Smart fortwo 451 ремонт
Ниже приведены примерные цены на ТО и ремонт. Итоговые цены могут варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, одновременно производятся некоторые работы, в стоимость которых заложен демонтаж одних и тех же частей, что естесственно снижает итоговую стоимость или, например, при демонтаже ломаются закисшие или проржавевшие шпильки, болты и т.п., что наоборот, увеличивает стоимость ремонта. Цены указаны без стоимости з/ч. При оценке нестандартных работ мы используем нормочас 1500 руб.
При ремонте у нас, предварительная диагностика проводится бесплатно!
Цены по состоянию на май 2021г.
Наименование работ | Smart Fortwo I (450) | Smart Roadster (452) | Smart Fortwo II (451) | Smart Fortwo III (453) |
Замена свечей зажигания | 1500 | 1500 | 1000 | 1000 |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена масла в КПП | 600 | 600 | от 600 | от 600 |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена салонного фильтра | 1000 | 600 | 300 | 600 |
Замена воздушного фильтра | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена топливного фильтра | 1000 | 1000 | — | — |
Замена передних тормозных колодок | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена задних тормозных колодок | 2000 | 2000 | 2000 | 2500 |
Замена приводных ремней (всех) | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 |
Замена генератора | 2500 | 2500 | 2500 | — |
Замена термостата | 1500 | 1500 | 6000 | 1500 |
Замена водяного насоса | 3000 | 3000 | 3000 | — |
Замена опор двигателя (все) | 3500 | 3500 | 4000 | — |
Замена сцепления* (включая адаптацию и замену масла в коробке, без стоимости масла) | 7000 | 7000 | 6000(а)7000(т) | от 7000 |
Замена амортизаторов передних (комплект) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Замена амортизаторов задних (комплект) | 2500 | 2500 | 3000 | 3000 |
Замена подшипника ступицы (пер) | 1700 | 1700 | 3500 | 3500 |
Замена подшипника ступицы (зад) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена задних тормозных цилиндров (одна сторона) с прокачкой | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Диагностика компьютерная | 500 | 500 | 500 | 500 |
Диагностика ходовой | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена шаровых опор(шт.) | 2000 | 2000 | 2500 | 2000 |
Замена рулевых наконечников(шт.) | 1200 | 1200 | 1000 | 1000 |
Замена сайлентблоков передних рычагов(все) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
– | ||||
Разборка, ремонт и сборка снятой КПП | 5000+ | 5000+ | 15000+ | 15000+ |
Капремонт двигателя | 40000* | 40000* | 43000 | 45000 |
Замена турбины | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Переуплотнение клапанной крышки | 5000 | 5000 | 3000а 5000т | 5000-7000 |
Замена крестовины руля | 6000 | 6000 | 7000 | 8000 |
Чип тюнинг | 8000 | 10000 | 12000 | 15000 |
Расточка блока с хонинговкой ** | 2000 | за | цилиндр | — |
Проточка плоскости ГБЦ(блока, коллектора)** | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Перепрессовка поршней, за шт ** | 500 | 500 | 500 | 500 |
Стоянка автомобиля в день/месяц*** | 300/3000 | 300/3000 | 300/3000 | 300/3000 |
** Не входят в стоимость капитального ремонта
*** До ремонта и 3 дня после ремонта стоянка бесплатна. Далее первые 10 дней месяца по 300р, далее оплата начисляется помесячно.
Помимо ремонтных работ, мы также осуществляем и продажу з/ч на SMART. З/ч как в наличии, так и под заказ.
Некоторые цены на запчасти для ТО:
- Тормозные колодки передние (комплект) Brembo 2000
- Тормозные диски передние (комплект) Brembo от 5000
- Шаровые опоры/рулевые наконечники 1000-1800
- Свечи обычные/иридиевые 400/1200
- Высоковольтные провода Бош(оригинал) 10000 (к-т 6шт.)
- Фильтр масл. 600
- Фильтр топливный 800
- Фильтр воздушный 700
- Фильтр салона 1000
- Сальники КПП 300-1000
Запчасти для кап. ремонта двигателя 450
- Поршни ремонтного размера с кольцами (1шт.) 4500-7500
- Кольца поршневые (комплект на 1 поршень) 1000-1700
- Вкладыши шатунные (комплект) 1500
- Вкладыши коренные (комплект) 2000
- Полукольца 1200
- Сальники коленвала 600-900
- Прокладка под головку 2000
- Прокладка под турбину 2000
- Маслосъемные колпачки шт. 50
- Мотюль 8100 X-cess 5w40 800р/литр
- Масло трансмиссионное 1000р./литр
- Мотюль 300V Power 5W-40 1500р/литр (3000 за 2хлитровую банку)
Антифриз Nord -40 800р канистра 5л
- Motul Dot 3/4 1000 р/л
- Motul Dot 5.1 1600 р/л
- Motul Racing RBF700 3000 р/л
Источник
Smart fortwo «Снежок» › Logbook › Смазка актуатора Smart ForTwo 451
Всем привет!
