Smart fortwo 451 ремонт

Smart fortwo 451 ремонт

Ниже приведены примерные цены на ТО и ремонт. Итоговые цены могут варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, одновременно производятся некоторые работы, в стоимость которых заложен демонтаж одних и тех же частей, что естесственно снижает итоговую стоимость или, например, при демонтаже ломаются закисшие или проржавевшие шпильки, болты и т.п., что наоборот, увеличивает стоимость ремонта. Цены указаны без стоимости з/ч. При оценке нестандартных работ мы используем нормочас 1500 руб.

При ремонте у нас, предварительная диагностика проводится бесплатно!

Цены по состоянию на май 2021г.

Наименование работ Smart Fortwo I (450) Smart Roadster (452) Smart Fortwo II (451) Smart Fortwo III (453)
Замена свечей зажигания 1500 1500 1000 1000
Замена моторного масла и масляного фильтра 600 600 600 600
Замена масла в КПП 600 600 от 600 от 600
Замена охлаждающей жидкости 1000 1000 1000 1000
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов 1500 1500 1500 1500
Замена салонного фильтра 1000 600 300 600
Замена воздушного фильтра 300 300 300 300
Замена топливного фильтра 1000 1000
Замена передних тормозных колодок 1000 1000 1000 1000
Замена задних тормозных колодок 2000 2000 2000 2500
Замена приводных ремней (всех) 1000 1000 1500 1000
Замена генератора 2500 2500 2500
Замена термостата 1500 1500 6000 1500
Замена водяного насоса 3000 3000 3000
Замена опор двигателя (все) 3500 3500 4000
Замена сцепления* (включая адаптацию и замену масла в коробке, без стоимости масла) 7000 7000 6000(а)7000(т) от 7000
Замена амортизаторов передних (комплект) 4000 4000 4000 4000
Замена амортизаторов задних (комплект) 2500 2500 3000 3000
Замена подшипника ступицы (пер) 1700 1700 3500 3500
Замена подшипника ступицы (зад) 2000 2000 2000 2000
Замена задних тормозных цилиндров (одна сторона) с прокачкой 1500 1500 1500 1500
Диагностика двигателя 1000 1000 1000 1000
Диагностика компьютерная 500 500 500 500
Диагностика ходовой 1000 1000 1000 1000
Замена шаровых опор(шт.) 2000 2000 2500 2000
Замена рулевых наконечников(шт.) 1200 1200 1000 1000
Замена сайлентблоков передних рычагов(все) 3500 3500 3500 3500
Разборка, ремонт и сборка снятой КПП 5000+ 5000+ 15000+ 15000+
Капремонт двигателя 40000* 40000* 43000 45000
Замена турбины 8000 8000 8000 8000
Переуплотнение клапанной крышки 5000 5000 3000а
5000т
5000-7000
Замена крестовины руля 6000 6000 7000 8000
Чип тюнинг 8000 10000 12000 15000
Расточка блока с хонинговкой ** 2000 за цилиндр
Проточка плоскости ГБЦ(блока, коллектора)** 1500 1500 1500 1500
Перепрессовка поршней, за шт ** 500 500 500 500
Стоянка автомобиля в день/месяц*** 300/3000 300/3000 300/3000 300/3000
Читайте также:  Ремонт системы охлаждения форд фокус

** Не входят в стоимость капитального ремонта

*** До ремонта и 3 дня после ремонта стоянка бесплатна. Далее первые 10 дней месяца по 300р, далее оплата начисляется помесячно.

Помимо ремонтных работ, мы также осуществляем и продажу з/ч на SMART. З/ч как в наличии, так и под заказ.

Некоторые цены на запчасти для ТО:

  1. Тормозные колодки передние (комплект) Brembo 2000
  2. Тормозные диски передние (комплект) Brembo от 5000
  3. Шаровые опоры/рулевые наконечники 1000-1800
  4. Свечи обычные/иридиевые 400/1200
  5. Высоковольтные провода Бош(оригинал) 10000 (к-т 6шт.)
  6. Фильтр масл. 600
  7. Фильтр топливный 800
  8. Фильтр воздушный 700
  9. Фильтр салона 1000
  10. Сальники КПП 300-1000

Запчасти для кап. ремонта двигателя 450

  1. Поршни ремонтного размера с кольцами (1шт.) 4500-7500
  2. Кольца поршневые (комплект на 1 поршень) 1000-1700
  3. Вкладыши шатунные (комплект) 1500
  4. Вкладыши коренные (комплект) 2000
  5. Полукольца 1200
  6. Сальники коленвала 600-900
  7. Прокладка под головку 2000
  8. Прокладка под турбину 2000
  9. Маслосъемные колпачки шт. 50
  1. Мотюль 8100 X-cess 5w40 800р/литр
  2. Масло трансмиссионное 1000р./литр
  3. Мотюль 300V Power 5W-40 1500р/литр (3000 за 2хлитровую банку)

Антифриз Nord -40 800р канистра 5л

  1. Motul Dot 3/4 1000 р/л
  2. Motul Dot 5.1 1600 р/л
  3. Motul Racing RBF700 3000 р/л

Источник

Smart fortwo «Снежок» › Logbook › Смазка актуатора Smart ForTwo 451

Всем привет!
Актуатор и сцепление Smart ForTwo 451 имеют гораздо меньший ресурс по сравнению с его старшим братом — Smart 450. Что именно служит причиной этому — напишут знающие люди в комментариях ниже 🙂 Но облегчить участь актуатору и немного продлить его жизнь в силах каждого.

