- Сколько стоит кап. ремонт двигателя Nissan Almera
- Сколько стоит владение новым Nissan Almera
- Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе
- Причины поломок CVT
- Особенности ремонта вариатора
- Замена масла в CVT
- Стоимость замены вариаторного масла
- Замена ремня CVT
- Цена ремонта CVT
- Автолюбители о вариаторах
- Заключение
Сколько стоит кап. ремонт двигателя Nissan Almera
Движок б\у из Европы — 35 000 руб (гарантия) +7 926 587 62 96 (и еще куча всего интересного)
Nissan Global: Всем привет!
Решил капиталить движок, потому что причина жора масла не решилась: не помогла раскоксовка колец (2 раза), ни замена прокладки вентиляции картерных газов с заменой клапана. Причина капиталки — залегании колец. Вообщем суть вопроса, хотелось бы узнать во сколько обойдется работа по замене цепи ГРМ с её потрахами, маслоотражательных колпачков и самих колец + сколько стоит цепь с потрахами, комплект колпачков и колец, прокладки ну и всё что ещё потребуется. Всё поршневую не хочется менять, (только кольца) так как это будет уж слишком наверное дорого
Машина Альмера 1.5 98 л.с 2002 г. пробег честный около 180 тыщ. км #
Был бы ты в москве, то кап ремонт ДВС 27500.
vitalliy: Это называется не кап. ремонт, а стоимость переборки. Кап. ремонт в разы дороже. #
смотря чего с этим мотором если менять кольца цепь да маслосьемные колпачки то это не такуш дорого
Fedor77: смотря чего с этим мотором если менять кольца цепь да маслосьемные колпачки то это не такуш дорого #
Но это и есть переборка. Капитальный ремонт — это немного другое.
ну какая машинка у меня BMW Е66 745LI V8 то на ней переборочка мотора все 250000 обойдется
Источник
Сколько стоит владение новым Nissan Almera
Для начала оговорим детали. Нашим условным покупателем нового Nissan Almera будет мужчина тридцати лет с десятилетним водительским стажем. Попробуем подсчитать, сколько ему предстоит выложить за год владения бюджетным седаном.
Об опциях: важных и приятных
Модель Nissan Almera появилась в автосалонах совсем недавно, её стартовая цена – 429 000 руб., которую просят за комплектацию Welcome. В нее входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, так необходимая на российских просторах стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо – для бюджетного авто совсем неплохо?! Для того чтобы получить самую доступную Альмеру с «автоматом», нужно выбрать комплектацию Comfort стоимостью 504 000 руб. (+75 000 к базовой цене), где, помимо коробки-«автомата», вы получаете кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а так же противотуманки и регулируемое по высоте кресло водителя.
Более подробно о комплектациях и конкурентах Nissan Almera 2013 читайте здесь. |
Если денег не хватает, присмотритесь к кредитной программе Nissan Finance. Ставки начинаются от 5,9% при 30-процентном взносе и сроком кредитования один год.
Гарантия и ТО
Не слишком большой, не слишком маленький, в общем, как у всех – межсервисный интервал нового Ниссана Альмера составляет 15 000 км. Гарантийный период тоже вполне стандартный – 3 года или 100 000 километров пробега.
Срок гарантии распространяется и на детали подвески: амортизаторы, рычаги, наконечники. На кузов и лакокрасочное покрытие нет ограничения по пробегу, оно составляет три года. За расходники придется заплатить, но их список стандартный и небольшой: колодки, тормозные диски/барабаны, щетки стеклоочистителя, свечи и фильтра. Напомним, что у большинства производителей гарантия на многие агрегаты и движущиеся части, подверженные естественному износу фактически составляет порядка 20-40 тысяч километров, сюда входят почти все детали подвески автомобиля.
Теперь поговорим о соответствии цены обслуживания стоимости самого автомобиля. В 10 000 руб. обойдутся нечетные ТО-1 и ТО-3, а четные ТО-2 и ТО-4 будут стоить по 13 000 руб. Сюда входит стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера. Для автомобилей с автоматической КПП траты немного выше – стоимость ТО-4 составит около 25 000 руб.
Такие суммы нельзя назвать ни бюджетными, ни заоблачными – вполне стандартные цифры для владельцев машин компактного и среднего класса.
Стоимость некоторых запчастей на Nissan Almera:
• Масло Nissan 5w40 (1л.) – 476 руб.
• Воздушный фильтр – 646 руб.
• Масляный фильтр – 703 руб.
• Колодки передние – 3 851 руб.
• Колодки для барабанного тормоза – 6 249 руб.
• Диск передний тормозной – 4 733 руб.
• Барабан тормозной (вместе со ступичным подшипником) – 6 350 руб.
• Опора шаровая (в сборе с рычагом) – 4 786 руб.
• Работы по замене ГРМ (без стоимости запчастей) – около 10 000 руб.
• Фара передняя – 8 430 руб.
• Крыло переднее – 5 365 руб.
• Бампер передний – 9 121 руб.
