняться;
- шпаклевка, зачистка и устранение мелких неровностей обойдутся в очередные 15% бюджета, дешевые услуги могут оказаться очень некачественными и видимыми;
- грунтовка и замывка кузовных деталей для сохранения их качества и целостности заберет еще около 20% от общей суммы затрат на планируемый процесс восстановления;
- оставшиеся 40-45% будут потрачены на покраску, включая приобретение всех необходимых для этого материалов и оплату работы автомобильного маляра.
Все эти процессы помогут привести в порядок кузов автомобиля, придать ему свежесть и красивый внешний вид. Но не стоит забывать о том, что в данном восстановлении главным критерием является качество. Если вы решили восстанавливать авто самостоятельно или с помощью гаражного автосервиса, лучше не надеяться на то, что получится достаточно качественно и без проблем. Скорее всего, такой ремонт закончится неудачно.
Техническая часть — ремонт элементов подкапотного пространства
Нередко после аварии, в которой задействована передняя часть автомобиля, приходится восстанавливать периферийную технику. Практически во всех ДТП нарушается целостность пространства моторного отсека, от чего страдают самые разные детали. Двигатель зачастую остается целым, КПП также редко повреждается. Но в остальном может получить достаточно необычные проблемы:
- радиатор системы охлаждения и кондиционера — эти детали просто слетают с креплений, выгибаются, нарушается их герметичность, поэтому из стоит заменить;
- периферийная техника в виде генератора и стартера также нередко оказывается под ударом и требует в конечном счете качественной замены на заводские запчасти;
- аккумулятор часто повреждается, снижается уровень герметичности, поэтому после ДТП неплохо будет поменять этот элемент, даже если визуально он выглядит хорошо;
- проводка иногда просто сгорает, в других случаях разрывается и путается, восстанавливать ее не имеет смысла, лучше купить и установить новые детали;
- тормозные элементы и система управления — если удар пришелся в область колес, могут пострадать системы торможения и управления, их обязательно нужно проверить.
Чем больше неполадок в технической части вы обнаружите, тем больше денег придется потратить на их восстановление. Очень важно выполнить необходимые действия с учетом надежности. Если ремонтные работы проходят без понимания важности этого фактора, то машинка однозначно будет страдать в дальнейшем и заставит вас значительно тратить деньги на поддержание нормальной работы всех систем.
Ремонт элементов салона и системы безопасности авто
Если у вас бюджетное авто с немалым опытом прожитых лет, которое не обладает подушками безопасности и другими срабатывающими системами при ДТП, ремонт будет простой и быстрый. Достаточно будет установить сломавшиеся элементы салона, узнать, какие процедуры окажутся для вас необходимыми, и оплатить нужную сумму денег. Но если речь пойдет о современно авто, придется выполнить непростые действия:
- восстановить подушки безопасности, которые выстрелили, поменять их начинку, датчики, а также разорвавшиеся пластиковые детали, которые нужны для эстетики;
- вернуть на место все датчики, концевики и прочие детали, которые управляют автоматически функциями машины, произвести их настройку и интеграцию;
- через подключение к компьютеру на сервисе произвести сброс системы безопасности, чтобы подушки не сработали вновь, как только будет заведен двигатель авто;
- дополнительно настроить все автоматическое оборудование на качественное использование и достаточно производительные параметры, рекомендованные брендом;
- вернуть заводские настройки компьютерной системе управления, которые могли измениться из-за чрезмерных нагрузок и экстренных мер при происшествии.
Часто после серьезных ДТП автомобиль оказывается просто беспомощным. Он не заводится, не закрывает замки дверей, не реагирует на сигнализацию, блокирует все электрические связи. Именно так современные компьютеры защищают авто после аварии от пожара или взрыва. Поэтому перед эксплуатацией придется навестить официальных дилеров или крупный автосалон и заказать компьютерную настройку функций автомобиля.
Сколько можно сэкономить на восстановление авто после аварии?
Количество сэкономленных денег сегодня может достигать больших сумм. Есть несколько методов серьезно снизить затраты на восстановление. Достаточно помнить, что официальный дилер — это далеко не единственный шанс получить необходимые запчасти или приобрести нужный сервис для восстановления. Скорее, это не очень удачный вариант ремонта машины после аварии. Выполнить работы можно со следующими важными особенностями:
- экономия средств на оплате работы — можно обратиться на небольшую станцию с самыми демократичными расценками (только не стоит опускаться до гаражных СТО без гарантий);
- покупка запчастей не у официального дилера, а в сторонних магазинах, на автомобильном рынке, у продавцов в интернете и у прочих дилеров по демократичной цене;
- поиск разборок и обращение на них для покупки нужных запчастей, чтобы сэкономить на некоторых элементах кузова, пластиковых деталях салона и прочих запчастях;
- заказ услуг малярной мастерской, которая готова сделать скидку или предлагает стоимость услуг намного лучше, чем другие представители рынка вашего города;
- постоянные рекомендации независимых мастеров, которые помогут вам принять верные решения и сэкономить время и деньги на ремонте своего автомобиля после аварии.
Восстановить транспорт вы можете достаточно просто. Нужно лишь отыскать нужные услуги, запчасти и сервисы в вашем городе. Будет очень удобно, если все сервисы и детали вы получите в одном месте. Но если это оказывается очень дорогим удовольствием, стоит воспользоваться более дешевым сервисом. Часто экономия на ремонте после крупных аварий может составлять до 50% от стоимости крупных комплексных станций. У кого-то ремонт кузова происходит несколько иным образом и без особых затрат, как на следующем видео:
Подводим итоги
Вопрос экономии для многих оказывается неважным и ненужным. Но это один из важных вариантов снижения стоимости ремонта автомобиля для большинства жителей нашей страны. Страховые компании выделяют не столь большие деньги, чтобы заказывать ремонт в официальном дилерском центре. Скорее, придется обращаться на разборки, чтобы получить необходимые услуги и товары. Впрочем, многие компании предлагают комплексные и недорогие услуги восстановления автомобиля после аварии, что оказывается очень выгодным вариантом действий.
Помните, что в случае дорогостоящего современного авто обязательно потребуется компьютерная настройка. Ее вам могут предложить только в крупной и профессиональной компании. Во всем остальном вы сами вольны выбирать исполнителя необходимых услуг и получить нужные варианты исполнения. Подыщите мастера, который сможет давать вам рекомендации, искать запчасти по более выгодным ценам. Он поможет быстрее получить необходимые возможности снижения стоимости ремонта. А вы когда-нибудь восстанавливали автомобиль после ДТП?
Источник