- Московский Скутер Клуб
- У кого и сколько ходят китайцы до первой серьезной поломки?
- У кого и сколько ходят китайцы до первой серьезной поломки?
- Re: У кого и сколько ходят китайцы до первой серьезной полом
- МотоФорум.RU
- Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных рем.?
- Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных рем.?
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
- Сколько проедет без ремонта скутер
Московский Скутер Клуб
У кого и сколько ходят китайцы до первой серьезной поломки?
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
У кого и сколько ходят китайцы до первой серьезной поломки?
NAVI » 30 мар 2009 22:58
Re: У кого и сколько ходят китайцы до первой серьезной полом
pakito » 30 мар 2009 23:37
Baxxmar » 30 мар 2009 23:40
Димон08 » 30 мар 2009 23:41
scuterracer » 30 мар 2009 23:51
SANITAR™ » 31 мар 2009 00:07
Хивер » 31 мар 2009 00:55
atlet58 » 31 мар 2009 10:58
NAVI » 31 мар 2009 11:46
Ну, воот, видишь, всё в мире взаимосвязано.
andru 125 » 31 мар 2009 12:26
dvh » 31 мар 2009 12:28
EraserKPM » 31 мар 2009 14:37
Stels Leader 50, 2T 2007 модельного года.
Думаю серьезная поломка — это конец поршни / словил клина / рассыпался на дороге / сгорел / угнали.
за 15500 Км:
— «звенел» бендекс электростартера (втягивающая/вытягивающая) — снял крышку варика, ВДшкой промыл, больше не беспокоил.
— пару раз настраивал карбюратор методом «научного тыка» — засирал свечку на ХХ и приходилось постоянно чистить — вроде накрутил винтики нормально. короче сам чего-то там накрутил себе.
— менял аккумулятор, т.к. за сезон сдох.
— один раз завалился на скорости примерно 30 км/ч на левый бок и «прокрутил» кикстартер — шлицы срезались, т.к. сделана лапка из говеного материала, поставил стальную (вроде от сузуки сепия). что самое интересное пластик не потрескался даже.
— менял трос спидометра.
— менял масло в редукторе пару раз.
ремень вариатора не менял, хотя есть запасной.
все по мелочам короче.
В субботу завел с кик-стартера и прокатился где-то километров 40. за это время аккум зарядился и заработал электростартер и сигналка.
Езжу всегда на максималке, по ГПС 63 км/ч (скут не валит, но мне этого достаточно).
Хивер » 31 мар 2009 17:25
Хотелось бы узнать у Автора этого сообщения. а какие движки по его мнению «убиваемые». Цепное зло?
Петь , так надо тюнить, чтоб валил. 63км/ч в деревне за глаза, а вот в Москве надо 80 минимум.
Видел несколько злых кЕтайских 4т. куражатся автолюбители, т.к. 139 не сильно от цилиндра ТАЗика отличается.
Прут не оч долго, но оч жестко.
x-pere-men-t » 31 мар 2009 17:38
EXplosive ICE » 31 мар 2009 18:18
Saimon » 31 мар 2009 19:09
РАССЕЛ » 31 мар 2009 19:40
Alex2121 » 31 мар 2009 19:47
konti1679 » 31 мар 2009 22:01
Поменял привод спидометра, растрескался.
Отремонтировал габарит в переди попала вода грязь.
На 4000 км поменял ремень, на всякий, страшно мне где то просто встать
Поменял две свечи, профилактически.
Потерял грузик ручки руля, поставил новые,
Кик застрял в низу, смазал всё,
Карбюратор подстраиваю постоянно,
Раз 5 менял масло, 2 раза в коробке.
Заменил изолятор патрубка двигателя 6000км
Падал 2 раза 40 на левый бок 20 на правый, блокировало переднее колесо.
Пластик по бокам растрескался все крепления по обламывались, если не снимать то выглядит ничего.
Актуальный расход 2,7л пробег 6273км
EraserKPM » 31 мар 2009 22:10
Желательно еще писать
производителя, модель, год выпуска, тип двигателя.