Расходы на запчасти и бензин
По заводским техническим характеристикам, новый Ниссан Альмера спокойно «переваривает» 92-й бензин, а расход в смешанном цикле заявлен в районе 7,1 литра у версии с «механикой» и 7,8 литра у версии с «автоматом». При годовом пробеге 15 000 км и стоимости 29 руб. 10 коп. за литр топлива АИ-92 траты на бензин составят около 31 000 руб.
Страховки и налоги
После покупки автомобиля в нужной комплектации возникает вопрос его регистрации и страхования. И если с первой частью механизм действий более-менее понятен (поставить на учет автомобиль в салоне, отправиться в коммерческое МРЭО или сэкономить, поставив машину на учет в МРЭО по месту регистрации), то перед покупкой страховых полисов следует провести небольшое исследование. Оно отнимет несколько часов вашего времени, но сможет сэкономить пару десятков тысяч на полисе КАСКО.
Полис ОСАГО на новый Nissan Almera обойдется примерно в 4 300 рублей, а имея хорошую страховую историю, ваш страховой агент может несколько снизить эту сумму. А вот расходы на полис КАСКО в различных компаниях сильно разнятся – в среднем «защита от неприятностей» обойдется в 55 000 руб., что немало, ведь обычно его стоимость составляет около 10% стоимости нового автомобиля. Для бюджетника дороговато! Возможно, когда модель примелькается на наших дорогах, страховщики немного снизят цены.
Добросовестных налогоплательщиков можем успокоить: плата за 102 «лошадиные силы» составит всего 3 570 руб. Но если бы производитель учел все особенности российской эксплуатации и дефорсировал движок до 100 «лошадок», платить пришлось бы лишь 2 400 руб. – экономия очевидна, не правда ли?!
Стоимость владения Nissan Almera: подводим итоги
Сколько же нужно потратить денег на приобретение и обслуживание авто в течение первого года эксплуатации? Подводим итог:
«Бюджетный седан» в базовой комплектации: 429 000 руб.
Страховки ОСАГО (4 300 руб.) и КАСКО (55 000 руб.): 59 300 руб.
Налоги: 3 570 руб.
Техническое обслуживание (ТО1): 10 000 руб.
Траты на бензин АИ-92: 31 000 руб.
За первый год придется выложить 429 000 руб. за сам автомобиль и потратить 103 870 руб. на его защищенное, сытое и легальное существование. При этом основные затраты придутся на страховку. При покупке машины в кредит банк потребует, чтобы автомобиль был застрахован полисом КАСКО. Но если в вашем распоряжении имеется полная сумма наличными, вот вам и повод значительно сэкономить. К слову, количество угонов в этом сегменте достаточно невелико. Вот только стоит ли рисковать.
Источник
Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе
Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.
Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.
Причины поломок CVT
В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.
Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.
Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.
Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.
Особенности ремонта вариатора
Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.
Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.
Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.
Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.
Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.
Замена масла в CVT
Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.
Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.
Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:
- вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
- выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
- слив старого масла через горловину и добавление свежего.
Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.
Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.
Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.
Стоимость замены вариаторного масла
Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:
- тип замены масла: полная или частичная;
- модель автомобиля;
- тип коробки передач;
- стоимость трансмиссионного масла;
- срочность выполнения работ;
- степень загрязнения коробки передач;
- квалификация персонала СТО;
- стоимость дополнительного ремонта, если таковой требуется;
- ценовая политика СТО.
Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:
- неполная замена лубриканта, при объёме жидкости в 4 л: 700-1000 руб.;
- полная замена трансмиссионной жидкости: 1100-1900 руб.;
- замена лубриканта с чисткой маслосборника – от 1700 руб.;
- обслуживание фильтра грубой очистки – 350 руб.
Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:
- масло для CVT: 2800–9800 руб.;
- фильтр грубой очистки: 1350–1450 руб.;
- уплотнительный элемент для маслосборника: 1500-1650 руб.;
- фильтр тонкой очистки: 600-750 руб.;
- промывочный состав: 200 руб.
Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.
Замена ремня CVT
Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.
Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:
- при деформации и обветшалости связующего изделия;
- по прошествии эксплуатационного периода ремня;
- при ремонте вариатора.
Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:
- отсутствие тяги;
- свист в коробке передач;
- частые толчки и рывки;
- пробуксовки автомобиля и даже его отказ куда-либо ехать.
Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:
- нехватка трансмиссионной жидкости, вызывающая проскальзывание ремня, которое ускоряет износ его поверхности;
- экстремальная езда;
- неисправный датчик скорости;
- препятствия при сдаче назад, нередко приводящие к ударам, влекущим за собой замену ремня CVT.
Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.
Цена ремонта CVT
Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:
- модель автомобиля;
- тип неисправности;
- местонахождение автосервиса.
Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.
Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.
Автолюбители о вариаторах
Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:
- «стоимость ремонта вариатора очень высока, за эту сумму можно две контрактные коробки поставить»;
- «установили неоригинальный вариатор на Nissan Qashqai: два года – полёт нормальный»;
- «с этими контрактными CVT бардак полный, концов не найдёшь».
Заключение
Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.
Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.
Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:
Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.
||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.
Источник