Скутер стелс бенелли 50 ремонт

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Stels
  2. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Arrow 50.
  3. Руководство по эксплуатации. Скутер Caffenero 250.
  4. Руководство по эксплуатации Outlander 150.
  5. User`s operation and maintenance manual for double-wheel motorcycle QJ150T-10.
  6. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мототранспортных средств Stels с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 150 см/3.
  7. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Skif 50.
  8. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 50.
  9. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 100.
  10. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 150.
  11. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 50.
  12. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 150.
  13. Руководство по эксплуатации. Мотороллер Zion 150.
  14. Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.
  15. Скидки от справочной
  16. Stels Alpha 50 Benelli
  17. Регулировка карбюратора скутера Стелс
  18. Видео инструкция
  19. Stels Alpha 50 Benelli

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Stels

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Alpha 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Arrow 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Arrow 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по эксплуатации. Скутер Caffenero 250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Caffenero 250.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Руководство по эксплуатации Outlander 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Outlander 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

User`s operation and maintenance manual for double-wheel motorcycle QJ150T-10.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels QJ150T-10 (Outlander 150).

  • Издательство: Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 165
  • Формат: DOC
  • Размер: 15,6 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мототранспортных средств Stels с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 150 см/3.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels Outlander 150 и Zion 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 113
  • Формат: DOC
  • Размер: 19,4 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Skif 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Skif 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 100.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 100.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Tactic 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 50.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 50.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Vortex 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb
Читайте также:  Ремонт выхлопной системы гранта

Руководство по эксплуатации. Мотороллер Zion 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Zion 150.

  • Издательство: Stels
  • Год издания:
  • Страниц: 29
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Stels Alpha 50 Benelli

Богатит на средних, потом раскручивается нормально, отсюда и провал. У меня на альфе в середине тоже богатит, но если опустить иглу, то беднит на верхах.

Можно попробовать опустить иглу и посмотреть. А для начала завести без воздухана.

С поднятым в воздух колесом грузы вариатора мало влияют на раскрутку.

Богатит на средних, потом раскручивается нормально, отсюда и провал. У меня на альфе в середине тоже богатит, но если опустить иглу, то беднит на верхах.

Можно попробовать опустить иглу и посмотреть. А для начала завести без воздухана.

С поднятым в воздух колесом грузы вариатора мало влияют на раскрутку.

Подниму тему, пожалуй, опишу продолжение истории сабжевого мопеда.

Проблема была в хреновом неродном коммутаторе, который воткнул один из горе-сервисов. При штатном зазоре от ротора до датчика, который там почему-то огромный, пропадала искра на верхах. При уменьшении зазора искра пропадала вообще
Вылечилось путём установки коммута дайтона для ямахи, с перепилкой болгаркой неродного двухпроводного датчика, т.к. потребовалась другая полярность.

По итогам ремонтов мопед за взаимовыгодную сумму переехал ко мне

В процессе дальнейших ковыряний вылезло еще несколько мелких косяков.

Установленный в «сервисе» поганенький вариатор клинил:

Новый ремень качеством тоже не блистал, к тому же был не правильного размера:

70, разгоняется без провалов. Возможно ещё поставлю пружинки в сцепление пожестче, при трогании в горку чуть подтупливает всё таки.

С заврядкой аккума и светом пока не разобрался до конца, вчера поставил свой проверенный регулятор, светит получше, но всё равно тускло, зарядки по прежнему мало. На выходных полезу проверять проводку и статор. В мопеде есть выключатель света и балластные резисторы, возможно проблема там, например включаются одновременно и резисторы и фара.

Пассажирские подножки отпилил нахрен, вторую сидуху и оба кофра закинул подальше, без них мопеду лучше, мощи еле хватает на одного меня.

Подножка с завода косячная, очень тонкая стенка в месте контакта с осью, там она об ось и протёрлась, перекосилась усилием пружины и стала тереть покрышку. Пока просто снял, починить руки не доходят. Ставится мопед на подножку тоже весьма хреново, маловат рычаг для нажатия ногой, надо тянуть за багажник с ощутимым усилием.

Читайте также:  Кто платит за текущий ремонт мкд

Карб слегка богатит, подозреваю недозакрывающийся обогатитель, ещё не лазил. Понадеялся скомпенсировать богатую смесь резонатором и накинул давно валяющийся next-r, но чуда не произошло, едет хуже. Настраиваться под трубу пока лень, поэтому отложил валяться дальше. Плюс труба задевает поворотник. Их я всё равно планирую поменять на хром капельки, но пока опять же лень.

Ещё у мопеда пульты ямаховской системы, а это значит что резьба под зеркала М8, и справа левая. Без сожалений перерезал на человеческую М10х1,25 и прикрутил пока зеркала от китайской дельты, в доставшиеся с мопедом было не видно вообще ничего, стёкла у них плоские.

В целом мопед радует, время от времени даже езжу на нем на работу. Большие колёса и адекватная подвеска очень помогают при езде по поверхности питера, например на моём 250 пежо трясет гораздо хуже.