MapaT » 31 мар 2009 22:31
UgoreK » 31 мар 2009 22:46
Баотиан на что-то приемлимое поменять и будет вообще нштяк фраза. А так поржал, спасибо большое.
konti1679 » 31 мар 2009 23:23
konti1679 писал(а): Поменял привод спидометра, растрескался.
Отремонтировал габарит в переди попала вода грязь.
На 4000 км поменял ремень, на всякий, страшно мне где то просто встать
Поменял две свечи, профилактически.
Потерял грузик ручки руля, поставил новые,
Кик застрял в низу, смазал всё,
Карбюратор подстраиваю постоянно,
Раз 5 менял масло, 2 раза в коробке.
Заменил изолятор патрубка двигателя 6000км
Падал 2 раза 40 на левый бок 20 на правый, блокировало переднее колесо.
Пластик по бокам растрескался все крепления по обламывались, если не снимать то выглядит ничего.
Актуальный расход 2,7л пробег 6273км
Rex-RS 450 139QMB
Jools2007 » 31 мар 2009 23:56
Драга! » 01 апр 2009 00:20
NAVI » 01 апр 2009 01:01
Вот, самое интересное, что нормальные скутера среди китая тоже проскакивают.. Но есть и .
В общем, позапрошлым годом брали 2 абсолютно одинаковых скутера( 2 Вайпера Винд). Разница только в том, что один красный, другой — синий. Так вот, у одного пробег 4100, у другого почти 11000. У того,что 4100 менялось: коммутатор, поршня, ремень, впускной коллектор и красилась труба . У того, что 11 000 пробег: свеча и ремень вариатора. ну, плюс пара лампочек. Вот и делайте выводы, господа!
Кстати, расход топлива у обоих около 4-х литров на сотку. Катаются на максималке. Первую 1000 проходили хорошо, правильно обкатывались.
NAVI » 01 апр 2009 22:40
Михалы » 02 апр 2009 22:05
у друга vento ZIP R3I турбокам убивали его мы на полную не ругайте сильно. что было со скутом до моего появления я незнаю новот примне было следующие езда в 3-4 и и как минимум по 9-17 бутылок пива испытавали на прочность пыталоись сесть на него 7 человек не влезли но все же всех кто влез повез а это целых 5 человек. падали на нем в двоем на 45 км/ч итог: разбита фара разбито зеркало и оторвали бордачек спереди но за 2 часа все прикрутили обратно. Так на нем постоянно сидели пока пили пиво))опядьже в троем и ставили ноги на глушак и фоздушный фильтр оторвали также быстро обратно прикрутилось . И это было только по нашей убиваймости, и привсем этом само сломалось только задние колесо (и то похоже из-за того что его так убивали) что то там в самом диске (ходило восмеркой и при разгоне выше 40 слетало что и скутер не мог ехать) но концу лета было купленно новое колессо и скутер гонял дальше также что то отломали спецальног на карбе и скут ездил на 5км быстрее.
скут проехал за одно лето 6700км и щяс ездит
знаете после всего того что мы сотворили со скутом я не верю в фразу кетай говно
valery1m » 02 апр 2009 22:12
Петь , так надо тюнить, чтоб валил. 63км/ч в деревне за глаза, а вот в Москве надо 80 минимум.
Если нормально обкатывать китай, то всё будет . ну может на 4
по крайней мере у моих знакомых капитально ещё не ломался
NAVI » 02 апр 2009 23:01
Михалы писал(а): у друга vento ZIP R3I турбокам убивали его мы на полную не ругайте сильно. что было со скутом до моего появления я незнаю новот примне было следующие езда в 3-4 и и как минимум по 9-17 бутылок пива испытавали на прочность пыталоись сесть на него 7 человек не влезли но все же всех кто влез повез а это целых 5 человек. падали на нем в двоем на 45 км/ч итог: разбита фара разбито зеркало и оторвали бордачек спереди но за 2 часа все прикрутили обратно. Так на нем постоянно сидели пока пили пиво))опядьже в троем и ставили ноги на глушак и фоздушный фильтр оторвали также быстро обратно прикрутилось . И это было только по нашей убиваймости, и привсем этом само сломалось только задние колесо (и то похоже из-за того что его так убивали) что то там в самом диске (ходило восмеркой и при разгоне выше 40 слетало что и скутер не мог ехать) но концу лета было купленно новое колессо и скутер гонял дальше также что то отломали спецальног на карбе и скут ездил на 5км быстрее.
