Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин тестовое задание

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ПМ 02 «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»
учебно-методический материал на тему

Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО —

35.01.13 (110800.02) «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

ПМ 02 «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»

МДК 02.01. «Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»

Скачать:

Вложение Размер
tehnologiya_slesarnyh_rabot_avtosohranennyy.docx 154.58 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКА (САХА) ЯКУТИЯ

«САНГАРСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»

ПМ 02 «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»

Кокош Максим Сергеевич

« »_____________ 2016 год

зам.директора по УПР СМЛ

« » ______________ 2016 год

Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с:

основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО —

35.01.13 (110800.02) «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

ПМ 02 «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»

МДК 02.01. «Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»

Список рекомендуемой литературы при подготовки к теоретическому и практическому экзамену:

  1. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учеб. пос.для нач.профюобразования. Е.А. Пучин, Л.И. Кунарев, Н.А. Петрищев. – М.: Издательский центр «Академия» 2013.
  2. Трактор МТЗ – 80 и его модификации/ И.П. Ксеневич, П.А. Амельченко – М.: Агропромиздат, 1991.
  3. Справочник. Как обнаружить и устранить неисправность трактора/ И.И. Водяник, В.К. Фаюстов – издательство «Нива России»
  4. Тракторы: устройство и техническое обслуживание: учеб.пособие для нач.проф.образования – М.: Издательский центр «Академия. 2009
  5. Тракторы : учеб.для нач.проф.образования В.А. Родичев – М.: издательский центр «Академия» 2010.

Теоретическая часть экзамена включает в себя проверку знаний:

  • виды нормативно-технической и технологической документации, необходимой для выполнения производственных работ;
  • правила применения современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;
  • технологию технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования;
  • общие положения контроля качества технического обслуживания и ремонта машин;
  • свойства правила хранения и использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности

2.Результаты освоения модуля, подлежащие проверке.

Выставление оценок на теоретическом экзамене (зачете) осуществляется на основе принципов объективности, справедливости, всестороннего анализа уровня знаний студентов.

Оценка «отлично» ставится студенту, ответ которого содержит:

  • глубокое знание программного материала;
  • знание правил применения современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения;
  • знания технологии технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования;
  • знание общих положений контроля качества технического обслуживания и ремонта машин;
  • знание свойств, правил хранения и использования топлива, смазочных материалов и технических жидкостей;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности

Оценка «хорошо» ставится студенту, ответ которого свидетельствует:

  • о полном знании материала по программе;
  • о знании рекомендованной литературы,
  • а также содержит в целом правильное, но не всегда точное и аргументированное изложение материала.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, ответ которого содержит:

  • поверхностные знания разделов программы и содержания лекционного курса;
  • затруднения использования терминологии курса;

Оценки «неудовлетворительно» ставятся студенту, имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе, а также допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.

Источник

КИМ «Слесарное дело и технические измерения»
тест на тему

Контрольно – измерительные материалы

Дисциплина: Слесарное дело и технические измерения

Профессия: Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Скачать:

Вложение Размер
kim_slesarnye_i_tehnicheskie_izmereniya.doc 571.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное образовательное учреждение

«Ялуторовский аграрный колледж»

(ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»)

Директор ГАПОУ ТО

«Ялуторовский аграрный колледж»

«____» ________________ 2015 г.

Контрольно – измерительные материалы

Дисциплина: Слесарное дело и технические измерения

Профессия: Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования

Преподаватель: Жвирко С.В.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии : «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко С.В.

Инструкция: выберите один правильный ответ. Один ответ соответствует 1 баллу .

Вопрос 1. Перечислите название изображенных на рисунке инструментов:

Вопрос 2. Напишите название частей штангенциркуля, обозначенных на рисунке цифрами.

Вопрос 3. Выберите правильный ответ.

Какой вид рубки изображен на рисунке?

А.) разрубание металла;

Б.) прорубание канавок;

В.) снятие слоя металла;

Г.) срубание заусенцев.

Вопрос 4. Выберите правильный ответ.

Ручные слесарные ножницы применяют для разрезания листов цветных металлов толщиной…….

Вопрос 5. Выберите правильный ответ.

Выберите формулу по которой будет рассчитываться длина заготовки, для изготовления скобы

А) L = l +π/2∙(r + S/2)+l

Б) L = l +π/2∙(r + S/2)+l + π/2∙(r + S/2)+l

В) L = l +απ/180∙(r + S/2)+l

Вопрос 6. Укажите номер правильного ответа.

Как называется инструменты, применяемые для обработки отверстий?

Вопрос 7. Выберите правильный ответ.

Какой вид опиливания изображен на рисунке?

А) косым штрихом;

Б) опиливание прямым штрихом поперек заготовки;

В) опиливание прямым штрихом вдоль заготовки.

Вопрос 8. Выберите правильный ответ.

Укажите, какая посадка изображена:

Вопрос 9 Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Инструменты и приспособления

1 . Измерение и разметка

А) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижы

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3 . Закрепление и зажим

В) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические

4. Ударные работы

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль(с острыми концами), угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

Е) Слесарные молотки, киянка.

