Skyline 34 по чем ремонт

Nissan Skyline R34 › Logbook › Ремонт АКПП. Ценой в 24 рубля.

После покупки была у меня проблема с АКПП она иногда пиналась, и при включение зажигания моргала лампочка «power» 16 раз, что говорило о том что есть какие-то ошибки по АКПП. В выходные решил разобраться в чем же проблема.

Для начала нужно было выяснить какие ошибка есть по АКПП. На Skyline есть режим самодиагностики АКПП, ошибки можно посмотреть без всяких сканеров.
Для этого нужно:
1.На паркинге при включенном «O/D» завести двигатель — дождаться пока потухнет лампочка «power»
2.Выключить зажигание.
3.Переключить селектор в положение «D».
4.Выключить «O/D».
5.Подождать пару секунд, включить зажигание.
6.Подождать пару секунд, переключить селектор в положение «2».
7.Включить «O/D».
8.Переключить селектор в положение «1».
9.Выключите «O/D».
10.Нажать газ до пола.

А теперь считываем коды, которые на R34 отображаются лампочкой «power» на кнопки «power/show». Последовательность начинается длинной вспашкой если все нормально последует 10 (13 все кроме RB20DE) коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких.
1-ый длинный — датчик «1» скорости автомобиля.
2-й длинный — датчик «2» скорости автомобиля.
3-й длинный — датчик дроссельной заслонки.
4-й длинный — соленоид переключения «А».
5-й длинный — соленоид переключения «B».
6-й длинный — соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
7-й длинный — соленоид блокировки гидротрансформатора.
8-й длинный — датчик температуры АКПП, источник питания блока управления, источник питания датчика акселератора.
9-й длинный — сигнал оборотов двигателя.
10-й длинный — соленоид управления давлением в линии.(кроме RB20DE — датчик турбины)
11-й — (кроме RB20DE — соленоид управления давлением в линии)
12-й — (кроме RB20DE — сигнал связи)
13-й — (кроме RB20DE — Блок управления переключением)
Миганий нет — Переключатель диапазонов, выключатель холостого хода, выключатель полностью нажатой педали газа, выключатель «O/D» (кроме RB20DE — выключатель фонарей стоп-сигнала)

У меня оказалась одна ошибка «10» — соленоид управления давлением в линии.
Первое с чего решил начать это проверить сопротивление соленоидов. Проверять стал сразу на колодке блока управления чтобы исключить возможные обрывы цепи или плохой контакт где-то в соединениях до него. Блок управления расположен справа под бардачком в ногах пассажира и закрывается пластиковой обшивкой, но добраться до него очень легко.

Снял обшивку и разъем с блока управления для чего надо выкрутить центральный болт на 10.

Чтобы померить сопротивления нужно один провод «цешки» замкнуть на соответствующей контакт соленоида второй на массу.

121 — соленоид переключения A. 10-20 Ом.
122 — соленоид переключения B. 20-40 Ом.
115 — соленоид муфты обеспечения торможения двигателем. 20-40 Ом.
106 — соленоид управления давлением в линии. 2.5 — 5 Ом.
120 — соленоид блокировки гидротрансформатора. 10 — 20 Ом.

Так же для проверки работоспособности соленоидов можно подать 12V на соответствующей контакт, должно быть слышно щелчок в районе поддона АКПП, что свидетельствует о том что соленоид работает не закис и не заклинил в каком либо положение.
У меня все оказалось в приделах нормы, что в принципе странно сопротивление нормальное, соленоид щелкает, а ошибка горит. Посмотрел еще раз схему и увидел, что в цепи соленоида управления давлением еще стоит понижающий резистор.

На 34 скайлайне он должен стоять с право возле аккумулятора, на этом месте я нечего у себя не нашел, но нашел два оборванных провода рядом.

Скрутил их между собой судя по схеме теперь должны звонится между собой контакты 113 и 106.

что собственно и произошло, значит это провода на резистор, купил в магазине резистор 12 Ом 10 Вт. за 24 руб. поставил, ошибка потухла, коробка переключается теперь идеально нет никаких пинков и толчков. Удар при переключение с «N» на «D» и «R» тоже пропал. Позже как будет время заеду и куплю на разборки родной резистор.

Источник

Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность

Последний шанс купить «японца»

Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Читайте также:  Ремонт омывателя фар своими руками

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!

Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.

Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.

Читайте также:  Руководство по капитальному ремонту экскаваторов экг

В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.

Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!

Внешний стайлинг

В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.

Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.

Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.

Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!

Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!

Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.

В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.