Еще до покупки автомобиля узнал о проблеме и благодаря отчетам многих пользователей внес в грядущее ТО пункт ревизии и смазки актуатора. Также заготовил заранее баллон очистителя и густую силиконовую смазку, как многие здесь рекомендовали

Читайте также:  Ремонт двигателя 1gr fe прадо 120

Специальная насадка (от совершенно другой смазки) очень кстати подошла к тюбику Liqui Molly — с помощью нее удалось заложить смазку в самые малодоступные места

Отчистив и промыв/продув внутренности актуатора — смазал все места, на которых виднелись остатки заводской смазки. Возможно, внутри остались еще места, которые нужно смазать (шарнир штока, упоры пружины, вал и т.п.) — но подробный мануал пока не нашел а самому актуатор все же лучше не разбирать.

Благодаря поставленным меткам, актуатор стал на прежнее место, адаптации, надеюсь, не потребуется. Переключение передач стало немного мягче по ощущениям. А вот прошивку я бы обновил, — везде рекомендуют. Осталось найти где это сделают.

Надеюсь эта процедура продлит срок службы актуатора. Задача — доездить до 100К, после чего заменить сцепление и актуатор сразу в паре, дабы не испытывать судьбу и кататься дальше без проблем.

А так состоянием увиденного остался доволен, едим дальше!

P.S.Если есть замечания и пожелания — пишите в комментариях ниже. Делитесь опытом — и мы вместе создадим подробную инструкцию для будущих поколений:)

Smart fortwo 2012, engine Gasoline 1.0 liter., 71 h. p., Rear drive, Robotic — DIY

Comments 4

Ну как оно, норм сейчас?))

На мой взгляд (гуру, поправьте, если ошибаюсь) вместо силиконовой смазки здесь лучше подошла бы смазка для водной техники «Marine Grease». Например Liqui Moly 25042. Или YAMAHA Yamalube Marine Grease. Эти смазки обладают очень хорошей липкостью(!) и водостойкостью. И температурный диапазон у них очень широкий. За счет липкости и высокой температуре каплеобразования (у Ямахи это более 260 градусов) эта смазка не будет стекать с шестерней.

Но повторюсь: это мое мнение. Возможно я не учитываю каких-то скрытых нюансов.

Читайте также:  Ремонт холодильной камеры круглосуточно

Если все же использовать силиконовую, то я бы взял что-то типа SLIPKOTE 220-R. А то, что вы применили, это, на мой взгляд в основном для резиновых дверных уплотнителей. У нее и крышечка соответствующая — с поролонкой.

Дело хорошее, если не насовать смазку куда нельзя(распорный механизм штока) и не забыть там где необходима — это про шарниры и упоры пружины — именно эти места создают посторонние звуки в старости актуатора и лишнюю нагрузку на моторчик.
Но в любом случае износ щеток электромотора это не отменяет, разве что продлит их жизнь немного. А это основная проблема из за чего актуатор не живёт существенно дольше сцепления.
Влад, вы же киевлянин, и у вас как я погляжу масса времени и сил снимать и писать материалы по ремонту. Если хотите делать по настоящему годный контент, то перед созданием темы звоните-пишите, я проконсультирую как правильно это делается, и всем от этого будет хорошо, как читателям, так и нам. Просто лично у меня совсем нет времени на подобное творчество, но я двумя руками ЗА грамотность среди смартоводов.
Когда выйдете на уровень монетизации, можно поговорить о партнёрстве)))) Шучу…

Сергей, спасибо, как раз консультации таких специалистов, как Вы очень пригодились бы. Перед тем, как заняться актуатором — просмотрел десятки отчетов — никто не написал подробной инструкции что и как, очень не хватало подробных фото где мазать а где -нет, везде есть свои недочеты судя по комментариям. Видео — нету тем более.

В этой же записи главным образом подробно показано чем и где смазать обычному пользователю не разбирая (!) актуатор — ведь главное не навредить! (Разобрав — можно и не собрать или собрать уже не рабочую запчасть).

Три года назад, когда был куплен Smart 450, — я даже не знал, где установлен аккумулятор:) С тех пор просто снимаю все, что делаю с ним. Многим людям эти видео помогли и это хорошо. Ну а задачи заработать на этом — изначально не было 🙂

Источник

Оцените статью