Актуатор и сцепление Smart ForTwo 451 имеют гораздо меньший ресурс по сравнению с его старшим братом — Smart 450. Что именно служит причиной этому — напишут знающие люди в комментариях ниже 🙂 Но облегчить участь актуатору и немного продлить его жизнь в силах каждого.
Еще до покупки автомобиля узнал о проблеме и благодаря отчетам многих пользователей внес в грядущее ТО пункт ревизии и смазки актуатора. Также заготовил заранее баллон очистителя и густую силиконовую смазку, как многие здесь рекомендовали
Специальная насадка (от совершенно другой смазки) очень кстати подошла к тюбику Liqui Molly — с помощью нее удалось заложить смазку в самые малодоступные места
Отчистив и промыв/продув внутренности актуатора — смазал все места, на которых виднелись остатки заводской смазки. Возможно, внутри остались еще места, которые нужно смазать (шарнир штока, упоры пружины, вал и т.п.) — но подробный мануал пока не нашел а самому актуатор все же лучше не разбирать.
Благодаря поставленным меткам, актуатор стал на прежнее место, адаптации, надеюсь, не потребуется. Переключение передач стало немного мягче по ощущениям. А вот прошивку я бы обновил, — везде рекомендуют. Осталось найти где это сделают.
Надеюсь эта процедура продлит срок службы актуатора. Задача — доездить до 100К, после чего заменить сцепление и актуатор сразу в паре, дабы не испытывать судьбу и кататься дальше без проблем.
А так состоянием увиденного остался доволен, едим дальше!
P.S.Если есть замечания и пожелания — пишите в комментариях ниже. Делитесь опытом — и мы вместе создадим подробную инструкцию для будущих поколений:)
Smart fortwo 2012, engine Gasoline 1.0 liter., 71 h. p., Rear drive, Robotic — DIY
Comments 4
Ну как оно, норм сейчас?))
На мой взгляд (гуру, поправьте, если ошибаюсь) вместо силиконовой смазки здесь лучше подошла бы смазка для водной техники «Marine Grease». Например Liqui Moly 25042. Или YAMAHA Yamalube Marine Grease. Эти смазки обладают очень хорошей липкостью(!) и водостойкостью. И температурный диапазон у них очень широкий. За счет липкости и высокой температуре каплеобразования (у Ямахи это более 260 градусов) эта смазка не будет стекать с шестерней.
Но повторюсь: это мое мнение. Возможно я не учитываю каких-то скрытых нюансов.
Если все же использовать силиконовую, то я бы взял что-то типа SLIPKOTE 220-R. А то, что вы применили, это, на мой взгляд в основном для резиновых дверных уплотнителей. У нее и крышечка соответствующая — с поролонкой.
Дело хорошее, если не насовать смазку куда нельзя(распорный механизм штока) и не забыть там где необходима — это про шарниры и упоры пружины — именно эти места создают посторонние звуки в старости актуатора и лишнюю нагрузку на моторчик.
Но в любом случае износ щеток электромотора это не отменяет, разве что продлит их жизнь немного. А это основная проблема из за чего актуатор не живёт существенно дольше сцепления.
Влад, вы же киевлянин, и у вас как я погляжу масса времени и сил снимать и писать материалы по ремонту. Если хотите делать по настоящему годный контент, то перед созданием темы звоните-пишите, я проконсультирую как правильно это делается, и всем от этого будет хорошо, как читателям, так и нам. Просто лично у меня совсем нет времени на подобное творчество, но я двумя руками ЗА грамотность среди смартоводов.
Когда выйдете на уровень монетизации, можно поговорить о партнёрстве)))) Шучу…
Сергей, спасибо, как раз консультации таких специалистов, как Вы очень пригодились бы. Перед тем, как заняться актуатором — просмотрел десятки отчетов — никто не написал подробной инструкции что и как, очень не хватало подробных фото где мазать а где -нет, везде есть свои недочеты судя по комментариям. Видео — нету тем более.
В этой же записи главным образом подробно показано чем и где смазать обычному пользователю не разбирая (!) актуатор — ведь главное не навредить! (Разобрав — можно и не собрать или собрать уже не рабочую запчасть).
Три года назад, когда был куплен Smart 450, — я даже не знал, где установлен аккумулятор:) С тех пор просто снимаю все, что делаю с ним. Многим людям эти видео помогли и это хорошо. Ну а задачи заработать на этом — изначально не было 🙂
Источник