Слесарь по ремонту автокондиционеров

Содержание
  1. Работа автокондиционеров
  2. Требуются заправщики автокондиционеров
  3. Заправщик автокондиционеров
  4. Заправщик автокондиционеров
  5. Заправщик автокондиционеров
  6. Заправщик автокондиционеров
  7. Заправка автокондиционеров
  8. Заправщик автокондиционеров
  9. Автомеханик по заправке автокондиционеров
  10. Мастер по заправке автокондиционеров
  11. Мастер авторефрижераторов и автокондиционеров
  12. Мастер по автокондиционерам
  13. Специалист по заправке автокондиционеров
  14. Заправщик автокондиционеров
  15. Специалист по заправке автокондиционеров
  16. Заправка Автокондиционеров
  17. Мастер по ремонту автокондиционеров, рефрижераторо
  18. Заправщик автокондиционера
  19. Специалист по ремонту автокондиционеров
  20. Специалист по заправке автокондиционеров
  21. Заправка автокондиционеров
  22. Работа автокондиционеров Москва
  23. Заправщик автокондиционеров
  24. Мастер по автокондиционерам
  25. Мастер авторефрижераторов и автокондиционеров
  26. Заправщик автокондиционеров
  27. Мастер по заправки автокондиционера. Автомеханик
  28. Специалист по ремонту автокондиционеров и рефов
  29. Установщик автокондиционеров, воздушных отопителей
  30. Мастер по ремонту автокондиционеров
  31. Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
  32. Почему не работает и сколько стоит починить
  33. Утечки фреона
  34. Компрессор
  35. Поломки электрики

Работа автокондиционеров

Требуются заправщики автокондиционеров

Требуются заправщики автокондиционеров. Опыт не важен, есть обучение. Работа по Симферополю. Оплата ежедневная в конце смены, в среднем 3000 руб

Заправщик автокондиционеров

Описание работодателя:физическое лицо. Требования:Опыт работы по заправке автокондиционеров, наличие Станции (оборудования) для заправки кондиционеров. Обязанности:заправлять фреоном автокондиционеры Условия:свободный график .

Заправщик автокондиционеров

В шиномонтаж требуется заправщик автокондиционеров, Зарплата сдельная,все вопросы по телефону.

Заправщик автокондиционеров

Описание работодателя: сеть заправок автокондиционеров в особопроездных местах Требования: ответственность, честность и порядочность, общение , любовь к работе Обязанности

Заправщик автокондиционеров

Описание работодателя: заправка автокондиционеров Обязанности: заправлять кондиционеры в автомобилях Всему обучим и все расскажем, хороший заработок. Звоните, все подробности по телефону.

Заправка автокондиционеров

Описание работодателя:заправка автокондиционеров Требования:сотрудник со своим автомобилем Обязанности: свободный график Условия:желание работать

Заправщик автокондиционеров

Требуется заправщик автокондиционеров с помощью автоматической установки. график договорной ,большая клиентская база ,высокий процент ,возможно ежедневная оплата ,есть две

Автомеханик по заправке автокондиционеров

Описание работодателя:ооо Требования:Опыт по заправке автокондиционеров, наличие Станции (установки) для заправки автокондиционеров Обязанности:заправлять фреоном кондиционеры автомобилей. Условия:предоставление рабочего места, свободный график работы.

Мастер по заправке автокондиционеров

Описание работодателя: Сеть шиномонтажей и заправок автокондиционеров. Требования: Пунктуальность, честность, желание работать и зарабатывать. Можно без Опыта работы с

Мастер авторефрижераторов и автокондиционеров

На работу требуется автомеханик/мастер по ремонту и заправке авторефрижераторов и автокондиционеров. Нам нужен автокондиционерщик с опытом работы не менее трёх лет

Мастер по автокондиционерам

В тех. центр требуется мастер по ремонту автомобильных кондиционеров. Какие работы мы выполняем -заправка,ремонт и изготовление трубок,промывка систем кондиционера,замена.

Специалист по заправке автокондиционеров

Описание работодателя:заправка автокондиционеров без ремонта Требования:дисциплинированый ответственный без вредных привычек Обязанности:После специального обучения

Заправщик автокондиционеров

Требуются сотрудники на точку по заправке автокондиционеров. Рассматриваем без опыта, всему обучим. Для работы необходим автомобиль. Зарплата от 1800 в день! Оплата раз в два дня. Тем кто пишет не отвечаю! Только звонки.