скут проехал за одно лето 6700км и щяс ездит
знаете после всего того что мы сотворили со скутом я не верю в фразу кетай говно
Дай
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных рем.?
Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных рем.?
#1 Сообщение Бугагашка » Чт мар 05, 2015 15:54
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#2 Сообщение Mr.space » Чт мар 05, 2015 16:02
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#3 Сообщение Stas467 » Чт мар 05, 2015 16:13
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#4 Сообщение Виталий » Чт мар 05, 2015 16:26
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#5 Сообщение Kanitel » Чт мар 05, 2015 16:30
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#6 Сообщение Виталий » Чт мар 05, 2015 16:32
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#7 Сообщение azarov_a » Чт мар 05, 2015 16:36
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#8 Сообщение Butch99 » Чт мар 05, 2015 17:32
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#9 Сообщение wowick » Чт мар 05, 2015 17:33
Re: Сколько в среднем пробегает китаец до первых серьезных р
#10 Сообщение matros50 » Вт мар 10, 2015 00:26
Источник
Сколько проедет без ремонта скутер
Да пластик ломается на ура у китайцев. А так за лето была только одна поломка, менял поршневую на 9 тысяче пробега. Правда весной продам его. Взял аппарат побольше себе.
проехал 6976км и сейчас толька одна поломка!
3065км ,затем поршневая и свечка умерли
17800 и продал!11
649 км ходовой полная жопа.
Я лил ЛИКВИ МОВИЛ три тыщи подрят а потом забил так как он у мя жрет его и стоит 300р литр стал лить обычную восьмерку в бак
10000…поломки были,но ничего не менял еще
(карб чистил,варик чистил,свечи менял и тросик спидометра)
стелс тактик 50
10000…поломки были,но ничего не менял еще
(карб чистил,варик чистил,свечи менял и тросик спидометра)
стелс тактик 50
НЕ чего не менял ахахх
8500
рама заварена
тросик спидометра
аккум
ремень
свеча
поршень
кольца
на днях будет 13000. По прежнему меняю ремни и масло. ))
Baotian Tanco 50
Проехал 3500,упала компрессия менял поршень и кольца)
Езжу на piaggio c большим пробегом – no problems, китай в баню
Итак я дошел до цифры 10 000 интересно сколько еще?) пока без капитальных ремонтов)))) сток) из замен только привод спидометра на 7 тысячах) наверное мне очень повезло
Юрик ATARI Сладков не все китайцы такие.
что упал один раз. весь правый бок в дребезги пластик- это да пластик полный отстой. у меня на одном китае на ходу молдинг лопнул!
у друга китай короче. купил он обкатал. обкатывал нормально я сам видел. прошел он эту обкатку..тысячу километров , только решил проверить максималку.разогнался до 45 чето стукнуло задымилось. накрылся двигатель. менялся ПОЛНОСТЬЮ весь дигатель. начал обкатывать заново. порвался тросик спидометра(не понимаю как китайцы еп так сделали что он порвался от разгона плавного до 30км/ч) потом у него короче с тормозами была какая то хрень. пришлось менять полностью всю тормозную систему. ездил ездил потом пришлось менять карб , поршень, враиатор потом у него глушитель лопнул ваще непонятным образом около цилиндра. поменял глушак. обкатал наконец то все детали)))) решил проверить максималку. поехал 62км/ч (4-х тактный 85сс) и у него отвалился воздушный фильтр САМ)))) приделал н его но оказалось что он раскололся об асфальт пришлось покупать новый. купил. упал один раз. весь правый бок в дребезги пластик (упал на скорости километров 20) теперь пытается продать но никто не покупает. он у него уже не на ходу после такого мелкого падения. у него купили только колеса и он его выкинул))) так что китай-ГОВНО!