Источник

Регулировка карбюратора скутера Стелс

Владельцы скутеров рано или поздно сталкиваются с плохой работой своего «железного коня». Причины могут быть совершенно разные, одной из которых является неполадки в карбюраторе скутера. В таком случае необходимо разобрать карбюратор, почистить и заново отрегулировать. Далее в статье расскажем, каким образом можно отрегулировать карбюратора скутера Стелс Тактик 50. Забегая наперед необходимо сказать следующее: настроить карбюратор собственноручно более чем реально. Для этого нужно быть ознакомлен с устройством карбюратора и принципом его работы. Если же в процессе разборки возникнут трудности, всегда можно обратится за помощью к специалистам, которые сделают все наилучшим образом.

Итак, начнем. Расположенная в воздушной заслонке игла не должна перемещаться в большом диапазоне. Переместить подобную иглу лучше всего штопорным кольцом, которое необходимо разместить в пазы. Вставляем кольцо в средний паз, после чего полностью зажимаем болт, отвечающий за качество смеси и откручиваем его на четверть оборота. Далее осуществляем запуск двигателя. Внимательно слушаем работу двигателя. Если же обороты холостого хода не стабильные и расположены выше или ниже оптимальных – необходимо регулировать винт, отвечающий за холостой ход.

После этого нужно довести холостые обороты до максимальных с помощью винта, отвечающего за качество смеси. Сделали? – послабляем на ½ оборота. Если все сделано по инструкции, должно быть все нормально. Проверяем проделанную работу: трогаемся с места и набираем скорость. Если провалов в работе двигателя нет, значит все сделано верно. Но, при наличии так называемых «провалов» необходимо зажать винт ещё на ¼ оборота. Обязательно подгоняем винт холостого хода, после точной настройки винта качества.

Регулировка карбюратора Стелс практически не отличается от настройки любого другого китайского элемента топливной системы 2-х тактного скутера. С первой попытки может не получится все идеально сделать, но повторение – мать учения.

Видео инструкция

Источник

Stels Alpha 50 Benelli

Богатит на средних, потом раскручивается нормально, отсюда и провал. У меня на альфе в середине тоже богатит, но если опустить иглу, то беднит на верхах.

Читайте также:  Смета ремонта отмостки мкд

Можно попробовать опустить иглу и посмотреть. А для начала завести без воздухана.

С поднятым в воздух колесом грузы вариатора мало влияют на раскрутку.

Богатит на средних, потом раскручивается нормально, отсюда и провал. У меня на альфе в середине тоже богатит, но если опустить иглу, то беднит на верхах.

Можно попробовать опустить иглу и посмотреть. А для начала завести без воздухана.

С поднятым в воздух колесом грузы вариатора мало влияют на раскрутку.

Подниму тему, пожалуй, опишу продолжение истории сабжевого мопеда.

Проблема была в хреновом неродном коммутаторе, который воткнул один из горе-сервисов. При штатном зазоре от ротора до датчика, который там почему-то огромный, пропадала искра на верхах. При уменьшении зазора искра пропадала вообще
Вылечилось путём установки коммута дайтона для ямахи, с перепилкой болгаркой неродного двухпроводного датчика, т.к. потребовалась другая полярность.

По итогам ремонтов мопед за взаимовыгодную сумму переехал ко мне

В процессе дальнейших ковыряний вылезло еще несколько мелких косяков.

Установленный в «сервисе» поганенький вариатор клинил:

Новый ремень качеством тоже не блистал, к тому же был не правильного размера:

70, разгоняется без провалов. Возможно ещё поставлю пружинки в сцепление пожестче, при трогании в горку чуть подтупливает всё таки.

С заврядкой аккума и светом пока не разобрался до конца, вчера поставил свой проверенный регулятор, светит получше, но всё равно тускло, зарядки по прежнему мало. На выходных полезу проверять проводку и статор. В мопеде есть выключатель света и балластные резисторы, возможно проблема там, например включаются одновременно и резисторы и фара.

Пассажирские подножки отпилил нахрен, вторую сидуху и оба кофра закинул подальше, без них мопеду лучше, мощи еле хватает на одного меня.

Подножка с завода косячная, очень тонкая стенка в месте контакта с осью, там она об ось и протёрлась, перекосилась усилием пружины и стала тереть покрышку. Пока просто снял, починить руки не доходят. Ставится мопед на подножку тоже весьма хреново, маловат рычаг для нажатия ногой, надо тянуть за багажник с ощутимым усилием.

Карб слегка богатит, подозреваю недозакрывающийся обогатитель, ещё не лазил. Понадеялся скомпенсировать богатую смесь резонатором и накинул давно валяющийся next-r, но чуда не произошло, едет хуже. Настраиваться под трубу пока лень, поэтому отложил валяться дальше. Плюс труба задевает поворотник. Их я всё равно планирую поменять на хром капельки, но пока опять же лень.

Ещё у мопеда пульты ямаховской системы, а это значит что резьба под зеркала М8, и справа левая. Без сожалений перерезал на человеческую М10х1,25 и прикрутил пока зеркала от китайской дельты, в доставшиеся с мопедом было не видно вообще ничего, стёкла у них плоские.

В целом мопед радует, время от времени даже езжу на нем на работу. Большие колёса и адекватная подвеска очень помогают при езде по поверхности питера, например на моём 250 пежо трясет гораздо хуже.

Источник

Оцените статью