Специалист по заправке автокондиционеров

Требуются специалисты по заправке автокондиционеров с личным автомобилем. Оплата труда сдельная раз в неделю, зависит от количества заправленных машин. Средняя зарплата специалиста 2000 смена. Опыт работы не требуется.

Заправка Автокондиционеров

Требуется сотрудник для заправки автокондиционеров! Опыт работы не важен, есть обучение! С опытом работы, будет привилегией! Работа не сложная, но ответственная! З/П в среднем 2000—3000р в день! Возможна ежедневная оплата! Звоните!

Мастер по ремонту автокондиционеров, рефрижераторо

Установка, ремонт, обслуживание автокондиционеров, авторефрижераторов, автономных отопителей, предпусковых подогревателей. График работы: с 8:00 до 17:00 Выходной: суббота, воскресенье Возможно обучение.

Заправщик автокондиционера

Требуется сотрудник на должность : мастер по заправке автокондиционера. Обязанности: Диагностика и Заправка автомобильного кондиционера. Работа сезонная, до октября. З/П

Специалист по ремонту автокондиционеров

Требуется Специалист по обслуживанию, ремонту автокондиционеров и рефрижераторов. Обязанности: производить диагностику, ремонт автокондиционеров и рефрижераторов. Условия

Специалист по заправке автокондиционеров

Описание работодателя: сто Требования: опыт работы обязательно Обязанности: диагностика и заправка автокондиционеров Условия: 30% от оказанной услуги

Заправка автокондиционеров

Описание работодателя: Требования: автомобиль на ходу Обязанности: заправка автокондиционеров,всему научим за 2 дня Условия: ЗП каждый день,работа примерно на месяц вопросы по телефону

Читайте также:  Шуруповерт деволт ремонт своими руками

Источник

Работа автокондиционеров Москва

Заправщик автокондиционеров

В шиномонтаж требуется заправщик автокондиционеров, Зарплата сдельная,все вопросы по телефону.

Мастер по автокондиционерам

В тех. центр требуется мастер по ремонту автомобильных кондиционеров. Какие работы мы выполняем -заправка,ремонт и изготовление трубок,промывка систем кондиционера,замена.

Мастер авторефрижераторов и автокондиционеров

На работу требуется автомеханик/мастер по ремонту и заправке авторефрижераторов и автокондиционеров. Нам нужен автокондиционерщик с опытом работы не менее трёх лет

Заправщик автокондиционеров

Требуется заправщик автокондиционеров с помощью автоматической установки. график договорной ,большая клиентская база ,высокий процент ,возможно ежедневная оплата ,есть две

Мастер по заправки автокондиционера. Автомеханик

Опиcaниe pаботoдателя:требуeтся cпециaлист в автoсeрвис пo уcтaнoвкe, aвтокондиционерoв. Требования: знание oснoвныx пpинципов pабoты. Уметь нахoдить причину поломки утечек.

Специалист по ремонту автокондиционеров и рефов

Приглашаю специалиста по ремонту и заправке автомобильных кондиционеров и рефрижераторов. Опыт обязателен. Возможно обучение. Аккуратность, трудолюбие. График оговаривается.

Установщик автокондиционеров, воздушных отопителей

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДАННОЙ СФЕРЕ, СОТРУДНИКИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. Описание работодателя: Установка, ремонт автокондициогеров, воздушных отопителей, обшивка фанерой грузового отсека.

Мастер по ремонту автокондиционеров

Описание работодателя: Требования: Обязанности: Условия:

Источник

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

  • Восстановление магистралей
  • Опытные профессионалы

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Читайте также:  Электромагнитная муфта вентилятора камаз неисправности устройство ремонт

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Пример коррозии алюминия

  • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

Сломанная при установке трубка

  • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

«Уставшие» уплотнительные кольца

  • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
  • Удаление старого шланга
  • Станок для обжима

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

  • Изготовление трубки на токарном станке
  • Готовая работа
  • Ремонт аргонодуговой сваркой
  • Пайка твердыми припоями

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

  • Замена радиатора кондиционера
  • Новый конденсатор

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Читайте также:  Ремонт блока клапанов пневмоподвески бмв

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

  • Сломанные датчики давления
  • Новые датчики давления

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Источник

Оцените статью