Сколько встанет ремонт машины

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Источник

Сколько стоит восстановить старую иномарку до идеального состояния. Решил это выяснить

Каждый автовладелец или человек, желающий сесть за руль, несомненно встает перед очень непростым выбором, купить новый автомобиль или взять подержанный.

Споров на эту тему нескончаемое количество. Сторонники автомобилей без пробега аргументируют свой выбор отсутствием проблем с ремонтом и наличием гарантии производителя.

Те же, кто предпочитает подержанные машины, к плюсам относят значительную экономию на разнице в цене.

Читайте также:  Ремонт удлинение рам автомобилей

И ведь действительно, если взять хорошую иномарку с пробегом, в зависимости от возраста она может стоить в несколько раз дешевле новой.

А кому не хочется по цене Соляриса или Лады Веста прикупить премиальный, японский автомобиль? Думаю такие вряд ли найдутся.

Однако у людей практичных возникает страх.

Старая машина будет сыпаться, потребует постоянных вложений, будет доставлять много мороки и вымотает все нервы. И надо сказать, доля истины в этом есть.

Ведь б/у автомобиль частенько покупают на последние деньги, забыв отложить сумму на то, чтобы привести машину в порядок, хотя бы по технической части.

В общем, к чему я это все. Я решил попробовать разобраться в вопросе на практическом уровне. То есть, не рассуждать на тему, сидя на диване, разводя теории и предположения. А взять автомобиль премиум сегмента по нижней цене рынка в средне убитом состоянии, и восстановить его в состояние стока.

Другими словами, сделать из него по сути новую машину.

Специально для этого проекта я купил Инфинити QX56 2006 года с пробегом 280 тысяч километров.

Источник

Попал в ДТП, целесообразность ремонта? Тотал или восстановление?

дтп, возможность восстановления, тотал, восстановление машины, жестянка, кузовщина, кузовной ремонт

При тотале авто СК отжимает себе, посему им выгодны неубитые авто со стрельнувшими подушками — торпеда+подушки+патроны по ценам дилера подведут к тоталу любой авто среднего класса. Потом все это делается за 100-200 тыс максимум. Авто на фото реально сделать тысяч за 150-170 — з/ч на форуме максимум сотку будут стоить. Ну и работы в нормальном сервисе.
Если остатки оставлять себе — будет предложена сумма очень невыгодная, тысяч на 80 меньше чем нижняя планка к тоталу.
Посему, дуй в независимую экспертизу — лабай акт на грани тотала. Деньги получай. Времени нет — Сливай этот фокус. Полученых денег хватит на новый думаю даже со страховкой. Если время или другой авто есть и каско свежее — делай этот — к зиме управишься и ездий дальше.
Примерные суммы при разных раскладах и стоимости в 650 тыс (плюс минус 10 — 20 тыс):
1.Тотал. 200 тыс+остатки на 400.
2.Тотал без остатков 550 тыс.
3.Выплаты с нормальным актом. 300-350 тыс+остатки на 400 тыс.

Я бы в любом случае брал третий вариант, а дальше если авто не доволен и не прочь поменять или времени нет — продавал, если все устраивает — ремонт + 100-150 тыс за нервы и ноги себе в карман.

Учти еще каско — если не тотал и ты берешь деньги+ремонтируешь — не надо на него тратиться — очень выгодно если страховал три месяца назад — со всеми ремонтами тебе светит минимум пол-года халявной езды (а это минимум тысяч 20)

На дилере делают нормально, но нужно понимать, что дилер-дилеру рознь. У некоторых свои СТО, у некоторых сторонние. Главное всё проверять при приёмке и чтобы ошибок не было.
Если стойка ушла, то пока не покатаешься — не поймёшь нормально сделали или нет.
Если только навесные элементы — то не думаю что проблемы какие то будут.

Внутреннее «убранство» (подушки, торпеда, пиропатроны . меняются без проблем)

Сегодня как раз звонили со страховой. Готовы делать. И я честно сказать что год, что уже оплачена страховка можно и покатать.

Только не хотят делать бампер (Красить) типа в другом дтп поцарапана. Еду с фотографией сейчас в страховую. Буду отжимать.
На предыдущем ДТП догадался и заставил инспектора приложить фото бампера в дело по ДТП, Сейчас по этим фото буду доказывать что повреждений бампера небыло.

цитата:
А как вы умудрились оба пассажирскими сторонами?

Да, причем и с разницей в 5 дней , ехал по своей полосе проезжая мимо припаркованный авто он резко пошел на разворот и

цитата:
Сегодня как раз звонили со страховой. Готовы делать. И я честно сказать что год, что уже оплачена страховка можно и покатать.

Поздравляю. Да а известно на сколько ремонт насчитали?