Вопрос 10. Выберите правильный ответ.

По каким признакам напильники делятся по номерам 0, 1 2, 3 4 ,5

А) по размеру напильников;

Б) по форме поперечного сечения;

В) по числу насечек на 10 мм длины напильника.

Вопрос 11. Выберите правильный ответ.

Определите длину подлежащего нагреву участка трубы диаметром 110 мм. при гибке в горячем состоянии, если угол изгиба составляет 30◦.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

к тестовому заданию

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии : «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко Сергей Владимирович

  1. Неподвижная измерительная губка
  2. Подвижная измерительная губка
  3. Штанга
  4. Рамка
  5. Нониус

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко С.В.

Инструкция: выберите один правильный ответ. Один ответ соответствует 1 баллу .

Вопрос 1. Перечислите название изображенных на рисунке инструментов:

Вопрос 2. Напишите название частей гладкого микрометра, обозначенных на рисунке цифрами.

Вопрос 3. Выберите правильный ответ.

Какой вид рубки изображен на рисунке?

А.) разрубание металла;

Б.) прорубание канавок;

В.) снятие слоя металла;

Г.) срубание заусенцев.

Вопрос 4. . Выберите правильный ответ.

Металл толщиной 1,5 – 2,5 мм необходимо резать…

А) моховыми ножницами;

Б) стуловыми ножницами;

В) обыкновенными ручными;

Г) рычажными ножницами.

Вопрос 5. Выберите правильный ответ.

Выберите формулу по которой будет рассчитываться длина заготовки, для изготовления скобы

А) L = l +π/2∙(r + S/2)+l

Б) L = l +π/2∙(r + S/2)+l + π/2∙(r + S/2)+l

В) L = l +απ/180∙(r + S/2)+l

Вопрос 6. Укажите номер правильного ответа.

Как называется инструменты, применяемые для обработки отверстий?

Вопрос 7. Выберите правильный ответ.

Какой вид опиливания изображен на рисунке?

А) косым штрихом;

Б) опиливание прямым штрихом поперек заготовки;

В) опиливание прямым штрихом вдоль заготовки.

Вопрос 8. Выберите правильный ответ

Укажите, какая посадка изображена:

Вопрос 9. Установите соответствие между операцией и инструментом с приспособлением.

Инструменты и приспособления

1 . Ударные работы

А) Напильники: драчёвые, личные, бархатные, квадратные, плоские, трёхгранные, круглые, ромбические.

2. Сверление отверстий

Б) Зубило, крейцмейсель, ручные ножницы для резки листового металла, ножовка по металлу, шлицовка, рычажные ножницы.

3 . Закрепление и зажим

В) Слесарные молотки, киянка.

Г) Стальная линейка, штангенциркуль, измерительный циркуль (с острыми концами),угольник, угломер, чертилка, кернер.

5. Рубка и разрезание металла

Д) Дрель с ручным приводом, электродрель, спиральные свёрла, зенкер, зенковка, развертка.

6. Измерение и разметка

Е) Тиски верстачные и ручные, круглогубцы, плоскогубцы, пассатижы.

Вопрос 10. Ответьте на вопрос.

Как называется вид правки, изображенный на картинке?

Вопрос 11. Выберите правильный ответ.

Определите длину подлежащего нагреву участка трубы диаметром 80мм. при гибке в горячем состоянии, если угол изгиба составляет 75◦.

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

к тестовому заданию

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко Сергей Владимирович

  1. Штангенциркуль
  2. Микрометр
  3. Калибры
  4. Щупы
  5. Кронциркуль
  6. Чертилка
  1. Неподвижный стержень
  2. Калибры
  3. Подвижный стержень
  4. Стебель
  5. Гильза
  6. Трещетка
  7. Стопор
  8. скоба

От центра к краю листа

Департамент образования и науки Тюменской области

ГАПОУ ТО «Ялуторовский аграрный колледж»

к тестовому заданию

по учебной дисциплине «Слесарное дело и технические измерения»

по рабочей профессии: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»

Преподаватель: Жвирко Сергей Владимирович

  1. ____________________
  2. ____________________
  3. ____________________
  4. ____________________
  5. ____________________
  6. ____________________
  1. ____________________
  2. ____________________
  3. ____________________
  4. ____________________
  5. ____________________
  6. ____________________
  7. ____________________
  8. ____________________
  9. ____________________
  1. ____________________
  2. ____________________
  3. ____________________
  4. ____________________
  5. ____________________
  6. ____________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематический планпо профессии 23.01.07 « Машинист крана (крановщик)».

Рабочая программа учебной дисциплины МДК 01.01 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 190631.01 Авто.

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО23.03.01 Автомеханик.

Тест может использоваться для промежуточного контроля по слесарному делу.

Контрольно оценочный материал для проведения проверочного теста по предмету слесарное дело и технические измерения и учебной практики.

Методическое пособие Разработка урока учебной практикиПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения&raquo.

Данные методические рекомендации по выполнению практических и лабораторных работ по дисциплине «Слесарное дело и технические измерения» могут быть использованы начинающими преподават.

Источник

Читайте также:  Учет модернизации ремонта автомобиля
Оцените статью