- Слоганы автосервисов.
- Слоганы автосервисов.
- Эффективная реклама автосервиса
- Оформление точки
- Фасад
- Вывеска
- Наружная реклама
- Рекламные щиты
- Растяжки
- Штендеры
- Реклама в лифтах
- Указатели
- Надувные, объемные фигуры
- Интернет-реклама
- Объявления на сайтах объявлений
- Рассылка электронных писем
- Печатная реклама
- Листовки
- Визитки
- Печатные объявления
- Реклама в газетах и печатных каталогах
- Реклама на телевидении
- Бегущая строка или телегазета
- Реклама на радио
- Аудиоролик
- Прочее
- Скидочные карты
- Проведение ценовых акций
- Сарафанное радио
- Помогите придумать стильное название СТО + слоган?
- TRIZ-RI Group
- Какие критерии использовать при начислении зарплаты?
- Обсуждения-аналоги
- Авторы
Слоганы автосервисов.
Автоцентр «Виза», ремонт, техобслуживание, сход-развал, шиномонтаж
Слоганы: Клиника механических организмов.
Ломайте Вашу технику с удовольствием.
«Виадук», омский автоцентр
Слоганы: Твоя надежная опора!
Автодоктор, которому доверяют!
Автотехцентр «Легенда», ремонт, диагностика, техобслуживание
Быстрота и надежность!
Техцентры «АвтоТотемм», центры локального ремонта автомобилей
Быстрый сервис для Вас, рядом с Вами.
«Курганский Автотехцентр»
Грамотный сервис.
Автотехцентр «Инавто» в Сочи
Инавто. Качество движения.
Техцентр «Сабурово»
Ваша машина — наша забота!
Техцентр «Ами-Моторс», ремонт легковых автомобилей
Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Автотехцентр «ОКБ-Регион» в Одинцово
Мы не официалы — мы профессионалы.
Автотехцентр «Евро-Империал»
Можно ездить как угодно. Мы починим.
Автотехцентр «Novauto», ремонт и техобслуживание иномарок в Сочи
Мы есть, потому что нужны вам.
Автосервис «Еврогласс», продажа, замена, установка автостекол, тонировка автомобилей в Екатеринбурге
Создаем комфорт.
Автосервис «Автодоктор XXI век», ремонт и обслуживание автомобилей
Мы лечим все, что имеет колеса!
Автотехцентр «Атлантик», Екатеринбург
Атлантик. Автомобильный континент.
Автосервис «SF-Motors», ремонт автомобилей Форд
Бережем то, что вам дорого!
Источник
Слоганы автосервисов.
Автосервис «Свой» в Барнауле, ремонт двигателя и подвески, кузовные и покрасочные работы
Слоганы: Мы любим моторы!
Будет как новенькая!
«Arman Motors», липецкие автомобильные сервисы
Слоганы: Движение в радость.
Нас хватит на всех.
Автосервис «Автоцвет», ремонт поврежденных автомобилей
Встречаем как родных – делаем как себе.
«АвтоСервисТим», липецкая станция технического обслуживания
Ремонт машин по-белорусски!
Автосервис «АвтоПлюс Технологии» в Кирове
Мы сделаем то, что не смогут сделать другие.
Автосервис «АВСauto»
Все виды работ от А до Я.
Техцентр «АСДЛ», ремонт иномарок
Эталон сервиса.
Автотехцентр «Седас», установка автоклиматического оборудования
Мы создаем климат в вашем автомобиле.
Автосервис «Форсаж», Серпухов
Бережная забота о вашем автомобиле.
Автосервис «Борода и Ко», Батайск
Качественно, быстро, честно и с душой!
Сервисные центры «SmartFix», ремонт авто, кузовные работы
Сеть техцентров, которым можно доверять.
«Поворот», ижевский автотехцентр
Это твой поворот!
Автосервис «Mr.Driver», ремонт АКПП, двигателя, ходовой, покраска
Безупречность в деталях!
Компания «Резатон», продажа, установка, тонировка автостёкол, полировка и кузовной ремонт
Если тебе нужна особинка.
Автосервис «Мир Авто», диагностика и ремонт автомобилей в Екатеринбурге
Ваш Автомобиль не останется равнодушным.