Без компа пока.
Насчитала экспертиза на 230 т.р.

Сегодня уже поставил на рольф корлайн на ремонт. Буду по возможности отписываться по ходу ремонта =)

-maxim-
Как у тебя дела?

Я с турции вернулся с воспалением легких, а страховая и дилер до сих пор договориться не могут =)))

ремонт ещё даже не начинали =)))

-maxim-
Как у тебя дела?

Я с турции вернулся с воспалением легких, а страховая и дилер до сих пор договориться не могут =)))

Читайте также:  Ремонт замка задней двери автомобиля

ремонт ещё даже не начинали =)))

Привет! У меня таже ситуация, ремонт еще тоже не начали. Стоимость ремонта Аларм насчитали на 400т.р. В данный момент страховая согласует заказ-наряд в течении 7 дней. Долблю СК почти каждый день, то почта не дошла, то еще не рассмотрели, у них кстати на почту более 3мб не проходит. Какой смысл СК тянуть срок? не понятно!

Мне насчитали 350 =)
даже есть трещины на шкиве коленвала.
Тоже говорили 7 дней. тоже теряли письма. Боролся тем что все письма дублировали мне.
И тогда я сидя прямо в офисе страховой с телефона ещё раз эти письма присылал и при мне они их получали и рассматривали. только так.
и все равно еще не все согласовали, и все еще . мозг =))
Парень с дилера обещал что постарается до след. пятницы урегулировать и начать ремонт.

Как кстати в турции отдохнул? =))

Как кстати в турции отдохнул? =))

Хорошим отдыхом не назовешь т.к. звонил в СК почти каждый день.

Мое продолжение истории. В Рольфе насчитали на 350 тысяч.. Страховая в направлении на ремонт написала 323 тысячи. (55% такие у них внутренние распорядки) мастер посоветовавшись со мной отправил на 350, я думал продавим.. В итоге только проиграл =) они долго мурыжили и в итоге мне мастер с рольфа позвонил, и с казал что если не меняем дверь а ремонтируем и если не вписываем кулак, то он может влезть в 323. Меня вся эта затяжка изрядно надоела и я с ним согласился. Он отправил им новый акт на 322 800. на что ответили что машина уже в тотале. Через неделю напрягов страховой. Они наконец то согласились на ремонт, но, сволочи, потребовали со станции расписку, что больше ценник не измениться. так что если кулак реально полетел то ремонтировать уже за свои.

В итоге уроки:
Первичный акт на согласование должен влезать в лимит ответственности страховщиков, а все что за, лучше уже потом в акте скрытых досылать. Тогда им уже не отказаться в связи с большими затратами.

В страховую надо звонить каждый день, и не по разу. Неоднократные примеры того что через 10 минут после звонка принимается решение которое принималось неделю.

Реальная граница тотала в страховой и то что написано в правилах, это большая разница. и это не гуд (в ренессансе например граница тотала 55%, вместо 75% указанных в правилах). Дойдут руки напишу в РСС узнаю. благо сам связан со страховыми компаниями агентским договором. =))
Жаль не с ренессансом.

Страховые как и военкомат теряют документы. Все копии нужно держать на руках (как их добывать вопрос ваших договоренностей, ведь везде люди).

В аварии лучше не попадать. =)) 3 месяца ушло только на согласование =))) Ещё месяц на ремонт, фактически как на встречку выехать =)

Дальше отпишусь о сроках и качестве ремонта =)

Ситуация. Попал в ДТП. Сразу обратился по КАСКО (ДТП в другом регионе, виновник в другом регионе, сумма очевидно больше чем даст ОСАГО). Машина признана тотальной — официальный сервис насчитал одну только стоимость запчастей больше чем страховая стоимость самой машины. Теперь услышал предложения от страховой (2 варианта как и положено). предполагал выбрать вариант самостоятельной продажи остатков (собственно были уже предложения). И вот тут сюрприз. Был очень удивлен рассчитанной суммой годных остатков. Сумма составила 2/3 текущей страховой стоимости машины. Соответственно самостоятельная продажа остатков сразу становится дико не выгодной. ИМХО, сумма нереальная совершенно (сервисник даже предположил — «может быть Вы перепутали сумму годных остатков и сумму выплаты самой страховой. «). Собственно вопрос — какие действия можно предпринять в этом случае? Страховая несет чушь. Предоставленные ею документы по расчету суммы годных остатков вообще ни о чем — несколько страниц воды о расчете общей стоимости машины, а потом просто появляется неизвестно откуда итоговая сумма и все.

Буду благодарен за советы. Не уверен, что сам вижу как правильно поступать.

