Скотч для ремонта фонарей

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Какие знаете способы ремонта фонарей?

Ремонтировал фонари задние, было отломано пару уголков. Использовал дихлорэтан и донорский пластик(РС) с такого же фонаря разбитого.
Но уголки все равно сильно выделяются.

Какие еще варианты знаете?

Ктонибудь клеил тонированной оптической смолой?

Подкрашивать краской окантовку не хочу. Суперклей не предлагать.

Comments 24

мой способ ремонта фонарей можешь у моей вольво в Б/Ж посмотреть!

У тебя не ремонт, а обыкновенное тонирование фонарей. «Это не тот компот»

Убирал трещины на заднем фонаре с помощью набора для ремонта сколов лобового стекла. Там в флаконе плимер который жидкий как вода, твердеет на солнце от ультрафиолета и полностью прозрачный. Просто промазал трещины и надавил на пластик что бы растекся полимер, сохнет минут 30, потом полирнул фонари. Потом полирнул фонари, если не знать куда смотреть то не видно вообще.

Надо попробовать. А стекольщики говорили, что для пластика не подходит.

Этот состав НЕ склевает, только заполняет трещины.
Если корпус не рассыпается то такой способ пойдет, но приклеить кусок этим полимером не получится, только замаскировать трещины

В аэрозоли есть краска красная специально для фонарей, типа лак цапон, заклеиваешь скотчем прозрачные части и вперед

Обычный лак с пигментом и вперед. В баллончиках брать смысла не вижу- переплата.
Но выше писал, что тонировать не хочу.

А пробовал сам лично краску для фонарей в балконе?

Когда они только появлялись несколько лет назад пробовал.

Я смотрю уголок вклеил, видна полоса вклейки. я уголок клеил прямо смолой. В итоге у меня место вклейки вообще не видно было

Когда клеишь клеем и т.д. водно место склейки. когда смолой или пластиком заливаешь, он заполняет все полости и скрадывает недостатки.

Дихлорэтан растворяет пластик. Я растворил куски донорские и получившейся смесью залил. Но косяк позже вышел с «закипанием» и усадкой.
Поэтому смолой буду пробовать.

Вот я делал так, там почти весь процесс расписал.
Без использования всяких пластиков от доноров и т.д.
www.drive2.ru/l/5472271/
www.drive2.ru/l/5522839/

Ага, о этом же способе думаю, только смолу, либо пластик оптический. Их колеровать можно.

Ну и пластик оптический можно, особенно в середине фонаря.
Ну я сколы убирал на краях, там не критично.
Бери на заметку.

При большом желании можно и внутреннюю фактуру повторить, и внешнюю тоже, типа клише с целой части сделать, дальше только фантазию проявить.

Источник

Лента для ремонта фонарей задних красная VICTOR

Артикул: V308

Москва, Хабаровская ул. 5 шт.
Сабурово 4 шт.
Москва, Кетчерская ул. 4 шт.
Терминал 35 шт.

Данные обновлены: 05.07.2021 в 13:44

Москва, Хабаровская ул. 5 шт.
Сабурово 4 шт.
Москва, Кетчерская ул. 4 шт.
Терминал 35 шт.

Данные обновлены: 05.07.2021 в 13:44

Аналоги

На складах : 44 шт.

Характеристики

Код для заказа 109481
Артикулы
Ширина, м 0.11
Высота, м 0.05
Длина, м 0.16
Вес, кг 0.35

Параметры

Количество в упаковке 6
Цвет Красный
Бренд (ТМ) VICTOR
Производитель VICTOR

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

Читайте также:  Заявление заведующей детского сада ремонт

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Лента для ремонта задних фонарей (красная) V308
Предназначена для временного ремонта задних фонарей автомобилей, тракторов и другого транспорта.
Позволяет защитить разбитую фару от попадания в нее дождя, снега и грязи.
Размер 4,76 х 12,7 см.

Источник

Audi A8 на 22″ бежевый металлик › Logbook › Чем заклеить трещину в фонаре Audi

добрый день, в этой теме я расскажу как сохранил родные фонари.

мои фонари блестящие и красивые после полировки

без трещин на заднем ходе

на левом, с покупки, была горизонтальная трещина, в нее натекло грязи и фонарь стал темный и без блеска, что портило вид как ночью так и днем с выключенным светом.
был настроен купить полный комплект задних фонарей с одной машины, чтобы все были точно одного цвета, но решил по-экспериментировать отмыть.

демонтировал фонарь с крышки багажника, фонарь не разборный и спаян из двух стекол и отражателя,
грязь скопилась между стеклами.
насверлил отверстий с торца и залил средство для стекол с пульверизатором 50р, прямо распылителем в них пшыкал.
большая часть загрязнения вылилась после замачивания, осталась присохшая в неровностях первого стекла.

для инструмента выбрал кабель ТВ, зачистил, на конце зажал кусок ткани и дочистил грязь, еще раз промыл все средством для стекол, оно идеально просохло за ночь и не оставило никаких разводов и следов внутри.