Источник
Эффективная реклама автосервиса
Нередко новые автосервисы долго работают в убыток, месяцами не отбивая и части денег, потраченных на их открытие. К несчастью, немало владельцев просто закрывают предприятие или перепродают его, или же продолжают работать в минус или ноль, постепенно опуская руки. Чтобы такой ситуации не произошло, вам необходимо знать, как рекламировать автосервис, ведь правильное продвижение – это один из залогов успех. В данной статье описаны наиболее и наименее эффективные методы рекламы – именно эта информация может помочь предпринимателям составить правильный и максимально продуманный маркетинговый план.
Оформление точки
Фасад
Как правило, фасад автосервиса достаточно нейтрален, однако это не значит, что ваша точка не должна быть заметна. Просто основные акценты делаются на вывесках, лайтбоксах, указателях и других инструментах наружной рекламы.
Вывеска
Вывеска имеет колоссальное значение. Чем она больше и ярче, тем лучше. Наиболее предпочтителен вариант светодиодной вывески, ведь так автомобилисты будут замечать вашу точку не только днем, но и ночью. Выберите несколько фирменных цветов, к примеру, красный и белый, и закажите яркую, качественную и долговечную конструкцию. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Наружная реклама
Рекламные щиты
Рекламные щиты являются отличным способом рекламирования автосервисов. Однако прежде чем заказывать такой вид рекламы, тщательно просчитайте бюджет – как правило, разработка постера и аренда щита обходятся очень недешево. Тщательно выбирайте месторасположение билборда – если выбрать противоположный район города, положительного эффекта попросту не будет.
Растяжки
Растяжки, баннеры являются хорошим средством наружной рекламы. Растяжки можно устанавливать в центре города, прямо над оживленной дорогой, более того, если вы оборудуете их каким-то светящимся элементом, внимание водителей вам гарантировано. Однако такой способ рекламы стоит недешево, и если вы понимаете, что это подорвет ваш бюджет, закажите более простые, но яркие и информативные баннеры. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.
Штендеры
Стоит также заказать яркий штендер и поставить в хорошо просматриваемое место у дороги. Позаботьтесь о том, чтобы текст легко и быстро читался – вряд ли автомобилист притормозит, чтобы изучить его подробнее.
Реклама в лифтах
Если вы работаете неподалеку от жилого района с множеством потенциальных клиентов, можно разместить рекламу в лифтах. Закажите крупное объявление, ведь ваша задача состоит в том, чтобы потенциальный клиент увидел его на фоне множества других предложений.
Указатели
Закажите указатели, они помогут автолюбителям найти к вам дорогу. Вы можете использовать стандартный знак, использующийся для обозначения автосервиса, или же использовать более яркие и заметные варианты.
Надувные, объемные фигуры
На автосервисах нередко устанавливаются надувные фигуры. Их главное преимущество состоит в том, что их видно издалека, они привлекают внимание всех без исключения прохожих и водителей, а значит, могут увеличить приток клиентов.
Интернет-реклама
В настоящее время наличие собственного сайта – это маст хев практически для любого предприятия. Автосервисы не стали исключением, и для их продвижения необходимо наличие страницы в мировой паутине. Однако не стоит думать, что вы сможете создать сайт, разместить там основную информацию и забыть о нем, вложив очень небольшое количество денег. Его необходимо будет продвигать и оптимизировать под поисковые запросы. Для этого лучше нанять команду профессионалов, без знаний специфики вы вряд ли справитесь с задачей самостоятельно, плюс это отнимет у вас немало времени. Не стоит также ждать мгновенных результатов – на раскрутку ресурса требуется время.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Объявления на сайтах объявлений
Никто не сможет гарантировать вам, что размещение объявлений на специализированных сайтах принесет вам сотни клиентов. Однако основным преимуществом подобного метода является то, что он не требует никаких материальных затрат (как правило, такие сайты размещают объявления бесплатно), но вполне может дать вам посетителей, которые впоследствии порекомендуют вас своим друзьям и знакомым.
Рассылка электронных писем
При наличии собственного сайта вы сможете узнать электронные адреса своих клиентов, предложив, к примеру, скидку за регистрацию на вашем ресурсе. Заполучив адреса, вы сможете уведомлять посетителей о скидках и акциях, специальных предложениях, а это, в свою очередь, станет огромным плюсом для вашего предприятия.
Печатная реклама
Листовки
Яркие и информативные листовки можно распространять на ближайших парковках и других местах скопления автомобилей. Закажите материал и наймите человека, который прикрепит листовку на лобовые стекла машин – даже если при помощи этого способа вы и не привлечете сотни клиентов, посетители, которые все же откликнутся на буклет, могут стать вашими постоянными гостями в вашем сервисе.