пиздец я год назад эту тему создал а она еще живет ахахахх)))
На сезон хватило, до сих пор заводится и едет. В Дио моей девушки я вложил больше, чем в китайца.
китайский скут тоже самое что машына БИ-БИ-СИ метр едет 5 неси))))) нет доверия китаезам.
Да по максималке стоковые скуты на 139qmb действительно чуть опережают стоковых япов, километров на 5 в час, проверял.
По динамике да, у японцев она лучше, т.к. двиг 2т.
Евгений Романеня
Просто он японца в жизни не видел =D,и всё время катался на самокате…
«динамика и максималка отличная»
поржал =D
У меня балтмоторс джой р 50 пробег 6000 не чего не ломалось и не трескалось динамика и максималка отличная проблем в нем вообще не вижу
80 штук новый. Бу в районе 50-60. И та и та цена – имхо бред.
Блин, и пойми – китай бывает разный! Есть нормальные производители, есть дерьмо.
лан, я считаю за цену нового кетая можно взять анологичного японца, ток он будет надежнее….
купил себе в байк ленде в этом году keeway hurricane и вот что я расскажу:
в целом после всего срача по поводу китая я радуюсь что 2000км а еще все впоряде…не поверите но он всегда заводился…ни разу не глох…..но китай гавно. следущий мой скутер ЯПОНЕЦ. что же по китаю и так уже на 1800км ехал значит вечером думаю нада фару врубить темно чет врубаю рычажок фары…а фара негорит….ладна торопился думаю хер с ней…на следущий день …встаю с утра иду смореть че да как там с фарой…завожу сигнал,поворотники,электро стартер все отлично работает а подсветка спидометра и индикатор работы дальнего света нет…разбираю клюв вытаскиваю лампочки сморю все лампочки целы и нормальны…снимаю весь пластик все контакты переоткнул….всю проводку посмотрел нигде не передавлено не порвоно все в идеале…разобрал выключатель там все припаяно не окислино все норм…че с фарой-хер ее знает…еще крышка задней фары на кочке отлетела….ну заднюю лампочку 2 раза менял…свечу чистил хер знает скоко раз….еще тройник ремонтировал….а так все в норме…а не нехера не в норме разобрал задней пластик сморю а в крепление крыла нет болтов крыло крепится на 4 болтах а их там нет оно держалось на соплях…основное в норме…китаец вообще не плохой катался в день бывало и по 150 км ну и нормально….ускорение хорошее….провалов нет….единственно что убивает красоту ощущений так это ограничитель….его скоро с ниму)) а так полноценый двух местный хороший скутер….если не брезгуете постоянной починкой то можно смело покупать)) вообщем если руки растут не из жопы….то на два три сезона а то и на четыре можно покупать….))
я тоже 4 года назад купил урагана в байк лэнде, он у меня 17к пробегал за 2 сезона, потом продал, тока он не китай а тайвань и 2 тактный, у меня ни одной поломки не было, а байклэнд необосновано дорогой до жопы
байк ленд это пиздец….НА МАШИНУ(. ) ТО дешевле чем у них на скутер.
на машину(. ))3000р стоит а на сутер 5000р
проехал 17 тисеч неделю назад поставил новую поршневую
С весны накатал 11000.сейчас на одометре 34050 км.менял поршень на 15000.сейчас обкатываю-поставил тюнинг поршневую на 80см3 и спортивный варик.скутер jialing.
почти 12 тыщ без единого влазания в движок
Главное кормить качественной синтетикой. Лью 10w50 или10w60.Меняю только масло и резину.
8700, торнадо, мотор застучал – КРД. на протяжении эксплуатации – карбер мозги Эбал, а в остальном без проблем!
классная ветка, я плакал просто, пешыте есчо!! xDD
«на машину(. ))3000р стоит а на сутер 5000р»
они просто увидели, что ты крутой профессионал в скутерах и сделали тебе скидку :-))
p.s кстати, ты в школу ходишь вообще? а то судя по тому как пишешь, ты похоже не появлялся там никогда. 🙂
около 6000 порвался ремень вариатора.больше из пломок ничего
сделал 2а дальняка по 400км.. на кЕтайце, Lifan zid lf 50qt-4=)мопедка живая,полностью пробег не знаю..