встал вопрос, чем заклеить трещину.
на корпусе фонаря я не нашел из какого пластика он сделан, гугл нашел что это поликарбонат,а поликарбонат клеят при помощи растворителя дихлорэтан, в электронных компонентах приобрел под названием «клей для пластмассы ДХЭ» 50р

набрал дихлорэтан в медицинский шприц с иглой и аккуратно пролил всю трещину, было видно, как жидкость моментально затекает во все микротрещины, подвигал края трещины и из нее выдавилась расплавленная пластмасса пузырьками, трещина запаялась сама собой.
рекомендую наносить дихлорэтан дозировано, при появлении излишков остаются разводы на поверхности, а если попытаться стереть, появятся отпечатки на глянцевой поверхности.

отверстия от сверления на торце, были заполнены прозрачным двухкомпонентным эпоксидным клеем.

результат — красота, при минимальных затратах, оба фонаря светят и блестят!

Источник

Лента для ремонта задних фонарей (красная и прозрачная) «Victor»

Основное назначение ленты для оперативного ремонта задних фонарей «Victor» – временное устранение небольших повреждений и трещин стекол фар автомобиля. Подобные работы не являются конечным решением. Однако, именно лента «Victor» помогает временно сберечь внутреннюю структуру оптических элементов автомашины от попадания влаги, а также от проникновения на тыльную поверхность стекол и отражателей пыли и грязи.

Плотность ремонтной ленты «Victor» такова, что её можно применять одинаково успешно практически на любом виде транспорта. Устранить повреждения фонарей грузового автомобиля или автобуса с помощью неё можно так же успешно, как и заклеить трещину на фаре обычной «легковушки».

В продаже представлена лента двух цветовых видов – красная и прозрачная. Это разнообразие делает доступным ремонт любых поверхностей световых элементов автомашины, не зависимо от их цветового исполнения.

Отдельно скажем и о возможности использования ленты «Victor» в качестве профилактических мер для предотвращения повреждений как передних фар, включая противотуманные, так и задних фонарей. Её можно применять для, так называемого, «бронирования» оптики. Идеально для этого подойдет прозрачная лента, оберегающая поверхность световых приборов от взаимодействия с вылетающими из-под колес камнями или с ветками придорожных кустов.

Читайте также:  Сметные нормы для капитального ремонта

Применение ленты для экстренного ремонта задних фонарей «Victor» чрезвычайно просто и доступно абсолютно любому автолюбителю, независимо от уровня его подготовки. Для осуществления ремонта необходимо хорошенько очистить поврежденную поверхность от грязи, вымерять необходимую длину ленты, вырезав её точно по размеру, и приклеить на место повреждения (скол или трещину), избегая попадания под неё пузырьков воздуха.

Лента «Victor» одинаково плотно прилипает и к стеклянным, и к пластиковым частям фонарей. Она не отрывается ни при каких обстоятельствах внешнего воздействия и способна помочь вам в устранении проблем при эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях. Существенного влияния на конечное качество защиты они не окажут.

Благодаря своему потрясающе действенному эффекту и простоте применения, лента для ремонта задних фар «Victor» широко востребована среди автолюбителей. Отправляясь в дорогу, многие водители всегда случай захватывают её с собой. В случае повреждения осветительных приборов, процедура их восстановления не займет большого количества времени, а полученное качество, несомненно, порадует.

Купить ленту «Victor» в Красноярске вы всегда сможете в компании «Авто-М».

Источник

Audi S2 ***БлюзМобиль*** › Logbook › Да будет свет… сказал я… и напортачил как всегда! День 2

Продолжаю историю о возврате лучей света
Фары подготовлены, зачищен главный отражатель и рамка, всё тщательно промыто и обезжирено! Отдельный отражатель под дальний свет, был аккуратно заклеен малярным скотчем… а вот тут сделаю акцент, т.к то что произошло, очень тормознуло весь процесс, но об этом позже…

Параллельно занимаюсь подготовкой к покраске короба для Ангельских глазок, были отделены кольца (отражатели) от диодной спирали! Передняя часть блока ангельских глазок, так же аккуратно заклеивается малярным скотчем, что бы сохранить яркость, а спирали замотаны в целлофан!

Теперь всё готово к покраске! Краску не жалел, через пару часов пульнул вторым слоем!

На следующий день
Краска легла хорошо, всё высохло и подтеков практически нет (ну скорее они есть там где их не будет видно)), всё бы ничего, если бы не одно но…

Малярный скотч отодрал хром как шелуху! Я был в шоке! Такая хрень в мои планы ну никак не входила!