был у меня утоталеный фокус уже, и тема на форуме была про машину
почитайте тут За сколько реально продать остатки от авто ?
как итог скажу следующее: надо попытаться отдать годные остатки страховой, тогда есть шанс получить 100 процентов стоимости авто без учета и износ машины (машина то не у вас а у страховой остаётся)

моя страховая схитрила, приехали от её имени и забрали машину, я подписался, и получилось что я выставил машину на продажу, соответственно мне вычли износ

Читайте также:  Ремонт лобовых стекол грузовых авто

у меня получилось так
150 за годные остатки+400 с чем то выплата по страховке+60 т.р. взял с виновника.

только жаль времени потерянного

удачи
самый простой способ-согласиться со страховой, продавать годные остатки (самому или через них) а остальную сумму предложить виновнику оплатить по-хорошему(т.е. без суда, без дополнительных плат в виде адвокатов и моральных издержек)

2 ol27th

цитата:
как итог скажу следующее: надо попытаться отдать годные остатки страховой, тогда есть шанс получить 100 процентов стоимости авто без учета и износ машины (машина то не у вас а у страховой остаётся)

Видимо я не правильно выразился. Отдать годные остатки страховой не проблема. Страховая хоть сейчас их готова забрать. Просто у меня есть два предложения о покупке железа. И насколько я понял немного позондировав рынок. они мне выгодны. Но дикую стоимость годных остатков, которые указала страховая они перебить не могут.

P.S. Один из вариантов был из сервиса, куда была отправлена машина на ремонт после внешнего осмотра. Как я уже писал — сервисник просто не поверил в первый момент названной страховой сумме.

цитата:
самый простой способ-согласиться со страховой, продавать годные остатки (самому или через них) а остальную сумму предложить виновнику оплатить по-хорошему(т.е. без суда, без дополнительных плат в виде адвокатов и моральных издержек)

Не понял. А что с виновником делать? Формально то мне страховая возмещает стоимость машины за вычетом износа. Что виновнику в этом случае можно предъявить?

К тому же виновник в другом регионе и ДТП тоже в другом регионе было.

повторюсь яснее. если страховая готова забрать машину себе -пусть забирает, тем самым не надо будет заморачиваться с продажей. но по закону,если они заберут себе, то должны вернуть 100 процентов стоимости авто! Соответственно на это они добровольно не пойдут

Виновнику — предложить добровольно оплатить разницу между тем что выплатила страховая+годные остатки и реальной стоимостью авто на момент покупки. в моём случае это составило порядка 60т.р.

прочтите мою тему, не ленитесь, там всё есть.

Собственно очень интересует совет — КУДА можно обратиться для получения вменяемой консультации.

в независимую экспертизу.

2 ol27th
Теперь прочитал дальше первой страницы. Вот это:
В соответствии с п.5 ст. 10 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ» № 4015-1 от 27.11.1992 г. в случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы. Данная норма закона является императивной и не может быть отменена условиями договора страхования. Согласно п.4 ст.421 и п.1 ст.422 ГК РФ условия договора должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом.

На основании нормы федерального закона я отказываюсь от своих прав на автомобиль Форд Фокус VIN ______________ в пользу ЗАО «Спасские ворота» в целях получения страховой выплаты в размере полной страховой суммы. Настоящим заявлением уведомляю Вас о том, что с ** *** 2009 г. в соответствии со ст.210 ГК РФ бремя содержания имущества несет ЗАО «Спасские ворота» и прошу Вас незамедлительно выплатить мне страховое возмещение в сумме *** ***.00 руб. Передать остатки транспортного средства я готов Вам в любое удобное для Вас время.

я не знал. У меня в договоре написано:

страховая выплата в размере страховой суммы за вычетом амортизационного износа, определенного на дату наступления страхового случая (в соответствии с п. 6.11. настоящих Правил), а также (в случае заключения договора страхования в соответствии с п. 6.3.1. настоящих Правил), выплаченных и подлежащих выплате сумм страхового возмещения по заявленным страховым случаям. При данном варианте Страхователь (собственник) обязан оформить договор реализации ТС с указанным Страховщиком комиссионным магазином (или иным лицом) на указанных Страховщиком условиях, по которому средства, полученные от реализации годных остатков ТС, должны быть перечислены на расчетный счет Страховщика. Для осуществления страховой выплаты на вышеуказанных условиях ТС должно быть снято Страхователем с учета в органах ГИБДД или Гостехнадзора с надлежащим оформлением всех требуемых документов для реализации через указанный выше комиссионный магазин. ТС и документы на ТС должны быть переданы по акту приема-передачи комиссионному магазину. Затраты по снятию ТС с учета несет Страхователь.

Получается развод на снятие машины с учета? Или все равно я должен снимать машину с учета?

Источник

Оцените статью