Читайте также:  Ремонт бензопил скобелевский 17

Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта. Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель RB25DET Neo 280 л.с.
  • Турбина Holset Hx30 Gtx, горячий хаусинг 8 см
  • Катушки зажигания Split Fire, Япония
  • Радиатор: 3-слойный алюминиевый, Япония
  • Пробка радиатора: SPAC 1.1, США
  • Маслоуловитель, Япония
  • Крышка маслозаливная: HKS, Япония
  • Подушки двигателя: Nismo, Япония
  • Маслокулер кит Greddy с термостатом и переносом фильтра, Япония
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления AEM, США
  • Пайпинг кит: 76 мм кастом
  • Фронтальный интеркулер: AUTOBAHN88 GTR 34 600х300х100, Тайвань
  • Блоу-офф: HKS SSQV 3, Япония
  • Дроссель: VQ 45
  • Впускной колектор: Greddy, Япония
  • Выпускной колектор: Топ маунт Т3; 3 мм стенка, Тайланд
  • Вейст-гейт: Tial 44 мм, США
  • Аутлет: кастом 76 мм
  • Фронтпайп: 76 мм, Япония
  • Вставка вместо катализатора: 76 мм, Япония
  • Выхлоп: трасса 76 мм, разведен на 2 трубы, Япония
  • Форсунки: 35 GTR 570 cc, США
  • Топливная рейка: Greddy с двухсторонней подачей, Япония
  • Бензотрасса: Fragola нейлон, США
  • Топливный регулятор: Tomei S, Япония
  • Бензонасос: Sard 265, Япония

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мозг: AEM, США
  • Соленоид буста: MAC, Китай
  • Датчики: DEFI BF Blue: температура выхлопа, наддува, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление бензина, Япония
  • Турбо-таймер: HKS, Япония
  • Широкополосный датчик кислорода: Innovate, США

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка: МКПП от Nissan Skyline 33
  • Подушки коробки: Nismo, Япония
  • Сцепление: Nismo Super cuppermix, 2 диска, усиленная органика, Япония
  • Редуктор: от АКПП с Nissan Skyline 34
  • Дифференциал заварен
  • 2-составной кардан (передняя часть от Nissan Skyline 33 турбо, задняя часть от Nissan Skyline 34 атмо).

ТОРМОЗА

  • Главный тормозной цилиндр Wilwood 7/8, США
  • Убран вакуумный усилитель тормозов
  • Спереди: 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline 34 310 мм
  • Шланги Goodridge, полная трасса до главного тормозного цилиндра, США
  • Сзади: 2-поршневые тормоза от Nissan Skyline R34

ПОДВЕСКА

  • Задний стабилизатор: Cusco 27 мм, Япония
  • Распорка передних стоек: Cusco, Япония
  • Сайлентблоки подрамника: полиуретан, США
  • Сайлентблоки редуктора: полиуретан, США
  • Сайлентблоки верхних передних рычагов: полиуретан, США
  • Стойки: Full tap D2 Racing, Тайвань
  • Передний нижний рычаг: Ikeya Formula, Япония
  • Передний верхний рычаг: DS-Tech, Тайвань
  • Теншены (рычаги): Ikeya Formula, Япония
  • Рулевые тяги: Ikeya Formula, Япония
  • Проставки под рулевую рейку: с переносом на 1 см Maxx, Япония
  • Поставки для увеличения выворота, Россия
  • Задние длинные рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние короткие рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние полукруглые рычаги: DS-Tech, Тайвань
  • Задние треугольные рычаги: N1, Тайвань

ИНТЕРЬЕР

  • Заменена панель коробки передач с АКПП на МКПП
  • Заменена приборная панель с АКПП на МКПП
  • Шифтер: короткоходная кулиса RS, Япония
  • Ручка КПП: Razo
  • Ковш водительский: Bride, Япония
  • Сиденье пассажира: Isotta
  • 4-точечные ремни безопасности: OMP
  • Перетяжка крыши и стоек алькантарой, Корея

КУЗОВ

  • Капот: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Замки капота: Aero Catch, США
  • Передний бампер: Nismo (реплика), KGN Владивосток
  • Губа: Nismo (реплика), KGN Владивосток
  • Передние крылья: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Передние фендеры: Clinched + 40 мм, Москва
  • Пороги: Nismo z-tune 4 door GT-R, KGN Владивосток
  • Накладки на пороги: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
  • Задний бампер: 4 door GT-R, KGN Владивосток
  • Задние фендеры: Clinched + 70 мм, Москва
  • Спойлер: от Nissan Skyline R32 турбо купе

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Weds Kranze LXZ, спереди 19 9j -29 + проставка 13 мм; сзади 19 11.5j -52 + проставка 10 мм под 2 суппорт
  • Резина 215/35/19 и 265/30/19
  • Гайки: Muteki SR48 хром-титан 50 мм, Япония
  • Шпильки спереди: 60 мм
  • Шпильки сзади: 70 мм
  • Удален кондиционер
  • Удален бачок омывайки
  • Удален расширительный бачок (стоит кастом бачок)
  • Удалена АБС
  • Удалена вся лишняя проводка
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Удалены ненужные трубки системы охлаждения

Источник

Оцените статью