По весне 16000 было, сейчас не знаю – тросик который к спидометру от колеса идёт оборвался… Из поломок только эта + ещё раз с этим же тросиком проблемы были + обтёк говняный рассыпается – все крепления за лето в мясо, а ведь не ронял его! Скутер Baotian QT9.
80 штук эт б/у? и ваще не оч она, потому что у мя был кетай, и на нем мало че работало. друг недавно 150 кубовый взял, у него уже вся электроника сгорела). и кроме пластика у кетая оч плохой метал. Я соглашусь с тем что нового японца брать не следует ,стоит кучу денег, все равно до конца жизни я ездить на нем не собираюсь))
Бывают и 4т. Сегодня ездил за железом на Дио в скутермаги разные, от цен на них малость прифуел. Полтинник ценой в 80 штук, который не умеет ехать более 50 – это бред. И даже расход в литр бенза на сотню его не спасёт. 🙂 Пускай он супернадёжен, но смысл ездить много много лет на полтосе? За эти деньги берется новый YBR-125, который уже полноценный мотоцикл, и умеет ехать 120.
Насчет света: Дио по сравнению с моим Лифаном – слепая совсем. 😦 И откуда заявки про то, что электроника «ваще не оч»? 🙂
P.S. Сегодня сделали наконец Дио моей девушки – валит! И неплохо валит, мне аж понравилось. 🙂 Но я любитель более спокойной езды, а Дио сама по себе провоцирует на достаточно нервную, а при скорости в 60(стоковая) – это хреново на самом деле.
А насчет резвости – откатайте по городу хотя бы десяток тысяч на велосипеде, не чувствуя себя ущербным и двигаясь в потоке(хоть и медленней его) – тогда и поймете, что любой скут – достаточно резвая штучка.
Красный [HeavY] Кружочек, японцы тоже 4т бывают) я считаю при езде в городе очень важна резвость, а у кетая 4т ее нету. спорить про оптику не буду, но я чет сомневаюсь что китайцы лучше сделали чем японцы. т.к. электроника у них ваще не оч
я 9ую тысячу еду) пока ток проводка начала подводить где то в дождь коротит и аккум садится в момент.
на китайском thundere,что в ленте 34куска стоит проехал 6 тысяч за лето,масло менял один раз,ездит до сих пор,60 в час выдает полюбэ,как то за день с другом проехали вдвоем 260 км,даже без остановок. я не хвалю китай,но факт. кроме пластика при сильном падении и ударе нифуя не ломалось.
У меня был китаеЦ первый мой скут ! Honling Caper 50 c.c
Отъездил 4000 км без проблем !
Потом продал !
Купил Aprilia Leonardo 150 !
Лёха, зря масло только один раз менял. Двиг можешь убить. Рекомендуется раз в 1000-1500 менять, масло копейки стоит, рублей 300 за литр, а в китайцах его ровно литр.
да это скут не мой а кореша,он за ним не следит а тока ездит,ему не до масла,вот я понаблюдал пару месяцев и пишу как есть,если убьет,напишу на какой тысяче.
А, да, еще минус япов на мой взгляд – хреновый свет на руле…Чтоб нормально светило – нужен ксенон. У китайцев оптика хорошая и без него.
Специально для троллей и малолеток с извилинами в виде букв «малосси» или «полини» – я не доказываю, что китай валит, а ваши диоджоги и прочие аэроксы – хлам. Нет, не хлам. Просто каждому – своё. Кому-то лучше одно, кому-то другое.
Потому что 2т…
Минусы 2т – расход, нужно постоянно контролировать количество масла, шумность движка, аццки злой и вонючий выхлоп как у бензопилы.
Зато лучше динамика и выше скорость.
4т – все минусы становятся плюсами, зато хуже динамика и максималка. Кому жечь – 2т, кому ездить – 4т. Я не жгун, не гонсчег, скут брал для учёбы перед мотоциклом и для езды по городу, так что мне это лучше.