После нескольких перекуров и поиска похожих проблем в Google, я делаю выводы как вернуть отражатель, вот несколько советов от профи)):
Итак, самыми популярными и несложными решениями данной проблемы являются применение:
1. Скотча с металлизированным элементом;
2. Фольги с эпоксидным клеем;
3. Зеркальной пленки «Oracal 352» или «Oracal 351»;
4. Хром краски.
СПОСОБ 1
Этап – непосредственное восстановление. В любом магазине покупаем металлизированный скотч, так как он обладает нужными нам свойствами: устойчив к температурным колебаниям, а также отлично клеиться к внутренней части отражателя. Сначала нужно отмерить и отрезать необходимые кусочки скотча согласно той форме, которая наиболее четко подойдет под форму рефлектора. Далее обезжириваем поверхность и начинаем постепенно наклеивать все отдельные элементы. После этого рифленая часть изделия должна быть покрыта хромом. На этом первый способ заканчивается, а полученная фара сможет прослужить еще очень долго.
СПОСОБ 2
Сущность этого варианта восстановления заключается в наклейке металлической фольги на отражатель, используя эпоксидный клей. Таким образом, полученное изделие имеет высокую прочность и служит много лет. Более того, такие необходимые свойства, как износостойкость и способность выдерживать перепады и высокие температуры, также присутствуют в металлической фольге. Справедливости ради стоит отметить, что есть один незначительный минус – клей довольно долго высыхает.
Сначала выполняем все демонтажные и подготовительные работы. Далее делаем выкройку из бумаги, после чего отрезаем необходимые полоски фольги и клеим. После того, как клей высыхает, устанавливаем фару обратно и все, работа по восстановлению закончена.

СПОСОБ 3
Восстановить рефлектор можно также, используя зеркальную пленку. Выбрать можно любой вариант, но наиболее подходящим является материал от фирмы Oracal (№ 351 или 352).
Зеркальная пленка, которая выполнена на основе полиэстера, обладает всеми необходимыми свойствами, то есть имеет отличные отражательные свойства, не подвергается износу и деформации, а также легко клеиться на любые поверхности. Более того, такая пленка может использоваться многие годы, поскольку находится в закрытом и герметичном пространстве.
Для восстановления фары таким способом нужно выполнить следующие действия:
• Демонтируем и разбираем фару, чистим и обезжириваем поверхность рефлектора;
• Используя скотч, создаем макет для выкройки. Для этого заклеиваем полностью весь отражатель, разглаживаем, а лишние части отрезаем;
• Используя полученный макет, расчерчиваем и нарезаем пленку необходимого размера;
• Полученные полоски наклеиваем, используя строительный фен;
• Разглаживаем зеркальную пленку, ликвидируем пузырьки воздуха и натягиваем ее по всем краям;
• Рифленые детали рефлектора красим хромом из баллончика.

СПОСОБ 4
Этот вариант во многом схожий с первым способом, однако, он несколько упрощен. Восстановления отражателя фар, таким образом, подразумевает использование исключительно хромовой краски, а скотч не требуется.
Купив баллончик белого хрома в автомобильном магазине, переходим к процессу восстановления. Сначала рефлектор хорошо моется и обезжиривается, после чего наносится тонким слоем краска. Спустя несколько часов, когда хром высохнет, отражатель можно устанавливать обратно и полноценно использовать.
Если вы не хотите восстанавливать отражатели самостоятельно, можно обратиться к специалистам. Однако здесь важно поинтересоваться, каким способом будут проводиться работы. Если вас уверяют, что рефлекторы будут возвращены к первозданному состоянию, так как будет производиться напыление серебра, алюминия или другого материала, то верить не стоит. Дело в том, что такой способ, во-первых, трудоемкий, а во-вторых, очень дорогой. А если еще и выполнен такой ремонт некачественно, то свет будет слабый и тусклый. Следует отметить, что восстанавливать отражатель не имеет смысла, если он уже треснул, так как деньги будут потрачены зря.
В общем, восстановить отражатели для фар довольно просто. Главное следовать рекомендациям и использовать только качественные материалы. Таким образом, вы сможете получить хорошее изделие, которое обеспечивает отличное освещение дороги в ночное время суток.

На словах всё оочень просто, а в полевых условиях мне остаётся только вариант №2! Объясню почему:
Скотч с металлизированным элементом: «Что это вообще?», — кто-нибудь слышал или правильно сказать видел в продаже такой? Ну хорошо, а что у него за клейкая основа и насколько такого хватит?
• Плёнкой, тоже настораживает, т.к не забываем про довольно высокую температуру (сомневаюсь что она не потемнеет через пару дней)
• Покраска хром, это интересно, но сколько раз я покупал такие балончики, максимум что может получиться, — это эффект, как от полированного метала, но далеко НЕ ХРОМ!

Оставалось только рисковать и пробовать! Всё бы ничего, если бы не деформация фольги от любого прикосновения! В голове были только одни мысли, что на днях забирать авто с покраски, а фары не готовы… С каждой минутой, я понимал, какой вырисовывается колхоз…

Читайте также:  Резиновое покрытие для ремонта кровли

Это грязное дело наконец-то сделано! Очень много получилось заломов, не помогало даже укладка фольги, специально вырезанными кусочками!
Вот как-то так…

Источник

Оцените статью