Визитки
Раздавайте визитки каждому своему клиенту – есть вероятность, что они отдадут их другу или знакомому, более того, и сам посетитель сможет позвонить вам или зайти на ваш сайт в любое удобное для него время.
Печатные объявления
Распечатайте отрывные объявления (когда отрывается номер телефона) и организуйте их расклейку по подъездам населенного пункта. Текст при этом должен быть лаконичным и информативным, если у вас привлекательные цены, обязательно укажите и их.
Реклама в газетах и печатных каталогах
Обязательно дайте объявления во все газеты, в которых есть специальный раздел под различные услуги и каталоги города. Лучше, если вы разместите их от частного лица, описав ваши наиболее популярные услуги.
Реклама на телевидении
Бегущая строка или телегазета
Разместите свое объявление на локальных каналах – это может значительно поспособствовать увеличению количества клиентов. Однако помните, такая реклама стоит дорого, а значит, давать ее стоит не каждый день, а, к примеру, только по выходным.
Реклама на радио
Аудиоролик
Запишите завлекающий аудиоролик и оплатите его трансляцию на местном радио. Такая реклама также не обойдется вам дешево, однако главное преимущество данного метода состоит в том, что он напрямую затрагивает автомобилистов, которые, как известно, часто слушают радио в дороге.
Прочее
Скидочные карты
Помимо скидок при предъявлении листовок или при регистрации на сайте, вы также можете ввести так называемые «клубные» карты, по которым клиент будет обслуживаться дешевле. Это повысит лояльность посетителей и поможет удержать их в дальнейшем.
Проведение ценовых акций
Проводите сезонные акции, предлагайте бесплатную диагностику, дарите клиентам небольшие подарки – все это будет привлекать посетителей.
Сарафанное радио
Как и во многих других сферах, в этом бизнесе колоссальную роль играет именно сарафанное радио. Тщательно следите за качеством ваших услуг и работой ваших сотрудников, ведь именно от этого в большей степени и зависит успех вашего предприятия.
Источник
Помогите придумать стильное название СТО + слоган?
TRIZ-RI Group
Какие критерии использовать при начислении зарплаты?
Если у Вас уже есть действующая система оплаты труда на предприятии и Вам нужно получить её экспертную оценку, обратитесь к нашим специалистам: продиагностируем и дадим рекомендации
Обсуждения-аналоги
Авторы
Живу в Казахстане. Построил небольшое СТО + автомойку в одном здании. Ломаю голову над названием и слоганом.
ПОМОГИТЕ, пожалуйста свежими идеями. Может в Вашем городе уже есть интересное название?
Мой вариант на сегодня:
____________________________
СТО
«АвтоДЕЛО» (или «АВТОДЕЛ»)
«Качество — лучшеая экономия!»
____________________________
мойка
«АВТОБАНЯ»
+
химчистка салона
+
профессиональная
полировка кузова
Какую задачу вы хотите решить? Поскольку только открываетесь, то полагаю — вам нужно позиционироваться на фоне конкурентов (они есть?). По этому дабы мы «тыкали» пальцем в небо, расскажите, пожалуйста, опишите подробнее вашу ситуацию: какие машины вы будете ремонтировать (русские, иномарки, специализированный сервис определенных марок?), что будет (есть) на вашей СТО, т.е. насколько полный цикл (шиномонтаж, ремонт ходовой, компьютерная диагностика, ремонт двигателей, карбюраторы, инжекторы, кузовщина и т.д.?), сколько у вас конкурентов, чем вы от них отличаетесь, насколько ваше местоположение далеко от основных потоков ваших клиентов?
Вам нужен слоган ради слогана? «Шоб було?» Тогда какая разница, каким он будет?
Понимаю Ваш сарказм.
Надо «Шоб було» с юморком. Такие у нас тут местные понятия. Не взыщите уж.
Дело хозяйское. Но, если, например, Вы находитесь вдоль у трассы и хотите, чтобы к Вам заворачивали, то «юморок» в названии сократит число заездов.
Не потому, что это «юморок», а потому, что надо учитывать короткое восприятие боковым зрением из движущейся машины.
Название, все-таки, лучше подбирать под задачу.
. А то есть еще такой вариант: «Заезжай, подлый трус!» (По критерию «шоб було» вполне проходит).
Источник