мб и докатится, но японец полюбас бодрее)
Докатился бы…ибо китай опять-таки есть разный..Есть джили и юмс, а есть лифан, зонгшен, баотиан(две огромнейшие разницы).
вибирать скут над уметь, он те прост китай поршню поставил вот и не едет. У мя тож дио 27. я ее как купил заливаю масло, бензин и фильтр чищу. И делаю всех китайцев…..
и не факт чтоб тот китайчик до втрого сезона докатился)
Для сравнения. Моей девушке взяли Дио 27-ую 1997-го года(было тока 20к, взяли лучшее, что нашли в середине сезона).
Продаван сказал, что обкатка, типа новую поршню поставил, поэтому 300км не больше 40 кмч, ну оно и к лучшему, первый скут, всё нормально. При этом с места она рвала шопиздец.
Покатались 300 км, попробовал открутить ручку, бац – больше 50 не едет.
Отвез механику, он сказал, что надо менять варик, решили отложить, хрен с ним, покатаемся так немного. Потом также накрыло еще что-то, ибо он поехал не больше 40 и начал дёргаться, и плюс к тому пробилась передняя покрыха(была уже лысоватой).
Так что в общем итоге под замену на бу япе:
вариатор в сборе, свеча, покрышка, также уже заменил задний аморт(был весьма просевший), механик также сказал, что не помешает заменить перья вилки, ибо кривоваты немного.
А надо было всего лишь дозанять штук 8-9 и взять нового китайчика..на сезон бы его хватило, а в начале сезона продался бы на ура штук за 25.
Lifan LF50QT-15. Пробег около 4к.
Из поломок: порвался трос спидометра(с каждым может случиться). Отломались крепления заднего пластика(да, пластик хреновый, тут поспорить нельзя), заменил задние обтекатели.
С рождения поскрипывает сцепа, всё лень купить и заменить на Malossi или Yamasida.
Перегорели лампочки габарита и фары.
По-моему вполне нормально. 🙂
С женой на хонлинге 10к без поломок, ток карб чистил и масло менял
Купил хонлинг было где-то 6000 , проездил 3000 и продал
нафига копить сто рублей если можно б/у взять. Группа оптимистов, у кого то китаец едет 180 у кого то 150. И при этом прозжают по несколько десятков тысяч кило без ремонта. Где ж вы такие берете, блин…. слов нет. Пока таких сам не наблюдал
теперь беру более быстрый скут… всего то за 47500.
возраст 29лет, если что %)
про китайца!на малагее 148 максимум ! все по навигатору!
китаец vento, пробежал более 13000. и только щас полетела поршневая
Dimarik аКа Glazovskyi:
У тебя мопед на 72сс идёт 98 км/ч. Или ты это про Малагути 125?
оО. =)А по короче можно.
я на своём 1458км проехал и изза мего нагрузки спалил поршневую
давно бы тему закрыли надоели спориь китай есть нормальный я сам владелец двух скуторов malagiti ciac 125cc и corsa raggazo 72 сс корсам со свежим ремнём спакойно идёт 85-88 вдваём а когда один за 100 делал но по мкаду!а так 98 макс
Скутеристов, которым, >=24 года – меньшинство. А я говорю про большинство. А большинство – это 17-24 года. =))
А я говорю уже про людей у кого семьи и девушки есть(сужу по своему скутер-клубу)Так что катают на чем средства более менее позволяют!
Григорий Осипенко:
Нуу, понимаешь, обычный контингент людей, которые хотят ездить на скутере – 17-24 года. В этом возрасте обычно ещё нету ни детей, ни семьи (конечно, бывают исключения, но обычно это так. Во всяком случае у меня в мои 22 ещё нет даже девушки.). Поэтому бОльшую часть зарплаты можно откладывать на скутер (если конечно твои родители трудоспособны, и нет необходимости работать, чтобы ещё и их кормить). И накопить 100 т. р. – ИМХО, это только кажется, что сложно. Да, не спорю, что копить придётся достаточно долго, но накопить – абсолютно реально.
Источник